Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 дек 2024 : Рождественские мелодии от APOCALYPTICA
22 ноя 2024 : Виолончелист APOCALYPTICA не считает, что новым гр...
3 окт 2024 : PERTTU KIVILAAKSO плакал, когда слушал запись Клиф...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Apocalyptica


« Worlds Collide »



Apocalyptica "Worlds Collide" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Symphonic Metal


Universal Records

Оценка

7

/10





N Название
CD 1
1Worlds Collide” – 4:28
2Grace” (feat. Tomoyasu Hotei) – 4:09
3I’m Not Jesus” (feat. Corey Taylor) – 3:34
4Ion” – 3:46
5Helden” (feat. Till Lindemann) – 4:18
6Stroke” – 4:32
7Last Hope” (feat. Dave Lombardo) – 4:47
8I Don’t Care” (feat. Adam Gontier & Mats Leven) – 3:57
9Burn” – 4:16
10S.O.S. (Anything But Love)” (feat. Cristina Scabbia & Mats Leven) – 4:19
11Peace” – 5:49
12Ural” (bonus track) – 5:41
13Dreamer” (bonus track) – 3:36
Bonus DVD:
1I’m Not Jesus” (video)
2I’m Not Jesus” (making of)
3Interview”
4Peace”
Состав группы->
Eicca Toppinen – Cello
Paavo Lötjönen – Cello
Perttu Kivilaakso – Cello
Mikko Sirén – Drums
Информация
The iTunes Music Store version of the album also features two remixes of "I'm Not Jesus", one by Pain and the other one by Albert Vorne.
Helden is a German-language cover of David Bowie's "Heroes".
Mats Leven did backing vocals for the songs "S.O.S. (Anything But Love)" and "I Don't Care".
Tomoyasu Hotei plays guitar on the song "Grace"
The songs "Grace" and "Last Hope" were written by Mikko Sirén, "Dreamer" is by Paavo Lötjönen, and all others are by Eicca Toppinen
According to Perttu Kivilaakso the first songs they created for the Album didn't make the final cut.
Тексты песен
3. I’m Not Jesus

[feat. Corey Taylor]

Dirty little secret
Dirty little lies
Say your prayers and comb your hair
Save your soul tonight

Drift among the faithful
Bury your desires
Aberrations fill your head
You need a place to hide
And I am

Do you remember me?
And the kid I used toСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В последнее время у групп началась своеобразная "мания величия" в виде названий альбомов. За 2006-07 годы мы пережили два "Армагеддона", "Богов Войны", "Триумф или Агонию", и казалось бы удивляться уже некуда. Но Апокалиптика пошла дальше всех, пригрозив в названии, что от её альбома столкнутся и сокрушатся миры.

Силы для этого сокрушения были завербованы немалые: половина треков альбома не просто треки, а feat. Zvezda Mirovoy Velichini. Все гости предсказуемо происходят из круга общения Апокалиптики: трэш-металлисты, альтернативщики, индустриальщики. Из этого, кстати, можно сделать вывод, что сами Топпинен и компания самоопределяются скорее как трэш, а не симфометалл, которым их часто классифицируют.

Большое количество гостей накладывается на кавер-прошлое Апо: каждый трек с гостем получается небольшой репликой его собственного творчества, обработанной в аранжировке струнного трио. I'm Not Jesus с Кори Тэйлором получилась вполне в духе Slipknot - надрывная, дёрганая, с вызывающим антирелигиозным текстом ("всё, во что ты веришь, для меня - отстой. Я тебе не Иисус, я не намерен прощать!"). С Тилем Линдеманном (Rammstein) мог, конечно, получиться только низкий, мрачный немецкий триллер Helden, а с Кристиной Скаббия (Lacuna Coil) - готическая баллада о любви SOS (Anything but Love). Впрочем, для записи альбома приглашали не только узнаваемые голоса, но и неподражаемые руки - среди приглашённых звёзд числятся гитарист Томояцу Хотей и ударник Дэйв Ломбардо, сыгравших по одной песне.

Обзаведясь четыре года назад ударником Микко Сиреном, группа продолжает курс на активное использование его способностей, которые к тому же возросли от упражнения на гастролях. Как и предыдущий, альбом имеет немалый упор на ударные. По сравнению с предшественником, композиции на Worlds Collide труднее поделить на "грустные медляки" (которых здесь вообще нет) и "ураганные боевики": ритм стал чаще меняться прямо посреди композиции, так что подчас не знаешь, что эти шалуны выкинут в следующую минуту.

Альбом вышел довольно скоростным и без сантиментов типа прежних Bittersweet, Ruska и Farewell - ведь ими несподручно сокрушать миры. В остальном, это полностью альбом "новой" Апокалиптики: ритмичной, с ударником, вокалистами, стилистическое повторение предыдущего альбома. Кому понравился Apocalyptica (2004), скорее всего понравится и Worlds Collide.
Beaumain7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1018 окт 2007

У Apocalyptica практически не бывает провалов и причина тому, постоянные эксперименты со звучанием знаменитых виолончелей. На альбоме «World's Collide», впрочем, ударные так же сопровождают каждый трек.

Буклет оформлен в темно-сиреневом цвете, содержание стандартное: тексты песен, фотосессия исполнителей. На обложке представлена мрачная композиция из увядших цветов, серого черепа, серых крыльев и нижней части виолончели. Что означает эта инсталляция не понятно, но череп, у которого вместо ушей – крылья, а вместо нижней челюсти – виолончель – это, как минимум, оригинально. В целом обложка в меру готична и приблизительно схожа с атмосферой всего альбома. Внутри буклета есть одна интересная деталь: на одном из фото музыканты стоят на ступеньках ведущих куда-то вниз и по бокам на стенах видны граффити, одна из которых «Slayer», в характерном для этой thrash-группы рисунке. Интересно, впрочем, то, что надпись откровенно замазана в фотошопе.

Новая работа уникальной по своему звучанию группы получила очень разнообразный материал. Открывает альбом одноименная композиция, она то и задает всю атмосферу альбома. На «I'm not Jesus» появляется первый вокал (поет Corey Taylor) на альбоме, а в самой композиции чувствуется сильное влияние альтернативы от Slipknot, похожая атмосфера и звучание присутствуют и на «I Don’t Care» (на ней звучит вокал Adam'a Gontier’a из рок-группы Three Days Grace). "Helden" исполняется уже на немецком языке (поет сам Till Lindermann из популярной tanz-metall группы Rammstein). Одна из самых интересных для меня композиций альбома - "Last Hope" - довольно оригинальная вещь, если не уникальная. Это практически чистый death-metal сыгранный на смычковых, что не удивительно, ведь для записи этой композиции был приглашен Dave Lombardo, барабанщик великих Slayer. На альбоме так же выделяется "S.O.S." – единственная на альбоме композиция с женским вокалом, для записи этой композиции пригласили Cristina Scabbia из знаменитой группы Lacuna Coil. Однако мне больше всего понравилась «Grace», написанная в соавторстве с японцем Tomoyasu Hotei. На «Grace» границы виолончели раскрываются еще шире и звучание местами очень прогрессивно.
Xaoc CPS9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 фев 2008

В первый раз пишу рецензию на новый альбом своей САМОЙ любимой группы. Даже не знаю что сказать... Всё имеет свои пределы и границы, даже такой прекрасный синтез как Апокалиптика. Ребята катастрофически теряют самое главное вообще для музыки - мелодию. Альбом еле-еле вытягивают
"Grace" и "Last Hope" сочинённые M. Siren‛ ом внося хоть какую-то живинку и энергичность в дико занудные и дремучие, с позволения сказать, композиции Toррinen‛a. Нету, нету того устремления, вихря и бури скрытых в глубинах души эмоций, которыми изобиловала "Apocalyptica" (2005)! Мелодия беспомощно упирается в тритон и топчется на месте. Всё это нагоняет тоску и злобу.
Что касается такого названия - мне вполне понятно - на альбом работали вообщем-то всем миром! Америка, Германия, Италия, Франция и даже Япония!!!
Это и хорошо и плохо. В результате он воспринимается как лоскутное одеяло, абсолютно нет целостности и общей идеи. Катастрофически ВЫПАДАЮТ ИЗ КОНТЕКСТА "Helden" и "I am Not Jesus" . Увлечение дуэтами зашло слишком далеко, качество собственной музыки резко упало и отошло на второй план. На альбоме нет ни одной баллады глубокой и философской как "Conclusion" и "Farewell" . Жаль, они хорошо удавались...
Очень понравились песни "I don't Care" и "SOS". По настроению они идеально вписались в нудный и однообразный альбом. Но даже их никак нельзя сравнить с той искренностью и страстью "Bitersweet", в которой виолончели играют огромную роль, подчёркиваю!
Очень жаль, но ребята недотянули до такого высокого уровня к которому мы уже привыкли, слушая их альбомы. Оценка будет низкой =(((
Sinnsucht3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1019 авг 2008

Поистине шедевральное произведение я имел честь прослушать!
Да товарищи, да, после выхода неоднозначного Apocalyptica (2004), у меня были большие сомнения по поводу следующего опуса этой, несомненно, великой финской команды. Вплоть до выхода альбома меня одолевали сомнения: не опопсеют ли финны ?; смогут ли они сохранить свой уникальный стиль симфометала?; справятся ли приглашенные вокалисты?
Но после первого же прослушивания все мои сомнения развеялись - альбом является истинным шедевром в симфометалле! Не забыв о собственном стиле, финны значительно разнообразили свою музыку новомодными фишками и приглашенными музыкантами. В числе приглашенных музыкантов отметились Tomoyasu Hotei и Dave Lombardo, а на вокале
отметились - фронтмен Slipknot & Stone Sour - Corey Taylor, вокалист Rammstein Till Lindemann, Adam Gontier и Christina Scabbia. Именно эти люди внесли неповторимый колорит в музыку Apocalyptica.
Альбом получилсь довольно скоростным и разнообразным. Заглавный трек, одноименный с названием пластинки, Worlds Collide представил нам довольно мрачное начало предстоящего действа своим насторением и огромной скорости. Следующей трек, Grace, на котором поиграл Tomoyasu Hotei, получился не таким мрачным как начальный, но таким же скоростным и драйвовым; а также представил отличный вариант сочетания тягучей виолончели и гитары. Далее следует первый сингл с альбома - I'm Not Jesus, на котором прекрасно спел Corey Taylor. Он представляет собой сочетание классического симфометалла и треш-металла, посредством голоса Corey; его голос отлично вписался в контекст Apocalyptica и получился такой симфо-треш хит! Ion, следующий великолепный инструментал, исполненный в лучших традициях симфометалла. Следующая песня,Helden, с вокалом Till Lindemann'a представляет собой довольно грустный трек с хорошим, в прочем, концом. Шестая композиция под названием Stroke - еще один отличный инструментал в духе поздних творений группы. Далее следует настоящий боевик - Last Hope, на котором отметился Dave Lombardo, великолепно исполнивший дисторшированное гитарное соло в середине композиции. На мой взгляд - это лучший инструментал на альбоме! Очередная грустная песня следует дальше - I Don't Care с вокалом Adam Gontier'a - очень мелодичная композиция и напряженная композиция. Burn - второй мощный боевик с отличным соло на пртяжении всей песни. Далее следует лучшее, на мой взгляд, творение -
S.O.S. (Anything But Love) с вокалисткой Lacuna Coil - Christina Scabbia. Песня очень мрачная, в лучших традициях готик - металла. Напряженный вокал придает ей атмосферу безысходности, совсем как музыка Evanescence. Финальный трек - Peace, чем-то похож на Worlds Collide - такой же мрачный и тягучий - достойное завершение альбома.
Альбом великолепно записан и смастерингован - отлично прописаны все партии виолончели, восхищение вызывает работа ударника, гостевые музыканты тоже хорошо постариались. Отдельных комплиментов заслуживают вокалисты - выложились полностью и украсили эту музыку. На мой взгляд - это лучший релиз великой Apocalyptica - вершина творчества - заоблачная даль, совсем как эта прекрасная музыка...
Subliminal110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 окт 2007

Можно ли виолончели соединить с ритм-секцией и вокалом? Если да, то что из этого получится? "Worlds Collide" попробует дать исчерпывающй ответ.

Апокалиптическое название альбома: "Столкновение Миров" имеет интересный смысл в контекстах данного творения. Здесь сталкиваются миры симфонизма (в образе виолончелей) и металла (соответствующий вокал и ритм-секция). "Worlds Collide" не содержит полностью симфонических композиций, но в нём есть как инструментальные произведения, так и стандартные песни, поэтому есть необходимость разобрать каждую композицию в отдельности.

"Worlds Collide": инструментальная неоднозначная композиция. Виолончели настроены по-разному, но не конфликтуют друг с другом, а являются взаимно дополняемыми. Все элементы хорошо сложены, при том, что партии виолончелей достаточно простые и незамысловатые. Это было бы хорошо для интро, но как самостоятельное творение смотрится бедно. Оригинальна и интересная первая половина. Со второй мы уже оказываемся знакомы. Совершенно ни к чему было три раза повторять один и тот же момент с виолончелями, тем более, если он является не ярким. Эта мысль относится ко всему "Worlds Collide".

"Grace" слушается интересно. Виден основательный подход к написанию. Композиция получилась действительно грациозной, не раздражающей, местами приятной. Партия слегка изменяется в середине и в конце, отчего создаётся впечатление живой работы и не режут слух повторы в противоположность "Worlds Collide".

"I’m Not Jesus" является песней. Тут доля вокала очень велика. Виолончелей практически нет – господствуют вокал и ритм-секция. В середине и ближе к концу они начинают вступать в свои права очень робко. Симфонизма совершенно нет: "I’m Not Jesus" полностью металлическая. Убрав небольшие включения виолончелей в припеве, можно было добиться более чистого звучания. Лирика абсолютно стандартна, но она как раз подходит под жанр. "I’m Not Jesus" – "популярный металл".

"Ion" – дуэт расстроенной и настроенной виолончелей, приправленный басом имеет мрачную атмосферу. Переход в середине интересен, а вот последняя часть совершенно не к месту. В третий раз звучащий кусок надоедает, ощущения законченности нет. Это портит хорошую композицию.

"Helden" являет прекрасную музыкальную составляющую. Тонкую, трепетную в начале и грубеющую по мере развития за счёт третьей расстроенной виолончели. Работа вокалиста недостаточно эмоциональна, но проблема, скорее в том, что вокальная линия принципиально весьма портит звучание. Неудачный пример соединения вокала и виолончелей.

"Stroke" с решительным скоростным вступлением, плавно переходящим в размеренную игру, всё более замедляющуюся к середине, имеет атмосферу противоречивости: задумчивая печаль сопровождается спешкой, необходимым движением. Почти закольцованная структура, отсутствие многочисленных повторов делают эту вещь своеобразной, приятной на слух и, в тоже время, ритмичной композицией.

"Last Hope". Роль ритм-секции в первой половине очень высока. Виолончели всюду иррациональны. Действие трижды повторяется, отчего теряется впечатление скорости и развития. При упущении этого момента "Last Hope" покажется сильно отличающейся от остальных композиций, оригинальной и эффектной.

"I Don’t Care". Фактически, тут всего одна партия виолончели на всё действие. Присутствующий вокал является основной частью "I Don’t Care". С точки зрения лирики и техники вокала, песня наиболее подходит к популярному жанру из всех остальных. Её недостаток – очевидная шаблонность.

"Burn" выдаёт оптимальное сочетание баса и симфонизма. Виолончели исполняют роль средней сложности. Переизбыток партии солирующей виолончели приводит к затянутости, что является единственным недостатком "Burn".

"S.O.S. (Anything But Love)" ещё один пример излишества вокала, по крайней мере, такого типа. Бедность лирики и впечатление замученности музыки вкупе с плохой работой вокалистки заставляют кричать "S.O.S." в буквальном смысле. Кристина явно не в форме: мост в её исполнении ужасен, некоторые буквы проглочены, а концовка очень жалкая. "S.O.S. (Anything But Love)" – один из самых неудачных моментов альбома.

"Peace" представлена как окончание альбома для того, чтобы развеять пыль от "Столкновения Миров". Хорошая мелодия и отсутствие вокала являются важными достоинствами. Переход после 10 других композиций кажется весьма банальным, но сам по себе реализован грамотно: завершающие ноты объединяют всю композицию в единое целое, в то же время, отсылая нас к началу альбома.

Любителям симфонизма есть, что послушать на альбоме – это и "Grace", и "Peace", и "Burn", и "Stroke" в качестве примеров соединения баса с виолончелью , но более всего он понравится любителям популярной музыки за счёт, например, "S.O.S. (Anything But Love)" и "I Don’t Care", являющихся очень хорошими песнями в таком жанре.

"Worlds Collide" оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны, качественно записанная и исполненная работа с красивыми и интересными моментами. С другой стороны, непонятная затянутость композиций (-10%) и совершенно не вписывающийся в данную музыку вокал (-10%) (с посредственной лирикой) . Разумеется, "Worlds Collide" подразумевал вокальную работу, но с выбором типа вокала создатели сильно ошиблись. Некоторые моменты режут слух: их тяжело слушать. Ничего нового нет (-10%), и это печально, так как новизна крайне важна.
Альбом нужно было делать либо полностью инструментальным, либо развивать вокальную линию. Кому-то понравятся песни с лирикой, а кому-то инструменталы. Весь альбом объединяет одно: недостаточно богатые партии виолончелей и, указанная выше, шаблонность структур. Нет разнообразия в музыке. И если в песнях можно закрыть на это глаза, то на инструментальных творениях такое неприемлемо.
Dendravenn7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1010 ноя 2008


~



просмотров: 31593    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом