|
|
|
Scorpions
« Eye II Eye »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Mysterious 05:28
|
| 2 | To be No. 1 03:57
|
| 3 | Obsession 04:09
|
| 4 | 10 Light Years Away 03:52
|
| 5 | Mind Like a Tree 05:34
|
| 6 | Eye to Eye 05:01
|
| 7 | What U Give U Get Back 05:02
|
| 8 | Skywriter 04:55
|
| 9 | Yellow Butterfly 05:44
|
| 10 | Freshly Squeezed 03:58
|
| 11 | Priscilla 03:17
|
| 12 | Du Bist So Schmutzig 03:55
|
| 13 | Aleyah 04:19
|
| 14 | A Moment in a Million Years 03:38
|
| | Total playing time: 62:49 |
|
Klaus Meine - vocals
Rudolf Schenker - guitars
Matthias Jabs - guitars
Ralph Rieckermann - bass
James Cottak - drums |
|
Produced by Peter Wolff |
|
| Mysterious
(Rieckermann/Schenker/Jabs/Byron/Meine)
I thought I knew you, baby
But it seems I don't know, I don't know you at all
One thing is for sure is you're so bad
And then again
When you kiss me baby
You know it's got the taste
The taste of an eternal life
I want you to feel the |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Сказав, что "Eye II Eye" - самый противоречивый альбом Scorpions, я рискую повториться в сотый, если не в тысячный раз. И на самом деле: музыканты уже не раз успели извиниться и откреститься от этой работы. А журнал Classic Rock в обзоре творчества группы смело поставил его в графу "не рекомендовано для прослушивания". Но если музыкантам простительно практически все, то слова журналистов довольно авторитетного издания выглядят как акт возмутительного непрофессионализма.
Что же такого в этом альбоме, раз он вызывает столько эмоций и по сей день, спустя 10 лет после выхода?
С самого начала "Eye II Eye" был принят мною тепло. Еще бы: о Scorpions вновь заговорили. Да как! Громкая премьера клипа на MTV, множество интервью, последующий приезд в Петербург после одиннадцатилетнего перерыва... Но червь некоего сомнения все равно точил, ибо добрая половина материала для юного металхэда выглядела попсово. Но вторая половина-то хороша! Вот и слушал я его раз за разом, пребывая в неопределенности, то оправдывая музыкантов, то осуждая их... Аккурат до выхода "Moment of Glory", когда настало время для новых переживаний.
Спустя годы, я все же решил перенести на бумагу свое видение альбома "Eye II Eye". Юношеский максимализм поутих, на вещи можно посмотреть и под более широким углом. Скажу сразу: альбом великолепен. Когда берешь его в руки, конечно, всплывают старые предрассудки. Ты знаешь, что сейчас будет играть набившая оскомину "To Be #1", за ней слащавая "Obsession", ну а потом и вовсе легковесная "Ten Light Years Away". Но когда погружаешься в просушивание, все недомолвки уходят. "To Be #1" воспринимается как хороший прикол с долей здоровой самоиронии, "Obsession" - словно продолжение знаменитой "You and I"... Словом, на время отключаешься от мыслей, касающихся стилей и направлений, а наслаждаешься музыкой с прекрасными аранжировками. Короче говоря, дабы опять не начинать старую дилемму "попса-не попса", оставлю эту сторону "Eye II Eye" в покое. Ведь не эти пьесы являются сильной стороной альбома.
Настоящие жемчужины почему-то прошли незамеченными. Самая сильная композиция под названием "Yellow Butterfly" - это чуть ли не лучшее творение Scorpions за всю историю группы. Тяжелая, альтернативно-индустриальная, с неимоверными барабанными переходами Коттака, она настолько уникальна и неповторима, что остается лишь сожалеть о том, что музыканты впредь вряд ли отважатся на нечто подобное. Не менее уникальна и самобытна еще одна вещь - "Mind Like a Tree" с бэк-вокалом экс-барабанщика Германа Рэбелла.
Силен и немецко-английский рэп-кор "Du bist so schmutzig", классический хэви-боевик "Aleyah", ну а венчает альбом прекрасная фортепианная баллада "A Moment in a Million Years", одна из самых волнительных и загадочных в творчестве группы. Позже она обзавелась "электрической" версией и видеоклипом, которые остались в тени.
Подводя итог написанному выше, скажу лишь, что несмотря на разноплановость материала, "Eye II Eye" является очень цельной и гармоничной работой, которая обязательно должна присутствовать в фонотеке. Это действительно интересный экспериментальный альбом, интерес к которому не угаснет, а эмоции, как положительные, так и отрицательные, не улягутся. Разве это не лучшая похвала? |
|
|
| |
| | | |
Трудно понять почему до сих пор все ругают этот альбом. Он совершенно не похохож на все остальные пластинки, щедр на эксперименты, разнообразен и хитов тьма. Электроника поначалу, конечно, немного смущает, но лично я люблю прог, поэтому чем-то ужасным подобные аранжировки я назвать никак не могу, тем более они присутствуют в явном виде лишь на паре треков, добавляя тем самым ещё немного разнообразия и без того интересному материалу.
Итог. Один из лучших альбомов группы.
PS Поклонником nu не являюсь ) |
|
|
| |
| | | |
| |
Прежде всего мне хотелось бы отметить то обстоятельство, что на мой субъективный взгляд, самым экспериментальным альбомом Scorpions является "Pure Instinct", а вовсе не этот диск. И называть "Eye To Eye" провальным я, естественно, не могу ни в коем случае. Он просто другой. И по своему выделяется из всех номерных работ этих легендарных немецких хард-рокеров. Предыдущие рецензенты отметили нововведения с использованием скрэтчинга, сэмплов и прочей электроники... Но, простите, кто сказал что это плохо? Вообще, если честно, я от Скорпов ждал чего-то подобного, поскольку находясь в строю уже более 30(!) лет и продолжая долбить одно и то же, они рисковали вообще быть освистанными фанатами за излишний консерватизм, что тоже не есть gut. Поэтому они и меняются от альбома к альбому. В разумных пределах, естественно, сохраняя при этом свой фирменный почерк. На этом диске есть всё то, за что мы любим эту группу: прекрасно и ладно скроенные боевики (тот же "Mysterious", открывающий альбом, великолепные "Mind Like A Tree" и "Yellow Buttrefly") и, конечно же, баллады, которыми всегда славилась эта группа (одноимённая альбому "Eye To Eye", завершающая диск "A Moment In A Million Years"). Лично я, слушая этот альбом уже не помню в какой по счёту раз, проходных песен просто не замечаю, даже "To Be №1", которую тут поминали недобрым словом, цепляет меня своей необычностью и свежим звучанием. Итого: "Eye To Eye" - это прекрасная работа одной из моих любимых групп, показывающая многогранность таланта её участников в целом и творческого дуэта Шенкер \ Майне в частности. Посему и такая оценка. |
|
|
| |
| | | |
| |
Писать рецензию на этот альбом довольно сложно. Ибо тут имеет место быть традиционные две стороны медали. С одной стороны, группе стоит отдать должное в том, что даже найдя рецепт успеха, она пытается развиваться и делать что-то новое от альбома к альбому. Но с другой стороны, данный альбом является явным перебором. Как мне кажется, главный минус этого диска не в качестве материала, а в его обработке и подаче. Например, те же "Mind Like a Tree", "Yellow Butterfly" - отличные песни, но они могли бы стать чуть ли не шедеврами, будь у них классическая рок-аранжировка. Кроме того, на альбоме есть просто шедевреальная баллада " A Moment in a Million Years". Ради одной этой песни альбому можно накинуть пару баллов. К сожалению, вещь под названием "Obsession", конечно, хитовая, но, на мой взгляд, уж больно она слащавая. Пение с придыханием прилагаются. Вообще, альбом богат на неплохие баллады: "10 Light Years Away", "Eye to Eye", но всё впечатление портит аранжировка материала. Сами Scorpions говорили, что этот альбом "их лучшая ошибка". И действительно, если бы этот альбом записали не Scorpions, а, скажем, какой-нибудь Coldplay или Radiohead, то альбом был бы на вершине хит-парадов, ибо качество - оно и в Африке качество. 5 баллов. Развитие и эксперименты - это хорошо, но терять себя и забывать, кто ты есть, не стоит. |
|
|
| |
| | | |
| |
Да, это странный альбом под нелепой обложкой. Однако вряд ли стоит расценивать «Eye II Eye» - попытку «осовремениться» и зазвучать по-другому - исключительно как ненужный и неудавшийся эксперимент. По большому счёту, сами песни выдержаны в проверенном временем скорпионовском духе, изменилась лишь аранжировка: ударные звучат глухо и немного неестественно, гитары придушены и задвинуты поглубже, а голос Клауса непривычно спокоен, если не сказать расслаблен. И всё бы хорошо, однако некоторые композиции не позволяют назвать эту работу действительно классной. Например, дурацкая поп-песня «To Be No.1» или очень банальная и приторная баллада «What U Give U Get Back». Зато на фоне этих (и некоторых других) не очень удачных песен чуть ли не шедеврами кажутся такие гармоничные произведения, как «Skywriter» и финальная «A Moment in a Million Years». Мне кажется, что неровный материал и является единственным минусом альбома. Есть ощущение, что он интересен, но не доведён до ума и не имеет цельной атмосферы. |
|
|
| |
| | | |
| |
После вполне добротного альбома "Pure Instinct", на котором уже было произведено значительное облегчение общего саунда, Scorpions пошли еще дальше. Я думаю, что периодически каждому музыканту в голову приходит навязчивая идея ассимилировать в свою музыку модные и популярные в данный момент времени веяния культуры. Дальше вопрос стоит только в умении этого самого музыканта сделать это гармонично, или не делать вовсе. На рубеже веков, в 1999 году, такие мысли полностью оккупировали сознание и наших любимых немецких рокеров. Руди и Клаусу просто-таки приспичило поднять слегка упавший статус Scorpions на мировой сцене за счет повального применения в новом альбоме кучи модных электронных фишек. Сказано – сделано! Появившийся в продаже четырнадцатый студийник “Скорпов” настораживал уже жутковатой обложкой, а уж ознакомившись с содержанием “Eye II Eye” большинство старых фэнов группы (в том числе и я) надолго выпали в осадок. И действительно, было от чего! Две первые песни на диске ("Mysterious" и "To Be No 1") вполне способны вызвать продолжительный шок у любого верного поклонника Scorpions. Множество самых различных сэмплов и скрэтчей, задвинутые на самый дальний план гитары, невнятные бэк вокалы в стиле подпевок, простите, Backstreet Boys, наконец, почти полное превосходство драм машинки над живыми барабанами Джеймса Коттака - вот такие сюрпризы предлагает нам сей диск. И ладно бы еще только это, так и большинство здешних песен совершенно не соответствуют высочайшему уровню сочинительства, установленным самими “Скорпами” на своих предыдущих работах! Создается впечатление, что товарищи Мейне с Шенкером настолько увлеклись своей повальной модернизацией, что начисто позабыли про вдохновленное сочинение настоящих хитов. Если прокрутить в голове все четырнадцать треков этого диска, то более-менее приличное впечатление оставляют от силы пять (поверьте, для группы уровня Scorpions это очень и очень мало). Среди них я бы выделил парочку замечательных баллад - "What U Give U Get Back" и "Skywriter" заставляют вспомнить былые времена, к счастью, электроники в этих песнях совсем мало, а знакомого романтизма и мелодики много. В стиле старых добрых хард роковых боевиков выполнен весьма веселый номер "Priscilla", с крайне забавным и неожиданным текстом. На удивление уместный индийский колорит превращает композицию "Aleyah" в весьма оригинальную и необычную работу. Ну и, наконец, крайне положительные эмоции вызывает завершающая альбом трогательная рояльная баллада "A Moment In A Million Years", исполненная Клаусом в одиночку с поддержкой струнной группы оркестра. Вот, собственно, и все. В итоге могу сказать только одно. Если не считать сумасбродный дебют "Lonesome Crow", то "Eye II Eye" однозначно является единственным слабым альбомом за всю долгую карьеру Scorpions. Очень, очень жаль… Шесть баллов – только за наличие нескольких отличных песен в общем океане невыразительного поп рока. |
|
|
| |
| | | |
| |
Однозначно, «Eye II Eye» - это самый слабый альбом за всю историю группы, вместе с плохим дебютом эти альбомы возглавят топ самых больших неудач Scorpions. Все эти электронные аранжировки, новомодное звучание и яйца выеденного не стоят перед нормальными хорошими песнями! Странно, что Шенкер и Майне посчитали совершенно иначе. Единственное что больше всего радует, так это вокал Клауса Майне – хоть это осталось по-прежнему, хотя здесь напрочь отсутствуют песни, которые бы вынуждали его стараться напрягать связки. И всё же диск «Eye II Eye» не совсем безнадёжен, конечно, мне, как поклоннику старого хард рока, неприятно слушать излишне вылизанный и засэмплированный звук от ветеранов которые когда-то проповедовали совсем иной стиль. Нужно выделить такие песни, как две баллады «Obsession» и «A Moment In A Million Years» - в них нет и намёка на старые классические медляки Скорпов, но они всё равно красивы и очень душевны. И два боевика – весёлая угарненькая «Priscilla» с садистическим текстом, и достаточно серьёзная композиция «Yellow Butterfly», насколько я понял с текстом о том, что бабочек сразу убивать не рекомендуется. Странный альбом! С трудом верится, что у таких талантливейших музыкантов могли сесть батарейки… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 49526 |
This moment in time
I hear the call of a siren
This lady is quite
Mysterious
I want your mind to lock in
I want your mind to lock in
I want your mind to lock in
If my life were a glass of water
Filled by the rain from a velvet sky
I want you to drink
Because your lips are dry
This moment in time
I follow her blind
This lady is quite
Mysterious
I want your mind to lock in
I want your mind to lock in
I want your mind to lock in
This time I tought I got you, baby
But you slipped away
And I thought I'd die
This moment in time
I'm losing my mind
But she remains quite
Mysterious
I'm crossing the line
I will follow her blind
This lady is quite
Mysterious
I want your mind to lock in
I want your mind to lock in
I want your mind to lock in
I'm losing my mind
I hear the call of a siren
This lady is quite
Mysterious
To be No. 1
(Wolf/Jabs/Meine)
Give me a job
The one I havn't got
Don't write me off at anytime
Don't ever leave me unsatisfied
I don't wanna come in second
I just wanna come
Don't wanna be the last in line
Don't wanna be just left behind
And in the evening when I come home
It is time to throw my dog a bone
That's when I wear my shirt that says
In capital letters, in capital letters
Isn't it fun, fun, fun to be number one?
He's got no job, got no blow, got no Monica to go to
Isn't it fun, fun, fun to be number one?
He's a superstar, wunderbar, out of touch too much
Don't tell me I'm small
An inch too short
I might not be your size but I'm sure great
And definitely underpaid
So give me a job
The one I haven't got
Don't tell me I'm too poor to join the club
To hang out with the big shots
And in the evening when I come home
It is time to throw my dog a bone
That's when I wear my shirt that says
In capital letters, in capital letters
Isn't it fun, fun, fun to be number one?
He's got no job, got no blow, got no Monica to go to
Isn't it fun, fun, fun to be number one?
He's a V.I.P. wannabe, all he ever wants is
Isn't it fun, fun, fun to be number one?
He's got no job, got no blow, got no Monica to go to
Isn't it fun, fun, fun to be number one?
He's a superstar, wunderbar, out of touch too much
Obession
(Meine/Wolf)
Girl, I don't think of you
At least that's what I try to do
And I just miss those days
Our secret little place, oh well
But I'll be there
Anytime your heart is desperate
Just to love someone
I want you to call me now
'Cause it feels so good to be your lover
When my lips are kissing you all over
And no matter what I do
I can't get you off my mind
I just want this night to last forever
It can not get any better in my life
Now I don't feel the pain
My world went upside down, insane
And I don't miss those nights
Now maybe that's a lie as well
Still I'll be there
Anytime your heart is desperate
Just to love someone
I want you to call me now
'Cause it feels so good to be your lover
When my lips are kissing you all over
And no matter what I do
I can't get you off my mind
I just want this night to last forever
It can not get any better in my life
And I'll be there
Anytime your heart is desperate
Just to love someone
I want you to call me now
'Cause it feels so good to be your lover
When my lips are kissing you all over
And no matter what I do
I can't get you off my mind
I just want this night to last forever
It can not get any better in my life
I just want this night to last forever
It can not get any better in my life
There's nothing left to do
But to say those words to you
Oh yes, I do
10 light years away
(Jones/Frederiksen/Meine/Schenker)
In a run down bed and breakfast
A room with a view across the river
I tried to loose the claustrophobia
Opened up and find utopia
There's no more denying
As my mind goes flying
Ten light years away to save my soul
Ten light years away to change it all
Whatever it may take I gotta try again
Girl, it's time to start over
Ten light years away
I'd been watching the reflection
Of a bamboo in the shade when I saw her
A very hot day in Havana
In a midnight blue lagoon
I knew she was hiding
Ten light years away so take me home
Ten light years away where I come from
Help me find today, it's been way too long
Girl, it's time to start over
Ten light years away
There's no more denying
As my mind goes flying
Ten light years away to save my soul
Ten light years away to change it all
Whatever it may take I gotta try again
Girl, it's time to start over
Ten light years away
Ten light years away so take me home
Ten light years away where I come from
Help me find today, it's been way too long
Girl, it's time to start over
Ten light years away
Mind like a tree
(Schenker/Wolf/Meine)
Come with me
Come with me now
Inside the garden
Inside the garden of god
Smell the sand
It's running through your hands
It's where we're from
And where we'll go in the end
Hear me calling
Hear me calling
Hear me calling
Hear me calling
Hear me calling
Hear me calling
My mind is like a tree
And I want you to water me
You gotta spread the
You gotta spread the seed
Hear me calling
Hear me calling
Hear me calling
Hear me calling
Hear me calling
Hear me calling
Sit in the shadow
Just smell the grass
Where the past is buried
Where the future grows so fast
My mind is like a tree
And I want you to water me
You gotta spread the
You gotta spread the seed
Hear me calling
Hear me calling
Hear me calling
Hear me calling
Hear me calling
Hear me calling
You touch me so
You touch me so deep
I only wish my eyes could see
The way you feel for me
Hear me calling
Hear me calling
Hear me calling
My mind is like a tree
And I want you to water me
My mind is like a tree
And I want you to water me
You gotta spread the
You gotta spread the seed
Hear me calling
Hear me calling
Hear me calling
Hear me calling
Hear me calling
Hear me calling
Take my hand
Make me see
Eye to eye
(Schenker/Meine)
A live begins, another's over
As another day begins
Life runs full circle, getting older
It happens to me, it happens to you
I do believe you're still around me
You're still around me all the time
I have no doubt one day in heaven
I will see you again, I'll see you again, see you again
Break the bread, drink the wine
In my heart you'll live forever
The time to go is never right
When we say goodbye
While we're here we shouldn't waste
A day in life to say I love you
It's now that I'd just wish so much
To see you eye to eye
Eye to eye
When you came home the war was over
So many years before my time
I was so proud the day you told me
You haven't hurt anyone, no one
Break the bread, drink the wine
In my heart you'll live forever
The time to go is never right
When we say goodbye
While we're here we shouldn't waste
A day in life to say I love you
It's now that I'd just wish so much
To see you eye to eye
Eye to eye
What u give u get back
(Schenker/Wolf/Meine)
What you give you get back
As long as I can think I've been
Running to be free
There's not a place that could have been too far
Had nothing but a bag of dreams
And this old guitar
A couple of songs to play for you an me
There's so much love inside of me
That wants to be released
I can't help it so I give it all away
What you give you get it back
So take my love just because it's all I have
Take my heart, take my soul
I just never want it back
As long as I've been living
I've had music in my veins
I can't go on without it anymore
My suitcase is a wanderer
That takes me I believe
For a walk right across your heart
There's so much love inside of you
That wants to be released
And all you gotta do is let it go
What you give you get back
So take my love just because it's all I have
Take my heart, take my soul
I just never want it back
'Cause the love you give is the love you'll get
There's so much love inside of me
That wants to be released
I can't help it so I gave it all away
What you give you get back
So take my love just because it's all I have
What you give you get back
So take my love just because it's all I have
Take my heart, take my soul
I just never want it back
'Cause your love, your love is all I have
All I have
Love is all we have
All I have
Skywriter
(Schenker/Meine)
You have got a body to
To make a man just lose his mind
To give me a shiver, send it down to my spine
It's all because of
You have got a body to
To bring a man down on his knees
Just let me inside, don't leave me begging please
Don't ever go
Everybody knows that I'm under the spell of your love
Got nothing but you on my mind
That's the way it goes, it's no wonder you're tearing my heart
Simply in pieces tonight
You have got a body to
To make a man just sell his soul
Right to the devil, I think after all
I should have known
Everybody knows that I'm under the spell of your love
Got nothing but you on my mind
Everybody knows and I wonder if you know it too
I skywrite your name way up high
In the sky, in the sky
In the sky
In the sky, in the sky
In the sky
To bring a man down on his knees
Oh, let me inside, don't leave me begging please
Don't ever go
Everybody knows that I'm under the spell of your love
Got nothing but you on my mind
That's the way it goes, it's no wonder you're tearing my heart
Simply in pieces tonight
Everybody knows that I'm under the spell of your love
Got nothing but you on my mind
Everybody knows and I wonder if you know it too
I skywrite your name way up high
In the sky, in the sky
In the sky
In the sky, in the sky
In the sky
Skywriter
Yellow butterfly
(Schenker/Frederiksen/Meine)
In the temple of the gods
The day had come to come together
In the early morning sun
They saw that girl that came to heaven
They ask her 'bout life on earth
If it was getting any better
She told'em someone took her life
If they could send her back just one more time
She knew that someone feels so blue
Wouldn't it be nice? Hold on, hold on!
To spread the wings and fly, don't kill the butterfly
To see him one more time, hold on, hold on!
To be a yellow butterfly, don't kill the butterfly
He's been sitting on the bay
Lost inside a cloud of darkness
When he saw the butterfly
Dancing in the wind, the story goes
He knew that she was still so close
Wouldn't it be nice? Hold on, hold on!
To spread the wings and fly, don't kill the butterfly
To see him one more time, hold on, hold on!
To be a yellow butterfly, don't kill the butterfly
Wouldn't it be nice? Hold on, hold on!
To spread the wings and fly, don't kill the butterfly
To see him one more time, hold on, hold on!
To be a yellow butterfly, don't kill the butterfly
Freshly squeezed
(Schenker/Wolf/Meine)
A G-string is looking for a pilot
White flesh is coming down the stairs again
Your look just makes me a believer
Stray cats are landing in a rain storm
Crashed down, lost in wango tango land
Spaced out, your body gives me fever
You sex it
Relax it
Reload it
You want it freshly squeezed
Closed down, the road of all restrictions
Mad dogs are tearing down the roof again
Sweet noise is pouring from the speakers
Last dance, I'm drowning in the moonlight
Exit is the door that I can't find
Blackout, it can't get it any deeper
You sex it
Relax it
Reload it
And never hold it
You slash it
Refresh it
Reload it
You want it fresh
Got no diamonds rings
But a song to sing
Just to make you fly
Beggar or a king
Priscilla
(Schenker/Meine)
She likes it hot, she likes it humid
She likes my cake and she's not stupid
She likes my sugar, she likes my bread
I'm ready to attack
She comes at night when I'm asleep
Without a sound just like a thief
She likes to crawl under my bed
I'm ready to attack
Priscilla, oh, Priscilla
You last resistant chiller
Priscilla, oh, Priscilla
Tonight I'm going to kill ya
She lives in my kitchen, down in the shade
She likes leftovers and throwaways
I'm on a diet and she is fat
I'm ready to attack
Priscilla, oh, Priscilla
You last resistant chiller
Priscilla, oh, Priscilla
Tonight I'm going to kill ya
I can't do it
I can't do it at all
She turns a man into killer
This cockroach named Priscilla
This cockroach named Priscilla
You're gonna be here, you're gonna be there
You're gonna be everywhere
I'm coming after you
I'm coming after you
You're gonna be now, you're gonna be then
You're gonna be out and in
I'm coming after you
I'm coming after you
You're gonna be saint, you're gonna be sin
You're gonna lose or win
I'm coming after you
I'm coming after you
Priscilla, oh, Priscilla
You last resistant chiller
Priscilla, oh, Priscilla
Tonight I'm going to kill ya
Du bist so schmutzig
(Jabs/Schenker/Meine/Kottak)
Der Atem kalt wie Eis Obwohl die Erde brennt
Wo du auch bist Da werd' ich sein
Ich lebe jetzt, ich lebe hier in dieser Welt
Ich atme durch voller Gier
Damn you, slam you, eat me like a menue
Take it, brake it, kick it to the ground
Empty hollow, it's so hard to swallow
Gotta know what's your size
Du bist so schmutzig, und doch so schon
Ich will mich in dir verlier'n
Du bist so schmutzig, wie weit willst Du geh'n
Nur um mich zu amusier'n
Du bringst mich noch einmal um den Verstand
Niemand hat Dich je gesehen
Doch ich folge nur Deiner Spur Durch Fleisch und Blut
Denn Du, Du lebst in mir
Ammo, slammo, it's gotta go blammo
Lust, you bust, can I ever trust you?
Scare you, dare you, anyway I want you
Catch you, grab you now
Du bist so schmutzig, und doch so schon
Ich will mich in dir verlier'n
Du bist so schmutzig, wie weit willst Du geh'n
Nur um mich zu amusier'n
Hard ass, lard ass, keep your hands of my stash
Holy stoli, gotta have a stogie
Master blaster, buy a jabocaster
Gotta eat your heart out now
Du bist so schmutzig, und doch so schon
Oh du meine Phantasie
Du bist so schmutzig, wie weit willst Du geh'n
Bleib mir treu, verlass mich nie
Du bist so schmutzig, und doch so schon
Ich will mich in dir verlier'n
Du bist so schmutzig, wie weit willst Du geh'n
Nur um mich zu amusier'n
Aleyah
(Schenker/Meine)
Easy way is not the way my life will take
Because the limit is the sky
Easy way is not the way that I can take
My life's in pieces half the time
Dancing on a razor blade
Break the ice but never break
Where the time meets destiny
Take your chance and come with me
Aleyah
The easy way is not the way that I can take
I keep on dancing in the sky
It's the way and not the goal that will make it
All so special in my life
Dancing on the pulse of time
Bring it home across the line
Aleyah
Dancing on a razor blade
Break the ice but never break
Where the time meets destiny
Take your chance and come with me
Aleyah
Life in the fast lane
Don't you think, baby?
To make it up there
We gotta be crazy
A moment in a million years
(Meine)
The lights are slowly fading down
There's no one else, just you and me
Nothing ever changed
I see your faces in the crowd
It seems I know each one of you
For all my life
I wish this night could last forever
But it's time to go
I saw you laugh, I saw you cry
All for one and one for all
Nothing ever changed
The way you sang just blew my mind
It gave me chills from head to toe
What a glorious night
To me it could have lasted forever
But it's time to go
A moment in a million years
Is all I've got for you
A moment in a million years
To make some dreams come true
A moment that I won't forget
Until the day I die
A moment in a million years
Called life
The bus is waiting right outside
To hit the road and once again
I leave you all behind
I chase another dream tonight
And by the time you'll be home
I'll be far away
I wish this night could last forever
But it's time to go
A moment in a million years
Is all I've got for you
A moment in a million years
To make some dreams come true
A moment that I won't forget
Until the day I die
A moment in a million years
Called life
A moment that I won't forget
Until the day I die
A moment in a million years
Called life