 |
 На «Открытой враждебности» уже вовсю развиваются рубленые, тяжеленные риффы, которые будут красоваться на «Decibels» (1997), но по старинной традиции есть и много-премного оголтелого чёса. Когда скоростным забоем, когда среднетемповыми атональными запилами, когда судорожными соляками на рычаге, а когда агрессивными скорокричалками канадские Razor напоминают тут больше всего Slayer, причём более-менее культурным, конца восьмидесятых / начала девяностых, иногда – Exodus. То есть, ориентиры и цели всё те же – быстрее, выше, сильней! Выплеск энергии на этот раз немного лишён яркости – по техническим причинам: запись сделана без ударника, драм-машину програмировал сам маэстро Карло. Что же, неплохо запрограмировал, чеканит как станковый пулемёт, но довольно монотонно. Во-вторых, «рэйзоры» видимо, в этот раз даже не задавались целью разбодяжить хоть немного свою чистую агрессию какой-то мелодикой. Короче, круче могут быть только яйца (наших врагов, сваренные вкрутую)! Зато Арммстронг очень симпатично булькает своим басом – плюс в актив этого относительно слабого альбома. В голове застревают лишь несколько песен, да и те не всегда друг от дружки отличишь, но учитывая толстый фак всем рецензентам и критикам, предусмотрительно торчащий из песни «I Disagree», перед тем, как почтительно замолчать, мне остаётся задать риторический вопрос: а кто ещё играл трэш в 1991-ом также яростно, честно и убедительно |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет