Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 май 2009 : Ударник KING DIAMOND завершил запись для AGHORA
27 мар 2008 : AGHORA записывают новый альбом с ударником KING DI...
5 дек 2006 : Новый трек AGHORA в сети
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aghora


« Formless »



Aghora "Formless" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Fusion Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Lotus [Instrumental] – 1:14
2Atmas Heave – 5:10
3Moksha – 5:29
4Open Close The Book – 4:58
5Garuda – 2:53
6Dual Alchemy – 5:36
7Dime – 7:00
81316 – 5:30
9Fade – 4:40
10Skinned – 6:41
11Mahayana – 7:16
12Formless – 12:31
13Purification – 1:45
Состав группы->
Diana Serra - Vocals
Santiago Dobles - Lead guitar, Banjo, Fretless guitar, Programming
Alan Goldstein - Bass guitar
Giann Adryen - Drums, Tabla, Percussion
Sean Reinert - Drums
Информация
Label: Dobles Productions

Alan Douches - Mastering
Eliran Kantor - Artwork and design
Santiago Dobles - Producer/Engineer
Neil Kernon - Producer/Mixer
Travis Huff - Drums Tracking
Daniel Escauriza - Additional Engineering and Tracking
Jeff Lewis - Assistant Engineering
Colton Pasker - Assistant Engineering
Nick Bati Grubisich - Assistant Engineering

Comes in a 2-panel digipak.

Recorded at Dobles Productions Studio aka The Living Room, Miami, FL, Southern Noise Miami, FL and The Compound, Long Beach, CA.
Mixed at Rax Trax Chicago, IL.

Track 1 dedicated to John MacLaughlin.
Track 7 dedicated to Darrell Lance Abbott.
Track 9 additional Danishta Rivero lyrics dedicated to Alvaro Dobles.
Track 13 dedicated to Khempo Yurmed Tinly Rinpoche.

Reissued with alternate cover art by Season of Mist in 2007.
Тексты песен
2. Atmas Heave

Leaving behind traces of fear
Shedding the soul, releasing pain

Struggling within
Creating binds
Feeding the mind
Believing lies
Blind ignorance
We're frail inside

Confined and trapped beneath the shadows
We hunt the light to free our suffers

Sliding by, moving beyoСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruСтарая техно-бригада лучше новых двух. Особенно если она обладает всеми преимуществами хоть сколько-нибудь южных широт и может разбавить жаром холод техничного метала. Не удается? Тогда ладно, будем искать другое применение талантам. Aghora звучит и классически, и современно, обладает повышенной гибкостью, особой угодливостью потребительскому спросу. Их вышедший спустя целых 6 лет после предшественника «бесформенный» альбом на самом деле имеет очень даже осязаемые очертания и рельефную структуру. Техническая отделка метала по-прежнему на высоте, хоть особой изобретательностью не блещет, но это минимальное сопротивление сути фьюжен-метала марки Aghora. Раз за разом гитаристы находят адекватное риффовое обрамление для того, что составляет содержание музыки; это светлый путь для очаровательного романтического вокала, который придает материалу недостающее и должное эмоциональное оформление. Редко где инструменты говорят сами за себя на языке чувств, поэтому вокала на этом альбоме не через край. Да, конечно, нет крайне полезного в деле создания настроений басиста Мэлоуна, но так уж низко упала группа или вернее так ли она высоко взлетала еще с ним? Мне не видна ущербность этого альбома в отсутствии этого зубра сцены. «Formless» ценен формальной холодностью экстремального каркаса и отчужденностью атмосферного наполнения при всех попытках как-то свести два плана со стороны вокала… К счастью для тех, кто хочет упиться упадочностью, эмоций пост-метала тут предостаточно; иначе же это предельно сухая, хоть и вокализированная версия Gordian Knot, ну а говорить «Cynic для бедных» будет явно дурным вкусом… Против Aghora в сравнении с этими тяжеловесами работает и то, что альбом безбожно затянут, а при таком раскладе (включающем и ограниченность получаемых слушателем впечатлений) – кто теперь «ТЯЖЕЛОвес»? И у дебюта и у этого диска эстетствующих металистов свои недостатки и главным образом они касаются музнаполнения и вокальной части. «Formless» выиграл за счет ощутимо более сильного во всех отношениях голоса Дианы, а проиграл… Во время прослушивания альбома меня не покидало ощущение, что я имею дело с довеском, но никак не с базовым материалом – наличие харизмы у Aghora на «Formless» крайне сомнительно. Американцы зависли в воздухе, не оставшись на земле и не поднявшись к вершинам. «Бесформенный»? При таком понимании – пожалуй... 7 только за вокал, на который взаправду грех не купиться (Диск предоставлен компанией CD-Maximum).
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 сен 2008

Американский technical metal коллектив Aghora, созданный гитаристом Сантьяго Доблсом стал известен в кругах любителей прогрессивного метала за свой одноимённый альбом, вышедший в 2000 году. Данный диск был особенно привлекателен тем, что в его записи принимали участие такие легендарные личности как Шон Мэлоун (ex-Cynic, Gordian Knot) и Шон Рейнерт (Cynic, ex-Death). Как следствие - альбом обладал исключительно сильной ритм-секцией, многие композиции по общему настроению были схожи всё с тем же Gordian Knot, а особенным украшением этого металлического фьюжна был женский вокал, на моей памяти впервые привнесённый в музыку такого рода. И, наконец, после томительных ожиданий, Aghora в конце 2006 года выпустила второй студийный диск «Formless», записанный сильно обновлённым составом. Самой главной заменой в стане коллектива можно считать пришествие некоего Алана Голдстейна, сменившего Шона Мэлоуна в качестве бас-гитариста. Вторая по значимости перемена - обновлённый вокал группы - харизматичная Диана Сэрра, обладающая, на мой взгляд, более красивым голосом, нежели её предшественница, хотя и в какой-то степени более заурядным, потому как копаясь в вокальной картотеке бесчисленного числа готик-металических коллективов, можно ни раз и ни два натолкнуться на подобные «образцы». Начинается альбом с инструментала «Lotus», который вводит слушателя в состояние транса, давая понять, что основная тематика и настроение Aghora остались неизменными. Однако, с «Atmas Heave» становится понятно, что музыка таки претерпела изменения в сторону утяжеления саунда. Альбом был спродюсирован самим Доблсом в сотрудничестве с небезызвестным Нилом Керноном, также работающим с Cannibal Corpse, Nile и другими дэт-метал коллективами. Скорее всего, именно на совести последнего столь модный нынче сочный звук - хорошо это или плохо, дело вкуса, но Aghora определённо потеряла некоторую долю изящности, присущей дебютнику, который порой уходил от метала неприлично далеко. А главное, куда-то пропали столь соблазнительные джаз-металические куски, некогда являвшиеся отличительной чертой группы - работа бас-гитариста далеко не столь интересная по сравнению с его знаменитым предшественником - теперь всё тонет под натиском электрогитар. Впрочем, не всё так плохо, и пускай оно тонет, так как назвать материал слабым язык не поворачивается, просто «Formless» куда чаще заставляет слушателя выходить из медиативного состояния после того, как очередной «шаманский» кусок сменяется агрессивным риффингом. Проговых фишек не стало меньше, они лишь приобрели более жёсткие формы, теперь уже окончательно напоминая техно-дэт с женским вокалом. Определённо, с выходом этого альбома группа попыталась расширить круг своих слушателей и даже приступила к активной концертной деятельности (справедливости ради стоит отметить, что на концертах поклонникам не суждено лицезреть Рейнерта, в туры с Aghora ездит некий Гайанн Рубио). Насколько успешно - покажет только время. Но одно ясно и сейчас - некоторую часть фанатов группа всё же если и не потеряет, то как минимум слегка разочарует этим диском. С другой стороны - кому нужно повторение пройденного? Тем более в таком стиле, как прогрессив-метал.
Svartkladd7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 янв 2008

На первый взгляд, «Formless» - это и так немало. Это хитрый метал экстремального сорта, с плотным звуком, с постоянно меняющимися ритмами, с женским вокалом, с текстами, претендующими на особую эзотерическую мудрость и «поиски себя». Сравнения с Cynic в некоторой степени оправданы: два «циничных» Шона приложили свои талантливые конечности к созданию предыдущего альбома. Шон-басист ушёл и был заменён Аланом Голдстэйном, который тоже умело булькает на безладовом басу, но всё же не так, как хочется это слышать поклонникам Cynic. Если не ошибаюсь, вокалистка тоже сменилась и выводит более богатые на вариации вокальные партии. Но, видимо, из-за ориентации на более конвенциональные (то бишь понятные широкой публике) песенные структуры, лично у меня возникают временами ассоциации с Evanescence. Что, замечу, в данном контексте комплиментом отнюдь не считается, сами понимаете. Хотя временами материал звучит довольно мило. Этакий созерцательный death metal, который в «Dime» напомнил мне даже Continuo Renacer.
В общем: экзотично, технично, атмосферно – похвально. Хотелось бы услышать и более сложные конструкции, более смелые ходы, ведь это задача прог-метала всех сортов – постоянно экспандировать и расширять свои границы. Чего, не смотря на всю исключительную приятность для слуховых каналов, на «Formless» не наблюдается. Но хочется повторить: это всё же очень милая вещь. Очень.
Inner-Self7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 сен 2008


~



просмотров: 13339    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом