|
|
|
Limp Bizkit
« Three Dollar Bill, Y’All »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro
|
| 2 | Pollution
|
| 3 | Counterfeit
|
| 4 | Stuck
|
| 5 | Nobody Loves Me
|
| 6 | Sour
|
| 7 | Stalemate
|
| 8 | Clunk
|
| 9 | Faith
|
| 10 | Stink Finger
|
| 11 | Indigo Flow
|
| 12 | Leech
|
| 13 | Everything |
|
Wes Borland – guitars
Sam Rivers – bass
Fred Durst – vocals
John Otto – drums
DJ Lethal – DJ |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Итак, на дворе 1997 год, nu metal только набирает свою силу. Бывший татуировщик Фред Дёрст, горя желанием отправиться в тур с Джонатаном Дэвисом и легендарными Korn, записывает со своей новоявленной группой Limp Bizkit дебютный альбом, практически в подпольных условиях. Демо-пластинка «Mental Aquaducts» пролетела мимо кассы, после чего в банде появляется гитарист Вес Борланд, что можно считать отправной точкой в пути LB к вершинам рока. Записи с будущего альбома передаются на прослушивание гуру nu metal, Россу Робинсону, который понимает, что материал достоин издания. Дебют выходит на лэйбле “Flip Records”, после чего “Лимпы” едут на фестиваль “Family Values Tour”.
Абсолютно андеграундный, с ненормативной лексикой, хаотичным саундом и напористой энергетикой, «Three Dollar Bill Yall» постепенно прогрызает себе путь к вершинам чартов, прежде всего, благодаря боевику «Faith» - перепевке одноименной песни попсовика Джорджа Майкла. Голова бедняги Джорджа здесь сыграла роль своеобразного трамплина, с которого “Лимпы” прыгнули прямиком на ТВ. Впереди - эпатирование публики, выходки Фреда на фестах, всеобщая ненависть, и прочая, и прочая...
Теперь по альбому. По стилю это, можно сказать, «чистый» рэп-кор. Характерный ритм, хлесткие гитарные риффы, дорожка ударных сочетаются с плаксивой рэп-начиткой Дёрста. При всем при этом работа затейников из Джексонвиля воспринимается как некое целое произведение, разделенное на тематические части, а атмосфера выдержана в духе клипа «Counterfeit».
Бесспорные хиты - панковский «Faith», разрушительно-рычащий «Counterfeit», трэшово-истеричный «Leech», а также 15-минутный (!) «Everything» с претензией на психоделичные пассажи.
Уровень записи: шероховатый звук, но как ни странно, эта шероховатость придает звучащим на пластинке трэкам шарм.
Если говорить о субъективном мнении, «Three Dollar Bill Yall» - это квинтэссенция творчества LB, штучный товар, честная и главное, талантливая работа. То, что они никогда в последующем не записывали. Лично мной альбом слушался десятки раз и будет слушаться.
Итог - релиз удался. |
|
|
| |
| | | |
| |
В 1997 году группа Limp Bizkit, «сыновья» Korn, выпустили свой дебютный альбом «Three Dollar Bill, Y’All». Альбом этот можно назвать началом подстиля ню-метала, называемого рэп-ню-метал. Конечно, рэп повлиял и на Korn, и на Deftones, но Фред Дерст избрал рэп основным стилем своего исполнения. При помощи басиста Korn Филди Limp Bizkit получили продюсера в лице Росса Робинсона и контракт со звукозаписывающей компанией (альбом, кстати, был записан всего за 6 дней).
«Three Dollar Bill, Y’All» звучит адреналиновее, ритмичнее вышедших на тот момент ню-метал-альбомов (хотя у них в этом тоже недостатка нет). В агрессивном рэп-метал-темпе проходит песня «Pollution», в припеве которой Дерст надрывисто кричит. Поспокойней начинается «Counterfeit», в этой песне уже сильнее слышен ди-джей группы Lethal, но в ней также не обошлось без агрессивной части с криками Дерста. Далее следует песня «Stuck», с довольно спокойными куплетами, но бешеным припевом. В песне «Nobody Loves Me» в исполнении Дерста уже проскакивает какое-то нытье. Далее темп альбома снижается, проходит песня «Sour», в которой нет тяжелых гитарных звуков и всё песню ведет довольно спокойная читка Дерста. «Stalemate» также проходит довольно спокойно, лишь с небольшим увеличением темпа с середины песни. «Clunk» звучит уже побыстрее и потяжелее. Ну а далее следует «Faith» - кавер на Джорджа Майкла, и главный хит альбома. Если предыдущие песни были по атмосфере довольно мрачноваты, то тут настроение невольно улучшается и «Faith» кажется довольно веселой. Но уже следующая композиция «Stink Finger» настроение это меняет (не потому что песня плохая, а просто стилистика снова сменилась). «Indigo Flow» является самой в прямом смысле слова личной песней по лирике (со словами к примеру:«All my brothers in KoRn I love you
Dad and momma I'm coming home») и звучит попроще по музыке. «Leech» возвращает темп начала альбома, проносясь быстрым рэп-металом. Завершает альбом спокойная инструменталка «Everything», с необычной длиной для ню-метал-песен.
Вообще, альбом звучит более грязным и дешевым, но несмотря на это, менее примитивным в сравнении со следующими работами Limp Bizkit, гитара звучит более мягко, но и более живо. «Three Dollar Bill, Y’All» примечателен хотя бы тем, что открыл новую звезду ню-метала, новую главу в этом жанре, но и музыкальных заслуг у него хватает. Такое количество энергетики можно получить далеко не от каждого альбома. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 38676 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет