|
|
|
Nokturnal Mortum
« Goat Horns »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Black Moon Overture
|
| 2 | Kuyaviya
|
| 3 | Goat Horns
|
| 4 | Unholy Orathania
|
| 5 | Veles' Scrolls
|
| 6 | Kolyada
|
| 7 | Eternal Circle
|
| 8 | Where Rivers Flow Into The Seas |
|
Knjaz Varggoth - vocals, guitars and roaring bass guitar
Karpath - guitars
Xaar Quath - bass
Munruthel - drums
Sataroth - keyboards
Saturious - keyboards |
|
July 1997
Later re-released with different tracklist and cover-art.
Created, Recorded and Produced by Nokturnal Mortum during summer 1996 in Kharkiv which is in the ancient land Oriana
Nokturnal Mortum logo and dragon logo by AQUARIUS
Cover concept by Varggoth
Artwork by A.Brailovsky
Layout computer design by Dennis Gerasimenko
CD was released on the March, 31, 1998 by The End Records (USA)
Later CD was released in October 1998 by nuclear blast gmbh (Germany) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Несмотря на похвалы, исходящие отовсюду в сторону этого альбома, скажу, что он быстро надоедает и набивает оскомину. Кстати, не такие уж там и феноменальные клавишные фишки. Уровень записи на удивление плохой: очень много посторонних шумов от звучания гитар. Вокал слаб. Вообще, Goat Horns очень амбициозная работа, но ничего уж очень особенного в ней нет. |
|
|
| |
| | | |
| |
На мой взгляд, "Goat Horns" - одна из лучших работ Nokturnal Mortum за все время существования группы. Следует сразу же подчеркнуть, что несмотря на мелкие недостатки в записи, общую сырость и некоторую недоработанность звучания, рецензируемая работа была выпущена в далеком 1998 году, что уже заслуживает уважения.
Итак, музыка "Goat Horns" представляет собой сырой atmospheric black с западноукраинскими фольклорными мелодиями (регион Прикарпатье, Карпаты), исполненными на клавишных.
В связи с ведущей ролью клавишных, гитары и злобно скримящий вокал задвинуты на задний план, что создает зловещую, промозглую и, как уже было сказано, сырую атмосферу оставляющую, лично у меня, довольно темный эмоциональный осадок. Мне не известно о чем вещают тексты, но думаю, что как частый гость Карпат, не сильно ошибусь, если предположу, что это взывание волхва к темным, чуть ли не сатанинским духам Карпатской природы.
Вывод: Прекрасная и неповторимая работа. Карпатские мистерии, ряженные в black metal одежды! |
|
|
| |
| | | |
| |
А после шедеврального "Lunar Poetry", году эдак в 2000-ом, открыл я для себя сей альбом... должен сказать, что он во многом проигрывает предшественнику, хотя сам по себе весьма и весьма недурственен. К большому сожалению, с уходом Вортеракса пропали соляки, микс альбома изменился далеко не в лучшую сторону, у гитар очень криво обрезаны частоты, из-за чего они весьма невнятно хрипят за стеной водопада клавишных. Да, кстати, клавишные на этом альбоме просто нечто, но о них чуть позже. Вокал на записи тоже весьма невнятен. Причину подобной невнятности я установил лишь недавно, получив от Варгота ответ, что, мол, на запись вокала у него было в своё время отведено всего 40 минут (т.к. писался альбом у него на квартире), тексты он толком выучить не успел и прочее и прочее... Теперь же о плюсах. Это конгениальные, уже упоминавшиеся выше клавишные темы. На данном релизе гитары лишь служат поддержкой к ним, лидирующими и ритм-партиями обыгрывая "верха" и "низы"... Сами мелодии же весьма разнообразны и некисло переплетаются друг с другом, особенно если отметить "Куявию" и "Козлиные Рога". Последняя состоит из нескольких весьма продолжительных и достаточно интересных, сменяющих друг друга тем, от фольклёрно-плясовых мотивов до "замогильно-ужасных" переборов, а некоторые места прямо так и блещут "эпичностью" и "монументальностью". "Veles Scrolls", ещё один весьма долгий по продолжительности трек, оставляет скорее негативное впечатление своей затянутостью и занудностью. "Оратания" и "Коляда" скрашивают сие впечатление, так как имеют в основе запоминающиеся аутентичные народные мотивы, - ни с чем другим точно не спутаешь. Впрочем, о последней теперь стоит говорить скорее в контексте сплита харьковчан с поляками Graveland, где она получила весьма благодатное логическое и инструментальное развитие... В целом, взвесив все плюсы и минусы, ставлю семёрку, три балла снимаю за излишнюю затянутость, отсутствие соляков и огрехи сведения и вокала. |
|
|
| |
| | | |
Велликолепно!!! Здесь, в отличии от дебюта слышны славянские народные мотивы, в песне Kolyada украинская речь. Несмотря на обилие выдвинутых вперед клавиш слышется злоба, ненависть. богохульство. Одновременно создается некая мистическая атмосфера карпатских лесов. А две инструментальные вещи просто уносят тебя в нереальный мир темных славянских мистерий. |
|
|
| |
| | | |
Искренне недоумеваю, почему этот альбом вызвал такие эмоции у предыдущих рецензентов - ничего особенного на нем увы, нет. Паган-блэк с довольно длинными и нудными трэками, неплохие в общем-то синтезаторные мелодии зациклены настолько, что начинают вызывать зевоту уже к третьему прослушиванию, гитары звучат кашеобразно, вокал слаб. Так и не удалось понять, Munruthel - это все-таки барабанщик или название драм-машины :). |
|
|
| |
| | | |
Не ахти какая запись альбома компесируется, поистине, довольно оригинальными клавишными ходами, а украинский язык в некоторых композициях усиливает мелодичность музыки. Особое внимание хочется уделить Goat Horns и Kolyada: в первом случае она очень напоминает Чайковского "Ночь на лысой горе" - начало мелодично медленное постепенно переходит в бешенный; во втором случае Kolyada просто необходима тем кто хочет осознать славянскую готику, в частности Pagan, композиция наполнена мелодичным украинским фольклором в сочетании с металом, что создаёт некую атмосферу мрака и загадочности росских племён Прикарпатья. Суммируя вышесказанное архи советую к прослушиванию. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 22452 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Партии дудок мне очень напоминают саунд к документальному сериалу Криминальная Россия.
Лучшая песня Goat Horns
10 из 10