|
|
|
Perimeter
« Odium Humani Generis »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Knife Carved Triple Six
|
| 2 | of Richard Ramirez
|
| 3 | Blood Red Attitude
|
| 4 | Tanatogluttony
|
| 5 | Death Style Hatecore
|
| 6 | Watch How We Manage Your Lives
|
| 7 | The One Great Sterile Death
|
| 8 | The Dull Flame of Nihil
|
| 9 | Total Fuckin Anti Positive
|
| 10 | Odium Humani Generis |
|
Pavel Lokhnin - Drums
Pavel Assinovskiy - Bass
Anton Pavlov - Guitars
Nikolay Yuriev - Guitars
Denis Simanskiy - Samples, Noise, Keys
Nikita Shelenkov - Vocals |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Perimeter в моих глазах всегда представал той командой, которая хочет сделать свое отечество столицей мирового зверства, в музыке естественно. Не заинтересовывался вопросом, насколько хорошо получалось это у музыкантов в предшествующие годы, но второй альбом даст последнюю сводку. Питерские музыканты на «Odium Humani Generis» балансируют на грани вокального дэткора и инструментального притехнованного дэта. Но вот с вокалом (а ведь его порядком…) как раз и не заладилось, по меньшей мере, той речитативной легкости, которой обладает, например, Джонни Дэви, у свежего вокалиста Perimeter-а Каина не найти, а сама подача чересчур нью-металична, глуха к великим задачам этого… как его… Technical Death Metal. При всей любви наших-таки дэткорщиков к эффектным трюкам, любовь к качу и раздолбайству неизменно выплывает на поверхность. Но сейчас приятное – техника и трюки. Первая как таковая отражается в бластинге, который неизменно растет над собой в скорости и насыщенности, а гитаристы тем временем налаживают старую-добрую брутал-индустриальную риффовку, упорядочивают партии в условиях жестокого экстрима. Наконец, даже бас показал себя с лучшей стороны в инструментальной паранойе “Watch How We Manage Your Lives (Scene from the Selection)”, окрашенной в цвета авангардного джаза… Посмотреть-то посмотрели, но и интерпретация не заставит себя долго ждать. А понять музыкантов по-прежнему немудрено. Работа длится всего 30 с лишним минут, за которые Perimeter-у удалось, однако, много чего сказать и воспеть – простор максимализму. Правду ада, философию деятельности знаменитого «Ночного Сталкера» Ричарда Рамиреза, аргументацию деятельной ненависти, наконец, идею отбора, необходимости оправдать свое право жить – все это имеют в своем арсенале периметровцы. Но на пятой песне количественное выражение недовольства, а вместе с тем и невразумительного звукомяса окончательно приводит в уныние. «Безголосые» вещи, среди которых одни поначалу экспрессивны за счет аристократического немногословия, а потом бесстыдно нойзовы (1-й инструментал), а другие так и остаются аскетичными (2-й инструментал, посвященный Gang-у из Amatory), представляют более отрадную картину деятельности ума и сердца. Но самое странное, что эти места облагораживаюшие вызывают опусы куда более низкого штиля, чем те, что были раньше – скажем, трэк “Total Fuckin' Anti Positive” (позерский имидж а-ля Slipknot в молодые годы) вступает в даже слишком «мягкий» контраст и конфликт с нашими ожиданиями.
Увы и ах, но кажется, что коллектив топит себя идеологической невыдержанностью, которая ведет за собой и удручающие музыкальные «total fucking» нелепости. (Диск предоставлен компанией Mazzar Records). |
|
|
| |
| | | |
Еще злее, еще брутальнее, еще тяжелее....
Новый альбом продолжает движение группы в сторону brutal death. Если предыдущий альбом еще можно было отнести каким-то боком к modern death, то это уже скорее brutal, правда, вряд ли technical, разве что партии ударных. Качество записи на альбоме довольно неплохое, отечественные команды догнали уже в этом своих зарубежных коллег. Вокал понравился меньше, как-то невнятно он звучит, ударные - на высоте, гитары - тоже неплохо. Есть на альбоме парочка, непонятно как сюда попавших вещей, но они не портят общую картину, скорее наоборот, делают прослушивание более интересным.
Неплохой, в общем, альбом, особенно для русской команды. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом питерской команды Perimeter произвёл на меня неожиданно сильное впечатление. «Odium Humani Generis» – само название альбома подчёркивает его бескомпромиссность. Конечно, обёртка далеко не всегда соответствует содержимому, но здесь не тот случай.
Стилистику команды я бы охарактеризовал как brutal deathcore, злобный, техничный и мегадрайвовый. И, самое важное, не шаблонный и не приевшийся. По крайней мере, на данный момент. А если вкратце, то «Odium Humani Generis» можно описать названием одного из треков этого же альбома – «Total Fuckin Anti Positive».
Мощная атака на извилины начинается сразу же с первого трека «Knife Carved Triple Six» и не думает ослабевать на протяжении всего альбома. Даже «отступления от стиля» не дают расслабиться. Но это не означает одноликости трэков. В каждом из них находится какая-то своя изюминка, по-разному преподаётся хайросрывательный драйв.
Для пущей брутальности музыканты, за исключением трека «Of Richard Ramirez», забывают о соло. Впрочем, это укладывается в тенденции данного стиля. Разумеется, практически полное отсутствие соло отнюдь не говорит о «панкообразной» работе гитариста.
Особенно хочется отметить работу вокалиста. Cain хорошо владеет несколькими техниками вокала, но не это главное. Главное, это та эмоциональность, та ярость, которая слышна в его вокале. Это касается не только вокала, но и всего материала в целом. Альбом явно сделан не для галочки и не для контракта, а с душой, душой чернейшей и бьющейся в тотальной ненависти ко всем факнутым пиплам. Лирика, к слову, вполне соответствует настрою диска и насыщена незамысловатой англоязычной нецензурщиной.
«Odium Humani Generis» преподносит ещё и несколько отступлений, которые всё же никак не назвать лирическими. Особенно из них выделяется «Wathc How We Manage Your Lives», представляющая собой шизофреническую смесь партий баса, саксофона, ударных и выкриков в хоррор-стиле :) Другие отступления тоже можно описать как смесь сумасшествия и авангардизма. Слушаются они с большим интересом.
Отдельно стоит отметить художественное оформление альбома – при первой же возможности я закажу изготовление футболки с изображением обложки сего опуса. Ну а в качестве лучшего трека я бы назвал стартовый «Knife Carved Triple Six».
В общем, лично меня очень радует, что на базе death metal`a формируется новый стиль, создаваемый такими талантливыми командами как Perimeter. 10\10. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12839 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет