|
|
|
In Flames
« A Sense of Purpose »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Mirror's Truth
|
| 2 | Disconnected
|
| 3 | Sleepless Again
|
| 4 | Alias
|
| 5 | I'm the Highway
|
| 6 | Delight and Angers
|
| 7 | Move Through Me
|
| 8 | The Chosen Pessimist
|
| 9 | Sober and Irrelevant
|
| 10 | Condemned
|
| 11 | Drenched In Fear
|
| 12 | March To The Shore
|
| 13 | Eraser (Japan bonus)
|
| 14 | Tilt (Japan bonus)
|
| 15 | Abnegation (Japan bonus) |
|
Anders Friden - vocals
Jesper Stromblad - guitars
Bjorn Gelotte - guitars
Peter Iwers - bass
Daniel Svensson - drums |
|
Recorded at IF Studios, Gothenburg, Sweden
Produced by: In Flames, Roberto Laghi & Daniel
Bergstrand
Mixed by Toby Wright. Assisted by James Musshorn
at
Skip Saylor Resordings, Los Angeles, California
Mastered by: Stephen Marsussen at Marsussen
Mastering Studios
Hollywood, California
Drum Recording: Roberto Laghi
Vocals Recording: Daniel Bergstrand & Anders
Friden
Bass Recording: Roberto Laghi
Guitar Resording: Roberto Laghi, Bjorn GeIotte &
Jesper Stromblad
Additional drum editing: Arnold Lindberg
Keys and programming: Orjan Ornkloo at Wasteland
Studios
Written by: Anders Friden, Bjorn GeIotte, Jesper
Stromblad
Arranged by: In Flames
All Songs Published by Kobalt Musis
Illustrations, art direction and design by
Alex Pardee for Zerofriends
Band Photo by Oskar, RoyaIe.se |
|
| 1. The Mirror's Truth
This spectacle, our collapse
It's not a false alarm
The ashes settle in.
I guess, we are the insane
As we ignore the mirror's truth
Should I join the feast?
Should I acknowledge the leash?
The future in captivity
I'm not who I'm supposed to be.
Without even tr |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Мало что можно добавить к вышеперечисленному, но не смог удержаться от того, чтобы не написать. Дело в том, что сам я всем сердцем люблю этих шведов, как раннее, так и позднее творчество. Я понимаю, для многих фанов данная группа уже не существует с тех пор, когда она стала смешивать мелодик-дэт и металкор (или альтернатив-дэт, кому как нравится). Я считаю, что In Flames развиваются с каждым альбомом, это я к тому, что группа не умерла… Она живее всех живых. 2 альбома-предшественника нравились мне своими песнями-шедеврами, но что-то было не так и в звучании и в самих песнях. Чего-то не хватало, чтобы можно было смело сказать: «шедевр»! И вот, с выходом «A Sense of Purpose», я наконец-то могу себе позволить придать такое определение творению In Flames. Перекликающиеся вокальные дорожки, проникновенный вокал Фридена, и сами тексты песен заставляют испытывать глубокие грустные ощущения. Воспламеняющие риффы, скользящие в сознание соло и захватывающие драм партии... аж мурашки по коже! Альбом целостный, все песни несут потрясающую атмосферу альбома (в чём немалая заслуга акустических и электронных вкраплений). На всем протяжении альбома ты находишься в другом измерении.
По поводу обложки. Сначала она мне тоже не приглянулась, но прослушав альбом, я полистал буклет и почитал лирику, и лишь тогда оценил работу оформителя и то, насколько точно уловил идею сего творения.
Для тех, кого мучают сомнения, стоит ли слушать этот альбом… Я хочу сказать следующее: люди, которые считают себя «тру», всегда будут поливать грязью мелодичные, идеально выполненные альбомы, в которых группа поменяла свой стиль с целью, как им кажется (!), коммерческой. Они будут заявлять, что группа иссякла в идеях. Не слушайте таких людей, и смело знакомьтесь с альбомом. Он достоин вашего внимания, даже если вам он не придётся по душе. |
|
|
| |
| | | |
| |
что ж, как писал кто-то до меня - об этом альбоме и впям уже много написано - и хорошего, и плохого, посему, если никто не против, возьму на себя наглость подвести под всем этим итог =)
А итог, собственно говоря, таков: альбом далеко не лучший, причем на столько далеко, что впору называть его одним из худших альбомов группы. И дело тут не в полегчавшем звуке и не в комерческом душке, который многие так любят вешать на плохие работы. Да, все очень мелодично, все очень профессионально, и на первый взгляд энергично, но как-то все бездушо. Не чувствуется того энтузиазма и желания играть, которые радуют нас на многих предыдущих работах. А уж как все однообразно.... =( пожалуй самая большая проблема альбома - однообразие. Уж не знаю, чем оно вызвано: одинаковой тональностью, в которой написаны почти все песни, одинаковой мелодией (по сути все песни являются вариациями на один и тот же мотив), или одинаковым на всех песнях криком-скримом-речитативом (даже не знаю, как это назвать) Андерса Фридена, в любом случае однообоазие - оно и в Африке однообразие и его не оправдаешь никакими разговорами о другом стиле музыки и другом требуемом подходе к ней. Стоит отметить, что по отдельности все песни очень даже ничего, интересные, быстрые и динамичные, но вот все вместе - это унылая одинаково-грустная серая масса, из которой столбом стоит пожалуй лишь одна - "The Chosen Pessimist" - вот это действительно шедевр, не смотря даже на то, что это самая медленная и грустная песня на альбоме. Это, без сомнений, лучшее произведение группы за всю ее историю, да и не только группы, ибо мало таких песен было придумано за все время существования металла. Мда, интересный пародокс - лучшая песня группы оказалась на ее худшем альбоме =)
Так что кто бы там что ни говорил о "творческом развитии группы" (в ковычках потому что цитата - не подумайте, что я не считаю это правдой))), по моему это худшее из того, что делали пламенные, за это можно поставить только "6"... |
|
|
| |
| | | |
| |
Новая работа шведских модерн-металлистов In Flames под названием “A Sense Of Purpose” ещё не дождалась своего официального релиза, однако некоторым, в том числе и мне, уже довелось её услышать. Тем не менее, я всё ещё предвкушаю покупку данного продукта на CD, дабы не нарушать авторских прав, плюс ко всему у меня своё отношение к подобным вещам. Но речь не об этом, собственно хотелось бы описать данный альбом в нескольких словах. Судя по комментариям людей, которые его прослушали ранее, отзывы их были скорее негативного характера, нежели положительного, однако я не стал торопиться с критикой, ибо у каждого слушателя есть своё мнение. Первые впечатления от прослушивания EP “The Mirror’s Truth” оказались не самыми положительными и яркими, однако это не явилось поводом, чтобы сразу как-то критиковать грядущий альбом. Послушав его внимательно, после первого же прослушивания, я решил, что не согласен с мнением людей, которые отзывались негативно о данной работе. Альбом получился вполне хорошим, мелодичным, качественным. Саунд опять таки слегка изменился, что слышится практически сразу на любом их альбоме, конечно, если кому-то есть до этого дело. Охарактеризовать какую-то песню отдельно я просто не смогу. В общем-то, это всё те же “In Flames” более позднего разлива, правда, на альбоме есть и кое-что не совсем характерное для них, 8-минутная песня “The Chosen Pessimist”. В отличие от других песен она довольно сильно выделяется, не за счёт времени звучания, хотя конечно не без этого, но и за счёт музыкальной части, Андерс Фриден в плане вокала исполнил её тоже довольно необычно. В общем, как-то критиковать этот альбом сложно. Конечно, кому-то он понравится, кому-то нет, всем нравиться он просто не может, тем более, что некоторые уже обозвали эту работу провалом, не имеющим в своём арсенале ничего сверхкрутого. Лично я считаю, что этот альбом и по сравнению с поздними работами, будь-то "Reroute To Remain", "Soundtrack To Your Escape" или "Come Clarity" звучит ничуть не хуже, просто это дело вкусов и времени. Некоторые не в состоянии после первого же прослушивания достойно оценить новые работы. |
|
|
| |
| | | |
Отличный альбом! In Flames удалось в очередной раз сотворить шедевр в своей вселенной мелодик/модерн металла. После напористого и гитарноориентированного "Come Clarity" мы получили гипермелодичный "A Sense of Purpose". Все музыканты показали свое мастерство. Андерс очень прилично поработал с вокалом, особенно западает в память "Drenched In Fear", описать припев просто нет слов: наложение нескольких вокальных дорожек каждая из которых записана в своем настроении. Дэниэль из альбома в альбом все более разнообразит свои партии. Бьорн и Джеспер как всегда написали кучу цепляющих риффов, не обошлось и без пары красивых соло. Аккустические вкрапления заставляют вспомнить бриллиант "The Jester Race". Песня "The Chosen Pessimist" - это вообще другое измерение.
Ставлю альбому максимальную оценку. Я хоть и поклонник раннего In Flames, но за что их до сих пор уважаю, так это за способность постоянно выпускать разноплановые альбомы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Основным мерилом таланта для меня является то, насколько творчество является ре-слушабельным. Ранние работы группы я слушаю уже много лет, и с периодичностью около года при очередном прослушивании я открываю для себя что-то новое. Я меняюсь и слышу другие настроения в музыке.
Так вот, послушав альбом три раза, мне больше не хочется его слушать. Он воспринимается с первого раза, все в нем ясно и предсказуемо, модно, вылизано и упаковано в доступную обертку. Такая музыка больше подходит для широких масс, для мальчиков и девочек, любящих модное звучание. Будучи молодыми, In Flames, экспериментируя, зачастую наугад, находили потрясающие вещи. Сейчас же все намного прозаичнее и предсказуемо. Что касается «The Chosen Pessimist» (8), то это стопроцентно хитовая вещь, она понравится любому, кому нравится Korn и прочая коммерческая музыка. Безусловно, она очень эмоциональна, но не покидает ощущение работы за деньги. Да и Фриден уже не так брутален. Но, как говориться, талант не пропьешь, и некоторые риффы Еспера и Бьерна просто бесподобны.
В целом, работа на 6/10. |
|
|
| |
| | | |
| |
Довольно долго у меня «не доходили уши» до прослушивания этого альбома, за этот период я начитался кучу рецензий и отзывов о нем. Как мы можем прочитать среди рецензий выше, высказывания были очень противоречивы, причем удивительно, но разделились они на два радикально противоположных мнения: одни говорили, что альбом полностью провален, другие, наоборот говорили, что он шедеврален во всех отношениях.
Должен сказать, я не согласен с теми, кто считает этот альбом провальным, музыканты нам продемонстрировали свою широту музыкальной мысли полностью избежав какого-либо самоплагиата, вообще, In Flames - одна из немногих групп на металлической сцене, у которой каждый альбом отличается от других и обсуждать различные этапы творческого пути группы можно часами. На этой работе мы получили прекрасный мелодичный death современного образца, при этом фирменный саунд группы и мощь композиций остались, голос Фридена немного лишился привычной агрессии и агонии, но он остался все таким же искренним и эмоциональным, как раньше. Да, музыка полегчала, но что с того? Зачем сразу говорить, что это провал, разве тяжесть это показатель качества музыки? Нет, отнюдь не показатель. «A Sense of Purpose» - замечательный во всех отношениях альбом с прекрасными песнями. Тут есть все, что душе угодно, прекраснейшие электронные аранжировки, вставленные везде к месту и замечательно дополняющие музыку, снова с нами красивые и запоминающиеся соло-партии и замечательные хиты, такие как «Disconnected», «Sleepless Again», «Alias», замечательная и цепляющая за душу баллада «The Chosen Pessimist», мощные драйвовые композиции «March to the Shore», «Eraser», «Abnegation». Каждая песенка не похожа другую, проходных вещей нет, везде можно найти что-то интересное.
Альбом достоин девяти баллов, но я с вашего позволения поставлю ему десятку, потому как из-за всяких критиков, которые без разбора ставят по одному-двум баллам, общая оценка альбома до ужаса низкая, семь баллов для такой работы - очень мало. |
|
|
| |
| | | |
| |
Долго не решался написать рецензию, но, все же, решился.
Про альбом сказано много - и хорошего и плохого, одни хвалят коллектив за внедрение новомодных эффектов, другие ругают за смягчение саунда и некую «попсовость». Только все это бесполезные разговоры - пора смириться, что нынешние In Flames - это уже не та банда, которую многие полюбили за «The Jester Race». Группа постоянно меняла саунд и подход к написанию музыки, расширяя тем самым свои стилистические рамки и постоянно преображаясь. Многим это не нравилось, некоторые даже перестали слушать новые альбомы, но преданные фанаты всегда были только рады творческому развитию любимой группы. И вот, девятый, долгожданный альбом вышел!
Действительно, саунд опять изменился: гитары стали звучать мягче, изобилуя красивыми соло-партиями, ударные теперь не так выделяются; и насчет вокала мои опасения подтвердились - все-таки время и гастрольный график повлияли на голос Фридена, теперь скриминг стал несколько слабее, а чистый нормально, без изменений. Электронных фишек стало меньше - теперь они только в нужных моментах и органично вливаются в музыку. Но изменения не столько самого саунда меня беспокоят, сколько качество его. In Flames разбогатели - купили себе студию и теперь записываются когда хотят, но качество записанного там материала мне не очень нравится: по моему глубокому убеждению, качество звука стало несколько хуже.
Теперь касательно музыкального материала. Те, кто говорит, что на альбоме нет хитов - не правы, но и те, кто утверждает, что все песни хиты - тоже ошибаются. Среди лучших песен могу назвать: «Disconnected», «Move Through Me», «The Chosen Pessimist», «Condemned» и «Drenched in Fear». Насчет «The Mirror's Truth» я высказывался в рецензии на сингл - песня хорошая, но ничего особого в ней нет. По поводу «The Chosen Pessimist» сказали все, кому не лень - отличная, не характерная для творчество «Воспламененных», композиция со сложным ритмическим рисунком - своеобразная изюминка альбома. Что же касается неудачных песен, то такая всего одна – «Sober and Irrelevant».
В целом ощущения после прослушивания пластинки положительные - не шедевр, но достаточно сильный альбом. Очень напоминает отличный «Reroute to Remain» (2002), но до уровня моего любимого «Come Clarity» двухгодичной давности пластинка не дотягивает. Но, все равно - MUST HAVE для истинных поклонников группы! |
|
|
| |
| | | |
| |
Это были долгие дни. Долгие дни, которые тратились на расслушивание этой работы. На это ушло у меня почти ровно 2 месяца, хоть я и предугадал, в каком направлении будут развиваться In Flames и тщательно к этому подготовился.
И так, на выходе мы имеем очень интересную и широкую по своей стилистике работу. MDM`a почти не осталось, зато появился очень мелодичный и эмоциональный Modern Metal. Назовёте это коммерцией? Пожалуйста, но это ни сколько не уменьшит ценность данной пластинки. In Flames идут в ногу со временем и хотят, чтобы фанаты поняли их - они не такие люди, чтобы засиживаться на одном месте, консерватизм у них не в почёте. Что же до технической стороны, "A Sense of Purpose" получился очень мелодичной, мягкой и эмоциональной работой. Пение Андерсена уже стало больше похоже на эмоциональные выкрики, чередующиеся со спокойным вокалом, от этого и исходит эмоциональность, хоть тексты и довольно таки трудные для понимания, но благодоря Андерсу понимаешь его с полу слова. Гитаристы постарались на славу, очень вкусные и насыщенные партии ("I`m The Highway"), мелодичные ("The Mirror`s Truth"), агрессивные ("Disconnected") и также романтичные нотки перемешанные с лирикой ("Sleepless Again"), нашли Джеспер и Бьём где развернуться. Ритм секция выполняет свою работу чётко, со строгим математическим расчётом. Да и вообще, In Flames такого уровня группа, что грех жаловаться на какие то технические недочёты музыкантов, они все превосходно владеют своими инструментами. Ну и в заключении, хотелось бы сказать: если вы хотите MDM`a, то послушайте лучшее последний Dark Tranquillity, они тоже, как и In Flames не стоят на места, развиваются, но строго в пределах своего стиля. А In Flames начали мыслить не внутри квадрата, а за его пределами. Выводы делайте для себя сами. |
|
|
| |
| | | |
| |
Знаете, на многие вещи следует смотреть только после сотого ознакомления, не торопиться судить... Например новый альбом Метлы, по началу вызвавший у меня отторжение, сейчас я счиаю одним из лучших их альбомов (по крайней мере за последние лет 18). Так вот восторг, вызванный "A Sense Of Purpose" быстро прошел, стоило переслушать старые альбомы и подождать. Но попорядку, сначала замечу плюсы. In Flames, несмотря ни на что оригинальны и неповторимы (будь даже играя попсу). Тут конечно не мелодик дэт, не модерн и даже не металкор, в котором так часто "уличают" Флэймсов. Тут есть музыка, причем разного характера, а вокал четко не разделен на чистый и скриминг - такое ощущение, что вокалист не задает себе прямой цели "здесь приперв, будет чистй вокал, здесь куплет - гроулинг" (как это было на "Come Clarity"). Андерс как будто "отключил" мозг, и руководствуясь только чувствами и музыкой поет именно ТАК, как и ДОЛЖНО быть в этой композиции... Самой наверное яркой и горячообсуждаемой здесь оказался "The Chosen Pessimist", совсем не характерный для Флэймсов. Он отличен, безумно красив, хотя у группы были и баллады намного лучше ("Dawn Of A New Day", "Metaphor"). Есть хорошие хиты, "Alias", "I'm The Highway", но конечно как-то все не так...
Теперь о плохом. Первые две песни я скачал давно, и это оказался настолько унылый отстой, что я передумал даже покупать весь альбом, но любопытство в итоге взяло верх. Музыка всего альбома отдает какой-то предсказуемостью, наивностью и "сахарностью"... Песни "Sober and Irrelevant" и "Condemned" вообще непонятно почему протирают штаны на этом альбоме, даже епишная "Tilt" лучше бы вписалась вместо них. Опять же бросается в глаза несерьнзность, неплотность музыки, допустим "Delight and Angers" хорошая песня, но совсем непонятно что она делает на альбоме группы с около 20-ти летним стажем... Вобщем, такие альбомы хвалить или ругать бесполезно, все равно каждый уважающий сабя металлист купит, послушает, и составит свое мнение. И все-таки несмотря на упрощение и опопсение музыки In Flames умудряются выдавать вполне качественную музыку, как говориться: "талант не пропьешь". Так что мы всей своей дружной металлической братией надеемся, что они возьмутся за ум, как Метла... |
|
|
| |
| | | |
| |
Через 2 года после выхода весьма неплохой работы "Come Clarity" шведы In Flames наконец-то выпускают своё новое детище под названием "A Sense Of Purpose". Засев в своей студии, группа усиленно трудилась, каждую неделю отчитываясь перед фанатами новыми частями своего видео-дневника, на основании которого можно уже было предполагать о том, каким получится альбом. И что же получилось?
А получился отличнейший альбом. Хоть сам звук гитар стал немного мягче, чем в предыдущих работах, это ничуть не повредило. Песни стали намного мелодичней. Опять вернулись партии соло-гитары, которыми "Пламенные" не баловали нас со времён "Clayman". Электронные семплы всегда вовремя и без излишеств подчёркивают всю глубину мелодий и эмоциональные оттенки. Особое внимание следует уделить вокалу. Тут Андерс постарался на славу. Такого проникновенного, эмоционального, красивого и порой отчаяного пения я не слышал ещё нигде. Да и каждый участник полностью выложился при работе над альбомом, что принесло отличный результат. Очень радует то, что группа не стоит на месте. Каждый их новый альбом задаёт направление, которому следуют. И главная заслуга In Flames в том, что они первые. Их ждут, их уважают, на них равняются. Ставлю альбому 9 + 1 за постоянное движение вперёд. |
|
|
| |
| | | |
Да что вы хаете альбом!? "A sense of Purpuse" не дает покоя моему мозгу уже 2-ю неделю. Настолько мелодичные и драйвовые песни, я просто не могу наслушаться. Всё время напеваю себе их. Альбом просто великолепен во всех отношениях. Вы хотели одинаковых работ? И не надейтесь. Всё течет и изменяется, в том числе и In Flames, что доказывает новый альбом... Кстати, могу заметить - раскусить весь сок этого альбома мне самому удалось только после 5-го детального прослушивания. И сейчас, если я включаю хоть одну песню с альбома, я просто не могу остановиться и ставлю его по новой целиком. Считаю данную работу очень сильной, обидно только то, что 3 довольно мощные и мелодичные вещицы с EP не вошли в полную версию альбома, за что могу поставить оценку в 9. |
|
|
| |
| | | |
| |
Впервые услышав новое творение любимой группы, я поначалу опешила. Я не помню, чтоб слышала от In Flames что-то более мягкое, более мелодичное. Альбом в первую очередь запоминается именно своей неповторимой мягкостью, некоей аккуратностью в звуке. И самое главное: все совершенно треки — стопроцентные хиты! Но мягкость (в хорошем смысле этого слова) — главный козырь нового звучания группы.
Разумеется, я, как фанат со стажем, ждала чего-то просто сногсшибательного. Мой интерес подогревали уже услышанные до этого треки "The Mirror's Truth" и "Abnegation". В принципе, что хотела, то и получила — в "Sober and irrelevent", "Disconnected", в "Drenched in fear "... Но главным сюрпризом для меня стала "The Chosen Pessimist"... Я (как чел давно поющий) была искренне удивлена, КАК Андерс умудряется петь таким высоким и красивым голосом! Одна только эта тема достойна восхищения! Причем явный рост Фридена как вокалиста прослеживается не только в этой теме.
Вообще, альбом слушается очень цельно, как единая стилистическая композиция. Я не заметила рваных ритмов, характерных для предыдущего альбома "Come Clarity", не заметила я так же каких-либо отступлений от классического, уже привычного мне melodic death.
Мне не пришлось «расслушивать» альбом — он пришелся весьма кстати ко всему, что было ранее. Не пришлось и привыкать к стилистике — ее мягкость сразу вписалась в мой нежный женский слух. Я не помню, чтоб была настолько довольна In Flames со времен "STYE". А если попонятнее — я в полном восторге! Посему - твердая жирная десятка! |
|
|
| |
| | | |
Что ни говори, а гранды есть гранды. С первых же нот альбома чувствуется, что в деле - одни из законодателей мод в модерн-метале. In Flames - не та группа, от которой стоит ждать сюрпризов (хотя на альбоме имеет место весьма спорный эксперимент под названием "The Chosen Pessimist"), - "A sense of purpose" выдержан в типичном для шведов ключе. Хватает здесь и самоплагиата, впрочем, ничуть не портящего картину, чуть прибавилось партий соло-гитары, а в "Move Through Me" ребята заходят уже на террито-рию Soilwork. Хорошая работа, звучащая поживее, чем "Come Clarity". |
|
|
| |
| | | |
| |
Не скажу, что уж очень ждал этого альбома, слишком сильно меня разочаровал «Come Clarity». Но из-за своей старой привязанности к этой, действительно уникальной команде, мне было интересно, что же они выпустят на этот раз. А выпустили они очень даже симпатичный альбомчик. Он, конечно, очень напоминает по стилю предыдущий, но все же чем-то лучше. Мне кажется, они сделали полшага назад к «Soundtrack to your Escape», чему я не могу не поаплодировать. Конечно, в глаза бросается (или бьет по ушам) какая-то однообразность альбома, но несколько треков хорошо цепляют. А песня «The Chosen Pessimist» меня очень приятно удивила.
Что же, альбом однозначно заслуживает внимания. Группа старалась, и получился качественный продукт. Фанаты последних перемен в стиле In Flames будут довольны, фанаты более раннего творчества найдут свою отдушину. Но великим этот альбом не станет, а я с большим удовольствием послушаю «Reroute to Remain». Как не грустно это говорить, группа потихоньку иссякает, и все реже приятно удивляет нас.
«7» - за мою бывшую любовь... |
|
|
| |
| | | |
In Flames данным альбомом лично меня удивили, и удивили довольно сильно. Вместо энергичных и заводных песен, которые, пусть и в разной степени, присутствовали на предыдущих песнях, нашему вниманию представлено 12 песен депрессивного настроя. Ни одного боевика на «A Sense of Purpose» не встретишь.
Стоит, правда, отметить, что песни, в общем-то, неплохие, и в меру разнообразные. Приятные мягкие гитарные соло органично вплетаются в структуру композиций, не нарушая плавного и неспешного повествования. Лирика полна пессимиста и мрачного настроя - чего только стоит «I fell like shit, but at least I fell something» из «Disconnected».
Подводя вывод, хочу сказать, что альбом неплох, но слушается он только под соответствующее настроение. |
|
|
| |
| | | |
| |
Как порой интересно (и печально) читать рецензии на альбомы группы, в которых идёт не на анализ формата составляющей, а спор между рецензентами, чьё же мнение весомее. В итоге все рецензии к альбомам зачастую сводятся к одному знаменателю – переспорить. Пытаясь сохранить непредвзятость своего мнения, я, перед написанием рецензии, не читаю чужих рецензий и не смотрю выставленные оценки, решая всё это исключительно своим чувством музыки. Сопоставить мою видимость ситуации с иными взглядами мне удаётся только после добавления рецензии. Не изменил я своей практике и в этот раз, посмотрим, что же получилось.
На обложке изображён, по всей видимости, чётрик, который направил свой взгляд на проход, из которого светит яркий свет. По всей видимости, музыканты немного остепенились со своим творчеством. В этом же альбоме чувствуется более металкорная составляющая (в виде построения риффов), активно назревавшая ещё с предыдущего релиза. Само построение аранжировок явилось в уже выработанной структуре два припева и проигрыш с припевом, почти идеальная схема для подобного рода музыки. Однако если попытаться найти параллели, то я бы оценил построение аранжировок продолжением концепции последнего альбома, а саунд группы пришёлся ближе к предпоследнему альбому. В сравнении с «Come Clarity» это творение смотрится более призёмлённым и структурированным. Вновь появились соло-наработки, сопровождаемые надёжным тылом ритм-гитар, причём эти соло-наработки самые техничные и свежие со времён всего творчества In Flames вообще, они более традиционного плана для метал-музыки.
Конечно же, прежде всего на альбоме отличился Андерс Фриден, ибо он и влил в это творение «новой крови». Теперь он начал пропевать припевы более активно, чего раньше он не делал. Слышно стремление к развитию и стремление овладеть искусством аранжирования вокальных партий более тщательно. Его вокал в припевах стал звучать более уверенно и осознанно выписывал все па и петипа на этапах перехода с хрипа в чистый голос, прибавив при этом при всём более активное использование скриминга в композициях. Слушается это, безусловно, приятно и ласкает слух. Нет такой резкой смены типов вокалов, которым любят побаловаться нынче молодые коллективы. И всё же стоит отметить некую однообразность материала, которое лишь немного видоизменяется в некоторых композициях, оставляя Андерса Фридена немного в неудобное положение, поскольку петь разные вокальные партии примерно под один ход одной и той же позиции гаммы не совсем получается разнообразно. Из материала же отмечу главный сингл альбома «The Mirror's Truth», за который группа и будет цепляться впоследствии и композицию «Delight and Angers» с шикарнейшим проигрышем, в котором партии инструментов поднимаются по ходу на терцию. Слушается всё это очень эффектно. Здесь избегу всякого рода попытки провести параллели с этим альбомом иных музыкальных коллективов, ибо в голове они возникают, однако, не стану этого делать, дабы избежать предвзятости своего мнения. |
|
|
| |
| | | |
Долго я ждал этого альбома и вот наконец дождался. Альбом превзошел все мои ожидания, это просто бомба!!! "A Sense of Purpose" более мелодичен и агрессивен по сравнению с "Come Clarity", напоминает "STYE". Также присутствуют клавишные, что добавило в музыку немного грусти. Про песню "The Chosen Pessimist" хочется сказать отдельно, т.к. это нестандартная для In Flames вещь. Такое ощущение, что это последняя песня в их творчестве (надо слушать, особенно концовку). Выделить какие-либо песни не могу, т.к. все они, на мой взгляд, достойны звания хитов! P. S. Не делайте поспешных выводов после прослушивания данного творения, в него надо вникать и наслаждаться!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Тяжела и неказиста жизнь известных металистов: будешь повторять свои лучшие работы из года в год - обвинят в самоплагиате, будешь развиваться в новом направлении - заклеймят продажной сволочью, а если при изменении стиля не срубишь бабла - то и вообще творческую импотенцию припишут. Не завидую я Стромбладу сотоварищи. Ох, не завидую.
Если группа берет курс на изменение стиля - рано или поздно придется разделить, пусть и условно, их творческий путь на два этапа: до... и после. На мой взгляд, переломным моментом в истории шведских мелодик-дэтстеров In Flames таким поворотным моментом стал "Soundtrack To Your Escape" (2004). Для пущей объективности я разграничиваю творчество IF-легенд MDM и творчество IF-модерн-металлистов. Это - совершенно разные группы, и рассматривать "A Sense Of Purpose" в сравнении с тем же "Whoracle" попросту нет смысла. Мы же не ругаем Сандру Насик за то, что "Lords Of The Boards" не похожа на "Master Of Puppets"? То-то. Значит, и "Sense Of Purpose" обвинять в непохожести на "Jester Race" как-то бессмысленно.
"Sense Of Purpose" - пример модерн-металла as it. Metallica своим "St.Anger" показала, как нужно делать ню-метал, In Flames же своим новым опусом учат детей всего мира правильно нарезать металкор. Альбом слеплен на совесть: крепкая мелодическая основа, созданная усилиями гитаристов, качевые риффы, чудеснейший маломощный гроуло-скрим Андерса Фридена, сменяющийся его же чистым вокалом... Да и, чего уж греха таить, заметная коммерческая перспектива. К слову, глупые дети частенько выдвигают реплики вроде: "подались в коммерцию", "продались", "исписались". Невдомек глупым детям, что написать простенькую запоминающуюся мелодию, которая будет успешно продаваться - ничуть не проще, чем нарисовать нетленку, от которой эти же дети будут писать кипятком. И это - не хорошо и не плохо, это так и есть. Новый альбом In Flames - отличный пример грамотной коммерческой музыки. Да, без сложных и запутанных текстов, так присущих раннему их творчеству. Да, не войдет в ряд классики жанра (хотя, это-то как раз очень спорно, несмотря на все вылитые на группу помои). Ну и что? Красиво, ненавязчиво, запоминается.
Sense Of Purpose - скорее всего, не тот альбом, который через десять лет будет слушаться с тем же успехом, что сейчас слушается вышедший больше десятка лет тому "Jester Race", но на десяток прослушиваний с удовольствием мне его хватило, и, наверное, хватит еще на столько же. А это, знаете ли, достижение. |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом In Flames весьма отличается от своего предшественника, в какой-то степени он лучше. Но, взглянув на него с другой стороны, можно назвать его средненьким. Больше всего этот альбом напоминает «Colony» (1999) и «Clayman» (2000), хотя кто-то может не согласиться. Здесь преобладает чистый вокал - его можно услышать в каждом треке. Но вроде бы скрим и присутствует, только складывается такое ощущение, что у Андерса Фридена просто не хватает сил на то, что он делал, скажем, в «Reroute to Remain» (2002). Кстати, хотелось бы добавить, что ВЕСЬ (да-да) - представьте, - ВЕСЬ альбом (буквально за исключением «Move Through Me») в одной тональности. Печалит - такое вот однообразие, а радует - что все же In Flames стараются хоть как-то разнообразить музыкальный материал.
Но как бы там ни было, альбомы «Soundtrack to your Escape» (2004), и уж, тем более, «Come Clarity» (2006) - в десять раз лучше. А жаль. |
|
|
| |
| | | |
Конечно не альбом года. Но очень качественный мелодичный эмоциональный продукт. Единственное, что не нравится - это обложка. Возможно в изображении есть какой-то смысл, но я его не вижу. По моему мнению этот альбом самый легкий в творчестве In Flames. Но не смотря на это, считаю, что группа эволюционирует в правильном напрвлении - облегчая звучание они сохраняют все свои фирменные фишки. Надеюсь, когда-нибудь они полностью откажутся от скриминга. Любимая песня на альбоме - The Chosen pessimist- самая длинная. Начинается как спокойная акустическая баллада, а в середине напряжение нарастает, и она взрывается перегруженными гитарами и громким берущим за душу вокалом Anders-a Friden-a. При этом на протяжении всей песни нет никакого скрима - только чистый голос. Еще в альбоме очень много используют различные синтезаторы, что безусловно добавляет еще большую мелодичность альбому. |
|
|
| |
| | | |
| |
2008 год начался для металлической сцены очень хорошо. Чего только стоят великолепный альбом "Rage" и изумительное продолжение "Авантазии". От In Flames я также ожидал очень качественного релиза.
И вот наконец новый CD под названием "A Sense of Purpose" у меня в руках. Первое впечатление от альбома оказалось довольно приятным - в музыку "пламенных" вернулись гитарные соляки (почти изчезнувшие после альбома "Clayman" (2000 г.). Очень качественная работа музыкантов и качество записи. Также порадовало отсутствие провальных песен - альбом очень ровный. Но уже тогда я заметил ряд больших недостатков. У общей ровности альбома есть и обратная сторона медали - безхитовость альбома. Весь альбом выглядит как серая музыкальная масса длиной в 12 треков. Лишь 2 песни могут носить звание хитов - это "The Chosen Pessimist" и "Drenched In Fear", да и выглядят хитами они лишь на фоне общей серости и безидейности.
Также с самого начала мне не понравилось смягчение саунда и его мелодичность. Обычно я ставлю мелодизм в плюс к музыке, но тут сложилась сложная ситуация. Ну, вот скажите, зачем тут мелодизм если на альбоме нет ни одной по-настоящему свежей и запоминающейся мелодии (в отличие от дисков земляков "пламенных" - группы HammerFall). В то же время в погоне за мелодизмом группа растеряла львиную долю своего драйва и энергии, саунд стал более академичным и предсказуемым.
При повторных прослушиваниях (я прослушал этот лонгплей 4 раза), вскрылись и иные минусы пластинки.
Очень не порадовало меня однообразие структурных форм композиций. Вообще почти все песни (кроме "The Chosen Pessimist") сделаны почти по одной и той же музыкальной структуре. Я конечно понимаю, что In Flames - не Iron Maiden и не Dream Theatre, я понимаю, что сложноструктурность не главный конёк "пламенных", но должно же быть разнообразие в музыке.
Огорчил и голос Фридена. Если ранее его скриминг вводил в состояние "ярости
берсерка", то сейчас этого нет и в помине.
Хоть возвращение гитарных соляков меня и порадовало, но сами они ничего стоящего из себя не представляют. Всё очень обыденно и предсказуемо.
Также отмечу, что акустические и электронные вставки, которые раньше всегда были вовремя и в тему, на этом альбоме поставлены куда попало и выглядят инородными элементами в звучании группы.
Можно долго перечислять недостатки нового альбома шведов, но я воздержусь от этого. В целом могу похвалить пламенных за желание создать, что-то новое, за то что они не стоят на месте. Но вот вопрос: а нужно ли нам вот такое "новое" и такие "эксперименты". По моему нет. С сожалением должен признать, что мои любимые мелодик-детсеры явно двигаются не в том направлении. Искренне верю, что года через два, мы услышим "тот самый" In Flames который мы все так любим. Также надеюсь, что группа вновь нащупает баланс между драйвом и мелодизмом и мы ещё не раз услышим отличные альбомы вышедшие под логотипом "In Flames".
За этот же альбом поставлю 3 бала.
1 бал из уважения к группе.
1 бал за две более-менее оригинальные песни.
1 бал - за смелость и экспериментальность. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну вот и дождался... Я не буду писать что этот альбом - продолжение деградации коллектива, что он очень плох и не цепляет совершенно. Просто, к сожалению, наступил тот момент, когда музыканты повзрослели, возмужали, и... иссякли. У них просто кончилась та подростковая неуёмная энергия, когда новые идеи в музыкальном плане приходят одна за другой, когда коллектив ещё не знает массовой известности, не избалован многотысячными площадками, а музыка звучит искренне и оригинально...
Но вернёмся к самому альбому. Я, честно говоря, был сильно удивлён, когда прослушал вступления к пяти-шести песням сразу - они оказались одинаковые. Этим они сильно напомнили последние альбомы Норзера - первый явный признак творческого кризиса. Ну и дальше пошло-поехало... По сравнению с этим альбомом даже пластинка "Come Clarity" звучит ярко и разнообразно. Нет, альбом вцелом неплох. Тот же отчаянный скриминг Фридена, те же ритм-гитарные партии... Вот только изменилась струкрутра песен, сама подача материала. Однообразная попсовая схема "вступление-2 куплета-припев-куплет-припев-проигрыш-припев" убила наповал. Это уже не In Flames, это уже пародия на него. Пускай и очень качественная, очень похожая, но настолько безыдейная и неинтересная, что забываешь песни через 5 минут. Ну и особенно понравилась обложка. Этакое предупреждение: "приготовтесь! Старый Ин флеймс здесь больше не живёт!". Грустно, товарищи... |
|
|
| |
| | | |
Итак, на суд слушателей предстала новая работа шведских металлистов In Flames.Данный альбом резко отличается от всех предыдущих.
Во-первых, звучание. Музыкальная составляющая стала менее жесткой, появилась некая мелодичность,что для данного альбома, на мой взгляд, не так уж плохо. Из песен,которые запомнились, могу отметить "Disconnected", "Sleepless Again", "Alias", "I`m The Highway" и "Drenched In Fear".
The Chosen Pessimist - вещь достаточно длинная и нудная, но утяжеленное гитарное звучание в конце порадовало.
Больше отметить нечего. В целом весь альбом звучит лаконично, вплоть до того, что некоторые песни сильно похожи между собой.
Скриминг Андерса Фридена стал надрывнее и слабее, что является несомненным минусом.
Итог: этот альбом нельзя считать полным провалом, но существенные минусы в нем отчетливо видны. In Flames создавали гораздо более сильные альбомы и "Sense Of Purpose" на их фоне смотрится невзрачно. |
|
|
| |
| | | |
| |
После прошлого альбома от In Flames я ожидал очень качественного релиза.
И вот вышел "A Sense of Purpose". Первое впечатление от альбома оказалось довольно приятным -профессиональная работа музыкантов и хорошее качество записи. Но после второго прошлушивания обнаруживается ряд недостатков. А именно - альбом ровный. Запоминается первая песня - "The Mirror's Truth", но именно потому что она ПЕРВАЯ и потом все ровно и однообразно до единственной стоящей песни на альбоме: "The Chosen Pessimist". После нее - все возвращается к тому что было до. Никакого разнообразия. Фантазии ребятам на этот раз не хватило что ли? Или исписались просто? Мало того, что все песни стали безликими и одинаковыми, группа потеряла свой драйв и энергию. In Flames стали предсказуемы и неинтересны.
Итак, объясню за что такая оценка: если ставить по баллу за песню, то получается 1.6 за "Пессимиста" и за первую песню. + 1 бал за качественный звук. + округляем это в пользу группы и получается... только 3.
А жаль... Могли и лучше. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну что же... In Flames сделали очень слабый альбом. Куда "A Sense Of Purpose" до "Come Clarity". А про "Clayman" я вообще молчу... По сравнению с предыдущим, новый альбом практически ничем не примечателен. Надо отметить, что он слишком жизнерадостен, что для Фламесов не совсем свойственно. Порадовало возвращение гитарных соляков в музыку. По большому счету, можно выделить три песни: "The Chosen Pessimist", "Drenched In Fear" и "Disconnected". Альбом очень однообразен. Большинство песен сливаются в одну. После первого прослушивания у меня создалось впечатление, что я слушаю какую-то дешевую техасскую панк-групппу, такие на альбоме песни. Еще больше смягчен звук, в частности гитары звучат очень мягко, по сравнению с предыдущими альбомами. Да и вокал Фридена как-то не очень звучит на альбоме... Про новый альбом никак, по моему мнению, нельзя сказать, что он написан в жанре MMDM, не говоря уже о классическом MDM. На мой взгляд, фламесы делают то, за что больше платят, а не то, что хотят и то, за что их считают великой группой.В общем, больше тройки я бы этому альбому не дал. Остается надеятся, что это только временный провал у In Flames. |
|
|
| |
| | | |
К сожалению, новый альбом In Flames оказался для меня разочарованием... Не раз его прослушав, в надежде что придет понимание их новых идей, звучания, ловил себя на мысли - это не стоит того, лишь мучаю себя. Я не упертый любитель старого периода их творчества или определенных стилей. Никогда не отказался бы послушать их предыдущие альбомы и ценю их.
Могу выделить треки "Condemned" и "Sleepless Again", т. к. от них мне не хочется выключить проигрыватель, но при этом собственноручно я их включать не буду. Как бы музыканты не хвалили этот альбом, появляется стойкое ощущение чистой коммерции, выполнения контракта с лейблом и никакого желания вложить хоть частичку себя в эти песни... |
|
|
| |
| | | |
Сказать, что это – провал, означает не сказать ничего!
Ужасный, смягчённый саунд группы... вся тяжесть исчезла, на замену ей пришёл мелодизм, который никогда толком не получался у In Flames. Вместо прежнего неистового голоса Фридэна мы получили непонятно что... инертный, почти без эмоций псевдо-скриминг стал главным разочарованием альбома. На альбоме нет ни одной хитовой и запоминающейся композиции, а неудачные эксперименты смотрятся неуместно и нелепо. Ставлю этому альбому минимальный балл. А что ещё я могу поставить альбому, где не нравиться ровным счётом ничего? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 77330 |
Let this light explode.
The bleeding, we deceive them
Fuel the life that fades
At the height of reason
We should live by your laws
Call the swarm
Fade them another false hope.
[x2]
Without even trying (killing the last scene)
Let this night explode
Without even trying
Find the exit sign and disappear
2. Disconnected
Look at the dead outside my window
Wonder what's on their mind?
Why do they run?
They all seem to have a mission
But then they cry themselves to sleep
[Chorus:]
You receive what you give
And this is like nothing
I feel like shit
But at least I feel something
Is this all you meant to be?
There are marks in the pavement
You've walked this route too many times
What if I changed the signs?
Would you even take notice?
[Chorus]
Is this all you have to give?
So... March... Straight jacket union...
So... March...
In chains - surrender
[Chorus x2]
3. Sleepless Again
Hopeless times approach
Just give into the chaos
Strangely I find comfort here
Impatient and curious of what may come
...And so the rampage begins
Against the headache I can't win
[Chorus:]
Drain Me
Keep me in the dark
I don't want to take part
Prefer to be forever numb
Nothing great can come out of this
But I'm hostage to myself
I fear I might collapse on the razor's edge
And I fear I'll realize when it's too late
...And so the rampage begins
Against the headache I can't win
[Chorus]
Sleepless again
I need to ease my mind
And kill what burns inside
Sleepless again
I can't win
[Chorus]
4. Alias
The serpent knows,
When the curtain falls,
With denials blindfold,
He greets another day
[Chorus:]
Don't believe the mask
It adapts to any lie,
A perfect ten,
When reality caves in
Don't tell me,
Tell my ghost,
'cause I blame him
For all I don't want to know
I found secrets about life's undertow
Life's wrapped in a riddle,
Easier said than done,
Way to play the victim,
Just run and hide.
[Chorus]
Let them take me far away
Crawl back in place,
It's easier to cope behind the curtain,
Wipe the worries away
No thought about the consequence
[Chorus]
Let them take me far away
5. I'm the Highway
I am my deepest shadow,
Something I can't ever neglect,
Rise above these ashes,
Or fall and fade away
In dark moments, I know better,
Within destruction, I see clearly
[Chorus:]
From here to new grounds,
Suppose I will do it alone,
With a smile through black design
Fearless of your conviction
Staring into truth, I am the highway,
Existence, care for me in all
Your everlasting complications
In dark moments, I know better
Within destruction, I see clearly
[Chorus]
Forget the promised land,
There was never an invitation,
Today I create my own,
Before there was sorrow
And lack of attention
[Chorus]
6. Delight And Angers
Everyday takes figuring out how to live,
Sometimes it feels like a mistake,
Sometimes it's a winner's parade,
Delight and angers,
I guess that's the way it's supposed to be...
[Chorus:]
Please heal me, I can't sleep
Thought I was unbreakable, but this is killing me
Call me, everything, make me feel unbreakable,
Lie and set me free
I feel the fear take hold
Afraid this hell I create is my own
Calm my franticness, I can't take it anymore,
This used to be my own world,
But now I've lost control
[Chorus]
Chasing leftovers,
Under the fading sun,
Searching for shelter,
I feel my time has come
[Chorus]
7. Move Through Me
Consume the curse
That brings you down
(A fading liar)
Who wakes up alone
It's there
In front of you
[Chorus:]
Invert this tragedy to come
And reclaim your future
This is a call to arms
One quest at a time
Feed the hunger,
Climb on up
Repress the negative
You are not alone
It's there
In front of you
[Chorus]
Avoid the mould
Desperate you regress
Move through me
I'll be your triumph
[Chorus]
8. The Chosen Pessimist
Tell me which side I'm on
Approaching constant failure
Tell me which side I'm on
(Who is friend or foe?)
Approaching constant failure
Between love and hate
Which path to follow?
How can I keep balance in this race?
Come faith, I'm dying (slowly)
In many ways I'm the burden that devides us from the light
In many ways you're the halo that keeps my spirit alive
Temptation
Play the good or evil part
With me, you evoke the dark
Erase the free will and watch me heal
Tell me which side I'm on
Approaching constant failure
Between love and hate
Which path to follow?
How can I keep balance in this race?
Come faith, I'm dying...
Amused by the trials and tribulations
If I survive I fly from here
But as the chosen pessimist
I carve my name in stone
I carve my name in stone
Amused by the trials and tribulations
If I survive I fly from here
How can I keep balance in this race?
Come faith I'm dying...
9. Sober And Irrelevant
Used to be original,
But now I tremble in fear
I am like everyone else
And that buries me
Is this how it feels
To reach rock bottom
Want to know how it feels to be forgotten?
[Chorus:]
I've become the distance,
I am the sober and irrelevant,
I don't feel but in this,
What is there to believe?
I'm not asking for much, just a moment
A chance to pick up the pieces
Happiness, please, come home
What if it ends right here
How do I change it?
Hoping to find a saviour
I've lost my way
[Chorus]
Is this how it feels
To reach rock bottom
Want to know how it feels to be forgotten?
Hoping to find a saviour
I've lost my way
[Chorus]
10. Condemned
I'm so restless,
These walls drain my thoughts
Room 307
I can't find my way out
It used to be my home
These days, far from my comfort zone
Alive but without control...
Fear is taking hold
I should cross the line
Confront like the blind
[Chorus:]
Hear a distant cry...
Would you tell me how
To break the cycle that I'm in
And discover the living?
I don't recognise my soul
Condemned to live in this black hole
Deep within time... and crave what is mine.
[Chorus]
I should cross the line...
Confront like the blind
Hear a distant cry...
Would you tell me how
To break the cycle that I'm in
It's a hill to climb
Would you dream if I,
Design the future
Not the end of time
11. Drenched In Fear
You won't
Find a friendly face in the crowd,
It's quite amusing to see how you suffer
I refuse, to let you steal my delight,
Barely awake - but it strengthens my night rage
I've seen you kill many dreams,
But I got brand new armour,
And your weapons are way out of reach
How does it feel to be demolished,
Vaporized into thin air?
Strange new feeling to be nothing.
[Chorus]
All the words I hear... they don't mean a thing [x2]
All drenched in fear,
And the hate you bring
Make me bother, I dare you,
I've got the strength I need,
But I'll await my darkest moment,
When the guilt doesn't get to me.
[Chorus x2]
12. March To The Shore
I used to adore you
The lies made sense somehow
Gave myself away without a fight
But the betrayal claims its price
At first I was scared
Not used to a murder's mind
But there was something beautiful
So powerful, so definite, so divine
Pushing the faith
Build out of rage
[Chorus:]
Falling ideals
Broken seals
March to the shore
You are a killer!
Is it something that's always been there?
Was it destined to leave its cage?
I'm glad we met though
I love to release the rage
But everything has its end
And I've done my deed
The final bullet - always meant for me
Pushing the faith
Build out of rage
[Chorus]
But everything has its end
And I've done my deed
The final bullet - always meant for me
[Chorus x2]
13. Eraser
[Japanese Bonus Track]
Consume, just like a worm,
Catch a glimpse of the sun through cracks,
Everything, I swallow whole,
And hide before the flood.
The way I see things,
I wish they could be true,
But take me all the way.
The trail of the torment,
Is not a path anymore,
But take me for a ride.
Delete the past, the fear,
Delete the past, every step is pure,
Delete the past from here, forward,
Delete the past, every step is pure.
Afraid of lost control,
Still there's a part of me that wants to feel insecure,
Afraid of lost control,
It keeps me on the edge.
Delete the past, the fear,
Delete the past, every step is pure,
Delete the past from here, forward,
Delete the past, every step is pure.
The way I see things,
I wish they could be true,
But take me all the way.
Delete the past, the fear, forward,
Delete the past, every step is pure,
Delete the past from here, forward,
Delete the past, every step is pure.
14. Tilt
[Japanese Bonus Track]
We all find ourselves,
In honour of the good cause.
How empty we've become,
With our sight to be the true force.
Does every instinct say you're right?
I think sometimes there is doubt.
You're waiting for a re-run,
But yesterday won't come.
Want to relive the moment,
But yesterday is done.
Lies and desperation lead us through as we're trying to be heroic,
I swept the world (?) to watch you manage.
Take a step back,
I'll tie you to it.
You're waiting for a re-run,
But yesterday won't come.
Want to relive the moment,
But yesterday is done.
Hopes and prayers in pursuit of salvation,
Take a short cut, it only bends our cause.
But as far as I remember,
There is nothing that will get back the days you lost.
Does every instinct say you're right?
I think sometimes there is doubt.
You're waiting for a re-run,
But yesterday won't come.
Want to relive the moment,
But yesterday is done.
15. Abnegation
[Japanese Bonus Track]
We believe but we are deceased
Or soon to be.
I act surprised
You've seen the seas,
It's just enough to feed the trees.
We believe but we are not free,
This wasteland is our prison.
I act surprised?
I see the bones through your skin,
This radiation from within.
I grant you this torn land,
I'd rather not live here anymore.
Don't say I didn't try,
But I'd rather not live here anymore.
We believe but we don't see
The coming of the storm.
Why act surprised?
There are warnings from time to time,
Signs of our own decline.
We are the scavengers,
We plunder and rape,
We're the guests here, the new breed,
But act like it's ours to take.
I grant you this torn land,
I'd rather not live here anymore.
Don't say I didn't try,
But I'd rather not live here anymore.
We believe but we don't see.
I grant you this torn land,
I'd rather not live here anymore.
Don't say I didn't try,
But I'd rather not live here anymore.
I grant you this torn land,
I'd rather not,
Don't say I didn't try,
But I'd rather not live here anymore.