Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 сен 2016 : Новый альбом KYPCK доступен для прослушивания
3 сен 2016 : Новое видео KYPCK
20 июл 2016 : Обложка нового альбома KYPCK
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kypck - Курск


« Черно »



Kypck "Черно" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Doom Metal


Century Media Records
UHO Production
ФОНО

Оценка

9

/10





N Название
1Гидролокатор (1:48)
2Рождество В Мурманске (4:52)
3Предатель (5:39)
41917 (4:59)
5Чёрная Дыра (8:45)
6Сталинград (5:11)
7Не Прости (5:22)
8Очередные (4:16)
9Один День Из Жизни Егора Кузнецова (5:38)
10Демон (7:49)
Состав группы->
Экипаж Курска:
Вокалы – Э. Сеппянен
Гитары – С. С. Лопакка
Бас – Я. Т. Юля-Раутио
Барабаны – К. Х. М. Хийлесмаа
Информация
Звукоинженер и продюсер: Хийлесмаа
Сведение: Хийлесмаа и Юха Хейнинен

Альбом «Черно» записан в студиях Новая Земля, Колибри и Тонебокс в 2007-ом году. Сведение в студии ХИП. Сведение Мика Юссила в студии Финнвокс.

Художественное оформление и дизайн: Веса Ранта.
Логотипы и дополнительная художественная поддержка: Лопакка.

Курск благодарит следующих товарищей за их помощь в подготовке и исполнении этой задачи: Петри Тююнеля и Атте Блом в компании УХО, Константин Былеев, Юха Хейнинен, Веса Ранта, Кари Вяхякуопус, Эеро Вуолукка, Вилле Лайхиалла, Алтти Лопакка, Харри Ояла, Сайли Лахтинен, Сами Куккохови, Игорь Убушиев, Никита Соловых, Эса Матилла, Райне Ахонен, Паси Китонен, Сеппо Турунен, Юкка Вуокко, Юхани Вуорсало, Пекка Похйолайнен, Янне Метсола, Паси Сихво, Михаил Крундышев, Хейкки А. Ковалайнен, Пекка Юлянне, Ере Клами, Студия «Матрикстор» и братья Мертанен в «Нортерн Трайб».
«Эх, не потонет наше горе в море,
Лишь в самогоне жизнь бывает проста,
Итак, мы плывем вперед на просторе,
Где некоторые начинаются с конца»
Егор Кузнецов.
Тексты песен
02 Рождество В Мурманске

Ад… ад… ад… ад…

Падают все и не каждый может встать
Потерянный день нам приносит бесконечную ночь
Распятие Его повторяется во сне
Я все таки сплю
- Продолжаю с Ним страдать всю ночь

Святая кровь хлынет на мои извращенные мысли
Мой плотский храм, он разрушится пСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 июн 2012
Так совпало, что услышал данное творение когда находился рецензируемый в похожих событиях, описываемой в песне 1917. Оказавшись в чуждой обстановке, тема отречения и безысходности стала как никогда близкой, и это несмотря на что лирика имеет ошибки синтаксического характера. Но даже на такие изъяны она не кажется глупой или смешной, хотя в некоторых местах чувствуется сарказм и отношение к тому периоду, описываемому в той или иной песни ("....молча, пошел Спускаясь, я подумал
Как я сына люблю А больше меня, сын любил страну").

Что примечательно еще помимо текстов так это музыка. Здесь синтез однострунного дум-метала с индустриальными ритмами и ходами и проходящими соло в стилистике Мetallica. Звук очень плотный,такой что кажется бьют молотом по голове. А если еще учесть наложенные на музыку тексты, то атмосфера, конечно же не совсем угнетающая, но тем менее мрачная. В целом альбом ровен и выделить лучший трек сложно, каждый из 10 имеющийся в распоряжении слушателя по своему хорош и интересен.

Правда о "Демоне" все-таки придется замолвить слово. Очень лестно и приятно осознавать, что русское наследие известно за границей, и вдохновляет на творчество таких музыкантов. Как и лестно и то, что музыканты не пренебрегли русской классикой в своей экипировке, называемой "Черно".

Поиск Стили Памятка Статистика

Когда я услышал о том, что в Финляндии создана группа, играющая дум-метал с русскоязычными текстами, то, наверное, как и подавляющее большинство меломанов, был весьма удивлен. Но одновременно с удивлением, возникло и опасение: не станет ли этот гипотетический тогда еще проект чем-то вроде «баян – водка – сарафан» с привычными уже для западного уха «клюквенными» мелодиями и карикатурными образами «русских медведей». Учитывая, что КУРСК, по сути, является продюсерским проектом известного своим коммерческим нюхом Хилле Хиилесмаа, опасения эти были не беспочвенными. Но, то ли Хилле и вправду задумал все это дело исключительно «для души», то ли верх взял профессионализм музыкантов, то ли сказалась интеллигентность и образованность фронтмена Эркки Сеппянена, но большинство «разлюли-малиновых» вешек на дебютном альбоме финских «курян» остались не тронутыми. Понятно, что «священные коровы» вроде И.В. Сталина или Октябрьской революции не могли быть проигнорированы, но в целом лирическая концепция альбома оказалась скорее абстрактной, нежели связанной с какими-либо конкретными событиями русской истории. Здесь нашлось место и библейской тематике («Предатель»), и типичым для дум-метал еретически-религиозным размышлениям («Рождество в Мурманске», «Не прости») и мучительной борьбе с повседневностью («Черная дыра», «Один день из жизни Эрки (ой, простите, Егора) Кузнецова), ну и, наконец, романтическим реминисценциям из классической литературы (лермонтовский «Демон» в интерпретации Э. Сеппянена – абсолютный шедевр альбома). Да и песня «1917» в-общем, совсем не о революции, а о трагедии эмиграции и оторванности от своих корней. Единственное исключение – «Сталинград», только подтверждает правило. Впрочем, этой песне уже много досталось от русскоязычных фэнов, не стану вносить свои пять копеек. Но дело даже не в том, что тексты профессионального филолога Сеппянена достаточно образны и куда более литературны, нежели иные вирши отечественных «металлеров». Главное, что финны все-таки не стали изображать из себя русских в музыке. Да, можно заказать себе гитару в виде АК-74, одеться в шинели и провести фотосессию на фоне раздолбанных «жигулей», но главное, что музыкальный материал, предложенный КУРСКОМ интересен вовсе не этим. Очень тяжелый, тягучий дум-метал, в котором чувствуется какой-то постиндустриальный дух: [словно бы] ржавые риффы скрежещущих гитар, порой метрономный ритм, гвоздем по нервам скребущие шумы на бэкраунде, почти сладжевая атмосфера… Но вместе с тем узнаваемая финская мелодичность, знакомая еще по SENTENCED манера игры Сами Лопакка, довольно высокий для стиля, немного хрипловатый голос Эрки, который в «Демоне» неожиданно становится почти по-готически романтичным и вкрадчивым, – КУРСК были бы оригинальны и узнаваемы даже если бы не пели по-русски. И это самая главная причина высокой оценки альбома большей частью публики. Уж кто-кто, а г-н Хиилесмаа абы какой проект затевать бы не стал, даже если причиной его появления на свет стала неизвестно откуда возникшая ностальгия по родине предков, которая, по словам самого Хилле, заставила его создать эту группу…
P.S. А вот над клипом на песню «1917», что помещен на диск бонусом, можно только посмеяться. Какой-то небритый маньяк, только что зарезавший девицу, глотает водку из бутылки; карикатурные «менты» на тех самых «убитых» «жигулях» – какое все это имеет отношение к автобиографической (опять же по словам г-на Хиилесмаа) песне о судьбе его предков, эмигрировавших из охваченной революционным пожаром России? Похоже, что вся «клюква», припасенная для этого альбома, была вывалена в этот ролик. Ну и фиг бы с ним…
old man9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 янв 2009

Дебютного альбома финской русскоязычной группы KYPCK я ждал с очень большим интересом, начиная с того момента, как на их MySpace странице были выложены для прослушивания «Демон» и «Сталинград»... От первого трэка я был в полном восторге, а второй мне не очень понравился... И вот, после того, как «Черно» вышел и целую неделю не может мне надоесть - самое время расставить точки над «i»...
Ребята постарались, что тут скажешь... Нужно отдать должное тому обстоятельству, что русский язык очень сложен для иностранцев и «Черно» превзошел все мои ожидания - я был готов к жуткому акценту, но все оказалось очень здорово. Лирика интересна, местами попадаются очень интересные образные сочетания – «сердце черное мое разрежет...», «и ты, змея, в раю...», «настанет святому третий день...», «своей слепотой он умеет блистать и властью себя оправдать...», «мир погружается в черном гное...» и множество других ярких моментов, если вслушиваться в голос два года прожившего в Питере Seppanen'a, в котором сочетаются мощь и какое-то откровение, когда тот переходит на шепот... Есть, конечно же, небольшие огрехи, но принимая во внимание тот факт, что у нас свои русские группы с ошибками пишут лирику - я с радостью готов простить им это.
Что же касается музыкального полотна, то оно в своем роде для doom'a уникально... Стандартной мелодической составляющей в духе My Dying Bride или Satrurnus'а вы здесь не услышите. На первом месте - невероятно красивые и, в то же время, простые до гениальности гитарные переборы, сдобренные большой порцией reverb и delay... Они и создают здесь львиную долю уникальной атмосферы КУРСК'a, музыка которого минималистична, но невероятно самодостаточна. Это даже не doom в привычном нам варианте. Это, скорее, до предела замедленный metal («down tempo metal», в трактовке самих музыкантов), с большой долей post metal'a и типичных только для финских групп музыкальных фишек. А еще здесь есть мрачные фоновые клавишные, разнообразные звуки (плачь, крики, крутящийся барабан револьвера и пр.) и всевозможные вставки в конце песен, а-ля darkwave - все на своем месте, все в кассу, все удивительно красиво, ново и свежо.
В принципе, чтобы понять, что такое КУРСК - достаточно проникнуться песней «Демон» - в ней удивительным образом сошлись все фрагменты музыкального полотна - мрачные гитарные переборы и грузные риффы, хороший, качественный, мелодизм, прекрасный вокал с эмоциональным, почти театральным шепотом...
Сам же я уверен, что трэки «Предатель», «1917», «Черная Дыра», «Не прости» и финальный «Демон» - обречены на то, чтобы стать хитами и визитной карточкой проекта. Все остальные трэки тоже достойные, да и сам альбом очень крепкий, сильный.
Лучший дебют года, достойное возвращение на международную музыкальную сцену гитариста Сами Лопакка (на протяжении 15 лет игравшего в SENTENCED) и, пожалуй, самый интересный альбом в жанре за последние несколько лет с атмосферой мрачной советской эпохи.
Fragmented10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 мар 2008

Данная работа привела меня дикий восторг. Если не считать пэган-групп то это, наверно, первая «русскопоющая» группа, от которой не веет совковостью. Как оказывается при грамотном подходе к написанию лирики и нормальному сведению материала даже на русском языке метал может нормально и современно звучать. Парадоксально, но доказать это смогли не русские, а вездесущие финны, что ж мой низкий поклон стране суоми, которая не перестает нас удивлять своей оригинальностью и талантом в металлической музыке.
И так перед нами группа Курск со своей дебютной работой «Черно», но интересен тот факт, что участники группы уже далеко не «пионеры» в музыке. К примеру, тут можно увидеть гитариста S.S. Lopakka, которого многие из поклонников дума знают по игре в группе Sentenced. Место за вокальной стойкой занял E. Seppanen, известный по группам Turian Milisi и Dreamtale. Ну и, наконец, за ударными установками восседает K.H.M. Hiilesmaa, отметившийся в истории тем, что продюсировал множество именитых групп таких как Moonspell, HIM, Lordi, Sentenced и др. Как мы видим, собралась весьма звездная компания, которая имея за плечами богатый опыт, разумеется, уже с дебютника выдала нам замечательный и профессиональный альбом.
На первый взгляд может показаться, что основная концепция альбома это - история России начала 20 века, но в действительности это лишь часть идеи, «Черно» - это не просто исторический альбом это - трагедия человека потерпевшего крах, это описание его внутренних переживаний и противоречий преследующих его на каждом шагу. Лирика в целом получилась очень интересная. Да, местами встречаются ляпы, но надо сказать за счет того, что их писал не носитель языка, они лишены какой-то шаблонности, которая присуща большинству российских коллективов. Сам Seppanen поет великолепно, все произносится четко и внятно, легкий акцент совершенно не мешает улавливать слова на слух, и даже напротив, придает еще больший шарм группе.
Звук гитар в музыке довольно-таки плотный и очень тягучий, не лишенный мощности, все это напичкано аранжировками, которые придают музыке мрачность, причем у этой мрачности какая-то особая атмосфера, каждый человек по-разному воспринимает музыку и ощущения при прослушивании у всех самые разные. Но лично я уловил в этом долю мира «Сталкеров». Слушая эту музыку, кажется, что находишься в чем-то заброшенном, но до недавнего времени использующимся людьми, например, в заброшенном здании или даже целом городе. В общем, кто читал Стругацких, тот меня поймет, что-то в этом есть.
За счет великолепной атмосферы и концепции «Черно» слушается как единое целое, но среди представленных десяти композиций все же можно выделить несколько хитов: песни «1917», «Чёрная Дыра», «Сталинград» и «Демон» явно самые сильные вещи на альбоме, что, впрочем, не говорит о том, что остальные песни являются проходными.
В итоге мы имеем прекрасную работу. Атмосфера музыки и профессионализм музыкантов на высоте. Процент оригинальности тоже очень высок, вообще, признаться, не ожидал, что какая-нибудь зарубежная группа решится пойти на такой эксперимент с русским языком. Но, тем не менее, такая группа нашлась, и эксперимент удался, будем надеяться, эти бравые финские парни в будущем еще порадуют нас такими же качественными материалами. Ну а этому альбому ставлю девять баллов, он их заслужил.
Shub-Niggurath9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 сен 2008

Задумал как-то русский Ванька дум играть. Взял свою верную бас-балалайку, начал играть, медленно, мрачно, тяжело… Нет, не дум. И начал Ванька думу тяжкую думать, да репу патлатую почесывать. Вроде и балалайку хорошо отстроил, и ансамбль собрал, и много наболевшего есть, о чем спеть можно, но вот не получался дум на Руси.
И тогда, уже по традиции, пришел из-за бугра варяг, Ваньке все рассказать, да показать. Для ансамбля своего имя русского селения избравши, русскую речь изучивши, да чело свое высокое мрачными думами наполнивши, начал варяг такой дум играть, коего на Руси во век не делали. Хоть видно, да слышно было, что не русич тот дум играет, но русскую душу дум тот трогал, сердце в такт биться заставляя, кручину тяжкую нагонял. Слушал Ванька варяжский дум, патлатую репу почесывая, да диву давался. И даже как-то совестно ему стало, что какой-то Эрка, невесть из-за какого кордона пришлый, лучше него знал, как должен русский дум звучать. Отогнал Ванька думы тяжкие, взял подмышку бас-балалайку и поплелся домой грустить, да новый дум сочинять.
Vandal9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 фев 2009

Обычно говорят, что в данном ансамбле все четыре личности очень известны. Для меня это справедливо ровно на половину: гитарист Сами Лопакка – ветеран группы, приговор для которой, в конце концов, не так давно привели в исполнение сами музыканты – Sentenced; ударник группы - Хиили Хийлесмаа - чуть ли не легендарный финский продюсер, он продюсировал такие коллективы как Amorphis, Waltari, Theatre of Tragedy, The 69 Eyes, Apocalyptica, HIM, Lordi, Moonspell, Sentenced. Как мы видим, список более чем внушительный и достойный, он же продюсировал и представляемый диск «Черно». А вот с его «ударной» работой я почти не встречался, и единственный знакомый мне пример – четко дозированная перкуссия на альбоме «Cult» Апокалиптики. Два других участника ансамбля мне, к сожалению, не знакомы.

На альбоме мы услышим выверенный дум со сладжевыми и индустриальными моментами и атмосферой пост-рока (спасибо Фрагментеду, что отметил). По риффам группа – тщательно берегущие свое наследство наследники Black Sabbath. На передний план часто выведен очень глубокий бас и нижние частоты. Песни имеют много разнообразных мелодических элементов, а музыка и вокал имеют почти шумовой эффект радио. При прослушивании этой музыке в моем воображении всплывают однообразные туманные картины большого количества людей, погруженных с серо-черную чугунность промышленных районов, скажем, близкого финнам, Ленинграда-Санкт-Петербурга.
Но, как можем уже видеть из трэк-листа, главная изюминка финнов – тексты на русском языке. Разумеется – с акцентом. Но он не такой сильный, как можно было ожидать. А если долго слушать, так вообще – можно привыкнуть и совсем не замечаешь. Темы лирики – новая и новейшая история нашего Отечества. Вещает нам о ней получистый вокал, если можно так выразиться.
Тексты действительно преинтереснейшие. Особо радуют своей оригинальностью (частично, конечно, из-за «иностранного» происхождения) эпитеты и инверсии; оригинально интерпретированы орфоэпические нормы русского языка.
Темы творчества группы:
• давшая название трагедия русской подводной лодки Курск («Гидролокатор»),
• загадочное и таинственное для иностранцев orthodoxy («Рождество в Мурманске», «Предатель» и инвертированная молитва «Не прости»),
• такой источник величия тоталитарного государства как лагеря репрессированных и непосредственный ужас столь частого предательства последователями Павла Морозова («Сталинград»),
• образ России как страны «пьющих Гамлетов» («Черная дыра», «Один день из Жизни Егора Кузнецова» (хотя там есть еще и тема властьимущих)),
• холодная война и постоянный страх простого человека («Очередные»).
• русская эмиграция времен гражданской войны («1917»), (хотя, как мне кажется, более актуальна бы была для данной песни Франция, а не Америка)
• наша русская литература – текст последнего трэка написан по Михаилу Юрьевичу Лермонтову.
Как видно, не хватает разве что песен о Великой Отечественной войне, пятилетке\\стахановцах и дефиците :)
Тексты, по-моему, вполне осмысленны. Есть, конечно, по-объективным причинам легкий налет сюрреализма, но, в общем-то, это даже придает некий шарм, хотя из-за этого все не прозрачно и не однозначно. А если закрыть глаза на некоторую очевидную «матрешечность» имиджа и «лубочность» творческого посыла и его содержание (в принципе это все вполне легко интерпретируется как «взгляд со стороны» и «сценический имидж» и пр.), то здесь придраться особо не к чему и чувствуется, что интерес и уважение у них искренние!
Рекомендую к покупке оригинальный диск или лицензию – буклет стоит того, впрочем, как и содержимое диска. И тексты можно почитать, когда вокалист совсем ушел в акцент :)

Итоги. Вот, в очередной раз нам, немощным, помогли северные соседи.
Слушая такие работы, понимаешь, что если бы не Ленин, предоставивший Финляндии независимость, глядишь, и вокалист бы пел без акцента и наша отечественная сцена не была столь убога. Не без минусов, звание шедевра не заслуживает, но круто! (Диск предоставлен компанией ФОНО).
Stimul8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 окт 2008

Мда… Хе-хе… Коллеги! Собратья по тяжелому цеху! Вам представляется редкая возможность прослушать думовый альбом, улыбаясь. Не сомневаюсь, что кто-то и посмеется. Хотя дум самый настоящий, в лучших традициях, и весьма высокого качества. А всё дело в том, что в прошлом году четверо финских парней, решив собраться и играть doom metal, рассудили, что классных думовых групп очень много, и им совершенно необходима яркая оригинальная фишка. И такая фишка была найдена. Группа назвалась KYPCK (вероятно в честь печально знаменитой субмарины, а не признаваясь в любви к российскому областному центру) и посвятила свое творчество драматической истории нашей Родины. Таким ходом финны нас с вами сильно бы не удивили, ведь мы знакомы и с Dark Lunacy и с Angizia. Но сыны Суоми пошли дальше: все песни на их дебютном альбоме "Черно" написаны и исполнены на русском языке! С презабавным акцентом, что и вызывало улыбку на протяжении всего прослушивания этого релиза. Финнам нужно отдать должное – хорошо спели… Если вспомнить кошмарные упражнения с русским языком упомянутых выше австрийцев Angizia, то финны и вовсе молодцы и умницы. Хотя всё равно смешно. О музыке. Очень и очень приличный классический doom metal. С некоторыми вкраплениями того, что сейчас именуют sludge. Меня порадовала мелодия "Полюшко-поле" в песне "Рождество в Мурманске" – хорошо прозвучала такая вставочка. Такие песни, как "Сталинград" и "Демон" с очевидным хитовым потенциалом, очень запоминающиеся. Подводя итог, скажу, что если бы всё это было исполнено русской группой, или финны записали бы всё на английском, мне бы эти песни вероятнее всего в одно ухо влетели, из другого бы вылетели. То есть, мигом бы забылись. А так – нет, цепляет. Интересно получилось. Послушайте этот альбом обязательно.
Deemon7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 мар 2008

Помню, когда впервые посмотрел видео KYPCK с кавером на Black Sabbath на русском, сначала не понял что происходит, а потом посмеялся и забыл. С того момента прошло много времени, я совсем забыл об этой группе, слушая другие новинки. И вот буквально вчера напоролся на новость от группы и решил послушать-таки..
Скажу так, это лучшее из всех новинок, что я слышал в этом году. Это действительно уникальнейшая команда! Парням просто респект!
Звучание... Это ураган! Гитарные рифы пробирают до костей своей глубиной. Атмосфера музыки олицетворяет название как группы так и альбома. В этом действительно есть что-то такое... Тёмное, глубокое, непроницаемое взглядом, но прорезающее пространство своим звучанием.
Больше всего, я не побоюсь этого слова, обалдел, когда увидел Басс Гитару этих ребят - на ней ОДНА струна! К этому ещё хочется упомянуть об Электрогитаре в форме АК-47.
Вокал... Пока я не проникся этой музыкой, с лица не спадала улыбка. Но сейчас я слушаю эту музыку с заDoomчивым лицом и получаю искреннее наслаждение. Как было сказано Deemon-ом, если бы это пели на английском, я бы наверно оставил это в архвиве и не более. Но этот диск займёт на моей полке одно из высших мест. Ребята просто молодцы! Это гениальная идея! Отличная тематика, отличная музыка и потрясающий вокал! Я даже скажу что без акцента, эта музыка бы так не звучала. Это их изюминка. Как и их тематика.
Я искренне становлюсь фанатом этой группы. Это самый красивый Doom, который я слышал! Тексты песен впаиваются в голову, гитарные рифы зависают в мозге... И как не крути, но в душе появляется гордость за нашу страну, если музыканты из-за границы выбирают историю России своей тематикой. Мало того, они пишут тексты на русском и сами их исполняют.
Это шедевральный альбом! В нём все песни до единой хочется прослушивать снова и снова.
В общем. 10 Баллов. По всем параметрам.
Moon_Light10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 сен 2008

Дебютный альбом группы Курск...
Хочется сразу сказать - что музыка и тексты очень серьезные. Даже несмотря на акцент вокалиста, это музыку не портит. А в песне "Рождество в Мурманске" музыка звучит очень перегружено, даже создается впечатление, что запись криво сведена, но прослушав альбом до конца, понимаешь, что только так Курск звучать и должен. Никак по-иному.
Атмосфера "Черно" - мне лично очень сильно напомнила холодную зиму в деревне, причем явно не в средней полосе. Причем есть песни как энергичные, чуть ли не маршевые, есть очень размеренные и печальные.
Высший балл, этот альбом его заслужил целиком.
torn_inside10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 мар 2009

Как только прочитал первые отзывы об этой группе, сразу решил ознакомиться с их творчеством. Я ожидал какую-нибудь насмешливую пародию на русские народные песни или еще чего-то в этом духе.
Однако, "Курск" превзошел все ожидания. Тягучий атмосферный дум-металл в сочетании с небольшими индустриальными и амбиентными вкраплениями буквально обволакивает слушателя и погружает его в холодную, тревожную, техногенную совковую атмосферу. Мелодии пробирают до костей, неся с собой тоску и отчужденность. Небольшой финский акцент вокалиста отнюдь не портит впечатление, наоборот придает композициям необычность.
Тексты заслуживают высшей похвалы, здесь и просто красивая образная поэзия ("Демон", "Рождество в Мурманске"), и "рассказы" из жизни эммигрантов ("1917") и жертв режима ("Сталинград") , и библейские сюжеты ("Предатель").
Э. Сеппянену блестяще удалось передать угрюмость, мрачность и тревожность советов Сталинских времен. Любому, интересующемуся историей советских времен мастхэв.
Cenzor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 фев 2009


~



просмотров: 53641    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом