|
К третьему альбому Артиллеристы повзрослели, уговорили Флемминга Расмуссена (да-да, того самого, который писал и Metallica и Blind Guardian, придавая песням вкусный, толстый звук) покрутить ручки в студии - и вот, готова вещь, которую совсем нестыдно показать, по крайней мере в Европе. В сравнении с предыдущим “Terror Squad” (1987) он более мелодичен, менее груб и забоен, и вообще мелодикой напомнил мне банды вроде Helloween. Хотя трэшевая жёсткость всё же «по наследству» ему досталась. В целом, получается этакий интеллигентно скомпонованный и сыгранный трэш, однако без особых атональностей, без дикого чёса. Зато пропитанный восточной мелодикой, с недурственными гитарными соло, акуситическими вставочками и откровенно хэви-металлическим вокалом – что-то Ронсдорфа я просто не узнаю... Культурно всё, в-общем. Настолько культурно, что в наличии имеется и весёленький кавер на Nazareth, культурней с точки зрения европейского металхэда уже некуда. Тексты всё ещё социальны – религиозный фундаментализм иранских аятолл, армия, власть толстосумов, преступность, здоровый скептицизм относительно религии, жизнь в удобном болоте повседневности, нищета. Не иначе как юность в спальных районах даже в сытой Дании не проходит даром... Зубы у парней остались, даже если Расмуссен и сделал из этих циничных полупанков подобие Helloween образца 1994 года. И чёрт-то с ним, главное, что не во вред.
Некоторые считают “By Inheritance” одним из самых интересных альбомов в еропейском трэше. Не обязательно, но вещь милая и просто ласкает истерзанные Kreator’ом уши. Рекомендую. |
|
|
| |
Датской группе Artillery удалось органично скрестить speed и thrash. В "By Inheritance" есть все, что надо для заваоевания "металлической" аудитории: и прекрасные запоминающиеся мелодии (редкая трэш-группа сильна в этом компоненте), и сильный вокал, и отличные гитарные соло. Ни одной слабой композиции. Я бы даже сказал, что альбом концептуален именно в музыкальном плане (тексты песен не связаны между собой, но об этом позже). Красной линией проходит через все песни экзотическая восточная мелодия, видимо навеянная посещением музыкантами Советского Союза во время Марша Мира. Не зря в названии открывающего альбом инструментала фигурирует название столицы Узбекистана. Тексты песен, разумеется, остросоциальны. Здесь досталось и Ираку с Ираном, и сторонникам отмены смертной казни ("Beneath The Clay"), и делающим карьеру на крови невинных жертв политикам и генералам ("Bombfood"). Лучший номер альбома - сатирическая мелодичнейшая полубалада "Don' t Believe". Замечательная пластинка, один из лучших спид-трэш релизов за всю историю жанра. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
9 баллов!