Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 дек 2024 : Документальный фильм RAMMSTEIN о туре
17 май 2024 : Видео полного выступления RAMMSTEIN
14 май 2024 : RAMMSTEIN открыли европейский стадионный тур
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rammstein


« Herzeleid »



Rammstein "Herzeleid" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Wollt Ihr Das Bett In Flammen Sehen
2Der Meister
3Weisses Fleisch
4Asche Zu Asche
5Seemann
6Du Riechst So Gut
7Das Alte Leid
8Heirate Mich
9Herzeleid
10Lachzeit
11Rammstein
Состав группы->
Till Lindemann - vocals
Paul Landers - guitars
Richard Z. Kruspe-Bernstein - guitars
Christian "Flake" Lorenz - keyboards
Oliver Riedel - bass
Christoph "Doom" Schneider - drums
Информация
Label: London

Music & lyrics by Rammstein

Track 1&3 produced by Jacob Hellner & Carl-Michael Herloefsson for BomKrash Prod
Mixed by Ronald Prent at Chateau du Pape
Track 2 remixed by Rewig/Spilles for Project Pitchfork

Photography & Idea by Praler
Sleeve Design by Dirk Rudolph
Тексты песен
1. Wollt Ihr Das Bett In Flammen Sehen?

Wollt Ihr das Bett in Flammen sehen
Wollt Ihr in Haut und Haaren untergehen
Ihr wollt doch auch den Dolch ins Laken stecken
Ihr wollt doch auch das Blut vom Degen lecken

Rammstein

Ihr seht die Kreuze auf dem Kissen
Ihr meint euch darf die UnschuldСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЧто бросается в глаза в первом альбоме Rammstein? Во-первых, стремление заявить о себе (поэтому так часто можно услышать грозное «Rammstein!»). Во-вторых, маршевые интонации, поддерживаемые роботизированными гитарными запилами. В-третьих, электронные пассажи различной тональности (как тревожные, так и мажорные). В-четвертых (большой минус), вокал Линдеманна. Он поет как-то однообразно и, видимо, пытается своим голосом добавить индустриальности в музыку, и от этого иногда песня становится подобием детской считалочки (наиболее яркий пример - “Asche Zu Asche”). Это были наблюдения нейтральные, а теперь мне хочется сказать о том, что понравилось.
Баллада “Seemann” на удивление эпически возвышена (такие композиции обычно характерны для зрелого периода творчества той или иной группы); заглавная “Herzeleid” выделяется на общем фоне благодаря более-менее оригинальному клавишному проигрышу в середине; “Rammstein”, хоть очень наивна и примитивна, но привлекает как раз своей зловещей маршевостью.
В целом, огромный недостаток альбома заключается в том, что свою в какой-то степени оригинальность группа свела к банальности, т.е. задумка лучше реализации.
Blackknot5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 7 ноя 2005

Факт очевиден: эта группа уже с первого альбома умела создавать музыку, способную надолго засесть в голове. Каждый рифф, сэмпл и мелодия очищены от всего лишнего, несколько гипертрофированны и служат для как можно более эффектного привлечения внимания к суховато-минималистичному музыкально-текстовому «посланию», заложенному в каждой конкретной композиции. Вероятно, именно поэтому электроника в музыке Rammstein так никогда и не заняла главенствующую роль; и если уж вы хотите послушать что-то раммштайнообразное, но более «электронное», то, скорее всего, придёте к творчеству Unheilig и иже с ними. На первом альбоме Rammstein почти нет даже красивых партий соло-гитары, таких как, например, в “Mutter”; даже они здесь не отвлекают слушателя от адресованных ему «стержневых» посылов, выраженных, по большей части, в виде чеканных вокально-ритмических структур, нередко напоминающих маршевые речитативы с изрядным привкусом танцевальности.

Однако на что же потенциальный слушатель непременно обращает внимание в первую очередь? Разумеется, на то, что в случае данного релиза поначалу вызывает некоторое недоумение. Впервые взглянув на обложку рецензируемого дебютника, я подумала, что она мне напоминает несколько вульгарную открытку «С 8-м марта», где на фоне здоровенной не то герберы, не то ромашки красуются шесть полуголых мужиков довольно смазливой наружности и умеренно-атлетического телосложения. Как раз такую можно подарить не слишком утончённой, но всё же не лишённой чувства юмора подруге, недавно расставшейся с бойфрендом, и при этом «с пониманием» произнести: «Ну что ты, неужто на нём свет клином сошёлся? Не грусти, вот тебе сразу целых шесть». Да и заглавная песня «Herzeleid» придётся вполне к месту — этакий гимн «любви и верности», гласящий: “Bewahret einander vor der Zweisamkeit” («Берегите друг друга от одиночества вдвоем»). Подобные слова можно повторять за Тиллем много раз, а про себя думать: «Все мужики — сволочи!». Но не всё, похоже, настолько просто и одномерно — по некотором размышлении возникает мысль: а может, это аллегория иного рода? Типа, вот мы тут такие голые, незащищённые, всех себя наизнанку выворачиваем, ничего от вас, дорогие слушатели, не скрываем? И вот такая трактовка после ознакомления с текстами, пожалуй, больше похожа на правду. И, кстати, образ изображенного на обложке цветка, наряду с участниками группы в том же обличье а-ля мужской стриптиз весьма удачно обыгрывается в самом первом клипе, снятом на песню “Du riechst so gut”, речь о которой пойдет ниже.

Так или иначе, на альбоме много песен о так называемой «болезни любви»: “Wollt Ihr das Bett in Flammen sehen” («Хотите увидеть постель в огне?»), “Weisses Fleisch” («Белая плоть»), “Du riechst so gut” («Ты так хорошо пахнешь»), “Das alte Leid” («Старая обида»), “Heirate mich” («Выходи за меня») и “Herzeleid” («Сердечная мука»). К другой категории относятся номера, которые я бы назвала «мальчуковыми», в которых обыгрываются темы «игр для настоящих мужчин»: “Der Meister»” («Господин») — про покорение и принуждение, “Asche zu Asche” («Прах к праху») — про войну, “Seemann” («Моряк») — про морскую романтику, “Laichzeit” («Нерест»; одна из лучших, на мой взгляд, композиций альбома) — мощнейший выброс тестостерона в образе «молоки» как символа постоянной жажды к оплодотворению. Стоящая несколько особняком «итоговая точка» — песня “Rammstein”, текст которой основан на реальных событиях, — с ужасающе-шокирующим и, одновременно, каким-то жутковато-притягательным натурализмом рассказывает о том, что произошло в конце 80-х годов прошлого века на базе ВВС США в западногерманском местечке Рамштайн (с одним «м»*), когда во время показательных полетов в небе столкнулись два истребителя-бомбардировщика, горящие обломки которых рухнули на толпу зрителей, в результате чего около 70 человек сгорели заживо. Подытоживая, отмечу, что даже при беглом ознакомлении с текстами песен совершенно ясно одно: герр Линдеманн является признанным мастером слова, умеющим, в частности, вывернуть наизнанку всю подспудную извращенность и болезненность человеческой натуры.

В целом, музыкальный материал, представленный на альбоме, находится на весьма высоком уровне и демонстрирует должное разнообразие: песни, довольно сильно отличающиеся одна от другой в музыкальном плане, обладают сугубо индивидуальной аурой и невольно заставляют сопереживать. Хотя вот медленно-гимновая “Seemann” с проникновенной партией бас-гитары в начале и конце мне, как ни странно, не слишком понравилась.

Итог: альбом-заявка, в свое время претендовавший на завоевание умов и сердец, как минимум, немецкоязычной аудитории. И завоевание, как всем нам хорошо известно, успешно состоялось, причем в гораздо более широких масштабах.

* Название же самой группы (с двумя «м»), по утверждению ее участников, на берлинском диалекте означает каменный надолб, какими выкладывают ограждения на автостоянках.
Demon Hunter7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 ноя 2011

Первый полнценный альбом группы Rammstein увидел свет в, теперь уже, далеком 1995 году, получив название "Herzeleid" ("Сердечная Боль")...
Шестеро , пока еще практически никому не известных, немца (за исключением пожалуй Тилля Линдеманна - вице-чемпиона Европы по плаванию), а именно: Рихард Круспе (кассир), Христоф Шнайдер (грузчик), Пауль Ландерс (кочегар), Христиан Лоренс (грузчик), Оливер Риедель (штукатур) и сам Тилль выпускают альбом который в общем сразу определил направление Творчества группы на Долгие годы... Фирменные, в какой-то степени скандальные, тексты Линдеманна, Его, мгновенно запоминающийся, голос, "жесткие" гитарные риффы, электронное звучание синтезаторов Христиана...
На Всех следующих за "Herzeleid" альбомах Rammstein, в целом, никогда не меняли свою музыку... Они просто где-то прибавляли, где-то убавляли... К примеру, второй альбом "Sehnsucht" продолжал движение Дебюта, но используя на порядок больше синтезаторной (!) музыки, убавляя в тяжести...
Еще хочется добавить, что Тилль от пластинки к пластинке совершенствовал Свой голос... Если на "Herzeleid" мы слышим этакий командный, "твердый", "жесткий" вокал, то на том же, на данный момент, последнем Их творении "Rosenrot", конечно, слова песен не "льются" так легко и плавно как у Тило Вольфа (Lacrimosa), но немецкая речь больше не кажется настолько грубой, как раньше...
Выход "Herzeleid", однако, не сделал группу знаменитой... Это скорее сделала, так сказать, "дурная слава группы"... В чем их только не обвиняли... В пропоганде фашизма, разврата, мазохзизма и т.д. и т.п.... Свою роль тут сыграло много обстоятельств - от манеры исполнения и поведения Музыкантов на сцене, до немецкого языка и содержания текстов... В самом деле, немецкий язык в сочетании с тоталитарным пафосом Тилля, многим что-то напоминал в немецкой истории...
Но вернемся к Герою Данной Рецензии...
Начинается "Herzeleid" с именно того, с чего и видимо должен был начаться взлет Раммштайн по музыкальной леснице... С песни "Wollt ihr das Bett in Flammen sehen" ("Вы хотите увидеть постель в огне?")... Огонь - это вообще одно из знамен и символов Rammstein...
Весь Альбом от начало до конца, с пробелом на "Seemann", я бы охарактерезовал как (на тот момент) Нью-Индастриал... Слишком уж интересны мелодии и текст... Ну а "Seemann" просто - Очень Красивая Песня, являющаяся первой балладой от Раммштайн...
Подводя некоторый итог... Хочется отметить, что если бы этот альбом был бы другой или его бы не было, мы бы с вами возможно не услышали о такой группе, как Rammstein... Считайте веха в истории... Моя оценка - 9 баллов...
Стэфан9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 окт 2006

Перед нами группа, которая произвела маленькую революцию в немецкой музыке, группа, которую возненавидели одни и полюбили другие, группа, которая могла и может плюнуть в любой моральный принцип и сказать в лоб всё, что думает, то есть перед нами – Rammstein и их дебютный альбом «Herzeleid». В принципе, от индастриал не стоит ждать гениальных решений или виртуозной игры, группы берут слушателя какой – то особенностью, индивидуальностью. Rammstein полностью подтверждает это. Музыка достаточно примитивна, но группа нашла свою «фишку» и, в итоге, покорила слушателей по всему миру. Их «находкой» стали: исполнение текстов на родном (немецком) языке, низкий, мрачный вокал, провокационные тексты и чёткие штамповые ритмы. Или, как говорят, сами музыканты – «тяжёлая, качающая музыка».
Перейдём к самому альбому.
Сразу, что огорчает, это простое и неинтересное, а так же непонятное оформление. Если перевести название дословно, то получится “Сердечная боль (страдание, печаль)”. Объясните, причём тут голые мужики на фоне цветка? Если бы альбом назывался «Du riеchst so gut», тогда можно было рассуждать на эту тему! А так действительно «больно» смотреть…
Сама музыка достаточно мрачная и «жёсткая» (как по звучанию, так и по музыкальным партиям). Открывает альбом трэк под названием «Wollt ihr das Bett in Flammen sehen?» (здесь интересны срывающие голос выкрики за кадром, возможно, простого немецкого слушателя понимающего текст). В принципе, это произведение задаёт «тональность», в которой будет звучать весь альбом. Чёткие, простые гитарные риффы, достаточно примитивные ударные, «дребезжащий» бас, удачно вписавшийся в общую картину, и достаточно интересные электронные звуки. Забыл сказать про вокал. Пока ещё Тиль не выработал полностью свою манеру пения, и голос звучит очень грубо, а голосовые партии простые. Из общей картины слегка выделяются композиции «Seeman», «Du riеchst so gut» и «Das alte Leid». Но не будем забывать, что это дебютный альбом, к тому же не всё так плохо. Для начала ознакомимся с тремя указанными выше композициями:
«Seeman» - самое гениальное произведение на альбоме! Мелодичный, красивый перебор на бас-гитаре (что редко встречается в современном музыкальном мире), нежное, грустное пение… Но в припеве (если можно так назвать эти части композиции) всю эту идиллию взрывает «панический шум» гитар и тревожное «причитание» тонущего моряка… Ребята с поставленной задачей справились на «отлично» и создали идеальный образ. «Du riechst so gut» - песня для радио и ТВ. Очень интересны клавиши, достаточно своеобразное повизгивание гитары, идущие поверх жесткой основы. Текст и припев быстро «въедаются» и крутятся в голове. Что огорчает в этой композиции это - гитарное соло… что-то невнятное, хотя и не нарушающее структуру песни. Стоит сказать, что сольные импровизации так и не станут сильной стороной группы. «Das alte Leid» - забытая слушателями «песенка». Мрачная, жёсткая, давящая (как будто записывалась для другого альбома). Особенно угнетает детский плач ближе к концу композиции, жуть!
Стоит сказать, что альбом не лишён тяжёлых вещей («Herzeleid», «Rammstein»). Первая, действительно заглавная композиция, разнообразная и запоминающаяся (особенно клавишной импровизацией). Понравилось то, что после каждого слова идёт тяжелый проигрыш. «Rammstein» - характеризует своим звучанием сущность группы! И действительно «мама закричит» от такой музыки…
Хочется отметить «Heirate mich». Начинается с мрачного низкого чтения сказки (без музыки), представляешь тёмную, зимнею ночь где-то вблизи развалин или кладбищ…и голос в темноте… зовущий какого-то «под венец». Потом всё это разыгрывается (правда инструменты опять однообразны), но весёлым не становится, если «под венец» кого и затащит, то явно не живого…вся вакханалия затихает, и мрачный голос с криком исчезает на рассвете, так и не добившись чей-то любви…
Остальной материал («Weisses Fleisch», «Asche zu asche», «Der Meister» и «Laichzeit») не представляет собой ни чего интересного и лучше пошёл бы для концертов, в принципе, музыканты так и стали делать.
Уточню, «Der Meister» сама плохая композиция, по моему мнению, основанная на быстром «чесании» гитар….
Вывод: Если делать скидку на то, что это первый альбом, то он очень неплох. Он громко с напором заявил о группе! Правда ещё много минусов и недоработок, которые музыканты легко исправят своим следующим альбомом. А пока «6» баллов («3» балла срезаю за простоту (хотя это и сестра таланта) и «1» - за оформление).
P.S. В будущем группа полюбится не только запоминающимся пением, напором в музыке, но и очень интересными клипами! И приобретет огромную аудиторию слушателей и армию противников…
E13D6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1020 сен 2009

Первый альбом одной из самой известных индастриал-групп нашего тесного мира Rammstein, набрав популярность, вызвал гнев людей, следящих за соблюдением морали и нравственности. Что же такого они увидели в первом варианте обложки (мужчины на фоне цветка)? Они увидели пропаганду фашизма, арийской расы. Вы это можете себе представить??? Сложно.
А теперь, собственно, о материале диска. Он представляет уже знакомый вам маршировочный стиль, где основные рисунки ритма выполняют, помимо барабанов, ещё и гитары. Партии довольно примитивные, в некоторых местах однообразные. Из-за этого альбом лучше слушать по частям. Зато диск поражает чистотой звучания инструментов - слышно абсолютно всё. И тексты, порой неоднозначные, радуют. Из самых интересных треков выделяются "Der Meister" (забавная песня про повелителя, который всех сломает), "Asche Zu Asche" (про сожжение прибитого к кресту, его восстание и месть палачу), "Seemann" (про моряка и смерть (кто бы сомневался)) - тут голос Тилля необычайно высок и драматичен, а гитары не просто тупо рубят, а жужжат, "Heirate Mich" (забавная и милая песня про некрофилию), тягучая и медленная "Rammstein" (про смерть). Несмотря на обилие хороших композиций, альбому не хватает, как уже говорилось, разнообразия.
alpokus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 июл 2009

Дебютный альбом самой раскрученной и(не побоюсь такого слова)попсовой индастрил-группы.
И так, как известно, первое, на что смотрит покупатель диска(если только он не mp-трёшный))) – это обложка. В данном случае она может ввести в заблуждение непосвящённого слушателя – на фоне лепестков какого-то цветка вся компания стоит в обнаженном до пояса виде и слишком близко друг к другу – у некоторых блюстителей нравственности могут появиться сомнения по поводу ориентации данной команды. Впрочем, сомнения рассеяться, как только зазвучат первые аккорды альбома))
Первая часть альбома представляет собой откровенное, просто, без всяких там наворотов, индастрил-рубилово, под которое можно идеально помахать гривами на каком-нить стадионе. «Wolllt ihr Das Bett In Flammen Sehen?» задаёт ритм альбома и манеру игры на гитаре, которые на протяжении 4-5 песен меняться просто не будут. Из первой пятерки песен можно выделить непосредственно открывающую, так же Asche Zu Asche, с какой-то демонической атмосферой, и конечно балладу Seemann. Эти песни давно стали для фанов Раммштайна классикой. Впрочем, что касается последней песни, стоит отметить, что до альбома «Mutter» Раммовские баллады смотрелись как-то примитивно. Вторая часть немного помедленнее и разнообразнее (впрочем, особым разнообразием так же не блещет(). Из «рубилова» осталась лишь одна песня «Laichzeit» Открывает эту часть «Du Riecht So Gut», вышедшая синглом на год раньше. О ней говорить бессмысленно, так не осталось почти ни одного человека, (даже мало знакомого с данной группой), кто б не слышал этот раскрученный медиа-хит. Затем «Das Alte Leid», чем-то смахивающая на «Black Sabbath» и незаслуженно забытая фанами. Далее идёт «Heirate Mich» с довольно жутким вступлением и готическими колоколами. Песня тоже заняла почётное место в сердцах фанов группы. Затем – довольно однообразная заглавная композиция, уже упомянутая «Leichzeit»,и под конец – просто «визитная карточка» группы – одноимённая её композиция – среднетемповая тягучая «Rammstein», так же одна из самых раскрученных. Тексты альбома уже приняли тот вид, за коий группу начнут критиковать в будущем: от пришествия Тёмного Хозяина в «Der Meister» до всем известных «Секс – это битва, любовь – это война» из открывающей композиции. В общем – кровь, секс, маньяки, извращенцы – ничего светлого. На фоне этого выделяется только «Моряк».
Итог – гораздо слабже, чем, например, их соотечественники «OOMPH!». Забойный, почти плясовой, но довольно простенький индастрил. Может из-за этого группа и получила столь большую популярность?
Sentinel6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1025 мар 2005


~



просмотров: 77594    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом