|
Своим девятым альбомом Кинг Даймонд хотел заняться вскоре после окончания турне Mercyful Fate в поддержку их творения «9» (заметьте совпадение числа). Уже тогда Король заявил, что этот опус будет лучшим из того, что он когда-либо делал. Несколько раз работа в той же далласской студии откладывалась, и вот 3 января 2000 г. ребята к ней наконец приступили. К сожалению, из группы по личным причинам вскоре ушел Крис Эстес. Замену предложил Джон Херберт, порекомендовав своего друга Дэвида Харбора (тоже из Chastain).
Данный альбом, вышедший 20 июня на двух лейблах – Massacre и Metal Blade, – является, пожалуй, одним из сильнейших в творчестве Кинга по части текстов, потому что затрагивает серьезные вопросы религии. Это уже не очередная страшилка, а размышление, что же представляют собой Бог и Сатана, в которых Король, кстати, никогда не верил. Толчок к написанию подобного творения дало следующее: на юге Франции, в местечке Ренн-ле-Шато, есть церковь Св. Магдалины, внутри которой находится фигура приветствующего посетителей дьявола, а на стенах – зашифрованные письмена, утверждающие о наличии поблизости тайных захоронений, которые пока не обнаружены. Каждый год здесь бывает 120 тыс. туристов, но многие из них с боязнью относятся к этому месту, считая его обиталищем Сатаны.
По музыке у альбома много сходства с Mercyful Fate. Примерно третья часть материала – это по-прежнему заслуга Энди. Другие себя не проявили – возможно, потому, что состав был новым. Вокал также походит на раннее творчество Кинга: он опять зачем-то увеличил долю фальцета, которого в последние годы было поменьше (но мне от этого было только приятнее). По-прежнему наблюдается множество хоровых наложений. Песни, по утверждению самого Даймонда, «гораздо сложнее большинства других вещей, которые мы когда-либо делали», но «сложность музыки не мешает плавному течению песен». Наличие чистой и искаженной гитары заставляет вспомнить об альбоме «Conspiracy». Чувствуются также влияния трэша. Продюсерской работой, помимо Кинга и Энди, занимался также Кол Маршалл, по совместительству звукоинженер, который еще и сыграл кое-где на клавишных.
Название «Дом Божий» было выбрано согласно голосованию на сайте Кинга, проводившемуся 19 февраля – кстати, в день, когда Харбор стал официальным участником группы. Предлагалось выбрать из пяти вариантов: «House of Satan», «House of God», «My House», «The Black House», «The Dead House». Окончательное название («Дом Бога»), пожалуй, действительно лучшее: «Дом Сатаны» попахивает сатанизмом и блэковской банальщиной, «Мой дом» звучит слишком простовато, «Черный дом», впрочем, вполне сошло бы за альтернативу (кстати, в следующем году Стивен Кинг, любимый писатель Даймонда, выпустит книгу с таким же названием, что можно считать интересным совпадением), а вот «Мертвый дом» как-то глуповато и опять же банально.
Сделаем же теперь подробный обзор этого творения, с обложки (работы Томаса Хоума) которого, белой словно мрамор, но с пятнами крови, взирает ухмыляющийся демон в терновом венце. В объяснении текста я воспользовался интервью Кинга Даймонда журналу «Metal Update» от 15 июня, т.е. еще до официального выхода альбома.
1) «Upon the Cross». Мрачное интро. Стучат барабаны, звук которых усиливается. Временами слышится тихий, но зловещий рев и вокализы хора («о-о-о!») под клавишные. Наконец великолепным четким гроулингом Кинг рассказывает легенду, связанную с вышеупомянутой церковью: «Он не умер на кресте… Уплыл через море, в спокойствие Южной Франции. Там он женился на Магдалине… На одном из холмов была построена церковь для служения всем богам по желанию». Утверждают, что когда-то местный служитель даже обнаружил свитки, доказывающие пребывание здесь Иисуса, и возможно, что католическая церковь, узнав о том, что способно уничтожить христианство как таковое, просто подкупила священника, чтобы он помалкивал, а злополучные бумаги изъяла. По этому поводу можно обратиться к книге «The Holy Blood and the Holy Grail». После вокальной части еще некоторое время поет хор, а последним штрихом звучит вой клавишных, который внезапно обрывается.
2) «The Trees Have Eyes». Мощная композиция, написанная Энди. Сразу вступает ритм-секция с риффингом в духе Iron Maiden, напоминающим галопирующую лошадь. Также музыка вызывает ассоциации с Black Sabbath. Слышится высокий крик Кинга, отдающийся эхом так, словно мы находимся на каком-то большом пространстве. Рассказ ведется от первого лица, что еще больше сближает нас с безымянным главным героем. Согласно Даймонду, дальнейшие события происходят 200 лет тому назад. На разные голоса, меняющиеся то и дело даже в течение одной фразы, Король рассказывает о своем герое: он до ночи путешествовал на лошади среди гор и ущелий и очень устал. В припеве добавляются клавишные, а парень оказывается в месте под названием «Убежище Дьявола», где у него возникает ощущение, что за ним наблюдают. Кроме того, он заблудился. Мелодика меняется, Даймонд выдает вокализы («а-а!») и сообщает, что парень услышал вой и увидел горящие глаза. Мы долго ждем соло, но когда оно появляется (играет Глен), то не особо впечатляет. Затем раздается волчий вой, а тем временем герой, в окружении дюжины волков, готовится к смерти. Впечатляет сочетание риффующей и акустической гитары, а затем следует небольшое соло на клавишных. Внезапно от стаи отделяется волчица с невероятно красивыми голубыми глазами. После повторения припева в последний раз Энди дарит нам соло получше, которым композиция и заканчивается.
3) «Follow the Wolf». Спокойное интро в духе Uriah Heep: играет акустическая гитара, присоединяются бас и тихие ударные, а Король поет мягким фальцетом: «Медленно наступило утро. Моя жизнь вот-вот закончится». Вступают громкие ударные и искаженная гитара, а Кинг сообщает, что все волки ушли, а ангелоподобная волчица осталась. Начинается классный риффинг, Даймонд хрипит: «Следуй за мной!» (парень слышит этот голос в своей голове), а затем ударные ведут ритм. Волчица манит за собой, на вершину горы, забравшись на которую герой видит внизу совершенно пустую деревню. «Я должен идти за ней до конца!» – убежден он. Эхо от голоса замолкает вместе с гитарным воем, а затем вновь звучит акустическая гитара, но к ней вскоре присоединяется электрическая «сестра». Парень нашел «Дом Бога», но это далеко не Божий храм в привычном понимании. Вновь мощно риффует гитара и звучит крик: «Следуй за мной!» (нет, это не «Ария» :-)), после которого Энди предоставляет нам великолепное пронзительное соло. Такой странной церкви герой еще не видел: налицо запущенность, а на двери написано «Это место ужасно». Эту надпись, сделанную в Ренн-ле-Шато на латыни («Terribilis est locus iste») и являющуюся названием католического псалма, Король произносит зловещим утробным голосом. Далее отличное соло играет Глен. В третий раз возвращается акустическая гитара, а Кинг начинает последний куплет с шепота, а потом, под периодически вступающий риффинг, переходит к почти истерическим крикам. Парень, оказавшись в этом неуютном месте, пытается понять, «был ли когда-либо здесь Бог или же он отвернулся в страхе». Последнее, что мы слышим, – это как Даймонд долго тянет последний звук слова «fear».
4) «House of God». Снова Энди радует нас прекрасной музыкой. В спокойном интро гитара выдает медленные пассажи, заставляющие вспомнить хотя бы Мальмстина, играет электроорган (действие ведь происходит в церкви), а с присоединением ударных, затем ведущих ритм, и жесткого риффинга появляется вокал, меняющийся от фальцета до хрипа. Когда герой входит в церковь, все меняется на глазах: признаки разрушения исчезают, а волчица превращается в девушку, в которую парень сразу же влюбляется. Удивительно, что лишь спустя столько времени Кинг наконец вспомнил и об этом чувстве! Прекрасно звучат слова: «Девушка, которая может быть только во снах, проникла глубоко в сердце, которого у меня никогда не было». «Я буду любить тебя вечно, – говорит она под лиричную электрогитару, – никогда не уйду», – но голос при этом звучит так (сперва шепот, потом прямо-таки визг), что вызывает сомнения. Не зная имени, герой называет ее Ангел, они занимаются сексом («ночи райского греха»), возникает ощущение полного счастья, ведь он «нашел истинную любовь»… Великолепное соло Энди прерывается словами девушки, но гитара играет так, что понятно: вечной любви быть не суждено. Чуть позднее свою способность к солированию проявляет Глен. После повторений уже звучавших куплетов мы слышим, как герой печально зовет: «Ангел!», а потом вопрошает: «Где же ты теперь?» Последнее слово отдается эхом, словно улетает в пустоту, а Энди предоставляет нам еще одно грустное соло. Таким образом, рассказчик немного забегает вперед, давая понять, что история любви закончилась отнюдь не хэппи-эндом. Вместе с отличной игрой Энди музыка затихает.
5) «Black Devil». С данной композиции альбом становится скучнее. Идет однообразный, хоть и мощный риффинг, иногда присоединяются остальные инструменты, и вот идет ритм под акцентированный бас. Герой говорит о сидящей статуе маленького человека, вырезанной из темного камня и находящейся у алтаря. Смотря на нее, он начинает кричать: «Помогите мне!», потому что не может понять, что к чему. Риффинг меняется, но музыка все равно остается довольно скучной. Очередное подозрение, что с этой церковью что-то не так, возникает у парня тогда, когда на седьмой день он случайно видит, как девушка целует статую в голову. Энди все-таки радует нас мощным соло, но больше интересного не предвидится. Герой тем временем продолжает находить внутри церкви странные вещи: две кафедры, одна из которых обращена на восток, другая – на запад; на одном позолоченном пологе нарисованы горгульи, а на другом – веселящиеся демоны. «Черный Дьявол, что ты видишь, когда смотришь на меня?» – продолжает вопрошать герой. Соло Глена начинается не сразу после припева, но оно все равно невзрачно, да еще и быстро прерывается вокалом. Из последнего куплета мы узнаём, что парень чувствует исходящую от статуи ненависть, словно кто-то не хочет, чтобы он находился здесь. На крике «Черный Дьявол, что происходит?» композиция заканчивается.
6) «The Pact». А вот тут Энди подкачал. Сразу же вступает ритм-секция, музыка постепенно меняется, но абсолютно ничего не цепляет. Увидев приближение бури, герой расценивает это как недобрый знак. С лица Ангела исчезает улыбка, а ее слова «Ничто не вечно», совершенно противоположные тому, что она говорила раньше, подготавливают нас к раскрытию ужасной тайны. Девушка сообщает, что год назад она подписала договор. Слушателям в первую очередь приходит в голову договор с дьяволом, и, возможно, мы не совсем ошибаемся. Риффы в куплетах странным образом звучат вполне оптимистично, но музыка все-таки малоинтересна. К счастью, соло Энди звучит на должном уровне, но оно быстро прерывается; потом эстафету подхватывает Глен, но и ему не дают развернуться. А договор заключается в том, что Ангел стала хранительницей этой церкви, даже не зная, что сторожит, но в течение года она должна была найти кого-то себе на замену; если герой согласится занять ее место, он сможет покидать церковь только в образе волка, а она останется женщиной навсегда, но уйдет от него и сразу же забудет, что они когда-либо виделись; если же он откажется, то она вскоре умрет. В любом случае он уже больше никогда ее не увидит. Далее под неплохой риффинг следует небольшое клавишное соло, что вызывает некоторое удивление, да и вносит в музыку хоть какое-то разнообразие. Парень все-таки делает выбор – и ставит свою подпись. Заканчивается композиция гитарным воем.
7) «Goodbye». Всем, расстававшимся с любимыми, посвящается! Воет гитара и клавишные, тихо цокают ударные. Мрачно и тревожно. «Улетай, прекрасный Ангел», – говорит герой, желая ей счастья, пусть и не с ним. Грустный вокал прекрасно отражает чувства парня, понявшего, как обманчива любовь. Вероятно, Кинг также хочет провести в этом отношении параллель с религией.
8) «Just a Shadow». Сразу же вступает ритм-секция с галопирующим риффом, и опять музыка скучновата. Даймонд использует много фальцета, но если учесть, что приходится испытывать герою, то это можно простить. Итак, бедняга остался один в холодной пустой церкви и в отчаянии начинает пить, не ложась спать ночи напролет. Он еще не мертв, но и живым его уже не назовешь. Что может быть страшнее такого? Глен выдает три различных коротких соло, одно за другим, после каждой вокальной части. Парень постепенно сходит с ума, и это состояние прекрасно отражает соло Энди – лучший фрагмент данной композиции. Остается лишь вспоминать, что было в жизни хорошего, но почему же теперь приходится так страдать? «Как же любовь может ослеплять!» – в отчаянии кричит герой, а Глен заканчивает тему еще одним соло.
9) «Help!!!» Возможно, самая запоминающаяся вещь на альбоме. Раздаются странные звуки, напоминающие приглушенный стук молота по наковальне, и шорохи, как будто кто-то скребет железом по стеклу, причем то в одном динамике, то в другом. Вступают жутковатые клавишные, а потом появляется отличный риффинг в духе Metallica образца 1991 г. Герой кричит в пустоту, при этом слово «Помогите!» акцентируется аккордами электрооргана. Необычно звучит также то, что гитара солирует во время пения. Далее Энди радует нас настоящим соло, затем герой обвиняет высшее существо, будь то Бог или Сатана, в том, что его прокляли, а потом пронзительно солировать продолжает уже Глен, делая это даже тогда, когда вступает Даймонд. Обезумев, парень начинает крушить зеркала на стене, но режется о стекло и теперь помимо душевной боли ощущает физическую. Вокал Кинга неподражаем – герой плачет, хрипит, вопит, и мы прекрасно понимаем, что он чувствует. В конце раздается звон разбитого стекла.
10) «Passage to Hell». Мы слышим звук, как будто что-то движется, скребя по полу. Фортепьяно выдает одну тревожную ноту, ударник периодически выдает глухой стук, звоночки напоминают интро к альбому «“Them”», а синтезатор создает мрачный бэкграунд. В полу открылась большая черная дыра, ведущая неизвестно куда. Напряжение нарастает со вступлением ударных – вскоре должно случиться что-то плохое. Возникает колокольный звон, имитируемый синтезатором, а парень, слышащий его, а также чей-то голос из темноты, осознаёт, что ему нужно спускаться вниз, потому что в церкви ему оставаться невмоготу. Он решается на это несмотря на уверенность, что перед ним «проход в ад». Кинг издает пронзительный крик, и композиция завершается.
11) «Catacomb». Еще одна вещь с музыкой Энди. Вступает ритм-секция с неплохим риффингом в размеренном темпе. Дополнительные штрихи добавляет перебор на гитаре, а затем сразу же звучит гитарное соло. Однако, несмотря на интересное интро, с появлением вокала опять становится скучновато. Герой идет со свечой в руке, видя на полу загадочные письмена, а вокруг него шныряют крысы. Темп то ускоряется, то замедляется, а Кинг продолжает описывать зловещее место. Находясь в длинных узких коридорах, парень понимает, что это катакомбы. В боковых комнатах он видит человеческие кости, и из одной из них льется свет. К счастью, Глен по-прежнему умеет солировать, после чего рассказ продолжается под периодически меняющийся темп: пройдя в комнату, герой обнаруживает деревянную статую Девы Марии и в ярости разбивает ее; внутри оказывается пустота и мумия с терновым венцом на голове; бинты спадают, а из отверстий, где должны были находиться глаза, льется свет. Парень слышит чей-то жуткий вопль и в ужасе вопрошает: «Иисус Христос, что же с тобой сделали?» Глен предоставляет еще одно соло, иллюстрирующее бегство героя прочь из этого места. Он просит у помощи у Бога, у Сатаны, хоть у кого-нибудь, в то время как нечто в образе света преследует его, возможно, желая убить. В конце соло сначала играют клавишные, а потом свое искусство в очередной раз нам показывает Энди. Воем его инструмента композиция и завершается.
12) «This Place Is Terrible». Сразу же вступает ритм-секция с неплохим риффингом. С появлением вокала инструменты делают эффектные паузы. Герой надеется, что в самой церкви он будет в безопасности, но свет проникает и туда, заполняя помещение. Внутри света видны какие-то лица и тела. Герою не страшно умирать, но он ужаснулся, узнав правду. Тут явно чувствуется влияние Лавкрафта с его темой безумия из-за знаний о мире. Тем временем странное существо говорит: «Ты вошел туда, куда ни одному человеку нельзя. Ты увидел ложь, касающуюся креста!» Затем оно, предпочитая обращение во множественном числе, называет себя «Едиными» и «Высшими», но причину сохранения здесь тела Иисуса оставляет в тайне, хотя и делает намеки: возможно, они прятали его от Бога, чтобы он не воскресил его, или же от людей, чтобы они вновь его не распяли. Между этими предположениями Энди вставляет свое соло, но это один из немногих моментов композиции, оставляющий хорошее впечатление. В остальном же музыка сумбурна и малоинтересна. Герой хочет доказательства, что перед ним могущественный бог, на что получает ответ: «Бог и Сатана всего лишь куклы у НАС на веревочках. Они приводят к столкновениям в голове у вас, маленьких людишек, и благодаря этому МЫ живем». «К чему ты пытаешься понять высшее существо?» – словно хочет сказать это нечто. Неужели недостаточно просто знать, что оно существует, объединяя в себе добро и зло? Кстати, вокал вполне можно было сделать более грозным, а не пытаться то и дело вопить фальцетом – смешно ведь становится! После соло Глена герою говорят, что он просто должен жить так, как считает лучше всего, и не думать о том, чего не следует. Однако парень хочет, чтобы бог показал себя всем, чтобы религиозные войны (а многие войны именно такие) прекратились, чтобы он поведал людям о смысле жизни и о том, чтó есть смерть. Одна из главных идей альбома – люди верят в разных богов потому, что никто никогда не доказал, что именно их бог реален. Люди не могут многое объяснить и поэтому пытаются найти ответ с помощью религии, хотя, по мнению Даймонда, нужно осознать, что не на все вопросы найдется ответ, и получать удовольствие от жизни, а также быть добрее к другим. А существо, кем бы оно ни являлось, так и не показало свой лик: возможно, оно не хотело, а возможно, и не могло, потому что само, хоть и являясь великой силой, подчиняется кому-то еще более могущественному. После еще одного, гораздо более короткого соло Глена парень принимает решение: не желая быть «слугой какого-то неведомого бога», он, в качестве доказательства собственной воли, выбирает самоубийство и направляется в башню с веревкой в руке. С криками «Отец Вселенной, я иду! Это место ужасно!» герой вешается. На этом моменте музыка полностью прекращается, и мы слышим долгий крик и малоприятные звуки, исходящие из горла человека при удушении. Тут можно упомянуть еще один момент, который не так ярко выражен, но тоже очень важен для Кинга: люди часто переоценивают свою важность, однако нужно не забывать, что когда мы покинем этот мир, то вряд ли случится конец света. Кстати, кое в чем сюжет альбома напоминает книгу Роберта Ладлама «Соперники-Близнецы» (The Gemini Contenders).
13) «Peace of Mind». Завершающий инструментал, написанный Энди (лучшее, что он представил) и местами напоминающий Эла Ди Меолу. Музыка символизирует успокоение разума после смерти, а заодно помогает слушателям расслабиться после предыдущего трека. Играет акустическая гитара, добавляется ее электрическая «сестра», на заднем плане слышны клавишные. Вступают ударные, а электрогитара на некоторое время предоставляет нам потрясающую мелодию, отчасти напоминающую Deep Purple. В конце композиции можно услышать тихое и долгое гудение клавишных.
История, безусловно, получилась интересной. Многих людей она, вероятно, оскорбит, многих испугает, а некоторых заставит задуматься, во что же они верят или верили до сих пор. В любом случае, не забывайте, что это всего лишь история – как говорит сам Король, «что-то, рассказанное кем-то, без фактов в качестве доказательства». К сожалению, бóльшая часть таланта Кинга ушла, похоже, на текст, а вот с музыкальной точки, как бы он себя, любимого, ни хвалил, альбом слабоват. |
|
(LaRocque/Diamond)
I'd been riding hard most of the night
Wooded ravines on a mountain side
My horse was getting tired
And so was I...
Up there the moon was full
Down here darkness ruled
The trees were so much higher
Than they were meant to be
In what is known as "The Devil's Hide"
I knew I was not alone
And it was not that crazy moon above
Oh no! I could feel...
Feel the trees have eyes
The trees have eyes
I used to know this road so well
Many a time I was here before
But now it seemed so different
The road was no more
I was lost
I stopped and looked around
I had this eerie feeling
That I was being watched
In what is known as "The Devil's Hide"
I knew I was not alone
And it was not that crazy moon above
Oh no! I could feel...
Feel the trees have eyes
Watching me
The trees have eyes
Watching me
Then the sound I didn't wanna hear
Howling at the moon
Eyes I didn't wanna see
I should have turned around...
So much louder
The howling was chilling my bones
One wolf grown to a dozen
And here I was... alone
Yellow eyes
They were everywhere
Yellow eyes
As I prepared to die
Then suddenly, there she was
In a halo of light
Then suddenly, there she was
Silvery black and white
The bluest magical eyes
Staring right into mine
Never ever had I seen in a wolf
Such a beautiful beast
In what is known as "The Devil's Hide"
I knew I was not alone
And it was not that crazy moon above
Oh no! I could feel...
Feel the trees have eyes
Follow the wolf
(Diamond)
The morning slowly came
My life about to end
Then the wind would change
All but one had left
The angelic wolf had stayed
Without a word she said:
"Follow me!"
Follow the wolf
And so I followed the wolf up the wooded mountain side
Close to the top she suddenly stopped
Sun to the east, man and beast
Just two silhouettes in a landscape never to forget
Like dark decaying teeth
I saw the village beneath
A few and distant roads
All leading away from here
Nobody in the streets... decay!
I must follow the wolf again
I must follow her 'till the end
The end...
The wolf had turned around
Facing higher ground
And there it was... The House of God
In awe I looked as time had stopped
"Follow me!"
I had never seen a church like this before
"This Place Is Terrible" inscribed above the door
Like dark decaying teeth
I saw the church within
A few and distant thoughts
Inviting me in to sin
Nobody in the church... decay!
Shrouded in a gloomy light
As if my final night
I wonder if God was ever here
Or did he turn away in fear?
Did he turn away in fear?
House of God
(LaRocque/Diamond)
Once inside
Everything would change before my eyes
No more decay
Glorious beauty had taken its place
But in horror I watched
As the wolf began its skin to shed
I grabbed a silver crucifix
To the floor it fell, a crucifix
The wolf was no more a beast
Instead a lady only dreams can create
Creeping deep into the heart I never had
"I'll love you forever... never leave"
It was love at first sight
In true love there is no wrong or right
I didn't care from where she came
Just her name... Angel...
Then a kiss, soft and warm
My love, am I really not alone?
Nights of heavenly sin
In the House of God I found true love
Nights of heavenly sin
In the House of God I found true love
"I'll love you forever... never leave"
Plenty of food and wine
And so we laughed and we dined
We made love in the holiest of places
All the passion, it made us crazy
"I'll love you forever... never leave"
To the floor it fell, the crucifix
The wolf was no more beast
Instead a lady only dreams can create
Creeping deep into the heart I never had
I didn't care from where she came
Just her name... Angel...
Then a kiss, soft and warm
My love, am I really not alone?
Nights of heavenly sin
In the House of God I found true love
Nights of heavenly sin
In the House of God I found true love
Angel... Angel... Angel...
Angel, where are you now?
Black devil
(Diamond)
There he was, that little man, sitting by the altar
Black devil
Carved in stone so dark and cold
Black devil
Help me! Help me!
'Cause I don't know what's going on
It was the early morning of the seventh day
I had been making love to Angel in every single way
The sun was peeking through a window high above
That's when I saw her kiss the little devil on his head
Black devil
If you could only speak!
Black devil
What do you see when you're looking at me?
There he was, that little man, fingers spread like claws
Black devil
I wonder what it is he knows
Black devil
Help me! Help me!
'Cause I don't know what's going on
Black Devil
If you could only speak!
Black Devil
What do you see when you're looking at me?
When I looked around
This church on holy ground
There are things within
That should have never been
Why two pulpits in a place like this?
One facing to the east, the other to the west
One of the guilded canopies have gargoyles in the sun
And on the other canopy I see demons having fun
Black devil
If you could only speak!
Black devil
What do you see when you're looking at me?
Black devil
Always near, why don't you want me here?
I can feel your hate in my soul
I wonder what it is you know
Black devil
What's going on?
The pact
(LaRocque/Diamond)
Outside the leaves are slowly falling from the trees
Black clouds are moving in, a storm is coming on
Inside the confessional Angel and I are playing games
I'm acting the priest and she is the sinner of all my dreams
Dreams, dreams turn into a nightmare
A sudden change on her face
Her smile is gone without a trace
"Nothing... nothing is forever"
She said:
"So many things are wrong in here
So many times I've lived in fear
A year ego I signed a sacred pact
And if you love me so will you..."
Then she told me of the pact
Her tears were not an act
And they were not alone
All my dreams shattered to the bone
I fell to my knees in prayer
But oh! This is hell!
The pact is so powerful, it leaves you no way out
Unless within a year someone else will sign it in blood
Someone to take your place to guard this evil church
Another wolf to roam the hills, another wolf in for the kill
"Nothing... nothing is forever"
She said:
"So many things are wrong in here
So many times I've lived in fear
A year ego I signed a sacred pact..."
If I sign it now
Angel will be free to go
She must leave without her memory
No more a wolf but as a lady
And if I don't
Then in seven days she will die before my very eyes
Either way...
I'll never see her again
If I sign then I must stay
And only leave as a wolf for prey
"Nothing... nothing is forever"
She said:
"So many things are wrong in here
So many times I've lived in fear
One year ego I signed a sacred pact..."
And now I'm signing it for you!
Goodbye
(Diamond)
So many tears in my eyes
I have to look away
How can I say the word?
That never should be said
I lay my broken heart to rest
And so I set you free
I wish you only the best
Even if it's not with me
Fly away...
Beautiful Angel, fly away to better things
Beautiful Angel, fly away to better things
Fly away...
Just a shadow
(Diamond)
Again I'm so alone
The wine is pouring down
No one to share with
No one to care with
The only light in my life
Comes from the candlelight
Black candles left behind
As I'm sitting through the night
I'm so cold and dark inside
Angel, your memory will haunt me
'Till the day I die...
Just a shadow, a shadow of a man
I'm just a shadow, a shadow of a man
The eyes of statues standing along the nave
They seem to follow my every move, every tear I shed
I am no longer of the living
But I am still not dead
I'm somewhere in between
I am of the unseen
Must we have the other side?
Just to feel alive
Oh, I wonder what would be
Had we not created me
Just a shadow, a shadow of a man
I'm just a shadow, a shadow of a man
The eyes of statues standing along the nave
They seem to follow my every move, they drive me insane
Surrounded by darkness
In this cold church of thine
I try to remember
All that once was mine
I don't know
What tomorrow will bring
But if life is so divine...
How come I suffer so in mine?
How come I suffer in mine?
The eyes of statues standing along the nave
They seem to follow my every move, they drive me insane
I am no longer of the living
But I am still not dead
I'm somewhere in between
I am of the unseen
I lived a lifetime of sorrow and hate
Up until the other day
That's when I left this sick old world behind
Oh, how love can make you blind...
Help!!!
(Diamond)
Help! Help!
Can anybody help me now?
Help! Help!
My mind is lying on the ground
I don't know
I just don't know if I'm still alive
I see the sun
The sun is up again, another day of just the same
I'm slowly going mad
Emptiness is all I have
I see the sun
The sun is up again, another day of just the same
Help!
Can anybody help me now?
Help! Help!
My mind is lying on the ground
In the mirrors on the walls with the crosses standing tall
I see misery take another hold on me
I'm hanging on to a memory
I'm hanging on to myself
The wine is turning sour, I'm longing for my final hour
Never to be free, cursed for eternity
I'm hanging on to a memory
I'm hanging on to me
Be it God or Satan
Whoever you are...
You're hiding in the shadows
You cursed me with the devil's mark
I'm hanging on to a memory
I'm hanging on to myself
The wine is turning sour, I'm longing for my final hour
Never to be free, cursed for eternity
I'm hanging on to a memory
I'm hanging on to me
Help! Help!
I'm slowly going mad
Help! Help!
Emptiness is all I have
I smash the mirrors
The mirrors on the wall
I have to smash them all
Before they crush my soul
Help! Blood!
I'm bleeding now
Help!
I'm bleeding bad, I'm bleeding on the floor
Help! Help!
I can't take this anymore...
Passage to hell
(Diamond)
What was that sound?
I slowly turn around, something moved
A void of darkness in the floor where the altar stood
I move a little closer 'cause I cannot see from where I stand
Blood steel running down my arm from all the cuts in my hands
I must enter the unholy cell
I must enter a passage to hell
Someone is ringing the bell
But there is only me, there is no one else
I think I hear a voice from deep within the hole
I wonder who could be in there... the strong smell of old
I must enter the unholy cell
I must enter a passage to hell
I can barely see the stairs below
Stairs on which I know my feet must go
Catacomb
(LaRocque/Diamond)
Down into the dark I go
Armed with just a candle and then my soul
Cryptic messages written on the floor
Rats are nibbling at my feet, I send one off to nevermore
Too much darkness, spiders on my eyes
Webs are hanging from the thighs, the fatter ones must die
I see shadows walking straight and tall
I don't know how they move, dancing on the walls
Presence of fear
A presence so near
I wonder what could be so powerful...
Beyond the dark
Human bones in little chambers
All along the narrow halls
Catacomb, death over life
Catacomb, am I here to die?
I see a light
I push some bones aside
Down into the dark I go
Another chamber, a chamber with a glow
Could this be a doorway to another world?
Or darkness playing tricks with my little mind?
The virgin Mary is standing tall
A full size figure carved in wood up against the wall
Her face is peeling from all the years gone by
Is it just a statue or is it what I'm looking for?
I break her face and see another one instead
The mummy's face appears as the bandages, they fall
Dried out face with hate upon me gaze
How grotesque... The mummy wears a crown of thorns
From the empty sockets where the eyes should be
An entity of light is pouring out towards me
And then the sound...
Jesus Christ, what have they done to you?
I'm running for my life
I'm running from the night
But it's so hard to breathe
The stench down here is much too much
Satan, help me! Help me, God!
Help me, anyone! Anyone who hears my cry of fear
Cold winds from far beyond the dark
Chasing through the catacomb and breathing down my neck
Human bones in little chambers
All along the narrow halls
Catacomb, death over life
Catacomb, am I here to die?
I know I'm here to die!
This place is terrible
(Diamond)
I'm back in the church
Night has taken over
I'm breathing hard
In the dark
Through the hole in the floor
I hear the winds from the catacomb
Here it comes, out of the hole
A magnificent light
Blinding the entire church
Contorted faces and bodies too
Powerful entity floating high above
I was no more scared of dying
But I was terrified of knowing the truth
I don't want to but I have to...
I have to know who you are
"You have entered where no human must go
You have seen the lie... the lie about the cross!"
"I am many... We are One, The Highest
You'll never know why We kept Him here
The one who did not die on the cross"
"Could it be We kept Him away from God?
So that he may never walk, never walk the earth again"
"Or could it be that We've kept Him safe from you?
So you may never try to do again what you did back then?
I guess it all depends on who you are
I guess it all depends on who you really are..."
"God and Satan are but puppets on Our strings...
Creating conflicts in your little human minds, keeping Us alive"
"It doesn't matter who or what you think We are
It only matters that you know We are...
God, the devil, good and evil
We're all that and so much more..."
"Live this life the best you can
And leave the rest to Us"
But I can't!
I won't be one that feeds an unknown God
Show to mankind that You really exist
And then explain to us the meaning of chaos
Give us a reason to persist
To go on living through this hell on earth
All I want is peace of mind
From all you non existing Gods!
I bet that not even You
Will ever understand the truth
'Cause You are nothing but a puppet
On even higher strings
Your unholy eyes
I wanna saw them shut!
Oh, you meaningless little God!
And so I choose death over you!
Up up the grey cold stairs
Up into the tower of hell
With a rope in my hand
I'm searching for the unknown land...
Father, Father of the universe!
Father, here I come!
This place is terrible...
Peace of mind
(LaRocque)
Instrumental track