|
|
|
Scar Symmetry
« Holographic Universe »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Morphogenesis
|
| 2 | Timewave Zero
|
| 3 | Quantumleaper
|
| 4 | Artificial Sun Projection
|
| 5 | The Missing Coordinates
|
| 6 | Ghost Prototype I (Measurement Of Thought)
|
| 7 | Fear Catalyst
|
| 8 | Trapezoid
|
| 9 | Prism And Gate
|
| 10 | Holographic Universe
|
| 11 | The Three-Dimensional Shadow
|
| 12 | Ghost Prototype II (Deus Ex Machina) |
|
Christian Älvestam − vocals
Jonas Kjellgren − lead guitar and rhythm guitar
Per Nilsson − lead guitar and rhythm guitar
Kenneth Seil − bass
Henrik Ohlsson − drums
|
|
"Holographic Universe" was recorded and mixed by Jonas Kjellgren and Scar Symmetry, at Black Lounge
studios, , Sweden, between the 3rd of december 2007 and the 3rd of february 2008.
it was mastered by Tomas Johansson at Panic-Room Mastering, Skovde, Sweden, on the 20th of February 2008.
All music and lyrics by Scar Symmetry.
Front-cover artwork and album layout by Patrick Wittstock
Inner-sleeve photography by Olle Carlsson.
Scar Symmetry logo by Par Johansson |
|
| 1. Morphogenesis
This is year zero, all we knew has died
the mutiny came so sudden, killing yesterday
Thoughts that forced discordance away,
once more an era is fading
Whatever dreams we're reaching to claim
decides the path we are taking
Gone forever, we are done with worldviews mechan |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Прыгнув выше головы на “Pitch Black Progress”, Scar Symmetry предсказуемо не смогли повторить подобный финт на своем следующем альбоме. Не смогли они этого сделать не потому, что у них кто-то ушел или музыканты начали резко проседать в сочинительстве, а потому, что прошлым диском они практически достигли вершины. На “Holographic Universe” осталось, по сути, лишь шлифовать идеи предшественника, с чем Scar Symmetry справились блестяще: эталонный звук, сложные песенные структуры выверены как швейцарские часы, сверкающие дорогими камнями на солнце, чистый вокал Кристиана, о чудо, стал еще сильнее (хотя, казалось бы, куда там улучшать и так все прекрасно), вот только… что делать с чувством постоянно преследующего дежа вю на протяжении всего часа? Несколько изменился гитарный строй, стало чуть больше In Flames и чуть меньше Soilwork; усилилась роль клавишных партий и стало меньше композиций с примитивным дэтовым саундом – может дело как раз в этом. Когда простое оттеняется сложным – контраст заметен куда сильнее, чем когда сложное соревнуется с очень сложным. По большому счету, с этого альбома достаточно послушать первый, без всяких скидок и придирок, лучший номер, “Morphogenesis”, вобравший в себя, как в своеобразную миникарту, весь “Holographic Universe” целиком, чтобы понять, интересна для вас команда или нет. Дальше почти никаких сюрпризов – все тот же мелодик-дэт a-ля поздний Soilwork, возведенный в абсолют и ушедший от прототипа в неведомые дали. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Казалось бы, чего мы еще не слышали в жанре melodic death metal? Бешеных соло-пассажей? Знаем. Захватывающей дух ритм-секции, которая при этом не мешает внятному восприятию нюансов вокала? Слышали, и не раз. Агрессивного, и в то же время ничуть не напрягающего гроулинга? Было. Цепляющих мелодий? Извольте. Тогда может глубокой, всецело поглощающей воображение атмосферы, да еще и на протяжении всего альбома? И это проходили! Даже в случае, когда та или иная группа отвечает всем этим критериям, внимание искушенной публики зачастую может обойти релиз стороной. И тем сложнее в таких условиях пробиться молодым группам, которым приходится долго и упорно выползать из тени титанов стиля, дабы достучаться до ушей и сердец публики…
Представители шведской death-металической школы Scar Symmetry проделали это буквально в два шага: интересный и многообещающий релиз («Symmetric in Design») и затем отличный альбом («Pitch Black Progress»), который вывел их на уровень, где они уже могли составлять достойную конкуренцию последним работам своих именитых коллег по жанру. Уже на этом уровне, спустя всего 2 года, группа сделала свой третий шаг: «Holographic Universe» (2008).
1) «Morphogenesis» – сильный и запоминающийся номер, достойный открывать альбом или концерт. Быстрый, энергичный, технически красивый. Буквально обрушивается на слушателя шквалом гитар под громоподобные раскаты ударных на фоне клавишных, которые, стоит отметить, придают всему альбому какую-то футуристическую, космическую, если угодно, атмосферу, полностью оправдывая его название. После куплетов гроулинга, под мощный аккомпанемент ударных и гитар, проносится драйвовый и не на шутку цепляющий припев с чистым вокалом. Затем темп затихает, оставляя лишь соло и клавишные, которые, после подключения ударных и гроулинга, дают скоростной старт не только следующему припеву, но и всему альбому, ракетой унося слушателя за пределы этого мира, в Голографическую Вселенную, созданную группой.
2) «Timewave Zero» – красивая и мощная среднетемповая композиция. Пять минут чистого вокала, роскошное соло (03:17) и не менее красивый припев, закрывающий песню.
3) «Quantumleaper» – скоростной и агрессивный боевик. Мелодия вырывается из динамиков подобно волне чистой неконтролируемой энергии, сметающей миры на своем пути. Слушается, практически, на одном дыхании.
4) «Artificial Sun Projection» – один из лучших номеров на альбоме и вообще в истории группы. Темп – средний, вокал – чистый, за исключением припева, где он наложен на гроулинг, для усиления звучания. Стоит особо отметить работу гитаристов, извлекающих из инструментов просто потрясающие звуковые гаммы и пассажи, создавая атмосферу, которую просто не хочется покидать, когда песня после всего лишь 3:50 минут завершается диминуэндо. Это надо слышать…
5) «The Missing Coordinates» – еще один бешеный боевик. Скоростью и манерой игры вначале напоминает музыку группы Dragonforce (speed/power). Впрочем, на этом сходства заканчиваются. За агрессивными куплетами гроулинга следуют куда менее скоростные припевы чистого вокала. В середине песни для уже разгоряченных ушей слушателя припасено красивое и немного печальное соло клавишных и гитары, позволяющее перевести дыхание перед заключительным марш-броском в виде припева, лавинообразно нарастающего в темпе и тяжести, который в конце-концов внезапно обрывается, оставляя лишь две одинокие ноты клавишных, повисающие в разряженном воздухе.
6) «Ghost Prototype I (Measurement оf Thought)» – интересная в плане мелодики и лирики песня. Быстрая и сравнительно легкая по звучанию, за исключением агрессивного пассажа (02:13), переходящего в красивую партию соло-гитары, затем повторяется первый куплет, а припев закрывает номер.
7) «Fear Catalyst» – отменный пятиминутный боевик. Темп часто меняется от умеренного к ураганному и обратно, что, впрочем, не идет во вред мелодичности – вся конструкция песни искусно скреплена эластичной и прочной нитью ударных, которые держат всю разнородную структуру в стройном равновесии, не давая ей развалиться.
8) «Trapezoid» – песня, подобная хорошему мотоциклу: мощная, быстрая, не слишком тяжелая, обтекаемая и по-своему красивая. Цепляющая и разборчивая лирика сдобрена атмосферными гитарными партиями на фоне быстрой и выверенной работы ударника.
9) «Prism and Gate» – боевик, несущийся следом за «Trapezoid», вырывается из динамиков яростным гроулингом, навязывая темп, который ударные и бас буквально молотком вбивают в голову ошалелого слушателя. Сильный во всех отношениях припев так же не даст заскучать. Финальные пассажи захватывают дух своей скоростью, разгоняя темп и готовя плацдарм для главного номера сего альбома…
10) «Holographic Universe» – самая длинная композиция альбома (8:40), она же заглавная. Плотная и скоростная ритм-секция, атмосферное звучание клавишных, неплохие соло и более чем красивый припев. Постоянные переходы с чистого вокала на гроулинг (в некоторых местах применен довольно интересный эффект звучания будто через металлическую трубу) заставляют в очередной раз снять шляпу перед вокалом Кристиана Эльвестама. Однако, при всей своей красоте и эмоциональности, песня, я считаю, неоправданно затянута и, возможно, поэтому не обладает повышенной «цепляемостью», характерной для многих других на альбоме.
11) «The Three-Dimensional Shadow» – последний боевик альбома, размеренный и энергичный, с первых секунд звучания взрывающий мозг бешеным напором и драйвом, лихо проносящим сквозь всю песню. Ударник (суть пулеметчик) действительно хорош, впрочем, обратного не скажешь ни об одном из членов группы. Однако, здесь ему просто нет равных… Структура песни – стандартная: куплет, припев, куплет, припев, переходящий в соло, финальный припев. Единственное, что не радует - это прямо-таки обваливающаяся концовка (будто при записи внезапно закончилась пленка). Впрочем, это уже дело вкуса. Авторов принято цитировать, а не переиначивать.
12) «Ghost Prototype II (Deus Ex Machina)» – песня, завершающая сюжетную линию альбома (говоря вкратце, прогресс человечества, ведущий к постижению законов Вселенной и Бытия в целом посредством познания себя и своего внутреннего мира). Вступление чистым вокалом развеивает все оставшиеся сомнения по поводу вокальных талантов тов. Эльвестама, после чего музыка набирает темп, чтобы раскрыться во всей своей красе. Короткие куплеты с быстро переменяющимся вокалом перемежаются с энергичным и постоянно изменяющимся припевом под мелодичный аккомпанемент гитар и плотную ритм-секцию. В середине песни, после ураганного соло (03:12), темп утихает, повторяется медленное вступление, переходящее в умопомрачительной красоты соло. После еще одного короткого куплета и припева, гитара, протяжно и певуче повторяющая главную тему композиции, знаменует ее завершение. Более чем достойный номер для завершения более чем достойного альбома.
Сказать, что «третий шаг» Scar Symmetry вознес группу еще выше - ровным счетом ничего не сказать. Альбом практически идеальный, достойный представитель жанра современного melodic death metal (или modern DM), невероятно гармоничный и содержательно-целостный (девятка без вопросов). Группа прогрессирует с огромной скоростью и явно не страдает недостатком свежих идей. Помимо названных мной в начале рецензии преимуществ (+ красивой и небанальной лирики), группа играет, как у нас говорят, «с душой». Scar Symmetry за короткое время, в условиях жесткой конкуренции, смогли не только отточить мастерство игры, но и выработать свой яркий стиль. За это – дополнительный балл.
P.S. С нетерпением ожидаем следующего «шага» группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Именно по отношению к альбому Scar Symmetry «Holographic Universe» как нельзя лучше применим эпитет «долгожданный». Потому как выход нового, третьего по счёту, диска этой популярной шведской группы, я замучился ждать. И ведь вроде прошло всего-то ничего, а именно два года, что, как правило, составляет обычный срок между выходами альбомов той или иной группы. Но эти два года длились, как назло, очень долго. И вот он, родимый, у меня. С первого раза, надо сказать, альбом ни капли не зацепил. После хорошего «Symmetric in Design» и шедеврального «Pitch Black Progress» новенький альбом показался мне каким-то вялым. Сам не знаю почему, видимо общий средний темп альбома показался мне поначалу удручающим. Но постепенно я стал ловить себя на мысли, что подпеваю первой песне. Потом – что второй. Потом – что третьей. И так далее… В конце концов, я понял, что уже выучил весь альбом, и прожить дня без него не могу. Вышеупомянутый «Pitch Black Progress» померк по сравнению с тем, что приготовила группа на рецензируемом альбоме. Шикарные песни, одна лучше другой – взять хотя бы сингловую «Morphogenesis», депрессивную «Artificial Sun Projection», первую часть «Ghost Prototype» и заглавную «Holographic Universe». Это же стопроцентные хиты! Я заметил на альбоме интересную вещь. Она заключается в том, что части песен выручают друг друга, как бы это нелепо не звучало. Где-то не слишком яркое начало прерывается потрясающе красивым припевом (как, например, в «Prism аnd Gate»), а где-то обычные, сероватые припевы заключены в такие классные куплеты и брижды (как, например, в «Quantumleaper»), что просто диву даёшься. Вот так. Теперь о самой реализации. За два года звук изменился и приобрёл новый оттенок – более мягкий и спокойный, чем раньше, но представить альбом с другим звуком я попросту не могу. И под стать саунду стали играть и сами музыканты. Невозможно не отметить увеличение ломаных ритмов, парни словно импровизируют. Иногда попадались такие куски, что как я не пытался, но запомнить их не мог – настолько причудливы в них ритмы. А сейчас в который раз повторю вещь, которую неоднократно говорил. Я и раньше считал Кристиана Альвестама классным певцом, а сейчас он стал для меня чуть ли не самым любимым вокалистом. Совершенству нет предела, и он это доказывает лично. Его чистое пение заметно прибавило в мелодичности и нежности, а гроулинг если не стал лучше, то, как минимум, остался таким же брутальным и сочным, как и раньше. Особенно эффектно слушаются те места, где он комбинирует оба вида пения. Гитаристы и ритм-секция тоже не отстают и выжимают из своих инструментов все соки. В общем-то, слова уже кончаются, лучше услышать ЭТО самому, чего я вам от всей души советую. Я думаю, что назову «Holographic Universe» лучшим мелодик-дэт альбомом 2008 года, ибо после Scar Symmetry никакие Children оf Bodom, Kalmah, In Flames и иже с ними даже слушать не хочется, хотя альбомы тоже весьма достойные. Приятного прослушивания! |
|
|
| |
| | | |
| |
Всё рано или поздно подходит к завершению, но то, что Scar Symmetry к третьему альбому растеряет большую часть своей магии, казалось невероятным. Для безнадёжного фаната предыдущих творений симметричных волшебников «Holographic Universe» должен был стать Третьим Пришествием, ни больше, ни меньше. Этого не произошло, что-то неуловимо и необратимо изменилось. Это чрезвычайно приятный альбом, на первый взгляд очень похожий на «Pitch Black Progress» (2006), плюс некоторое «облегчение» звука и ещё большая доступность для восприятия. От сравнения с предшественником уйти никак не удается, аналогии не то, что напрашиваются, они хищно вцепляются в мозг, но постепенно становится очевидной существенная деталь - материал стал более ровным и однородным, и это отсутствие, говоря математическим языком, точек экстремума - и есть основной недостаток. Музыка стала более спокойной, ощущение такое, что альбом создавался по принципу «тише едешь - дальше будешь»: вроде как уже показали, на что способны, так что напрягаться не будем, а сделаем красиво и чтобы всем понравилось. Вот и голос вокалиста звучит приятно, а зачастую чуть ли не умиротворяюще и приторно-мягко, и композиций, сравнимых по уровню эмоционального накала с «Mind Machine» и «Oscillation Point», здесь просто нет (кстати, чистый вокал присутствует повсеместно, доля гроула сократилась с половины процентов до сорока). Главный хит – «Морфогенезис» заметно уступает «Иллюзионисту» в мощи. В целом же хитов мало, и не только потому, что альбом среднетемповый, но и потому, что у песен отсутствует чёткая структура - даже бодрые боевички неизменно берут лирическое отступление, притормаживая и рефлектируя, путаясь в дебрях не всегда оправданной прогрессивности, будто пытаясь скрыть недостатки материала. Последнее, впрочем, применимо только к заглавной «Holographic Universe», безбожно растянутой на 9 минут. Прямая аналогия с «The Kaleidoscopic God» проводиться не в ее пользу: KG, может, и был слегка затянут, но при этом сверкал всеми цветами. В «Голографической вселенной» вместо ярких красок - холодные электронные течения, её монументальность граничит с банальностью, а безграничность - с самоповтором. Это единственная композиция, о которой можно сказать, что она скучна, остальные же увлекают за собой легко и непринуждённо, пусть и не приковывая внимание без остатка. Лучшие вещи - это «Prism and Gate» с вышибающим дух припевом, и «Ghost Prototype II», прекрасно сочетающая лиричные проигрыши и быстрые мелодичные части.
Этот альбом создан, чтобы нравиться: крепко сбитые риффы, чёткий, изменчивый ритм и безупречно красивые соло, дополненные разнообразным вокалом производят правильное впечатление, а что касается необходимости развиваться, двигаться вперёд, творить, а не писать музыку... возможно, что никому это и не нужно, успех возможен и без этого. |
|
|
| |
| | | |
Это просто идеальный представитель современного, прогрессивного melodic death metal-а. В этот же ряд можно поставить In Flames с их «A Sense of Purpose» и Soilwork «Natural Born Chaos». Но всё же, главное отличие “Симметрии” от вышеупомянутых команд в том, что они уделяют больше времени прогрессивным элементам. Очень интересный диск, здесь можно услышать, как и классические modern-риффы («Timewave Zero»), запилы в power metal-духе («The Missing Coordinates» - вы сразу вспомните клавиши Sonata Arctica) и прочие вкусные вещи. Записано это всё кристально чисто и ясно, аранжировки сделаны просто потрясающе. В общем, идеал, что тут говорить. И напоследок хочу отметить игру гитаристов, это просто наслаждение слушать их. |
|
|
| |
| | | |
Итак, Scar Symmetry, играющие смесь брутал дэта и мелодик дэта выпустили новый альбом "Holographic Universe". Альбом очень интересен и техничен. Гитарные риффы достаточно разнообразны. Барабанные партии не могут заставить слушателя скучать. Да и гроулинг вокалиста всё такой же грубый, а временами он поёт чистым вокалом. Единственное, что огорчает в этом альбоме - это чувство дежа-вю, которое сопровождало меня на протяжении прослушивания всех песен. Дело в том, что этот альбом - практически полная копия предыдущего "Pitch Black Progress". Сразу видно, что группа нашла золотую жилу и решила не слезать с неё до лучших времён. Да, весело, напористо, брутально, но ничего нового. Группа не развивается и не деградирует. Стоит на месте. Вот единственная вещь, которая меня огорчила в альбоме"Holographic Universe". А во всём остальном - очень даже хорошо. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 26876 |
(None shall) None shall ever be a slave to thoughts inside their heads
Mind is the master, Morphogenesis
This structure remained untrodden, a new reality
Gone forever, we are done with worldviews mechanical
(None shall) None shall ever be a slave to thoughts inside their heads
Gone forever, we are done with worldviews mechanical
(None shall) None shall ever be a slave to thoughts inside their heads
Bleeding through all spheres
all our thoughts, all our fears gaining life
soul, mind, heart, feeding starts now
rising from ashen dust
through our sins, karmic cost
measured souls
weigh our hearts, judge our thoughts - no
Thoughts that forced discordance away,
once more an era is fading
Whatever dreams we're reaching to claim
decides the path we are taking
Gone forever, we are done with worldviews mechanical
(None shall) None shall ever be a slave to thoughts inside their heads
Gone forever, we are done with worldviews mechanical
(None shall) None shall ever be a slave to thoughts inside their heads
2. Timewave Zero
All is gone now, atone
Linear time overthrown
When you find it's all a lie
All worlds will die
Time was all mine, I know, read the signs that I've shown
If you read between the lines
You'll know once the end comes
Signs will arrive tonight
Guiding light decrease my pain
That I created on my own
Blind be my eyes tonight
Hide the sight that sees in vain
Before and after is all done
And everything is in time gone
As I moved into worlds forsaken
I saw things mankind can never own
When we move on through, minds awaken
Die while you're alive and then you know
Speak to mankind
Through the raining light benign
Signs will arrive tonight
Guiding light decrease my pain
That I created on my own
Blind be my eyes tonight
Hide the sight that sees in vain
Before and after is all done
And everything is in time gone
Signs will arrive tonight
Guiding light decrease my pain
That I created on my own
Blind be my eyes tonight
Hide the sight that sees in vain
Before and after is all done
And everything is in time gone
3. Quantumleaper
I'm nothing and all things
I drift between dimensions
I'm lifeless, immortal
Collapsed duality
My language is wordless
A silent scream to your ears
Enigma in plain sight
Time/space anomaly
Quantumleaper
Found unfound
Voice of reason
Lost its tongue
If you rise I'll fall, unknown where once I was known
Choose where I can't go and I am there
If you rise I'll fall, unknown where once I was known
Even when I'm gone, you know I'm here
I'm right here and nowhere
Upon me rests creation
I am wave and lepton
The eerie paradox
Wrong focus, wrong methods
This way you'll never get me
Exclude flesh, include mind
And drift along with me
Quantumleaper
Found unfound
Voice of reason
Lost its tongue
If you rise I'll fall, unknown where once I was known
Choose where I can't go and I am there
If you rise I'll fall, unknown where once I was known
Even when I'm gone, you know I'm here
You observe me in a grain of sand
Infinity beheld
Universe in the palm of your hand
Infinity unveiled
View this progress as an omen
When mind allows, feel it pull you further down
Quantumleaper
Found unfound
Voice of reason
Lost its tongue
If you rise I'll fall, unknown where once I was known
Choose where I can't go and I am there
If you rise I'll fall, unknown where once I was known
Even when I'm gone, you know I'm here
4. Artificial Sun Projection
An invented sun, rays reflecting the cosmic glow
Deceptive radiance
Our invented gods halt the active mind
No alteration
Illusory acts in circles count the days and nights
Earth time
Finding the only way out means to arise, ascend
I shall ascend
Form the passing time, building day and night
Thy will be done, shape the sand to hours
My time will come, clear as day the signs
Conceptional, shape the hands of ours
Your will's been done since the dawn of time
Forever to renew the universe
Waiting as cold daylight turns into night
An invented sun, rays reflecting the cosmic glow
Deceptive radiance
Our invented gods halt the active mind
No alteration
Thy will be done, shape the sand to hours
My time will come, clear as day the signs
Conceptional, shape the hands of ours
Your will's been done since the dawn of time
5. The Missing Coordinates
A psi-experiment to seek out the enemy
Unleashed abilities obscured within the self
Trace the site, start to decode
I seek signal lines, go through the grid and back again
And then I'm finding the withering light in me
Senses waking up again
Given coordinates reveals the place we search
The field contains all info in states where time is still
Sites to view and things to know
I use forgotten skills to soar this grid and re-access the soul
And then I'm finding the withering light in me
Senses waking up again
What I sense is always real
As I rip through the threads of time
Waging wars to be on my own
Will it ever end?
A psi-experiment to seek out the enemy
Unleashed abilities obscured within the self
Trace the site, start to decode
I seek signal lines, go through the grid and back again
And then I'm finding the withering light in me
Senses waking up again
What I sense is always real
As I rip through the threads of time
Waging wars to be on my own
Will it ever end?
What I sense is always real
As I rip through the threads of time
Waging wars to be on my own
Will it ever end?
What I sense is always real
As I rip through the threads of time
Waging wars to be on my own
Will it ever end?
6. Ghost Prototype I: Measurement Of Thought
A law of nature undefined
Subtle force we find at play
A door to thoughts revealed now
Open the gate, step outside the frame
Then you will find that your shallow role is but a symptom of thoughts inside
Don't say you must play that role to define yourself
Now space and time seem to decline
See the sky behind the wave
Internal worlds reveal how
Thoughts can descend like a falling rain
Then you will find that your shallow role is but a symptom of thoughts inside
Don't say you must play that role to define yourself
Ride beyond time and you'll know
That new thoughts descend now
Fly beyond time and you'll know
I am at one with all things
When you measure your thoughts you will find that i have no form
A law of nature undefined
Revealed now
Open the gate, step outside the frame
Then you will find that your shallow role is but a symptom of thoughts inside
Don't say you must play that role to define yourself
Ride beyond time and you'll know
That new thoughts descend now
Fly beyond time and you'll know
7. Fear Catalyst
As you pray like victims
Sworn to fulfill duality
Victimized by your duty
Your awakening incomplete
Seething, seething
Breathing fear within
Seething, seething
Breathing fear within
Fear will be one with the unknown
And once awake you will find you got it all wrong
Accumulate and find the things you lack
To stimulate the change of track
Fear never binds you and never will
Religion holds you and blinds you still
As the sage, a victor
Called to end all duality
Terror turns into beauty
Find awakening incomplete
Seething, seething
Breathing fear within
Seething, seething
Breathing fear within
Fear will be one with the unknown
And once awake you will find you got it all wrong
Accumulate and find the things you lack
To stimulate the change of track
Fear never binds you and never will
Religion holds and blinds you still
You come alive and feel this way
Never will life betray you again
Only have the self to blame
Never will life betray you again
Accumulate and find the things you lack
To stimulate the change of track
Fear never binds you and never will
Religion holds and blinds you still
8. Trapezoid
Research finding pathways in the seamless web
In black spaces between words a field unknown
Repeat endless mantras of the stored collective drown
A surface-world is what the senses show
But you cannot taste the essence of your soul
Sever all strings to the confined
Forget all that has been
Sever all strings to mortal life
Unveil and see through
With every thought you find a sequence has begun
And when you trust the senses, peace of mind will never come
Through false sensory perceptions of the flesh
You paint without colours on a canvas blank
Deceived by the history on which we do bestow
Based on the past we re-enact what's gone
And when all else fails your essence will go on
Sever all strings to the confined
Forget all that has been
Sever all strings to mortal life
Unveil and see through
With every thought you find a sequence has begun
And when you trust the senses, peace of mind will never come
All that's been said and done is open to perceive in any way desired
Now behold- conflict is gone
Whatever you find is never the truth
Unless it doesn't die as time goes by
Whatever you find you just have to wait
All things found will in time be gone
Sever all strings to the confined
Forget all that has been
Sever all strings to mortal life
Unveil and see through
With every thought you find a sequence has begun
And when you trust the senses, peace of mind will never come
All that's been said and done is open to perceive in any way desired
Now behold - conflict is gone
9. Prism And Gate
I'm submerged in filth, fragmented chaos
In chrysalis state i await my birth
Thoughts and memories proceed to haunt me
Soon all these fragments will be gone
Morphing begins
I'm becoming a god
Birth is nothing but death's beginning
Now as my soul is yearning
Morph to new paradigms
Find wisdom in the learning
My will always finds a way
See the embers burning
Sense no dividing line
Same being, dead or living
My will burns through time
This being feeds within now
To be born, be alive
Feed inside
Its presence goes beyond life
Fate will follow the mind
Birth is nothing but death's beginning
Now as my soul is yearning
Morph to new paradigms
Find wisdom in the learning
My will always finds a way
See the embers burning
Sense no dividing line
Same being, dead or living
My will burns through time
This being feeds within now
To be born, be alive
Feed inside
Its presence goes beyond life
Fate will follow the mind
Morphing complete
Come forth emerging God
Birth is nothing but death's beginning
This being feeds within now
To be born, be alive
Feed inside
Its presence goes beyond life
Fate will follow the mind
I am the one within now
I'm the transforming tide
10. Holographic Universe
Bathe in laser light, the beam will underline
The birth of universe from nothingness
Prime awakening, the second beam comes in
To bounce and interfere as drawn by will
We're finding that we can never die
A subject no more to loss than gain
The more you try to connect with form
The less you're yearning to see all you could behold
Then the third beam comes to bring it all alive
And bring to form the once chaotic swirl
See creation sing the word infinity
Behold this organized constructive skill
We're finding that we can never die
A subject no more to loss than gain
The more you try to connect with form
The less you're yearning to see all you could behold
While all we did was to divide
Breaking down the whole
We never looked at what we found:
Hologram within
Why we relied on space and time
No one here can know
At last we looked at what we found
Holographic worlds are in sight
To consciousness we moved from where we used to find a god
We have made this concept our own
Now we believe that this reality came from a dream
Forever tried to tell us: "Time is on our side"
You recite this knowing and you find it all
Night leads to day as mind finds a way
You were asleep now you leave the role of one forsaken play
This time we found a way to view the world inside
Now we've come to know it and leave the past behind
While all we did was to divide
Breaking down the whole
Wee never looked at what we found
Rise from decay in worlds gone astray
Truth lies beneath, hiding deep within a once forsaken way
While all we did was to divide
Breaking down the whole
We never looked at what we found:
Hologram within
Why we relied on space and time
No one here can know
At last we looked at what we found
Here unfolds the truth of all that is alive
And here we wash away what was proclaimed
Hail awakening, forever lead us in the urge to be alive
We know you will
11. The Three-Dimensional Shadow
Behold this world that gave birth to you
Its secret nature out of sight
Imprisoned by what we think we know
In life-long dreams we hold for real
Known a drop, unknown an ocean
Feeling astray
We, mankind, strangers in our own world
Riding the waves we are
Now it's time to turn the page we've waited for so long
Waiting for the dawn to come when we control the sun
And now this world that gave birth to you
Will see that you're the source of light
Known a drop, unknown an ocean
Feeling astray
We, mankind, strangers in our own world
Riding the waves we are
Now it's time to go beyond, revealing the concealed
Leaving all the things we know to view the paths unknown
World, we've been waiting for so long
Now turn the page
Known a drop, unknown an ocean
Feeling astray
We, mankind, strangers in our own world
Riding the waves we are
Now it's time to turn the page we've waited for so long
Waiting for the dawn to come when we control the sun
Now it's time to go beyond, revealing the concealed
Leaving all the things we know to view the paths unknown
12. Ghost Prototype II: Deus Ex Machina
And then we found it all caged inside a dream
All-seeing eye sees afloat
Soon it will see no more
For we will not conform
We're ghosts in the machine
A holographic world-view, existence in display
Where everything must work as one and never break in two
This concept lives forever outside all state control
And ever shedding skin
All things new are fought against
Even though their time has come
Stretch and reach to conscious mind
Seek defeat in those who fear
For we will not conform
We're ghosts in the machine
Each separated droplet seek to rejoin the sea
The structure of the hologram can never break in two
Ways to embrace and enter the oneness of it all
Are ever shedding skin
While it's waiting to rise within
Know you'll never confrom
While it's rising, for one, for all
Rise on your own
Rising just to remind you
The inner sector is where you built this nightmare
Rivers will always flow forth into the ocean
A manifest of silent rhyme
Silent rhyme
Wordless rhyme
And then we found it all caged inside a dream
All-seeing eye sees afloat
Soon it will see no more
All things new are fought against
Even though their time has come
For we will not conform
We're ghosts in the machine
Change how you look at all things and what you see will change
Observer and what is observed can never break in two
The quantum revolution never cease to evolve
Forever shedding skin
While it's waiting to rise within
Know you'll never confrom
While it's rising, for one, for all
Rise on your own