|
|
|
Heresi
« Psalm II - Infusco Ignis »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Liothe 06:04
|
| 2 | Bevingad Och Försedd Med Horn 06:26
|
| 3 | Dionysesinitiationen 05:34
|
| 4 | Proaíresis 03:45
|
| 5 | Infusco Ignis 05:54
|
| | Total playing time: 27:44 |
|
Skamfer - all instruments & vocals |
|
CD version by Total Holocaust Records.
Re-released on CD 10th of October 2006 by Hydra Head Industries.
MC version by Satanic Propaganda Records.
LP version by End All Life Productions. Comes with A2 poster. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Современная шведская формация Ondskapt довольно известна в черно-металлических кругах и, безусловно, весьма интересна во всех отношениях. У истоков Ondskapt стоял некто Skamfer, который не задержался в Ondskapt надолго, так как угодил на принудительное лечение в психиатрическую клинику. Там он задержался надолго, после его выхода на свободу он обнаружил, что в Ondskapt правят балом уже другие люди, и ему там, мягко говоря, не очень рады. Скамфер не унывает от такого развития событий и учреждает собственный проект Heresi, который к сегодняшнему дню нарулил уже два релиза – псалма. Сегодня речь пойдет о наделавшем немало шума в глубоком андеграунде втором псалме.
После первого же прослушивания становится очевидно, что Скамфер всерьез решил пойти далее там, где остановились Мейхэм со своим эпохальным «De Mysteriis Dom Sathanas». Что же, шаг довольно смелый и амбициозный. Является ли такой шаг сопоставимым с возможностями и умениями, а главное с талантом и вдохновением Скамфера? Однозначно да! Видится мне, что именно в таком направлении должны были двигаться знаменитые норвеги, если бы не произошли всем известные события. Релиз до жути убоен во всех отношениях и оставляет нехилый такой шрам в пелене повседневности.
Записанный в знаменитой студии Некроморбус, релиз сразу подкупает мощным и «жирным», и в тоже время резким и острым звучанием, как хорошо заточенное блестящее лезвие скальпеля, направленное на трепыхающееся горло слушателя. Несмотря на небольшое количество композиций и сравнительно малую продолжительность, релиз производит впечатление на удивление цельной и законченной работы. Сравнительно несложные ритмика и мелодика, а также несколько простецкие риффы обладают мощной хуковостью и запоминаемостью. На армированный каркас ритм секции очень мастерски накладываются тонны гитарного мяса и абсолютно больной, озверевший вокал, который выдает и рёв, и стенания, и блёво-кашель, и какие-то совсем уж несусветные звуки. То, что Скамфер переорал незабвенного Аттилу, не подлежит сомнению. Музыка давит и гнет, гнет и давит. Давит и гнет, гнет и давит.
В целом, эту талантливую работу язык не поворачивается назвать подражанием «De Mysteriis Dom Sathanas». Скорее посвящением ныне мертвым норвегам. Резкие и грубые грани музыки время от времени смягчаются более обтекаемыми и башкотрясными фрагментами а-ля Dissection в свои лучшие времена.
Со своим вторым псалмом Heresi мощно ворвался в элиту скандинавского дьяволопоклоннического Черного Металла, и, если и не дал прикурить своим более знаменитым коллегам из Funeral Mist, Malign, Ondskapt, Watain, то уж явно заставил их потесниться. С нетерпением ожидаем третий псалом – ведь Бог любит троицу, не так ли? |
|
|
| |
| | | |
| |
Хуки, хуки, хуки – Heresi не дает слушателю опомниться, сразу же используя весь свой арсенал при атаке на уши. Раз! – и мощные раскатистые бластбиты буквально сбивают неофита с ног. Два! – и в дело вступает протяжный низкий рык, жестоко дерущий слух ценителя хрипотой. Три! – нижние горизонты этого альбома дышат огнем: сухое потрескивание гитарного звука и фоновое шипение мешают ищущим спасения меломанам сосредоточиться на нетривиальных риффах и нюансах музыки. Осталось ли при такой концентрации злобы место атмосфере, мелодии, эмоциональному разнообразию? Вне сомнений, да. Но только символическое: нет на «Втором псалме» тех пронзительных вершин, что так завораживали и привлекали в достопамятном опусе Mayhem. Нет даже на «Dionysesinitiationen» (3), поначалу внешне очень точно копирующей «Freezing Moon», а затем тоже поддающейся общему стремлению покалечить слушателя. Нетривиальность подачи, детали, убивающие монотонность, все, по чему принято отличать группу высшей лиги от прочих, тоже присутствуют, но очень ненавязчиво. Резкая, слегка хаотичная, ураганная музыка шведов в своем желании еще раз отдать дань уважения классике, обнажила ее трэшовые корни. Разве не так же когда-то испытывали на прочность психику поклонников Sodom c «Obsessed by Cruelty», в столь же скоростной, сырой, нестабильной, не признающей компромиссов и «лирики» манере? Что касается меня, то я лучше пройду курс терапии с проверенными временем, и потому подрастерявшими былой напор работами, а лишний раз «Infusco Ignis» включать побоюсь. Концентрация силы разрушения в этой музыке, в меру техничной и вовсе не страдающей «трушностью» в исполнении, для меня предельна. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5147 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет