 |
 На своём втором альбоме, который эксперимента ради спродюсировал Джон Каниберти (до того работал с Джо Сатриани), калифонийцы играют – угадайте что? На дворе 1990-ый год. Типичный американский трэш. Точнее – bay area, old school. Правда, на втором альбоме композиции стали куда менее прямолинейными, приобрели даже лёгкий прогрессивный оттенок. Хотя к году девяностому планка в трэше была поднята уже достаточно высоко, так что прогрессивные тенденции особенно не удивляют. Да и не настолько ещё очевидны. Из-за общей атмосферы, из-за странноватого звука, риффинга “Void Terra Firma” хочется сравнить с альбомом Testament “Practice What You Preach” (1989), и немного с Metallica “…And Justice For All” (1988). Testament как сравнение напрашивается ещё и потому, что манера пения / рычания Стива Эсквивеля временами весьма напоминает Чака Билли. Звучание – типично для трэша хрустящее, но, видимо, из-за искажённого зудящего баса, он кажется очень сырым и тягучим даже на высоких скоростях. Сам же материал интересен лишь постольку-постольку, даже кавер на Iron Maiden не представляет собой ничего особенного. Кажется, это не будет такой уж неправдой, если я скажу, что Defiance гонятся на этом альбоме за Testament.
Для любителей олд-скульного молотилова. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет