Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ereth


« Solus Ipse Sum »



Ereth "Solus Ipse Sum" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Злая Старуха
2Черными Льдами
3Аврора
4Сквозь Годы, Века
5Обломки
6Ярким Огнем
7Утро



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Российский малоизвестный издатель «Опричь» с крошечной дистрибуцией год за годом выдаёт нагора крайне любопытные релизы. Очередным таким событием стал выпуск первого полноформатника петербуржского проекта Ereth. Проектом заведует вокалист, гитарист и барабанщик Еретъ, известный некоторым из вас тем, что он барабанил на ранних релизах Draugwath, ныне трансформировавшихся в раскрученный и пафосный бренд Black Death. Где-то во второй половине девяностых тропинки братьев Поповых и Еретъ'а разошлись, и последний надолго пропал с радаров. Я уж было думал, что Еретъ порвал с андеграундом и с музыкой, а тут на тебе – нежданно-негаданно целый полноформатник.

Оказывается, Еретъ творил себе потихоньку и никуда не спешил. Рассматриваемый релиз, название которого можно перевести как «Солипсизм», состоит из композиций, которые были написаны в период с 1995 по 2004 годы. При этом композиции отнюдь не звучат вразнобой, напротив, релиз оставляет на редкость цельное и сплоченное впечатление. Еретъ представляет на суд слушателя незамысловатый, среднескоростной Черный Метал с определенными влияниями норвежской классики. В первую очередь напрашиваются некоторые сравнения с Darkthrone и Gorgoroth в период их расцвета. На первый взгляд, всё довольно просто, незамысловато и предсказуемо: минорное монотонное тремоло с резким нордическим боем и периодическими соло вкраплениями в сопровождении монотонной барабанной динамики и ядовитого чахоточного вокала. Записано всё довольно качественно и не вызывает нареканий. Определенную часть лирики можно без труда разобрать на слух, она вполне осмыслена и не лишена литературных достоинств.

Кто-то скажет, что существует легион групп и групёшек, исповедующих подобный подход к творчеству. Я же не склонен подходить к подобному творчеству с чисто формальных позиций. За внешней неприглядностью музыки Ereth скрываются непроглядность заброшенных колодцев, сырость катакомб и мрак Его тоннелей. Однозначные рекомендации.
Kurgan7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 июл 2008

Про этот альбом я не написал своевременно, поэтому беру реванш здесь и сейчас - в связке с отзывами на BEYOND YE GRAVE и ITHDABQUTH QLIPHOTH измышления на предмет "Solus Ipse Sum" не должны стать лишними.
Формация полноправно принадлежит петербуржскому музыканту Ereth'у и по этой причине вполне законно носит его псевдоним. Основной специализацией петербуржца являются барабаны, на которых он отстучал для раннего DRAUGWATH и ещё пары андеграундных коллективов; на данном альбоме он дополнительно придумал и записал все партии струнных и вокал... вспоминается Шамаате (ARCKANUM) и Долк (KAMPFAR).
"Solus Ipse Sum" - ёмкий и прочный слиток из Чёрного Металла, жёсткий гитарно-барабанный сплав с холодным блеском... полное отсутствие мало-мальски слышного новаторства и лаконичный музыкальный почерк позволяют сопоставить работу с классическими сочинениями DARKTHRONE первой половины 90-х годов; кроме того, в отдельных инструментальных фрагментах ERETH отдалённо напомнил MAYHEM того же периода. Песни "Аврора" и "Утро" поначалу способны вызвать некоторое недоразумение, но звуковое их содержание расставляет всё на свои места: их формирует монотонная комбинация среднетемповой/ускоренной ритм-секции и неторопливых гитарных риффов, не обременённых мелодичностью. Барабаны исполнены и записаны отлично - назвать игру Ерета на этих инструментах виртуозной или хотя бы эксклюзивной я не возьмусь (в чём безусловно проигрывает Шамаате), но стучит он действительно грамотно, несложно, ровно и совершенно без ошибок. Гитарные линии запоминаются без труда и звучат качественно - гулко, рельефно и достаточно атмосферно. Вокал - туберкулёзных хриплый скриминг, тексты сквозь который при должном внимании воспринимаются на слух. Все пьесы приготовлены по единому рецепту и лишь две заключительные из них выделяются более сырой записью, являясь, очевидно, архивными наработками.
Итого, "Solus Ipse Sum" отметился в моей памяти как крепкий и надёжный Black Metal-акт, отсутствие оригинальности в котором с лихвой окупается отсутствием ошибок и недочётов. Эстетов от блэк-металла ERETH навряд ли поразит, но поклонников жанра подвести не должен. А в свете того, что мне не удалось припомнить, чтобы Санкт-Петербург отметился чем-то приметным на поприще Чёрного Металла за последние несколько лет, работа получает ещё один небольшой, но приятный бонус.
RadioDesolate6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 апр 2009


~



просмотров: 5848    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом