|
|
|
Tool
« Ænima »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Stinkfist (Keenan/Jones/Carey/D'Amour) – 5:11
|
| 02 | Eulogy (Keenan/Jones/Carey/D'Amour) – 8:28
|
| 03 | H. (Keenan/Jones/Carey/D'Amour) – 6:03
|
| 04 | Useful Idiot – 0:39
|
| 05 | Forty Six & 2 – 6:04
|
| 06 | Message to Harry Manback – 1:53
|
| 07 | Hooker with a Penis – 4:33
|
| 08 | Intermission – 0:56
|
| 09 | jimmy – 5:24
|
| 10 | Die Eier von Satan – 2:17
|
| 11 | Pushit (Keenan/Jones/Carey/D'Amour) – 9:55
|
| 12 | Cesaro Summability – 1:26
|
| 13 | Aenema (Keenan/Jones/Carey/D'Amour) – 6:39
|
| 14 | (-) Ions – 4:00
|
| 15 | Third Eye (Tool/Hicks) – 13:47 |
|
All songs written by Keenan, Jones, Chancellor and Carey, except where indicated. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Tool двинулся в сторону прогрессивности. По-прежнему их оригинальность питает минимализм, теперь подчеркнуто индустриальный. Гитара теперь звучит еще более психопатически и мрачно-угрожающе, вокал стал более самобытным за счет варьирования силы и громкости (характерный пример – “Stinkfist”), ритмические рисунки ударных интересно слушать сами по себе.
Следует отметить:
1) исполненный с большим чувством (особенно вокал) и приправленный хитроумными ходами открывающий номер “Stinkfist”;
2) пилящую мозг своими рваными риффами “Eulogy”, c обволакивающими тайной электронными вставками и опять же выдающимся вокалом Кинана;
3) альтернативный метал с легким налетом прогрессива под названием “H.”. Опять вокал чертовски хорош;
4) очень узнаваемые риффы в “46 & 2”, которые олицетворяют собой весь мрак, на который способна альтернатива. Особо интересный экспрессивный пассаж присутствует в районе 4:05 – 5:05;
5) угрожающее послание некоему Гарри Мэнбэку на фоне восхитительной меланхоличной фортепьянной игры;
6) яростную гитарно-вокальную атаку “Hooker with a Penis”;
7) настоящий бриллиант Tool – “Aenema” – неповторимая во многих отношениях песня.
Любителям глухого авангарда рекомендуются донельзя содержательные и глубокомысленные “Useful Idiot” и “Cesaro Summability”. Любителям юмора в музыке –“Intermission” и “Die Eier Von Satan”. Поставим альбому 9 и посоветуем музыкантам начать работу над книгой-руководством по изготовлению грамотных филлеров. |
|
|
| |
| | | |
| |
Странно, что до сих пор не появилось никакой рецензии на альбомы этой замечательной группы. Я начал знакомство с Tool с данного альбома, предыдущие 2 до сих пор не слушал. Что можно сказать - сугубо профессиональный, добротный, жесткий, местами депрессивно-лиричный (относительно) что-то вроде альтернативный метал (где-то проступает, на мой взгляд, "альтернативный" грайндж). Даже BNR Metal Pges затрудняется конкретно определить жанр этой музыки. Да и это ли важно! Неподражаемый вокал Maynard James Keenan, превосходная работа барабанщика Danny Carey, остальные ребята выплескивают всю скопившуюся у них депрессию и злобу на этот дряной мир, великолепная музыка, технические ходы и гитарные рифы. Их фирменные фишки - этакие музыкально-звуковые заставки. Тоже довольно интересно, хотя зачастую очень затянутые.
Очень мне понравилась эта группа, и автоматически вошла в мой Top любимых команд. Махровым тру-блекерам его, я думаю, не стоит слушать, все равно ничего не поймут.
Рекомендую всем, находящимся в депрессивно-подавленном состоянии, с мазохистскими наклонностями, т.к. этот альбом еще больше продвинет вас в сторону мрачной вечности и тотального хаоса.
Вышел новый альбом. Смотртите в соответствующем разделе. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 54731 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет