Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 дек 2024 : Видео последнего концерта W.A.S.P.
18 дек 2024 : Лидер W.A.S.P.: «Молодежь перестала ценить музыку»
10 дек 2024 : Лидер W.A.S.P. о Nicko McBrain
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

W.A.S.P.


« Inside the Electric Circus »



W.A.S.P. "Inside the Electric Circus" Год

1986



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Capitol Records
EMI Records

Оценка

7

/10





N Название
1The Big Welcome 01:21
2Inside the Electric Circus 03:33
3I Don't Need No Doctor (Ray Charles Cover) 03:26
49.5.-N.A.S.T.Y. 04:47
5Restless Gypsy 04:59
6Shoot From the Hip 04:38
7I'm Alive 04:22
8Easy Living (Uriah Heep Cover) 03:10
9Sweet Cheetah 05:14
10Mantronic 04:08
11King of Sodom and Gomorrah 03:46
12The Rock Rolls On 03:50
Total playing time: 47:14
Added on the 1998 reissue:
13Flesh and Fire (4:37)
14Douche Bag Blues (3:24)
Состав группы->
Blackie Lawless – lead vocals, rhythm guitar, producer
Chris Holmes – lead guitar
Johnny Rod – bass, background vocals
Steve Riley – drums, background vocals
Информация
Tracks 1, 2, 5-7,12, and reissue tracks by Lawless
Track 4, 9, 10, and 11 by Lawless and Holmes
Track 3 by Ashford, Simpson, and Armstead
Track 8 by Hensley (Uriah Heep)

Production:
Duane Baron, Alex Woltman – engineers
Hans Peter Huber, Kevin Lehue – additional engineering
Michael Wagener, Garth Richardson – mixing
George Marino – mastering at Sterling Sound, New York
Тексты песен
The big welcome

(Lawless)

"Ladies and gentlemen, boys and girls
And wild ones of all ages
Step right up, I welcome you to come on in
Inside the electric circus
The music is your passport, your magic key
To all the madness that awaits you
Feel the thunder and the frenzy
And see all the uСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 10 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 июл 2020
В чём-то он мне нравится даже больше первых двух.
4 апр 2021
Эх, были же времени, когда отличные банды выпускали замечательные альбомы каждый год.
Хотя, с другой стороны, судя по оценкам на Дарксайде, сейчас выходят даже более крутые релизы... Орден Оган, Удо с дудками или пресловутая Арида Вортекс... куда до них Блэки со своим Электрическим Цирком.
4 апр 2021
Я иногда задумываюсь, как же повезло этим старым бездарям: Айомми, Хансенам, Хэтфилдам, Харрисам и прочим Кей Кей Даунингам.
Живи они в наше время, хер бы кто их поделки вообще заметил.
5 апр 2021
Эх, такой вброс и не в рецензии.
5 апр 2021
По-любому когда-нибудь попадёт цитатой в обзор очередного шедевра Ариды Вортекс.
5 апр 2021
>классики глэма отнюдь не были напудренными татуированными дрыщами и пояснить за свой имидж при случае могли

Глэм - музыка альфачей, без шуток.

Мне кажется, Йотун поскромничал с оценками. Вот первым двум десятки можно смело было.
5 апр 2021
>>>Орден Оган, Удо с дудками или пресловутая Арида Вортекс

Еще забыли про Lordi и Six Feet Under
5 апр 2021
"Мне кажется, Йотун поскромничал с оценками. Вот первым двум десятки можно смело было."

Мнение>>>>>оценки.
Так-то!
15 апр 2021
I'm Alive единственная годная вещь. посредственный альбом по меркам раннего WASP
23 фев 2022
"На сцене безраздельно властвуют мастодонты Judas Priest, Saxon и KISS. На пятки им наступают Scorpions и молодые Iron Maiden"

Какой смешной рецензент! 😂 К 1986-му Scorpions и Maiden никому на пятки не наступали, а сами уже были в высшей лиге.
Ряд их релизов первой половины 80-х в чартах забирались повыше дисков Priest и Kiss тех же лет.
А уж Saxon могли быть только открывающей группой перед скорпами или Мэйден; саксонцы вообще несопоставимы с этими двумя группами по успеху и статусу - что тогда, что сейчас.

Поиск Стили Памятка Статистика

В предыдущих рецензиях я вспоминал какие-то имена. Что ж, с "Inside the Electric Circus" придётся некоторые имена забывать. Упустил момент попрощаться с Тони Ричардсом - его за барабанной установкой сменил ещё в 1984-м Стив Райли. Но перед записью обозреваемого альбома в расход пошла куда более значимая фигура, с учётом и давнего творческого сотрудничества с Блэки Лоулессом, и влияния на музыку коллектива - Рэнди Пайпер. Впрочем, сам же писал: с некоторых пор это больше проект, нежели группа. И вот Блэки в своём проекте возжелал вернуться к родной для него электрогитаре. Ну а новобранец в лице Джонни Рода вполне вписался, пускай не столько игрой, сколько ростом. У Лоулесса вообще фетиш на высоких мужчин (от шести футов, то бишь 180+ещё чуть-чуть сантиметров) - на сцене W.A.S.P. должны были смотреться внушительно и мощно. Да и в целом, вопреки стереотипам, укореняемым современными имитаторами, классики глэма отнюдь не были напудренными татуированными дрыщами и пояснить за свой имидж при случае могли: вон, хоть Хэтфилда с Ульрихом спросите об их попытке наезда на Mötley Crue.

Музыкально "Электрический Цирк" получился попроще своих предшественников, но не настолько, как принято считать. Да, в песнях появились акценты, свойственные не для хэви-металла даже, а семидесятнического хард-рока по образцу ранних (они же, впрочем, примерно такие же, как и поздние) AC/DC. Всё чуть более вальяжно и прямолинейно-незатейливо, да и тяжёлые блюзовые аккорды, как на дебютнике, уже никто особенно не ускоряет - ритмика у них вполне традиционная. В то же время, Блэки, стараясь сохранить мелодические наработки "The Last Command", всё-таки старается не слишком отделять их от жирных и мощных риффов. Так что какая-нибудь "9.5.-N.A.S.T.Y." звучит абсолютно убойно, не уступая условной "Hellion", хотя, казалось бы, исполняется отнюдь не так страстно и агрессивно. В то же время, в более спокойных, лиричных композициях нельзя не заметить прогресс Блэки как автора. "Restless Gypsy" в этом плане - вообще золотой стандарт для W.A.S.P.

Вместе с тем, "Inside the Electric Circus" - первый альбом под данным лого, не отличающийся ровным подбором песен. Не хочу слишком увлекаться вкусовщиной, но не ткнуть палкой хотя бы "King of Sodom and Gomorrah" не могу: ленивое и абсолютно вторичное... нечто. Хотя и не настолько вторичное, как "Sweet Cheetah", но там хотя бы с ведущим риффом угадали.

Многих, я знаю, смущает наличие теперь уже в основной программе сразу двух каверов. Впрочем, чужие вещи ещё ведь нужно достойно адаптировать. С "Easy Livin'" (Uriah Heep) вообще случилось стопроцентное попадание в нужную стилистику. "I Don't Need No Doctor" впечатляет поменьше, но исключительно из-за обилия слышанных её трактовок. Забавно, но в каком-то смысле W.A.S.P. её уже каверили (как и здесь, взяв версию аранжировок не из оригинала Рэя Чарльза, а из разбитной перепевки Humble Pie), выдрав кое-какие ходы для трека "On Your Knees". Такое чувство, что Блэки настигли правообладатели, заявив: либо каверишь по-честному, либо идём в суды. Хотя любовь Лоулесса к исполнению этой вещи вживую этому чувству не соответствует.

Вот только жаль, что эта любовь хотя бы на самую малость не распространяется на остальной альбом. Ладно ещё критики, но когда релиз мешает с говном сам исполнитель, не повлиять на отношение поклонников это не может. Добро ещё, у многих своя голова на плечах. Концерты без "Restless Gypsy"? Заглавной песни? "I'm Alive", безоговорочного, на секундочку, шедевра? Возможно, Блэки гнетут тяжёлые воспоминания о некачественном бухле, выпитом на репетициях. Или дилер обижал товаром. Кое-какие воспоминания о тех временах нашли отражение в "Douche Bag Blues" (благодаря, кажется, Snapper Records, начиная с 1997-го этот трек присутствует практически во всех изданиях, наряду с невзрачной "Flesh and Fire"). "Now this isn't the stuff we usually do for you guys, this is what happens when you consume massive amounts of drugs and alcohol." - гласит её вступление, и дальше, поверьте, менее красноречивым текст не становится.

А может, Лоулесс просто считает, что слегка переборщил с самоиронией - что в лирике, что на обложке. Хотя, казалось бы, ну как можно стыдиться таких-то тигровых лосин??
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 апр 2021

Третий альбом американской команды вышел довольно быстро после предыдущего "The Last Command" и сопровождался изменениями внутри коллектива. Во время записи альбома группу покинул гитарист Randy Piper, и на его место был приглашен бас-гитарист Johnny Rod (ех-King Cobra), что позволило Blackie взяться за гитару.
В музыкальном плане альбом очень схож с предыдущим, но есть и свои особенности. Простота гитарных риффов сочетается с их приятным и иногда мелодичным звучанием. Присутствуют на альбоме песни лирического характера, такие как "Restless Gypsy" и "I'm Alive", интересен кавер "Easy Living". Вокал Blackie по-прежнему великолепен, стоит отметить, что его голос звучит более мягко, без хрипотцы, иногда даже немного устало.
Вообще, данный альбом можно назвать замыкающим определенный период в истории группы, так как на последующих будет уже более серьезная лирика и более сложные по структуре и длинные песни. Лично мне этот период импонирует более всего, в это время группа имела наибольшую популярность и данный альбом вполне можно отнести к шедеврам творчества коллектива.
The Neutron Bomber9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 мар 2010

Первая половина 80-х!.. Интереснейшее время в жизни рок-музыки и всего рок-сообщества, золотая эпоха hard-n-heavy!
Art/Prog-Rock 70-х переживает забвение. Зарождается NWOBHM. Глэм-метал, как жанр, ещё не полностью сформирован. На сцене безраздельно властвуют мастодонты Judas Priest, Saxon и KISS. На пятки им наступают Scorpions и молодые Iron Maiden.
К тому времени музыкальная сцена уже была четко поделена и ничего нового, увы, не придумаешь! Музыкальные лейблы вовсю делают ставки на шоу-группы, т.к. концерты - это, в первую очередь, продажи пластинок. В обществе возникает мощный запрос на шоу рок-групп "лёгкого жанра", а-ля Whitesnake и Motley Crue. Десяткам известных ныне групп и тысячам (о которых мы никогда не узнаем) не дают покоя лавры Kiss. Их-то и выбирают ориентиром молодые и амбициозные!
Казалось бы: "Цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!" ©
Однако, Blackie Lawless с компанией (цитирую классика) решили: "Мы пойдём другим путем!"
Ступив на "скользкую дорожку" глэм-сцены, очень важно не перейти ту грань, которая отделяет коммерческую AOR-группу (ещё одних англоязычных "Иванушек" в нелепом гриме и кожанках), от будущих классиков жанра. И таки W.A.S.P. - как показало время - блестяще справились с этой задачей!
К выходу этого альбома коллектив уже имел за плечами громкое имя, 3 пластинки (включая сингл '84-го), контракт с лейблом и армию поклонников.
И нужно было двигаться дальше, но... Так или иначе, а время для серьёзных экспериментов ещё не наступило. Культовый "The Headless Children" выйдет только в '89-м... На этом фоне "Электрический цирк" является логическим продолжением линии, взятой на предыдущих альбомах, а по сути - последним альбомом группы, выдержанным в чисто "глэмовых" традициях.

Здесь ещё нет тех пронзительных баллад, за которые мы все так полюбили W.A.S.P., но материал удивительно разнообразен и слушается буквально на одном дыхании!
Собственно, основную его часть составляют хитовые боевики в стиле (уже ставших классическими) "Ballсrusher" и "Widowmaker" с предыдущего диска. Перечислять все вещи особо не буду, так как здесь в принципе нет ни одного проходного трека! Особняком стоят замечательные "Restless Gypsy" и "I'm Alive" в которых уже явно наметился крен в новую стилистику, которая получит развитие на следующем альбоме, и определит курс группы на многие годы вперёд.
Нашлось место и разудалой рок-н-рольной "Shoot from the Hip" и качовым, среднетемповым вещам типа "9.5.-N.A.S.T.Y." и "King of Sodom and Gomorrah". И даже кавер "Easy Living" от Uriah Heep вписался в альбом абсолютно органично!
Оригинальная пластинка заканчивается ураганной "закрывашкой" "The Rock Rolls On". Даже не представляю насколько мощно это звучало на концерте!

Не берусь утверждать насколько "скоротечным" получился данный альбом. Возможно - торопил лейбл, возможно были другие причины. Тем не менее, выпустив 3 полноформатных альбома за три года такого высочайшего качества, группа подтвердила свою заявку надолго закрепиться в "высшей лиге" мировой рок-сцены! И будущая дискография W.A.S.P. - тому самое лучшее подтверждение!

P.S.
На CD-диске переиздания 1998 г. добавлены два бонуса - "Flesh and Fire" и "Douche Bag Blues". Вещи сами по себе неплохие, но похоже, что взяты они с сессий к более поздним альбомам, и не особо вписываются как по стилистике, так и по звучанию к остальным трекам альбома. Без них диск абсолютно ничего не потерял.
LemmiKillmister8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 июл 2020

Третий альбом американцев продолжает то направление, которое было взято группой на прошлом альбоме. Вот только он оказался менее интересным по сравнению с прошлым. Появилось меньше интересных и запоминаемых вещей, к тому же возникает ощущение некой простоты материала - ритм-гитара звучит легковато, да и проигрыши уж слишком примитивны. Группа явно поторопилась выпускать альбом, из-за чего в той или иной мере пострадала концепция и техническая сторона материала. В остальном, альбом хорош и заслуживает внимания, так как, несмотря на все вышесказанное, группа оставляет за собой гордую и оригинальную стилистику сексуальных извращенцев, представленную теперь уже в более спокойной и повзрослевшей форме. Самыми хитовыми вещами можно назвать «I Don't Need No Doctor», и кавер на Юрай Хиповскую «Easy Livin'», из которых просто струями сочится старый добрый рок’н’рольный драйв, тяжеленькую с крикливым припевом «9.5. N.A.S.T.Y.», а также запоминаемую и мелодичную «I'm Alive». Остальные вещи тоже вполне вливаются в рок’н’рольную концепцию и слушаются без отрыва от альбома, так что кто еще не успел – вперед знакомится с новой волной рок’н’рольного хард’н’хэви.
joe6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 авг 2005

Хэви-метал легенда W.A.S.P. в 1986 году выпустила аж третий по счету альбом. Такая расторопность, как и следовало ожидать, не очень хорошо сказалась на музыке - она тут ничуть не лучше (хотя и не хуже), чем на предыдущем альбоме. Качество звука хорошее, да и музыканты держат марку, но появилось ощущение излишней простоты и будто бы отход от хэви-метала в сторону глэм-рока. Я, конечно, ничего против глэма не имею, но, на мой взгляд, даже чуть приглэмованной, но все же хэви-металической группе W.A.S.P, эти эксперименты не к лицу. Классные риффы и проигрыши частенько сменяются простыми и невнятными рок-н-ролльными мотивами, что несколько портит впечатление от хорошего в целом альбома. Наиболее сильные стороны музыкальной составляющей здесь представляют отличные боевики «Inside the Electric», «I Don't Need no Doctor», «9.5 - N.A.S.T.Y.», «Restless Gypsy», «I'm Alive» и «Sweet Cheetah» - прямолинейный и мощный хэви-метал в лучших традициях первого альбома, правда, с некоторыми глэм-роковыми веяниями. Запомнился неплохой рок-н-ролльный кавер на Uriah Heep «Easy Livin'». Остальные композиции же не представляют собой чего-то особенно интересного, хотя и отвращения не вызывают - средние приглэмованные песни, которые не совсем подходят для группы с репутацией W.A.S.P. В общем, скоротечность не очень хорошо отозвалась на музыкальной составляющей этой талантливой американской группы. Большой интерес эта работа представляет для фанатов, для остальных же - по желанию.
Burning Saviour6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 сен 2008

Третий студийный диск Блэки и компании, на сей раз без ковбойской радости альбома «The Last Command», но и без яркости дебютника. Я бы сказал материал здесь агрессивный, но в то же время мелодичный. Хорошие песни «I`m Alive», «Restless Gypsy», «King Of Sodom And Gomorrah» показывают, что группа на волне и не собирается сдаваться, также неплохой в стиле Васпов кавер на Uriah Heep «Easy Livin'». В целом, ничего особенного, очередной альбом W.A.S.P. от которого ни жарко, ни холодно. Диск определённо понравиться фанам коллектива.
Rover6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 3 янв 2005


~



просмотров: 47164    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом