Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Abstrakt Algebra


« Abstrakt Algebra »



Abstrakt Algebra "Abstrakt Algebra" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Doom Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Stigmata (05:42)
2Shadowplay (05:19)
3Nameless (05:34)
4Abstrakt Algebra (07:24)
5Bitterroot (07:34)
6April Clouds (07:26)
7Vanishing Man (05:30)
8Who What Where When (15:21)
Total playing time: 59:55
Состав группы->
Mats Leven – vocals
Mike Wead – guitar
Simon Johannsson – guitar
Leif Edling – bass
Jejo Perkovic – drums
Информация
Label: Megarock

Additional keyboards by Carl Westholm.

Recorded and mixed at Soundtrade Studios in May-September 1994.

Produced by Per (Der Führer) Aldeheim.



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 авг 2019
Сдавал я итоговый экзамен по алгебре перед поступлением в вуз, и решил все примеры правильно и верно. В этом был уверен на все 100℅. Конечно ходил, улыбался и радовался жизни, что не спалили шпаргалку, которая значилась на все два варианта. Я не знал какой мне попадется. Пришёл за результатом - оценка 2 - мой мозг в ахуе!
Оказалось по невнимательности списал правильные ответы, но другого варианта. Я в жопе!
На альбоме не так. Честно правильно выполненное решение поставленной задачи. Ни на что не похожее жирное уравнение решёное на ощупь.
Если висит груша: Её надо съесть? Её надо выкрутить? Или по ней надо ударить? Тотоионо.
2 авг 2019
Abstrakt Algebra II не менее уматен.

Поиск Стили Памятка Статистика

После роспуска Candlemass в 1994 году Лейф Эдлинг решил поэкспериментировать и создал новую группу, получившую название Abstrakt Algebra и выпустившую одноимённый альбом в 1995. Основу стиля составил всё тот же мелодичный дум-метал, который принёс известность Candlemass, дополненный сэмплами и клавишными и временами вызывающий некоторые ассоциации с индастриалом.

Звучание альбома было сделано жёстким и напористым, каждый инструмент хорошо слышен, барабаны отлично сочетаются с басом, а гитары и клавишные создают своеобразные картины. Исполнительское мастерство всех музыкантов на высоком уровне, особенно же хочется отметить барабанщика, который вносит разнообразие в, казалось бы, довольно обычные ритмы. Итогом работы группы стал альбом, проходных песен на котором просто нет, но можно выделить несколько наиболее впечатляющих композиций:

"Stigmata", которую вполне можно назвать хитом, и в которой мы можем наблюдать новшества, внесённые Эдлингом в музыку - шумы на дальнем плане композиции, клавишные в моментально запоминающемся припеве и искажённый вокал;

"Nameless", построенную на интересном риффе и почти сразу вызывающую в памяти Black Sabbath - согласованное звучание мощного баса и гитары напоминает работы британского квартета середины семидесятых годов, а вокал ближе к концу начинает приобретать скорее блюзовый оттенок;

"Bitter Root" – наверное, лучшая песня всего диска: простой, но очень драйвовый гитарный рифф, также мгновенно оседающий в памяти, немного ломаная ритмика, впечатляющий вокал Матса Левена в медленной части и скоростной взрыв после неё - продуманная и сбалансированная композиция;

"April Clouds", в которой на передний план выведен уже орган, темп заметно снизился (в духе групп, играющих фьюнерал-дум), а вокал представлен на этот раз не страстной манерой предыдущих песен, а натужным дыханием и безжизненным шёпотом, что делает атмосферу музыки печальной и совершенно безысходной;

И, наконец, многочастную пятнадцатиминутную "Who What Where When", в которой объединены и почти трэшевое вступление, и разрежённый звук двух гитар (причём одна из них отрывисто играет аккорды, а другая выполняет больше шумовую роль, издавая скрежет, перемещающийся вокруг слушателя), и часть в блюзовом размере, содержащая одно из немногих соло на этом альбоме. Эта композиция оставляет ощущение некоторого сумбура и скорее соединения разнородных элементов, чем постепенного развития, но тем не менее, слушается интересно, и о возникновении скуки речь даже не идёт.

Великолепный и своеобразный альбом, который, к сожалению, не получил большой известности. Очень удачный эксперимент Лейфа Эдлинга, который может понравиться не только фанатам дум-метала, но и любителям других стилей.
Millord10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 май 2011


~



просмотров: 18200    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом