|
|
|
Unreal
« Не в этом мире »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Прекрасный Новый Мир
|
| 2 | Мы Боги
|
| 3 | Сверхмашина
|
| 4 | Newtype
|
| 5 | Цепи
|
| 6 | Тьма
|
| 7 | Лёд
|
| 8 | Проклятье Мёртвых Роз
|
| 9 | Ритуал
|
| 10 | Инферно (Скитания души. Часть I)
|
| 11 | Чистилище (Скитания души. Часть II) |
|
Arashi - vocals
Firefly - vocals
Violencer - keyboards
Wonder - guitars |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Сегодня, когда я закупалась дисками в своём обычном месте, то знакомый продавец обратил моё внимание на свежий диск в отделе, где продаются российские группы со словами «вот возьми этот диск, я помню, тебе понравился Otto Dix».
Я, конечно, поставила послушать дебютник новой московской команды Unreal, ожидая услышать клон уже ставшей известной замечательной команды тёмной сцены. Однако, то, что я услышала, удивило и обрадовало меня как мощным и интересным музыкальным материалом, так и не похожестью на Dix.
Основой той музыки, которую я услышала, в отличие от dark wave Otto Dix, был индастриал-метал – мощный, с пронизывающими электронными эффектами! Именно метал-основа дала этой музыке энергию, которая так мне нравится!
Не все, конечно песни одинаково прекрасны, мне очень понравились длинные философские «Проклятье мертвых роз» и две последние концептуальные песни по мотивам произведения Данте Алигьери, «Инферно» и «Чистилище».
Но больше меня порадовала песня «Newtype» - настоящий хит! Совершенно гипнотическое начало с жесткими басовыми риффами и мелодичнейшая музыка!
Ну, поскольку дебютник – все-таки «8», скорее всего, из-за простоты части песен, хотя может быть это вовсе и не недостаток. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый полнометражный альбом успевшей уже достаточно засветиться в различных проектах группы UNREAL вызвал к себе интерес благодаря правильно спланированной и осуществленной рекламной кампании. Теперь настало время отрабатывать рекламные авансы, и насколько «Не в этом мире» им соответствует я, например, сказать не берусь. Холодный, «иномирный» техно-саунд, который правит бал на дорожках диска, наверное, в должной степени соответствует обстановке готических дискотек, но вне клубной атмосферы музыка группы воспринимается, скажем так, с некоторым трудом, в отличие от, например, OTTO DIX или даже современного SATARIAL. Возможно, дело в смазанности мелодий, которые просто не задерживаются в сознании, унося вместе с собой и концептуальную лирику, может быть – в отсутствии визуальных образов, которые, по словам музыкантов, являются важной составляющей их творчества, или в некой усредненности, «модности» саунда, который изначально должен был соответствовать неким стандартам априори в ущерб «самости» и оригинальности. Но как бы там ни было, а все вместе привело к тому, что прослушивание альбома превращаются в непрестанную борьбу со сном. Причем, происходит это независимо от времени суток и степени усталости. Ровные голоса вокалисток, размеренный бит, скупо очерченные мелодии – все это бодрствованию не способствует никак. Другое дело, что как элемент некоего концертного мерчендайзинга альбом этот, особенно если приобретать его в «делюксовом» издании с DVD-бонусом, будет выглядеть удачным дополнением посещенного мероприятия. Тем более, что выполнено все на весьма достойном техническом уровне, который не стыдно предлагать самым привередливым «звукоманам». Вот только с «хитмейкером» – беда. Эта персона у UNREAL просто отсутствует. А техно-готика без единого хита – это нонсенс. Лучше уж брать старое-доброе «техно» без «готичной» шелухи. В-общем, пойду-ка я лучше АЛЬЯНС послушаю , или забытых ныне НРГ.
(Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15968 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет