|
|
|
Отрецензировав все альбомы Cradle of Filth и парочку синглов, я, наконец, подобрался к самому главному, а именно: последнему на данный момент полноформатнику этого неоднозначного, но когда-то точно великого английского коллектива. Главному, потому что этот альбом поможет подвести итоги, попытаться спрогнозировать дальнейшее развитие коллектива, хоть и неблагодарное это дело – прогнозы делать.
Прошлые релизы наглядно продемонстрировали нам, что деградация – это часть эволюции. Начиная с "Damnation and a Day" и вплоть до этого альбома, моя оценка в обзорах становилась все ниже и ниже. Многократно прослушав альбом (приобрел я его почти сразу после его выхода), я пришел к выводу, что на этот раз оценка будет явно повыше. Данный диск является концептуальным и повествует нам о преступлениях легендарного Жиля де Рэ. Рассказывать, кто это, я не буду, так как предпочту лучше поведать о музыкальной составляющей материала. Об атмосфере. Не могу сказать, что она шикарна, или на уровне великолепных ранних альбомов группы, но она все же позволяет нам погрузиться в тот мрачный мир. Она, наконец, вернулась, после пары абсолютно безатмосферных последних релизов. Помогает в ее создании прекрасный голос Дуга Брэдли, вещающий в интерлюдиях и инструменталках. А за это я уже готов простить многое! В музыкальном плане ребята немного отошли от хэви/трэша и добавили небольшую порцию мрачного звучания с помощью вернувшихся после продолжительного отсутствия бласт-битов и клавишных, которых здесь не очень много, но все равно приятно. Но не спешите уж очень сильно радоваться и поздравлять друг друга, ибо заново привнеся дух и атмосферу, они не совсем справились с однообразием. Гитарные партии хоть и стали мрачнее и тяжелее, но не интригуют так, как раньше. Многие треки состоят из парочки риффов, которые путем своего повторения растягивают песни до нужной длины. Отдельно хотелось бы выделить такие вещи, как «The 13th Caesar», «Sweetest Maleficia», «Honey and Sulphur», «Darkness Incarnate» и одноименную с альбомом. Трек «The Death of Love» уделывает известный хит "Нимфетамин" с Лив одной левой. Очень приятная песня, как, впрочем, и все остальные вышеназванные. Лирика снова может похвастаться богатством языка, прямо как в старые добрые времена. А вот оформление оставляет желать лучшего: арт-ворки оказались нелепыми и по-детски смешными.
В техническом плане саунд порадовал. Теперь он претендует на некоторую непричесанность и шершавость, что, несомненно, радует. Новый ударник справляется со своим делом с точки зрения техники, но если посмотреть со стороны разнообразия, то не очень.
Пора подводить итоги. Атмосферы прибавилось, мелодичности убавилось. Но даже не это главное! Можно заметить, что ребята встали вроде как на путь исправления. Кажется, они поняли, что потеряли, играя незатейливую, форматную музычку. Получается, это лучший альбом "Крэдлов" за последние семь лет. Сложно поверить, что им все-таки удалось после стольких лет шлака выпустить качественный материал. Можно уже начать надеяться, что следующий релиз вернет команде доброе и столь дорогое нам имя. Главное, им необходимо снова научиться сочинять потрясающие, интригующие эпические треки, а не растягивать песни повторениями, чего я им искренне желаю! Бежать им с Roadrunner Records надо! |
|
|
| |
| | | |
| |
Спустя почти 3 года с момента выпуска «Торнографии» у “Крэдлов” вышел новый альбом. И что же мы имеем? А имеем мы очень скоростной (даже стремительней, чем обычно), в меру техничный, красивый и концептуальный альбом, повествующий нам о жизни и преступлениях легендарного Жиля де Рэ. Кто это такой, говорить не буду, выше уже описали, поэтому расскажу о музыкальной начинке альбома.
Если прислушаться, то можно услышать эдакую смесь из «Торнографии» и «Мидиана» (от альбома 2006 года, правда, больше влияния). Здесь имеется чистый, но в то же время с претензией на некую неопрятность, звук, довольно простое построение песен (куплет-припев...); в них вы не найдёте вспыхивающих, как в старые тёмные времена то тут, то там эпических оркестровок, всепоглощающих устрашающих клавиш; они есть и их гораздо больше, чем на релизе 2006 года, но в основном во вступлениях песен и в виде интерлюдий между ними; от «Торнографии» альбом перенял и главный минус - длину песен: несмотря на некоторое возвращение к корням (музыку теперь наполняет обильный бластинг Мартина Скорупки), композиции сделаны всё же в стиле присимфованного дэт/трэша с малюсеньким привкусом "черноты", поэтому длина песен снова идёт как минус, некоторые песни под конец просто надоедает слушать, однообразие правит бал. Вокал Дэни тоже вроде вернулся на своё место, но правда, его коронный скрим не вызывает особых чувств и мурашек по коже, раньше было как-то душевней, что ли...
Главный и неоспоримый плюс этого альбома, это, несомненно, атмосфера: такого средневекового мрака и холода я у “Крэдлов”, признаться, давно не слышал, аж с «Cruelty and the Beast». Что-что, а на предыдущих альбомах атмосферы было мало (а то и вообще не было). Тексты, как всегда, красивы и понятны, истории, рассказанные Дэни, можно читать по нескольку раз подряд.
Из песен выделю: убившую наповал «The Death of Love» - скажу честно, одна из лучших баллад у “Крэдлов”, с очень нежным женским бэк-вокалом («Нимфетамин» отдыхает), "13th Caesar", «Sweetest Maleficia», «Honey and Sulphur», "Midnight Shadows Crawl to Darkened Counsel with Life", и «Godspeed on the Devil's Thunder». В одной из песен («Darkness Incarnate») засветилась дочка Дэни Луна Скарлет Дэйви, а в роли рассказчика от имени Жиля де Рэ опять был приглашён Дуг Брэдли.
А вот с оформлением группа, похоже, серьёзно лоханулась, таких детских и совершенно не в тему картинок в буклете стоит ещё поискать (правда, про Красную Шапочку и Волка улыбнуло) ...
Вердикт: лучший альбом у Cradle of Filth за 9 лет («Мидиан» всё-таки интересней), а вот схожести с работами 1994-1998 годов искать не стоит, за исключением одного "но" - заглавная песня с первых же аккордов кинула меня в 98-й год, даже не знаю с чем это связано, но как мне кажется она бы неплохо смотрелась бы на "Cruelty and the Beast".
P.S.: Им пора валить с “Роудраннера”, до добра, чувствую, это сотрудничество не доведёт... |
|
|
| |
| | | |
| |
В чём главная проблема крэдлов как явления, имевшаяся задолго до потери группой статуса богоизбранников и неприкосновенных законодателей мод жанра (уж каким бы он ни был), но вовсю проявившаяся именно теперь, — так это в отсутствии Личности, ответственной за всё творящееся в стане команды непотребство. Не, ну а какого чёрта: дата выхода альбома объявляется за полгода до его сочинения, образ гримастых клоунов (уже попросту смешной) насилуется во всех позах уже двадцать с хером лет подряд, в основу лирики раз за разом кладётся всё более и более вопиющая чушь, будто созданная на версификаторе (Вот кто, скажите, хотя бы что-то слышал про десятую жену Адама?), а звук, стиль и техника столь же яркие, как набор пластилина, умятый гиперактивным детсадовцем в бесформенный ком? Так что нет ничего удивительного, что творческая ценность коллектива уже давно — лет восемь как — топорщится даже не в районе нуля, но гораздо левее, пока напомаженная морда Дэни (тм), игнорируя здравый смысл, логику и маразм происходящего, всё пугает и пугает нас байками об очередном лучшем альбоме и невероятном энтузиазме, то предлагая причаститься к мощам работ прошлого века, то запихивая обескровленные оркестровки на очередные Винилы (тм) и Делюкс-Издания (тм).
Но бывают условные чудеса — одно из них случилось восемь лет назад. Выход обозреваемого альбома, по сути, стал прощанием с публикой и последней на данный момент попыткой сделать что-то от души, ведь из всех опусов новой поры (я даже не знаю, каким временным промежутком эту пору обозначить, это что-то субъективное), именно "Godspeed…" можно назвать единственно-цельным, адекватным, вменяемым, хорошим — нужное подчеркнуть — альбомом англичан, где лебедьщукоракомобиль от интро до финального споукенворда хоть куда-то движется. Да, с пробуксовками, да, с порой явным непониманием, куда давить на поворотах, но смысл выпуска этой работы хотя бы понятен на слух — нагнать жути. Ну, а когда есть смысл (хрен его знает, впрочем, поняли сами музыканты, что они делают, или нет; вдохновение — вещь такая…), то и сопутствующие веяния нюансов записи и сильных композиционных решений не заставят себя ждать, да и, вроде как, очевидные минусы работы, вроде излишнего драматизма, позорного оформления, затянутости, в конце концов, становятся не такими уж очевидными — как в случае с "…Devil's Thunder" на них просто не обращаешь внимание. Вот и выходит, что, заручившись поддержкой сразу нескольких ключевых для успеха предприятия людей (уже было сказано и про Дуга Брэдли, и про Луну, от себя сделаю низкий поклон барабанщику и звукоинженеру, которые сделали саунд выщербленной, необъятной взгляду каменной стеной), жути мужики здесь нагнали как надо. Когда в оба канала тебя атакуют таким физически ощутимым мраком, не зазорно и в мелодии вслушаться (они тут есть, их тут видели),и лирику почитать (кому бы она была, спрашивается, нужна, не будучи сцепленной с музыкой?), и на оркестровках позалипать, да и дослушать альбом до конца, не оценивая его, а именно наслаждаясь, не приходится себя заставлять. Тут ведь даже вокал звучит, как ему подобает — жёстко, ехидно и по-настоящему коронно. Вот скажете, совпадение?
Так что, чего бы там ни говорили про бледные выкидыши, что выпрастываются с десятого года по сей день, как бы их ни хвалили и ни ругали, нам, чтобы дождаться очередного столь же монолитного и уверенного в себе альбома (я ни в коем случае не заявляю о его неординарности, отнюдь) остаётся дождаться сначала другого — удачной перетасовки карт в составе. Если уж нет на свете людей, олицетворяющих идеологию Cradle of Filth (будут они, с таким-то проходным двором, как же), то остаётся надеяться только на появление людей, которые смогут договориться, что играть и как. Пока этого не произойдёт — не произойдёт и чуда. Судя по "Молоту ведьм", в товарищах согласия всё ещё нет, но, судя по нему же, метод тыка в рядах участников всё ещё практикуется — кого-то опять выгнали, кого-то опять взяли… Может, и попадут пальцем в небо, кто их знает. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, свой новый опус представляют на наш суд британские экстремальщики Cradle оf Filth во главе со своим бессменным лидером и идейным вдохновителем Дэни. «Godspeed оn the Devil’s Thunder» (что можно перевести как «Бог в помощь дьявольскому грому») музыкально представляет собой возврат к эпохе «Midian» и «Damnation and а Day», то есть, нечто наподобие симфо-трэш-дэта с проскальзывающими тут и там отголосками блэкового прошлого. Альбом довольно-таки ровный, если не сказать, несколько однообразный, но хорошие мелодии имеют место быть, как, впрочем, и всегда. Сыграно все безупречно, о качестве записи говорить не приходится, кислотные вопли Дэни никуда не делись... чего еще нужно?
С лирической точки зрения альбом представляет собой историю Жиля де Лаваля, барона де Рэ, ставшего прообразом Синей Бороды. А когда я узнал о том, что диск будет концептуальным, то задался вопросом – а смогут ли они выдержать единую атмосферу на протяжении всего альбома? Как оказалось, волновался зря: альбом прямо-таки пропитан этой самой атмосферой - холодной, зловещей, за которую я так люблю эту группу. Дух мрачного средневековья сочится из каждой композиции. Это музыка выщербленных ступеней, ведущих в подземелье с заплесневелыми стенами, музыка мерно раскачивающихся крюков, покрытых бурыми потеками застарелой крови, музыка накаляющихся на огне щипцов в пыточной, музыка затянутых паутиной витражей, о которые бьются летучие мыши, музыка трагичного королевства...
Highlights: «The Death оf Love», «The 13th Caesar», «Tragic Kingdom», «Darkness Incarnate», «Ten Leagues Beneath Contempt». |
|
|
| |
| | | |
| |
Так-с. Начать проще с минусов релиза.
1. Обложка. Столько не курю, что бы сие 3D-творение произвело на меня то самое впечатление. Аналогичные проблемы с буклетом. Полагаю, что “Крэдлам” стоит вернуться к более традиционным формам оформления.
2. Некоторая затянутость всего материала. Я понимаю, что альбом концептуальный и с накрученной театральщиной, но я бы или выкинул 1-2 песни, либо некоторые подсократил. Для данного релиза оптимальное время длительности - час. Достаточно.
Плюсы…
В основном тут если не плюсы, то отсутствие минусов. Смотрю в интернет и вижу, что проходит какое-то соц. соревнование на тему: уколи “Крэдлов” побольнее. И жанр они угробили, и попса продажная, и вообще уже сочинять ничего не умеют. Ну, во-первых, благодаря “Крэдлам” большая часть тру-блэкарей узнали о существовании этого жанра, а если более общно, то “Крэдлы” и “Димму” во второй половине 90-х на двоих вывели жанр из полного ануса андеграунда и безвестности. Показали и доказали миру, что это может быть музыкой, а не звуком ножовки по металу под аккомпанемент лупцеванию по кастрюлям и все это записано в подвале на кассетный магнитофон.
Вернемся к альбому. Дани обещал нам театр, вот театр мы и получили. О концепции альбома писано-переписано, так что в сотый раз упоминать о Жиль Де Рее, Жанне Д'Арк и прочих - не уместно и трата времени.
О музыке: это один из самых тяжелых альбомов Cradle of Filth за их дискографию. Во всяком случае, в этом десятилетии уж точно. Пластика голоса Дани - при нем. Умение сочинять весьма вменяемые стихи на «черную» тему - с ним же. Его группа по-прежнему выдает отменные мелодии, богатые аранжировки и вообще метал-мастеркласс.
Из песен зацепило насмерть «The Death of Love» - красота неимоверная. Не уступает знаменитой «Nymphetamine», при этом без намека на плагиат. «The 13th Caesar» - забойный такой блэк. Комментарии Дага Брэдли ака Pinehead из Hellraiser по-прежнему создает атмосферу самого настоящего фильма-ужасов или соответствующей театральной постановки.
Читаю форумы: “Крэдлов” ругают. Читаю муз. издания (вменяемые) типа MetalHammer, Classic Rock и прочие - хвалят. Подозреваю, что профи правее. Склоняюсь в эту сторону.
То ли зависть, то ли какие-то не постижимые для меня принципы, то ли бешеная любовь к слабоумному тру-блэку, то ли привязанность к стереотипам на всю жизнь мешают адекватно оценить многим работы этой команды. Спорить не буду - это не лучший альбом группы Cradle of Filth. Но это весьма приличный альбом высококлассного коллектива. Для большей части собратьев по «черному» делу - эта недостижимая высота. В жанре таких релизов действительно 2-3 за год. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ох и противоречивые же чувства сие творение вызывает... Попробую разобраться. Коммерция? - Нет, ею здесь даже и не пахнет. С мелодиями туго? - Тоже нет, все мелодии яркие и запоминающиеся. Атмосфера пропала? - Отнюдь, никуда она не делась. Можно слушать? - Можно. Хороший альбом? - Хороший. Даже очень, тем более что после ужасного "Thornography" можно было ожидать чего угодно. Но вот того чувства, как на "Dusk and Her Embrace" и "Midian" не возникает, хотя Дэни Филт старательно пытается его поймать. Например, первая представленная публике песня "Tragic Kingdom" явно отдает "Мидианом", а девятиминутная "Midnight Shadows..." старательно воссоздает "Dusk...", даже фирменная фишка того альбома - кульминация песни с шепотом и выкрикиванием ее названия на месте. Несмотря на явные старания "содрать" с классики, почему-то в большинстве своем новые творения смотрятся свежо и бойко. Допустим песни "Shat out of Hell", "Tragic Kingdom", "Honey and Sulphur", "Midnight Shadows..." звучат весьма значительно. Видно же, что запал есть, идеи есть, осталось только направить их в нужное русло.
А вот, по-моему, единственный провал - это песня "The Death of Love". Это, друзья мои, никуда не годится. "Привета" от совсем недавней работы "Nymphetamine" я никак не ожидал.
Теперь об изменении стиля. Как известно, прежде чем записать первую симфо-блэковую демку, Крэдлы баловались дэт-трэшем, вот видно эта наклонность и проявилась с годами. Знаменитый скрим Дэни все еще на месте, но его все больше вытесняет гроул. По сути, мало чего осталось от того готического и возвышенного великолепия первых альбомов, теперь это... как бы это сказать... готик-трэш-метал, или что-то вроде. Но с атмосферой, как уже было сказано выше, все в порядке. Отчасти это поддерживается с помощью как всегда интересной лирики Дэни Филта. История Жиля де Ре - весьма, весьма. Холодное средневековье, полное ужаса и зачатков романтики, уродства и красоты встретит вас на "Godspeed..." с распростертыми объятиями.
Однако, если и не получилось возвращения к классике, то группа хотя бы идет в правильном направлении, что радует. Если Даня не будет занят загребанием зеленых (как на "Торнографи") и не будет цепляться за прошлое (как здесь), а будет двигаться в выбранном направлении, то следующий опус рискует стать первым по-настоящему отличным альбомом за последние восемь лет. |
|
|
| |
| | | |
| |
Некоторым группам идет опопсение, но, ИМХО, среднетемповая попса у «Филсов» выходит нудная (по аналогии с Сатириконом). И никто уже не надеялся...
Так, вот увидев обложку и прослышав кусок на майспейсе, я очень обрадовался - ведь запахло возвратом к самому «Мидиану». На самом деле, мечты почти сбылись - на одной чаше отличный звук, легкий возврат к корням, скорость, помодевший голос Дани (как на «Суккуби»), Божья искра, на другой - нет «оргазмирущих» хитов, вставляющих по-настоящему, и иногда тянется приторный хвост с предыдущих 2-х дисков. И нету безумной ярости (как вплоть до 2003 г.), иногда хочется расшевелить Даню палкой. Благо, хоть импотентами не выглядят - тут ясно видно, что могут, но не хотят. Зато нет клоунады - альбом сух, суров и сердит - Дани не хочет напугать нас или повеселить - просто он отрешен, зол и раздражен. И тот самый дух 1998-2003 тут есть, и еще как! И еще эта холодная, элитарная (даже царская) атмосфера.
Альбом, который должен был выйти сразу за или перед «Мидианом»! Я думаю, это лучшая похвала. Очень удачный диск - как коммерчески (и нашим, и вашим), так и для слушателя. Ну, блин, аццкого безумия бы побольше, но... чем богаты... Зато это самый холодный их альбом - аж мураши бегут!
P.S. А музыка - ну кто не знает «Филсов» - гиперпрофессиональный, техничный, насквозь мелодично-готический блэк (теперь уже дэт-трэш) c уникальным высоким скримом. И теперь у Дани новая фишка - мрачная сытая отрыжка :)
Прослушав диск несколько раз, скажу, что он все-таки слегка монотонен и на шедевр не тянет, но все равно - вкусная работа, которую хочется распробовать много раз. Ставлю «7», но +2 балла за реабилитацию.
P.P.S. В добавление к сказанному ранее - вторая тема «Death of Love» выполненная в попсовом ключе предыдущего диска напугала меня, но дальше пошел нормальный блэк.
Кстати, музыка построена по блэково-долбежно-пилежному принципу и менее разнообразна, чем на прошлых альбомах - есть много фишек, сбивок, оркестровок, замедлений, но общее впечатление именно такое и плохо запоминается (хотя «Мидиан» тоже трудно усваивался).
По поводу вокала - да, высокие также хороши как и прежде, а вот озверело-наглый маньячный речетатив (как например в «Lord Abortion» или «Gilded Cunt») так и не вернулся - уступил место глухому хриплому недогроулу.
Теперь жду текстов. Никогда не любил их литературные навороты, но тут интересно узнать про Синюю Бороду! |
|
|
| |
| | | |
| |
Последний на данный момент альбом “Крэдлов” никого равнодушным не оставил. Кому-то нравится, кому-то нет. Я же скажу так: ни рыба, ни мясо этот альбом. Сначала о минусах:
1. Затянутость песен, один риф растягивается на 5-9 минут, что само по себе странно и обидно, так как Дэни и Ко умели писать интересные композиции, разноплановые и в придачу сложные, с переходами, сменами мелодических линий, здесь же все под одну гребенку.
2. Блэка здесь столько, сколько и на «Nymphetamine», то есть не шибко и много, только вот «Nymphetamine» отличался сложностью и разноплановостью песен (см. п.1). Откуда люди услышали «Midian» и возврат к корням мне не ясно (атмосфера иная, и вообще смысл про нее говорить, когда слушаешь трэш/дэт-метал с примесью готики и легким налета блэка). Поэтому я бы скорее назвал это не смесью «Midian» и «Thornography», а просто продолжением предпоследнего диска в концептуальной форме.
Теперь о плюсах: шикарный вокал, проработанная концепция, красивое оформление, качество записи и сведение просто неописуемы. Так вот если взять все эти плюсы и минусы, сложить их воедино, то получается среднестатистический релиз, но качественный и профессиональный. Есть удачные мелодии, которые запоминаются, но все-таки, такая команда с таким именем, известное по всему миру выдает такой в принципе посредственный альбом, это просто неуважение к фанам. Хотя, по правде сказать, мне этот альбом больше понравился, чем концептуальная работа Dimmu Borgir. Так что каждый пусть решает сам, слушать или нет этот диск, я же парочку раз его еще прокручу. |
|
|
| |
| | | |
Возвращение удалось!! В принципе, на этом можно было бы рецензию и закончить, но я позволю-таки себе еще пару слов).. Cradle of Filth создали мрачнейший по сути альбом, пробирающий ничуть не меньше, чем их лучшее в этом плане творение, "Damnation..." Вокал? Он всё так же великолепен. Лирика? Здесь Даня превзошел сам себя. История Жиля де Ре пугает не меньше, чем музыка.. Есть и коммерческий хит для ротации на радио и каналах типа мерзопакостного А1, "The Death of Love", цепляющая вне зависимости от вашего на то желания (лучшее тому доказательство - моя бабушка, в момент написания сей рецензии активно подпевающая Дани)). Всегда найдутся те, кто не захочет или не сможет понять. Но шедевр от этого шедевром быть не перестанет. |
|
|
| |
| | | |
| |
Скажу честно, не сразу вник в этот альбом. Сначала он показался мне жутко затянутым и пустым. Но потом, внимательно прослушав композиции и почитав лирику, пришел к выводу, что альбом не так уж плох, но и не так уж хорош.
Тексты, как всегда на высоте, причем некоторые («The Death of Love», например), носят уже не абстрактно-образный, а достаточно конкретный сюжетный характер, что не может не радовать. Лирика превосходно раскрывает сложную и противоречивую натуру легендарного маньяка-вампира Жиля де Рэ.
А вот композиции подкачали. На мой взгляд, в плане музыки этот альбом представляет собой сочетание «Thornography» и «Midian». От первого здесь достаточная простота проигрышей, от второго многие гитарные риффы и затянутость композиций. Сочетание получилось не самое хорошее, простые проигрыши просто многократно повторяются в течение песен. Особенно от этого пострадала «The Death of Love» такая красивая песня, оказалась слишком растянутой, ее бы подсократить и цены бы не было, но похоже, основная конструкция мелодии так понравилась Дани Филту, что он решил, что пяти минут для нее мало. То же относится и к «Darkness Incarnate». Мастеринг и звукозапись отличные, но другого от такой богатой команды дать и не приходится.
Вывод - один из самых слабых альбомов Cradle of Filth за 2000-ые годы в плане музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я долго думал, стоит ли вообще слушать новое концептуальное творение CoF. Решился все же... Как оказалось - зря. Ну да ладно.
Материал этого альбома представляет собой сухой техничный трэш-дэт с симфо, готичными и вновь появившимися блэковыми элементами. И уж точно, по-блэковому композиционно минималистичный. Стилистически релиз является смесью «Bitter Suittes to Succubi», «Damnation and а Day» и «Nymphetamine» с редкими и едва заметными отголосками «Mydian» - «возвращение к корням» не состоялось. Да и черт бы с ним.
Тем более что качество записи отменное, сыграно все вполне технично; что в отличие от «Thornography» здесь приличный вокал и присутствуют неплохие клавишные вставки и зарисовки в духе «Bitter Suites...». Вот только это не спасает. Все дело в уже упомянутой минималистичности. Мало того, что яркие мелодии тут отсутствуют как класс, так этот альбом вообще слушать тяжело из-за его монотонности и искусственной растянутости. Например, «Shat Out оf Hell» может служить пособием для начинающих «Как написать пятиминутную композицию практически на одной гармонии» и «Как выжать максимум из одного незамысловатого риффа». Повсеместно встречаются проигрыши из трех-четырех аккордов, повторяющиеся в течение минуты как минимум; при этом девятиминутная «Midnight Shadows...» состоит из них наполовину, а следующая за ней девятиминутная же «Darkness Incarnate» - процентов на 75. Создается впечатление, что половина «сочинительской работы» была обычным «копи-пастом», а если убрать все искусственные единообразные повторы, длительность сего произведения сократится на две трети. Ну и атмосфера. Не знаю на счет «...самый мрачный...», но то, что «Godspeed...» - самый однообразный и нудный альбом «Крэдлов», это точно. Как полностью исчезла у них атмосферность после 2001 года, так и не появилась. Лишь некое подобие проскальзывает на «The Death of Love».
Затрудняюсь даже оценить этот релиз. У меня язык не поворачивается его музыкальным произведением-то назвать, потому как там этого «произведения» минут на тридцать едва ли наберется (при том, что альбом длится час и одиннадцать минут). Что ж, ставлю «1 (без оценки)» - нечего, ИМХО, тут оценивать.
P. S. Господина Filth'a и Ко повсеместно обвиняют в опопсении. Не пахнет тут опопсением, потому как основа попсы - хит. Здесь хитовости практически не наблюдается (есть что-то похожее лишь в припеве «The 13th Caesar»). Скорее, они просто исписались и не могут выжать из себя что-либо достойное. |
|
|
| |
| | | |
| |
Заранее скажу, что не буду стараться расписывать свои чувства по поводу этого альбома на полстраницы, ибо на мой взгляд он того не стоит.
Так как скачав его, я ожидал несколько большего... Однако большего не получил:
1. Фанатам «трушного» блэка крайне не рекомендую слушать, на этом релизе звуки гитар почти полностью поглощаются клавишными соло. Эти вот постоянные вкрапления каких-то лирических отступлений навевают тоску. Хотя любителям готик-метала должно понравиться.
2. Судя по материалу, Дэни Филту хотелось повторить славу «Midian», но вместо того чтобы разбавить основу старого материала чем-то новым, он пошел по протоптанной тропе, представив тем самым что-то очень похожее на «Midian».
3. Как уже было мной сказано, клавиши сделаны на «ура». Но какого-либо агрессивного напора со стороны гитар или барабанов как было раньше, не видно. Вокал Дани (кстати говоря, все тот же старый-добрый скрим) не пробирает до дрожи по спине, как это делалось 8 годами ранее (вперемешку с органом, жесткими гитарными тремоло, бластбитом и холодной синтезированной атмосферой).
4. На мой взгляд, альбом также отдает какой-то жаждой наживы, будто сочинялось специально, чтобы продать под торговой маркой Cradle of Filth, с целью наварить побольше «зеленых». Послушать можно, но за душу вряд ли заденет хоть какая-либо песня. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 84810 |
A warrior and a scholar
He fought for Joan Of Arc
Before she met with martyrdom in flames
Far from fairytale
A deathshead on his sail
A light that would not fail
Beneath her spell
But the crucifix was veiled
When his decadence prevailed
In a drench of red regaled
He was shat out of Hell
Shat out of Hell
Frozen in iniquity
A passion for awe in an age of grief
His wealth and power led him on
To the tainted gates of Babylon
Born beneath the howling stars
In a shower of golden Lys
A wolf-cub with the world between his sabre teeth
Torn between extremes of faith
The pious and the priests
He fed the Devil children like he threw his mastiffs meat
Far from fairytale
The coffin and the nail
Descending to the pale
Under the spell
Of alchemists who failed
To clench the menstrual grail
In a drench of red regaled
He was shat out of Hell
Shat out of Hell
Grown so morbid without war
The wine corrupted, nightmares spored
His Lord's betrayal, played no more
He beat upon the Devil's door
Demanding pleasures to replace
Joan Of Arc, her epic grace
Had set aflame his wolfheart with her truth
And when she died, his life of pride
Was lost to God and in his crimes
He turned to raising Satan with the proof
Soon nightly, unsightly
Offerings were made on a vulgar altar
And slowly, but surely
The darkness answered like a falling star
Far from fairytale
Insanity exhaled
A full-blown winter gale
Under it's spell
Innocents assailed
Were entered and impaled
In a drench of red regaled
He was shat out of Hell
Shat out of Hell
Perverse, seductive, cruel as sin
An egotist, he mourned
Both war and glory, schooled to win
Whatever bored imagination spawned
3. The Death Of Love
[Narration by Doug Bradley:]
Her penultimate sighs
Called softy on the kindling wind
Her saintly eyes filling with tears, lifting with truth
And then a golden flash like the onset of Heaven
Leaving her screams breaking my heart
And in the grip of fire
I knew the death of love
Where will you be when they tense for warfare?
What will you see with your innocence there?
Where will you be my darling?
Where will you be when they tense for warfare?
Where will you be when God is glorifying?
There we will be between the dead and dying
Where will you be my darling?
Where will you be when God is glorifying?
Prophecies and glory forge a massive disdain
For lying passive in the shadows whilst the enemy reigns
Devoted to the votive, holy standard above
'By command of the king of Heaven'
Came the death of love
Where will you be when they're vilifying?
How will they see when the truth is blinding?
Where will you be my darling?
Where will you be when they're vilifying?
Where will you be when the dark is rising?
How will you keep from it's terrorizing?
Where will you be my darling?
Where will you be when the dark is rising?
Burning was the sunset like a portent of doom
On the saintly iron maiden as she fell from her wound
But visions and ambition
Never listened to submission
And she was on a mission from the highest above
To Lord upon the slaughter
Like a sword through hissing water
She arose where archers sought her
For the death of love
The righteous death of love
Gilles adored her drama
Her suit of pure white armour
Blazed against the English in a torrent of light
And as they rallied onto night
A cancer fled his soul
Dissolving...
Framed amid the thick of fire
Aflame, a Valkyrie
She made him click without desire
And in his eyes she swam a Goddess
And even when they caught her breath
Her words would leave a scar
'For only in the grip of darkness
Will we shine amidst the brightest stars'
How will you breathe when their wheels are turning?
How will you know if the sky is burning?
Where will you be my darling?
How will you breathe when their wheels are turning?
Where will you be when Babel builds my fire?
Will you not flee and label me pariah?
Where will you be my darling?
Where will you be when they light my pyre?
Aligned with Joan in all
That was enthroned and divine
He swore to score the crimes
Jackdaws poured on this dove
Crimes he knew alone
Derived from minds of the blind
The church unfurled for murder perched
Upon the death of love
Framed amid the thick of fire
Aflame, a Valkyrie
She claimed the skies were lit with spires
And in his eyes she swam a Goddess
And even when she fought for breath
Her words would leave a scar
'For only in the grip of darkness
Will we shine amidst the brightest stars'
4. The 13th Caesar
[Narration by Doug Bradley:]
Oh, how my rampant desire
Ripped from the presence of God
Now hungered like a beast
For the knowledge of evil
When Joan was burnt
He knew malevolence
At the heart of all
A cold and jagged abyss bled of sense
The throne he earned
Through God's benevolence
Started his own fall
Clothing ragged dogma in his own magnificence
Here the stench, the gold events
The bold inventions of the will
Luxuries and splendours past the ken of mortal men
Every wanton bent desire went fulfilled
A Daemon sat upon the top of the world
Like a Herod over Genesis
They sang hosannas as his banners unfurled
Kissing terrors with paralysis
His brash canvas insulted the view
moving heaven and earth to please the
Tumultitudes, whom his strange retinue drew
To assert the thirteenth Caesar
The thirteenth Caesar
Ichor kicked inside his veins
The thirteenth Caesar
War was licked, for shame
The thirteenth Caesar
Sicker, but just as vain
The thirteenth Caesar
Gilles De Rais
When Joan was burnt
He knew malevolence
At the heart of all
He swore henceforth he would serve evil alone
Here the stench, the gold events
The insurrection of his will
Theatre and feasts past the ken of mortal men
Every wanton bent desire went fulfilled
A Daemon sat upon the top of the world
Like a Herod over genesis
They sang hosannas as his banners unfurled
Striking terror intro menaces
Suetonius and Ovid
Filled the moonstruck dreams
With the purple of Rome
His Venus of arena-blood was dead
And he was storming home
5. Tiffauges
[Narration by:]
"God can deny nothing to a De Rais
And should He ever
There is always the Devil"
6. Tragic Kingdom
Here sat Babylon
Fattened by the purses of the worst and wrong
Where the decadent tastes of Hell grew strong
Like a curse upon
This tragic kingdom
Dusk descended like a final curtain
On this stage only death was certain
Singing through the turrets
Like a velvet serenade
Played near a grave
Sentries and gentry, afforded the bloom
Of a red setting sun and a bloodletting moon
Applauded, then accorded them
Portents of doom
Almost too soon...
They pissed upon the winds
That rocked the cradles
Laughing over those hovels grovelling to wolves
They kissed and sinned
Under overstocked tables
As the world outside grew sodden and mauled
Here sat Babylon
Fattened by the purses of the worst and wrong
Where the decadent tastes of Hell grew strong
Like a curse upon
This tragic kingdom
Gilles sat sipping damson absinthe
From a goblet made of bone
As lightning ripped and danced upon
The flagstones
Wayward fantasies marched on home
Now the treetops bowed to whisper
In a thin Disney veneer
They knew the howls so exquisitely honed
Were those of children, disappeared
They'd listened to the winds
Heard the murdered Abel
Re-christened in the stone jaws of Tiffauges
Where the list of sins
Grew beyond a fable
They now roared abroad, restless with debauch
Restless with debauch
Restless with debauch
This tragic kingdom
Would see God's angels walk
Away...
Satanic, enigmatic
His black magic was ecstatic
Megalomaniac in titanic displays
Dressed in the best
Wicked britches of the West
He cut a mourning figure in glorious swathe
But all his nightmares would come true
Drowning in a stream of unbounded pleasure
Here sat Babylon
Fattened by the purses of the worst and wrong
Where the decadent tastes of Hell grew strong
Like a curse upon
This tragic kingdom
Like a curse upon
This tragic kingdom
The moon bleared through the skeletal trees
Averting her face from congenital deeds
Thus eves grew murky, haunted, grieved
About this place laced with demon seed
Blanchet, a priest, his book of lies
Exonerated him from Gilles' crimes
Announced his fears, one night of sighs
A night for cursing nursery rhymes
In the light of the fire wrestling feckless shadows
(The track gets blacker for this tragic kingdom)
Gilles' frightening wealth, his tightening grip
On the weak and the rubies that his coffers let slip
Steered to near ruin in successive years
Of the most of excess and the best of it here
In the light of the fire wrestling reckless shadows
7. Sweetest Maleficia
[Narration:]
"I conjure you Barron, Satan, Beelzebub
By the Father, the Son and the Holy Spirit
By the Virgin Mary and all the saints
To appear in person, so that you may speak to us
And fulfill our desires
Come at my bidding and I will grant you
Whatever you want, however vile
And the curtailing of my life"
He would rise triumphant
All done up
On a plume of raven wings
Trafficking with sycophants
Sharing his cup
Amidst other graver things
Alchemists and sorcerers stitched his head
With the stench of pitch and myrrh
The devout faded out but the pagan remained
The candles burnt low and still nothing came
Bearing golden secrets from a cold malevolent race
He would have his demon!
He would have his vice!
All save his soul was up for sacrifice!
Despite their raising not a single hair
Everything stank of witchcraft there
From the stained chapel to the statued lawn
In Caprineum on the lake
To the still lit crypts and the slit of dawn
Sliding down the towers, it all smelt fake
He needed answers not advice
Intending to devise
A lengthy train of torture for the fool
Who thought a seance would suffice
Or sighted, furred in dragonflies
The signature of Satan on a wall
Sweetest Maleficia
Planchette to Blanchet, from ghosts to a priest
Returning with a spider for the poisonous feast
The Italian astrologer Prelati, spinning sin
His fingertips were scented with
The tears from seraphim cheeks
Part glamour and a hammer
Cadaverous and glib
Commanding in a voice of frozen peaks
He would have his demon!
He would have his gold!
Out of control Gilles' soul was sold
Under mistletoe and the glistening snow
Kissing in the shadow of abandoned saviours
"So I shall conjure Thee demons of the Netherworld"
(From the banquet hall to the stable gates
A graveyard shift in tone
Sank upon the castle, like a papal weight
Or a deep philosophical stone)
The air was sick with trepidation
Despair and desperation
Then he fixed his covenant in blood
Now all was rich and tapestried
Fragrant wine to shitty mead
His new world opened with a claret flood
Time was right, this wretched night
To etch the circles clear again...
As a labyrinth of razors led a blind man to the stars
So too Prelati brought the dark
It's name was Barron, eyes like catastrophic tar
Imbibed with fire
They fed him shredded infants on an altar full of scars
Entangled in a dream
The mirrors full of steam
He scarce could see Joan's face reflecting through
His last attempt to grasp at God
Lay blackened in a holy fog
And now there were only devils to pursue
Gilles was wrapped in a velvet spell
Of Hell and her seductions
The assassinated days as a Caesar gone by
Barron, spitting acid, as his magical guide
Lit demonic pyres where once dying embers writhed
Sweetest Maleficia
8. Honey And Sulphur
[Narration:]
"So potent was the star under which I was born
That I have done no one in the world has done
Nor can ever do"
Praeclarum
Custodem
Ovium
Lupum
All Saints Day, the taint of rain
Blood and mud and thunder all the same
To those who close their ranks to Gille's men
Bricqueville, Prelati and De Sille
Creatures of the dark creeping up and down the countryside
Brittle angels out to pasture once again
Torture garden rules of thumb apply
To sacred flesh and the naked eye
Golgothic this erotica
Stinking of honey and worse, sulphur
So black was the magic in this tragical kingdom
That the superstitions grew
Wise to the wolves that surprised their children
Gagged in sacks and dragged back to
Tiffauges
It's roads now home to a beautiful stranger
Lifting her veil
Spinning her lies
Tender eyes, never-ending danger
It grows
A rose that chose death for it's bedmuck
Prickles in wait
Thanking her spies
Trickling thighs her only hiccup
And though she walks the forest trails
She's far from innocent or frail
She leads them down the path where darkness dwells
That night is rife with celebration
The tower sings
Where so much foul illumination
Strikes a lighthouse for the things
That slither and slather at the border of the pentagram
Mid sour dreams
A beauty pageant for the gathering damned
Of slaughtered lambs and tortured screams
Praeclarum
Custodem
Ovium
Lupum
Torture garden rules of thumb apply
To sacred flesh and the naked eye
Golgothic this erotica
Stinking of honey and worse, sulphur
So black was the magic in this tragical kingdom
In this castle of loup-garou
When moonstruck veins, inflamed, deranged on
A parcel of victims now tied to
Tiffauges
Engorged on the hordes of the anorexic
Cherubim forced
Naked and blind
A holocaust mind designed their exit
A libertine so grim
Sometimes tore them limb from limb
Slitting their throats
Pissing on graves
Jesus saved but the devil made him
Praeclarum
Custodem
Ovium
Lupum
9. Midnight Shadows Crawl To Darken Counsel With Life
[Narration:]
"Sometimes I beheaded them
with daggers, with poniards, with knives
Sometimes I suspended them in my room
from a pole or by a hook and chords and strangled them
And when they were languishing
I committed with them the evils of the flesh"
The evening air laps thick about
The stagnant moat that Tiffauges claims
As dusk now slips away
Where taught to run, the rotten tongue
Of a hotter Götterdämerung
Has started licking like a flame
Whispers in the dismal mist
Are full of crystal promises
Black rites begun in earnest
Ignite Hell's hungry furnace
Behold the bold inauguration of the darkside
Demonic passions climbing
Ill-fated stars aligning
Tonight these sights are guaranteed to feed the master
The tide of blood is rising
His gifts will be providing
Unmasked, the phantom lord De Rais
Haunts the furthest tower
Wherein death has sucked the hour
There, throttled gasps tantamount to foreplay
And drooling razors next to come
Unspool red secrets from the young
The moon grinned full, the games were chaste
When the children first arrived
Now midnight shadows crawl apace
To darken counsel with their lives
Flesh and ecstasy as sport
Are immortal vices of the highest order
Wherein devilry holds sway
Behind blind walls where these cockatrice squalled
Their songs of Necronomicon
Spoke out of Gilles De Rais
Each murdered son, each frozen rose
Handpicked, was gently fed
To the sumptuous one in black and those
Whose lives were thrown in with the dead
The candles lit, the stage was set
As it was in sainted days
When censers swung and banners hung
On the Siege of Orleans on the painted Seine
Now the castle floats in the drifting fog
Torn from it's moorings
Like a shipwreck dredged from Hell
As innocents entreat a shifting God
Their voices soaring
On a silver tide to heaven
On a knife edge as they fell
The blade would plunge in virulent arcs
Such wounds would stretch away
By the fireside, warmed to creative sparks
Of the monster Gilles De Rais
Gilded Gilles De Rais
Comets vomited
The restless bells of crime
Peeled back skin from broken bones
Of angels cut from the nicks of time
Festering faces with painted eyes
The prettiest kept to be thrust inside
Gaping necromantic from the mantle-side
Caked in kissed goodbyes
Days faded in decay
The stench of perfume lied
No horror in the glades of man
Was left for Barron to provide
So unique was the beat of his poisoned heart
And it's sordid, morbid crack
No further atrocity could possibly surpass
Unrewarded, bored, he turned his back
10. Darkness Incarnate
"Something thicker than despair
Rides upon the midnight air
The smell of blood, the taste of prey
We spy you hiding Gilles de Rais"
Under August swelter
After banquet and soiree
When spiced wine and song
Have further heated veins
To the ninth degree as tenacula
Hold another body in their sway
Gilles retires from the grasping fires
That will ashen the remains
Darkness incarnate
Demons in his semen
That once clung about the throats
Of children dragged from cellars to his rooms
Now permeate the castle
All who sleep dream of the goat
That dark eclectic harbinger of doom
Nightingales sang of tragedy
Whispers were made of blasphemy
Vain, insane, this brute aloof
Drew tainted veils over bitter truth
The stairs ran helter-skelter
His bedchamber besieged
By phantoms who sheltered
In it's furs, remorse
Sought to overwhelm him
Like a lantern of disease
That shone on rotten faces
Of those murdered out in force
Darkness incarnate
Fleeing ghosts so indisposed
To his Satanic love
Of children dragged from cellars to his feast
He rose, a carnal wind opposed
To those that sat above
Tearing out into the forest like a beast
The night wind sang of tragedy
Whispers were made of blasphemy
Vain, insane, this brute aloof
Drew tainted sails over naked truth
Madness clouded everything
Like a lycanthropic shroud
And through it's ghastly lineaments he saw
The trees become obscenities
Semen drip from every bough
As if he rooted Nature like a whore
Dryads tongued under skirts of leaves
Surrendering branches that slenderly pleased
The Mocking orifices and the forest on her knees
Then once besotted, knotted trunks now grew
Rotten, venereal, cancerous, blue
The clotting of his heart to a rank cantankerous tune
"Death is only a matter of a little pain"
Beneath the sallow moonlight
In a wonderland of pain
Gilles fled back to the castle
Terrified and drained
He sought his deep red velvet bed
And the sleep it preordained
Exhausted, forced into the dead
The creep of nightmares came again
Madness clouded everything
Like a lycanthropic shroud
And through it's ghastly lineaments he saw
Hundreds of slain children
Some came crawling disembowelled
To where he stretched out howling on all fours
Corpses tore at his legs and knees
As he clawed to the cross, begging reprieve
From a Lord that soared above the awful scene
He sobbed and wept, no voice was left
To scream, the dream was not drubbed yet
He heard the horrors hiss beside him, 'Herod, you'll regret...'
'Who hears the tears of nightfall?
Who steers the spears so spiteful?'
"Oh my dearest angels, go pray to God for me"
11. Ten Leagues Beneath Contempt
Awaking in a sweat
Forsaking pleasure for regret
Another night of blight had slowly passed
The morning skies once fresh and bright
Darkened down no near twilight
Once could smell the end of days were coming fast
Gilles wandered as in purgatory
Beyond the grave of his estate
Neither Heaven, Hell or peasantry
Were present save projected hatred
He knew suspicion, he felt derision
And grief like a sharpened stake
Pierce his heart, and now the start
Of his unknitting began to take
Vain glorious, a Lord, devout?
He thought his soul exempt
From guilt and doubt, there's no way out
Ten leagues beneath contempt
(He drank an ocean quoting Joan the maiden
A vampire's pious rant
His hot blood stank of devotion laden
With bias for love's covenant)
Awaking in a sweat
Forsaking pleasure for regret
His choired chapel sighed with his laments
As accusations reached a roar
Investigations breached the door
He put up nothing save his favours in defense
The Church stirred in it's Roman lair
The grease had long been spent
Now all tongues spat at Tiffauges there
Ten leagues beneath contempt
Just one falter
One misplaced deed
And Gilles would be undone
As he teetered on the verge of defeat
Profaning God's altar
Bursting in on evening Mass
He threatened there to crucify the priest
Drunk on fiery wine
With the storm lashing behind
He then threw this Philistine
To his foulest dungeon
And money owed or not
The Priest released or left to rot
His blatant sacrilege begot
A war machine of papal Rome
They came for him in mourning splendour
With the blessing of the Saints
His fawning grin in sweet surrender
A lesson in enforced restraint
He knew suspicion, he felt derision
And fear like a sharpened stake
Pierce his heart, and now the start
Of his unknitting began to take
He thought courts bought with golden crowns
Rich Bishops he could tempt
But traitor's gate was sought and found
Ten leagues beneath contempt
Ten leagues beneath contempt
12. Godspeed On The Devil's Thunder
"This is the moment I go to God"
Burning like derision on the prism of night
Still squirming from the sermon, those determined parasites
Meant to overpower and bedizen his light
He paced his tower prison with a dissonant appetite
The moon was black
Devil may care
Three times he'd glared before his judges
Darkening there
With a Wormwood mind
And a gullet of poison
Asked
He thought the court a farce
His tongue as sharp as glass
A bastard to the last
This truth assassin...
..tautened his claws at the ruinous cast
Flexing vexation at clerics aghast
In uproar he caused the cross to be masked
And the hex of exile from God's Kingdom passed
Back in the mirror, shattered vanity died
The curse even clearer on the sanity side
Banished from the lavish tracts of paradise
From Heaven's shored poured to the sore divide
The moon was black
Devil may care
Their thunder sundered all his veils
Thickening there
His beligerent pulse
To a sickening crawl
Yes
He'd fostered wickedness
Fed vipers at his breast
Inflicted death's caress
So now to suffer...
He'd burn, discern
That his second turn
Would last for eternity
In reckoning flames
That night his plight marched in demented Parades
O'er a rainbow of black magic scars
The blood ran to fear, turned to torment in spades
Deep in the sleep of this heretic, barred
The nightmares were livid, occultist, depraved
His epiphany struggled to come
But dawn found him there, redemptive, prepared
Like Christ to Golgotha, his face to the sun
All fears were smeared
When Joan had appeared
In a shower of tears
Last vestige of innocence
Yearning for her vision of divinity
Of her miracles and dreamt lyrical deeds
He would meet her at the pyre as the fire kissed
And together they'd climb to God, entwined in bliss
Devil may care
He awed the court with a sworn confession
Quickening there
His radiant death
And acute renewal
Thus
The end was glorious
He went like Jesus trussed
To shadow and to dust
At the stroke of seven
And
With thieves at both his hands
The Reaper of these lands
Wept with holy plans
As he choked to heaven
13. Corpseflower
"I have told you the truth and everything as it happened"
"All the evil that I could do has been accomplished
I am redeemable and I believe
The clemencies of God
And suffrages of the Holy Church
Have succoured me with much mercy
I have only ever wished to satisfy my desires"
14. Balsamic And Anathema
[Limited Edition bonus track]
"No human power can stop the will of heaven from being asserted."
Worming through the mark
Of Ezekiel and Mark
Through the chapters of Honorius
Gilles, as in a trance
Screwed the pages up and danced
Courting something vainly glorious
He walked he gravest night
That decrepit final juncture
Of doom and negativity
Reeking of death
And the gloom of Stygian light
When suddenly, the faintest whisper!
A curtain opened in a painted vista
Moonbeams swept into his dream...
Balsamic and anathema
Balsamic and anathema
Prelati full of stars
Magical, ecstatic stars
That sparkled, no debacle sought to douse
His fiery omnipresence
Hissed at heaven, evanescent
He was there to thwart the burning of his Faust
The gates were prised, the phantom horses
Snorted, restless to be gone
With enchantment's eyes upon the door, he cried-
'Come with me now!'
Gilles balked, the thought of life
Accused and pursued
And overridden by morbidity
Saddened his breath
For those destined for his knife
Then suddenly - the strangest feeling
One that left the angels reeling
Atonement crept into his midst
Balsamic and anathema
Balsamic and anathema
Prelati, full of stars
This abductor of his heart
Promised him horizons free of pain
But all the grand designs
Magic sings and midnight wines
In the dream-world couldn't hope to swerve his aim
He would stay and face his slayers
Cardinals and courtroom players
Whilst Prelati must now flee before
The pure and azure dawn...
The gates were wide, the phantom horses
Snorted, restless to be gone
With enchantment's eyes upon the door
Once more he cried
'Come with me now!'
Prelati full of stars
Tried to pull him from the dance
Summoning his Barron to perform
But as the Demon rose
In sweet miracles of prose
And propaganda, came a proper bible storm
Lightning - grinning, froze
On this murder-site of crows
And from the scattered ashes stepped a sylph
The maiden Joan of Arc
Crept more beautiful and dark
A paradise, a cradle free of filth
She was chaste beyond all graces
The face of faith illuminated
More precious than Prelati's spell
A Goddess in a dream...
And trembling in her arm
Her eyes a thousand golden psalms
That glittered as on Christmas night
He wept like Hallowe'en
He held the scene, the poignant gleam
Of peace and great serenity
Close to his heart, her parting kiss
He slept to wake released in bliss