|
|
|
Sepultura
« A-Lex »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | A-Lex I [instrumental] 01:54
|
| 2 | Moloko Mesto 02:09
|
| 3 | Filthy Rot 02:46
|
| 4 | We've Lost You 04:15
|
| 5 | What I do! 02:01
|
| 6 | A-Lex II 02:18
|
| 7 | The Treatment 03:24
|
| 8 | Metamorphosis 03:02
|
| 9 | Sadistic Values 06:51
|
| 10 | Forceful Behavior 02:28
|
| 11 | Conform 01:54
|
| 12 | A-Lex III 02:03
|
| 13 | The Experiment 03:28
|
| 14 | Strike 03:41
|
| 15 | Enough Said 01:37
|
| 16 | Ludwig Van 05:30
|
| 17 | A-Lex IV 02:46
|
| 18 | Paradox 02:16
|
| | Total playing time: 54:23 |
|
Derrick Green - Vocals
Andreas Kisser - Guitar
Paulo Xisto - Bass
Jean Dolabella - Drums |
|
|
| 2. Moloko Mesto
Oh my brothers, have another glass
Moloko plus vellocet, drencrom, synthemesc
I viddy with my glazys the ultra-violence ball
Bloody chained faces, a real horrorshow
Moloko mesto
Cocaine running through the veins of our system
Crack heads, stones burned, one way ticket, n |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Можно сколько угодно муссировать тему о том, чем стала Sepultura к концу прошлого десятилетия после ухода братьев Кавалера, сравнивать очередной альбом с гвоздём, который забивается в крышку гроба группы, и "всякий прочий cal". Да, творчество последних лет не предлагает слушателям разрывных хитов времен Макса, и да, весь последний материал на фоне былых заслуг выглядит где-то чуть более, где-то чуть менее, чем скромно, если это подходящее слово. Но вся эта оголтелая критика в адрес бразильцев уже начинает надоедать, потому что за претензиями к качеству материала стоят просто разные вкусы слушателей. Создаётся впечатление, что эти претензии – лишь попытка придраться к музыкантам и их творчеству, которое в свое время очень круто изменилось.
"A-Lex" – концептуальная работа бразильцев, созданная на этот раз уже на тему романа "Заводной апельсин" Э. Бёрджесса. Принято считать, что центральной темой этого романа является право нравственного выбора, которым обладает каждый человек. Кроме этого, Бёрджесс поднимает такие темы, как насилие и человеческие ценности, конструируя противоречивый образ главного героя, для которого нет ничего святого, кроме личной свободы и музыки Бэтховена. Не знаю, было ли автором так изначально задумано, но эти ценности с героем могут разделить практически все из читателей. Возможно, поэтому симпатии на стороне Алекса, хотя я не понимаю, как можно сочувствовать насильнику, убийце, стукачу и предателю. Короче говоря, "Заводной апельсин" – кладезь для страдающих синдромом поиска глубинного смысла. Sepultura же сконцентрировались в своей лирике на теме права выбора. Во многих песнях речь идёт именно о выборе, его лишении и о том, как это плохо, не демократично и нарушает права человека.
Собственно, альбом разделён на четыре части: три части, соответствующие частям в книге, и четвертая – эпилог. В самих песнях полно цитат из "Заводного апельсина" типа: "What's it going to be then, eh?", "Oh, my brothers, ..." и "But what I do I do because I like to do". Первая часть традиционно раскрывает жестокую личность Алекса – главного персонажа романа, а остальные, перекликаясь с сюжетом книги, повествуют о том, что политическая система может в своих интересах делать из людей послушных зомби. Заслуга музыкантов в том, что они передали всю эту тему с насилием над личностью в грязном звуке агрессивных песен и грубо сыгранных, подчас уродливых и примитивных риффах. Для композиционного развития песен характерны резкие переходы между фрагментами, навал из рычащих риффов, переборов, небрежных соло, протяжных мелодий и лязгающих эффектов, как бы показательно демонстрирующий кривую структуру песен и примитивизм композиторов, которые не утруждали себя их длительным сочинением и просто сгребли отрывчатые идеи в одну кучу. Яркими примерами могут служить "Moloko Mesto" и "The Treatment". Вместе с тем, следует сказать, что песни на первой половине альбома выразительны и очень хорошо запоминаются, а не представляют из себя занудный "sound construction", который имеет место ближе к концу. Кроме того, вся эта грязь в звуке, примитивизм и агрессия рождают какие-то первобытные и животные чувства, в которых нет абсолютно ничего возвышенного. Чего стоят одни только первые пять треков, пропитанные ядовитой злобой ко всему окружающему. А уж от натяжных мелодий "Metamophosis" и "Sadistic Values", мрачным похмельем преследующих слушателя даже после прослушивания диска, хочется или выброситься из окна подобно главному герою, или пойти творить "ультра-насилие". В заключение бразильцы исполняют металлическую адаптацию девятой симфонии Бэтховена, которая, как идея, проходит лейтмотивом через весь роман Бёрджесса, поэтому было бы странно, если бы Sepultura такое не записала. "A-Lex IV" – это, по-видимому, ссылка на финальную главу третьей части книги, которая в ряде изданий отсутствовала многие годы. В "Paradox" изложены мысли самих музыкантов касательно идеи романа и о том, что людей подчиняют такими средствами, как телевидение, наркотики и т.п. Текст "Moloko Mesto", в частности, совершенно недвусмысленно говорит о вреде наркотиков.
Альбом в целом оказывается нехилой порцией "молока с ножами", и под определённый настрой можно будет ощутить, как "господь бог со всем своим святым воинством сидит у тебя в левом ботинке". Кроме этого, концептуальная составляющая вкупе с самой музыкой способна оставить сильное впечатление. В качестве недостатков можно отметить отсутствие явных хитов, неметаллическое звучание, грязный звук и сам материал - короче говоря, придраться можно почти ко всему. Таким образом "A-Lex" и получился от начала и до конца уродливым, как "Заводной апельсин", и злым, как трудный ребёнок, готовый крушить все подряд и делать "tolchok" первому встречному. Если такова была конечная цель бразильцев, то они своего добились. Поклонникам раннего творчества этот диск точно не понравится. |
|
|
| |
| | | |
| |
Странное впечатление производит этот концептуальный опус: постоянство и последовательность, поиски себя и новаторство, убедительность и вымученность. Сепультура не состарилась, не скурвилась, и даже не успела ещё погрязнуть в самоплагиате, просто компания стала другой, не всегда и именем Сепультура ассоциирующейся. Приходится открывать разум и привыкать, а это не всегда просто... Но — ближе к фигуре Алекса и его истории, раскрываемой бандой в музыкальном плане. Много месилова-молотилова (с новым-то барабанщиком), много экзальтированного хардкора и грува в исполнении Андреаса, много воплей Деррика — в общем-то, это то, что мы благодарно хаваем, по меньшей мере, со времён «Roorback» (2003). То есть, «А-лёшка» прекрасно вписывается в традицию пост-максовой Сепультуры. Но у меня есть основания не считать альбом продолжением предыдущего: парни умело украшают всё тот же хардкоровый каркас разными фишечками и ходами, умудряются соорудить в студии более мясной звук, временами отсылая нас чуть ли не к «Arise» (1991) и «Chaos AD» (1993), Деррику удаётся эмоционально раскрыть трагическую фигуру социопата Алекса в текстах. Темп варьируется от ураганного до медленно-тягучего, иногда кажется: ещё один шаг дальше и мы уже были бы в центре прогрессивного, но буйного метал-действа («Filthy Rot»). А этот фокус с 5-й симфонией Бетховена — по меньшей мере оригинально, не правда ли? Но что-то портит общее впечатление. Ощущение, что аранжировки не вызрели полностью? Что-то, что было даже на блёклом «Roorback» и вовсю красовалось на «Dante XXI» (2007): полный фишек стиль молотьбы Игоря? Что главный рифф в «Conform» зело напоминает мне что-то из Korn? Что «Bottomed Out» из 2003-го года, по сравнению с «Sadistic Values», была ещё шикарно скомпонирована?
Произведение противоречивое. Фэнов оно не отпугнёт, похоронивших Сепультуру — едва ли действительно убедит. Но, что спустя четверть века Сепультуры ещё есть о чём поспорить и, самое главное, есть чего послушать — думаю, в этом никто не сомневается. Солидный альбом, заслуженной и ещё далёкой от маразма и стыдобы банды. Что, осталось теперь замахнуться лишь на Ветхий Завет, тут пан или пропал... |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, в который раз после ухода одного из основателей группы, Sepultura доказывает, что она по-прежнему убер-мощная трэш-метал-команда, которая способна творить чудесные композиции, надолго вбивающиеся в вашу память. Да, до сих пор смысл песен остается неизменным. Да, уход барабанщика не мог не повлиять отрицательно на общее звучание альбома.
Да, это уже совсем другая Сепультура. Но давайте спросим себя, действительно ли все это настолько ужасно, чтобы забывать некогда самую успешную бразильскую метал-группу?
Нет, нет, и еще раз нет.
На протяжении всего альбома, Деррек рычит, орет и в буквальном смысле «выблевывает» в микрофон слова песен. Киссер и Ксисто, отлично зная свое дело, бешено лабают на максимально опущенных струнах. Долабелла, в принципе, неплохо справляется со своей работой.
Впрочем, если копнуть глубже, можно предположить, что «вторая» часть альбома несколько однообразна, но в целом, альбом ничуть не монотонен, даже не смотря на такое большое количество треков.
В этом году мы получили шикарную работу, которую ни коем случае нельзя обходить стороной. |
|
|
| |
| | | |
| |
"A-Lex" - это первая работа бразильских трэшеров Sepultura без братьев Кавалера. Да собственно, басист Paulo Jr. единственный, кто остался из первого устаканившегося состава группы. Как и предыдущая пластинка "Dante XXI", эта работа является концептуальной, и на этот раз вдохновителем для южноамериканцев стал британский писатель Энтони Берджесс со своим "Заводным апельсином" (который, быть может, и не все читали, но уж одноименный фильм Кубрика все видели точно). Как и полагается, сей "музыкальный роман" разделен на несколько частей (в нашем случае, 4), а переходы из главы в главу выделены короткими инструментальными вставками. Sepultura не стала вставать на популярную дорожку back to the roots, но звук сделала на всякий случай погрязнее, не забыв, впрочем, свою симпатию к делам хардкоровым. Но как бы то ни было, "A-Lex" не цепляет совершенно. Сейчас можно долго спорить насчет покинувших коллектив братьев, но известную частичку харизмы они с собой, бесспорно, захватили (да и стоит ли дальше играть этим ребятам под вывеской Sepultura? - вопрос повисает в воздухе). Бразильцы решили тут немного поэкспериментировать, и, как ни странно, им это удалось, ибо совершенно не имеющая отношения к трэшу "Sadistic Values", выдержанная в среднем темпе и находящаяся в этом смысле где-то посередке между хардкором и сладжем, получилась чуть ли не лучшей вещью на диске. Однако, на том интересности и закончились. Заигрывание с классикой ("Ludwig Van") показало, что это для группы совершенно чужая стезя. Ну и 54 минуты всё же многовато для этого жанра. Так что минусов на "A-Lex" оказалось куда больше, чем плюсов. Добавлю, что кроме обычного стекла, альбом вышел также в виде лимитированного дигипака и FOC-винила. (Диск предоставлен компанией Союз) |
|
|
| |
| | | |
| |
Концептуальные дебри, ч. 2.
К записи "Лёхи" из участников оригинального состава в Sepultura остался исключительно басист Паулу ШистуПинту-младший. Зато группа получила некую свежую кровь - новый барабанщик сразу стал полноценным соавтором; плюс к новой работе всё равно у многих возник дополнительный интерес (пусть нередко злорадного характера) - ну и как, справятся без основателей? Коий подогревался ещё тем, что два брата-акробата годом раньше отстрелялись очень уж хорошо: дебютник Cavalera Conspiracy, как ни крути, был настолько хорош и по подаче, и по сонграйтингу, и по хитовости материала, что явно заслушивал бренда Sepultura значительно в большей степени, чем его текущие правообладатели.
"Ответ Чемберлену" был, гм, своеобразен. Нащупав новую фишку (см. концептуальность), насочиняв и наиграв без Кавалеры-старшего достаточно новой музыки, чтобы перестать косплеить их последний совместный труд, и сыгравшись с пополнением за барабанной стойкой, Киссер снова анонсировал "альбом по книге". На этот раз - "Заводной апельсин", и на этот раз - уже с большей лирической привязкой к тексту книги (строки типа "The Beast from US" на "Dante XXI" очень уж дисгармонировали с литературным первоисточником - как-то во времена гражданина Алигьери US не существовали в принципе). В звукачи был взят никому не известный за пределами Бразилии Стэнли Суареш, задача ему (как представляется по результату) была поставлена примерно в формулировке "запили что-то среднее между двумя предшественниками" - с чем он, в принципе, справился. Оставалось ждать результата - и в январе 2009 года он воспоследовал.
На различных музыкальных форумах Долабеллу обвиняли в одноногости и даже безногости - до того упростились, по мнению слушателей, партии. Спорить сложно: значительная примитивизация налицо, но ведь тем интереснее была чисто композиторская задача Киссера - имея значительно сократившиеся возможности ритм-секции, сделать интересно. В итоге пару раз эта задача решается ВНЕЗАПНО даже через ню-метал ("Conform" и сыгранная чуть быстрее среднего по меркам жанра "What I Do!"), и даже вполне успешно - это действительно одни из самых крутых вещей на альбоме, они короткие, драйвовые, качающие, и в них нет ничего лишнего.
Альбом начинается очень резво - и открывашка, при своих скоростях и хронометраже, не сводится к тупому косплею "Dictatorshit", и последующие 3 трэка реально классные, взрывающиеся то прикольным ритмом ("Filthy Rot"), то теми самыми "ещё-"Arise"-овых-времён" гармониями ("What I Do!"), то просто выдерживающими должный градус жирнючести риффами (между двумя перечисленными).
Проблемы у альбома начинаются к середине, как и у "Dante XXI": он реально провисает, будучи весьма затянут и не выдерживая качество материала, планка которого искусственно завышена убойным началом, на протяжении весьма неслабого хронометража. То есть в процессе прослушивания-то всё как надо, тянет и потрясти под него головой, и подпеть местами, и просто возникают мысли: о, а это вот классный момент. Но он просто не запоминается. Серьёзно. За 12 лет регулярного прослушивания по сей день при взгляде почти на половину трэк-листа лично у меня не начинает играть в голове тот или иной фрагмент (будь то рифф, соло или выкрик Грина), однозначно соотносимый с этим трэком (даже при параллельном подглядывании текста песни!). Собственно, помимо всех упомянутых композиций в хорошем смысле что-то всплывает в памяти на "Sadistic Values" (см. мрачнючие полу-баллады как сильная сторона поздней Sepultura) и "Ludwig Van" (см. классику вообще испортить сложно), и в относительно плохом (в смысле - отдельные фрагменты одновременно с характеристикой "а, да, вот этот трэк как-то вообще не очень") - "The Treatment" и "Forceful Behavior" (замечу: это всё же не такие явные провалы, как "One Man Army" или "Repeating The Horror", а вот мысль "как это вообще стало синглом?", впервые мелькнувшая аж во времена "Choke", к "The Treatment" подходит идеально). И всё.
Ах да, по альбому раскиданы интерлюдии, названные под него и пронумерованные. Помнится, что все неплохие, а одна даже хорошая - но не помнится в упор, какие из них - какие.
...Поглядев на приём альбома (продажи подошли практически к тому дну, на котором группа болтается до сих пор под бодрые заверения Киссера на тему "да это ваще не главное"; пресса была заметно прохладнее, если сравнивать с предшественником; от олдовой фэн-базы остались какие-то следовые количества), Киссер с Грином почесали репы и поняли: книжки не помогают. Но концепции, пусть и для промоушна, на уровне "бла-бла-бла, этот альбом вот про то", сопряжённые при этом с некоторыми стилистическими мутациями (то бишь, чтобы, оставаясь в рамках жанра "грув с претензиями на прогрессив", с каждым следующим альбомом старательно избегать чисто музыкальных ассоциаций с его непосредственным предшественником) - были приняты в качестве некоей новой фишки, и остаются взятыми на вооружение на постоянной основе по сей день.
Собственно, оценка в чистом виде сформирована по удельному весу запомнившегося в хорошем смысле по трэк-листу. Ни явных провалов, даже на уровне отдельных песен, за которые стоило бы поругать - ни явных прорывов, за которые стоило бы похвалить. Соответственно, 11/18 - это (опять!) честные 6/10.
P. S. Би-сайдов в этот раз не завезли от слова "совсем" - не считать же таковым забавную, но вообще никак не коррелирующую с материалом альбома, португалоязычную акустическую забавную зарисовку "Coquinho" из бразильской рекламы "Фольксвагена". |
|
|
| |
| | | |
| |
После работы "Dante XXI", казалось, что худшие времена для Sepultura позади - многие называли эту работу лучшим альбомом после ухода Макса Кавалера. Поэтому от этой работы поклонники Sepultura тоже ждали многого.
Насколько оправдались их ожидания? На мой взгляд, альбом вышел немного послабее, чем предыдущий. Но это ни в коем случае не говорит о том, что он плох - на нём присутствуют такие замечательные песни как среднетемповые "The Experiment", "We've Lost You", "Strike" и скоростные "The Treatment", "Enough Said", "Paradox". Отдельно стоит отметить "Sadistic Values" с довольно неплохой работой нынешнего ударника Джина Долабеллы, который стал заменой Игорю Кавалера. Также приятно удивила композиция "Lugwig Van", являющаяся, если можно так выразиться, кавером на 9 симфонию Бетховена. Звучит, как минимум, интересно.
Однако, несмотря на все вышеперечисленные плюсы, альбом не дотягивает до "Dante XXI", поскольку звучит несколько затянуто. Но и так он очень даже неплох. Рекомендую тем, кому понравился предыдущий альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Как я уже писал, “Dante XXI” был скорее исключением из правил, чем их подтверждением. Случается, что какой-нибудь коллектив, когда-то выдававший шедевры пачками, а ныне представляющий собой инвалида с перебитыми лапами, в один прекрасный момент ловил музу вдохновения и эксплуатировал её вдоль и поперёк. Результатом чего был материал если не отличный, то хотя бы просто звучащий незашоренно и интересно. Потом обычно обессилившая муза отпускалась восвояси, и группа вновь погружалась депрессивное состояние. Вот и релиз 2006-го года казался мне таковым - случайным, в связи с чем возлагать какие-либо надежды на “A-Lex” в своё время я не торопился. Забыть о его существовании на долгие годы помог клип на “We’ve Lost You”, из которого я сделал вывод, что Sepultura плевать хотела на развитие идей “Dante XXI” и что ей куда ближе грувовый тупняк. Пошевелить задницей и пойти купить (или скачать) альбом, потратив 55 минут на проверку столь скоропалительного вывода мне, естественно, не позволяла религия.
Вывод-то, в принципе, был верен. По части музыки это – очередное убийство трэшевых задатков грувовыми залпами (иногда – в прямом смысле слова), но по части же вызванных этим эмоций… Знаете, становится не до фиксации эмоций, когда твой лоб лихорадочно дубасит край стола в такт озверелой, в прямом смысле слова, “Moloko Mesto”. Всё происходящее на альбоме можно описать лишь одним ёмким и исчерпывающим термином: мочилово. И пусть никого не смущает применение этого термина к альбому, на котором реально скоростные и долбильные темы можно по фалангам большого пальца пересчитать. Даже на неторопливых вещах, вроде “Sadistic Values” или “Filthy Rot”, ощутимо присутствует этот социопатический, просто-таки варварский дух. Аж уж какой неописуемый ад происходит в других песнях… Грув Sepultura, образца 2009-го года – это не просто апеллирование к банальному jump da fuck up’у, как это было до, а аккумулированная беспредельная агрессия и упорное выбивание всей возможной мощи из инструментов, придающей музыке поистине гротескные черты. Боюсь совершить ошибку, но мне кажется, что здешний материал - самый тяжёлый за всю историю группы. Скидки на то, что это не трэш, да и не совсем металл даже (металлическая тяжесть на, зачастую, неметаллических структурах) учитывать, конечно, можно, но не нужно совершенно. Это должно заботить лишь тех, для кого важнее слова, а не музыка, ибо имеющий уши да услышит – "A-Lex" с лихвой утоляет жажду тех, кто требует хлеба (мяса?) и зрелищ. Альбом здоров, румянен и предельно насыщен адреналином. И горе тем, кто хотел продолжения банкета имени “Dante XXI”, а также тем, кто заставляет себя не обращать внимание на очевидное положительное, выискивая “что-то, как старенькое” в какой-нибудь “Enough Said”.
Да, после “Dante” группа вновь вернулась к привычному своему звучанию рубежа веков, но звучание это стало на порядок грознее, страшнее и суровее. Если раньше их грув находил отклик только на уровне физического восприятия, то сейчас он просто пробивает грудину и рвёт душу в клочья. “A-Lex” – это не только качественная работа, но и очередной (косвенный) пример того, что так называемое “возвращение к корням” не панацея от хворей. Достаточно просто послушать вышедший спустя 2 года “Kairos”, дабы понять это. Звучание, отсылающее ко временам “Arise” (дай им вторую гитару - на “Beneath the Remains” замахнулись бы) удовлетворит лишь поверхностный людей, тех самых, что смотрят на стиль, другим же будет очень недоставать насыщенности и разнообразия материала.
P.S. Всё бы ничего, но, честно говоря, бесит злоупотребление группой всяческими интерлюдиями. Не знаю, может, они таким способом пытаются придать большей концептуальности полотнам, но что в 2006-м, что в 2009-м они просто тупо болтаются под ногами, откровенно мешаясь. Выделю лишь одну жемчужину – “A-Lex IV”. Она прекрасна. |
|
|
| |
| | | |
| |
Как говаривал кто-то из великих, «сначала ты работаешь на своё имя, потом имя работает на тебя». Видимо участники Sepultura очень хорошо усвоили данный постулат, поскольку иных объяснений тому, что последние лет двенадцать они занимаются исключительно тем, что нещадно эксплуатируют своё легендарное имя, попросту нет. Вновь приходится с сожалением констатировать: некогда великие бразильцы выпустили очередной альбом-недоразумение, абсолютно вторичный и безликий, напрочь лишенный хитов и малейшего намека на оригинальность. Не знаю как вам, а лично мне трудно понять цель, с которой сей продукт выпускался в свет, т.к. желание прослушивать его более одного-двух раз может возникнуть разве только у самых ортодоксальных фанатов коллектива. А слушать «A-Lexx», поверьте, по-настоящему тяжело. Восемнадцать тягучих, монотонных, практически не отличимых друг от друга треков сливаются в непрерывный мутноватый психоделический поток, которому, кажется, не будет ни конца ни края… Эффект усиливается тем, что темп музыки нечасто переваливает за средний, а многие композиции неоправданно затянуты, из-за чего уже к середине альбома (а это, между прочим, почти полчаса чистого времени!) возникает непреодолимое желание закончить поскорее данную экзекуцию и переключиться на панк-рок, где две минуты на песню – предел хронометража. Зато, как уже говорилось ранее, хиты на «A-Lexx’е» отсутствуют как класс, благодаря чему прослушивание диска вы можете начинать с любого места, будучи абсолютно уверенными, что ничего при этом не потеряете!
Одним словом, перед нами типичный проходной альбом (хотя, пожалуй, подобное определение применимо ко всему, что Sepultura выпускала в этом тысячелетии). Must-have’ом точно не назвать, но и на откровенный провал всё же не тянет, болтаясь где-то посередине. Три балла за музыку, плюс надбавка за выслугу лет, как дань уважения легенде. Итого – четыре из десяти. |
|
|
| |
| | | |
| |
Sepultura уже какой альбом к ряду демонстрирует прогресс деградации, если можно так выразиться. Блеклая работа, практически лишенная цепляющих моментов. Если обратить внимание на кол-во треков и их длительность, складывается впечатление, что на придумывание названий своим композициям у Sepultur'ы фантазии более чем хватает, но как следует поработать над структурами песен уже явно недостает идей. Естественно, без экс-движка коллектива - Макса Кавалеры - нужно думать самим. В целом материал прописан неплохо, хорошо звучит ритм-секция и игра гитар, но,сама музыка настолько заезженна и примитивна, что прослушав этот альбом минут 10, думаешь - "А не протянуть ли мне руку к полке и извлечь оттуда старый добрый "Beneath The Remains"? Я понимаю стремление Деррика освежить группу и вернуть ей пускай и не былой статус, но заслуженное место на тяжелой сцене. Но складывается впечатление, что эта компания выпустила альбом через силу, для галочки, лишь бы показать фанатам - да, мы еще активны чтобы рубить трэш. Хм, трэш, если бы. Его группа эдак лет 8 не играет, сейчас стилистика группы наиболее приближена к Groove Metal. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 52839 |
Drug cartels and traffic routes
Open borders, enslaving youth
Many pills to control your mood
To shape your mind to obey the rules
Moloko mesto!!
What's it gonna be then, eh?
I did not choose this evil but born with it within
I am my only master, the master of my ways
Take heed embrace yourself when you cross my path
I speak to you and tell the truth the sin has no end
Moloko mesto
3. Filthy Rot
I don't live today
Not in this world we see this way
I don't cheat a game
Not in this field we have to play
"Dear, dear land I fought for thee
And brought thee peace and victory"
Go on cowards
Go on bastards
I don't care no more
All is worse
All is darker
I can't breathe this air
"Dear, dear land I fought for thee
And brought thee peace and victory"
Bloody wires
Clockwork soul
What choice is left for me?
The earth is dying
Go on humans
My pain has no gain
"Dear, dear land I fought for thee
And brought thee peace and victory"
4. We've Lost You!
Love is a failure
Hate is just another deadly trap
Trust is just a moment in life which you should command
We've lost you!
Who knows who?
We've lost you!
Pain is faking gain
Profit is no relief
To lie is to justify another lie you take as truth
Who knows who?
We've lost you!
Death is a part of life
As peace is part of war
I just need to clear my mind to learn both sides
Who knows who?
We've lost you!
5. What I Do!
Eyes bloodshot, I see a broken face
At any moment this can all just turn to pain
I'm feeling empty, so I unrelieved
Cause what I do, I do cause I like to do!
A life in my hands, a power so grand
You think it's over but you just keep pushing me
Don't try to reason, can't hardly wait
Cause what I do, I do cause I like to do!
No need to fight me, can't run away
It doesn't matter you'll be fucked up anyway
My mind is twisted, most of the time
Cause what I do, I do cause I like to do!
I'm on a mission, only one way
I insert the fear in the hearts of my enemies
I walk with clenched fists, no other way
Cause what I do, I do cause I like to do!
6. A-Lex II
[Instrumental]
7. The Treatment
I look inside myself
And feel there's someone else
Just a creature with no limit
I've lost all moral choice
My blood is cold
I've lost all my control
My blood is cold
There's little left of me
Voices rip right through my head
But it's nothing familiar to me
Broken down and conditioned
You'll never understand just who I am
My blood is cold
I've lost my heart and soul
My blood is cold
Where is my own free will?
Push me under keep me under
Stop trying to fuck with me
Why have you misplaced me?
Why have you forsaken me?
8. Metamorphosis
I've never realized how bad it was
To lose the ground to rest my feet
Humanity is lost inside
My eyes can't teach my mind
Clockwork nerves controlled my arms
Pupils are wide open to see
No coming back from where I left
I'm a rotten orange healed by force
A number was my name
A priest was my strength
A cell was my home
A nightmare so unreal
I'm not the man I used to be
I'm something else, this is not me
No self respect, no memory
I'm living my own metamorphosis
9. Sadistic Values
What did I do to deserve this agony?
Filled with desire and ambition but no more
Free from the anger but conditioned and alone
Drowned in the tears of the one thing that once loved
The onset of slaughter still rages on!
The future is so black the thrill is gone!
Lack of trust buried deep
Sadistic values haunting me
Haunting me!
Sadistic values, haunting me!
Robotic eyes are watching
It's time for a new world order
Reverse the rules kill the need
Increasing pressure follows me
Follows me!
Sadistic values, haunting me!
10. Forceful Behavior
I'm not allowed to be myself
To inspire a world, a new breed
I'm only allowed to copy religion
To bow my head, the fear of God
I'm not allowed to build the truth
Understand and respect our past
I'm only allowed to vote for scum
Obey their laws and hear their lies
Forceful behavior
Forced
Forceful behavior
11. Conform
You need to walk tall, speak low
Act right, think straight
Fall in line
Keep moving, avoiding confrontation
You cannot hold back the time
Conform or die
The wall's too high
What difference does it make to me?
It's a slow
Unrelentless
Strangulation
12. A-Lex III
[Instrumental]
13. The Experiment
Action speaks loud, louder than any word
You need to watch it all, you need to learn it all
False smiles, all hypocrites
You know you're paying all, you need to watch your back
Do you think he's cured?
Do you think he's sane?
Do you think he's free?
Do you think at all?
Being you and not being me
Is this a way to cure a life so obscured?
Experiment from the government
It's a moral sin of our society
They're feeding lies to an empty mind
A mind impelled to be good
A chemical war inside - No choice no more
A human guinea pig - No choice no more
He ceases to be a man - No choice no more
He has no choice no more - No choice no more
14. Strike
Bored my symptoms are dead
Rarest seconds I have to rest
Time will keep my instinct to seek
And my urge will bring me revenge
Strike, strike!
It's never been easy to beg
Rethinking the plan reinventing a man
I had to learn it all the hard way
The vengeance strikes deep within
Strike, strike!
I'm not the leader of my acts
No longer hearing my mind
I'm living a life underground
I'm so fucked!
Strike, strike!
15. Enough Said
If you cannot say what it is that you mean,
Then what you say has no meaning!
16. Ludwig Van
[Instrumental]
17. A-Lex IV
[Instrumental]
18. Paradox
The blame I took it
The shame I've passed
The choice to leave another life unchanged
Expanding world
It's a disease
They forced their peace into my veins and brain
Another rude fall
Down on my knees
I couldn't breathe I thought I was insane
The drug TV is there for all to see
To show you brother you have no other way
This is not life!
The choice to leave one's free will behind
Leads to a mind blowing paradox
I trust my feelings
My only guide
I only say what I say to hear what I don't hear
Another rude fall
Down on my knees
I couldn't breathe I thought I was insane
The drug TV is there for all to see
To show you brother you have no other way
This is not life!
My free will died when they took my mind