|
Название этого американского проекта не оставляло музыкантам никакого иного варианта, кроме как играть нечто языческое, с песнями и плясками во имя Рогатого Бога, скрывающегося в чаще девственных лесов (Америки?). Потому как звучит это название не просто Cernunnos, но CERNUNNOS! (с восклицательным знаком). А стало быть – пляски вокруг костров в голом виде, распитие всевозможных веселящих душу и туманящих разум зелий, а так же всяческие оргиастические действа не просто приветствуются, но и строго рекомендуются. Тем более, что мать-основательница этого проекта Адина Блэйз успела накопить массу положительных впечатлений, участвуя в амплуа клавишницы во многих заметных американских богохульных метал-актах, один ACHERON с преподобным Кроули чего стоит! Так что и музыкальный, и какой иной опыт у нее явно имеется. И уж как правильно устраивать оргии во славу всяких разных Рогатых и безрогих ей, должно быть, было известно. Правда, со своим собственным проектом у этой знатной сатано-язычницы как-то не заладилось, так что дискография CERNUNNOS! в настоящее время насчитывает скромные три позиции, лишь одна из которых – самостоятельно выпущенный альбом. Ну, а “The Horned One” стал для Адины и компании дебютным демо, состоящим из инструментального вступления и одной-единственной песни. Интродукция, кстати, сделана во вполне отвечающем названию проекта духе: этакая оргиастическая, плясовая мелодия с явно выраженными кельтскими мотивами, но обработаннная в духе блэк-метал, со скрипучими гитарами и фоновым тремоло-жужжанием. Но когда мелодии и ритмы древних кельтов отгремели свое, и пришла пора петь «Боевой Гимн Родине-Матери», выяснилось, что как это делать американцы не очень себе представляют. В результате у них получилось нечто вполне себе блэк-металлическое, с искаженными гитарами, сильно дисторшированным войсом, позаимствованной из дэта ритм-секцией и где-то на самой границе восприятия существующими (или скорее угадываемыми) теми самыми кельтскими мелодиями. О той органичности, что присутствовала, например, на “The Call of the Wood” OPERA IX, мисс Блэйз со товарищи приходилось только мечтать. Впрочем, как отправная точка для собственного старта демо выглядело вполне приемлемо, тем более, что музыканты с Адиной сотрудничали вовсе не начинающие. Но что-то на старте этом группа уже изрядно засиделась. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет