|
|
|
Путь от новичка до бога в музыке может длится вечно, но Coroner преодолели его всего за два года, выпустив в 1991 году умопомрачительный альбом «Mental Vortex», и в тоже время спорную работу с точки зрения консервативных поклонников треш метала. «Мягкий язык переламывает кость» - именно этот девиз взяла легендарная троица, сочиняя музыкальный материал своего четвёртого альбома, пойдя на крайнее облегчение саунда, мелодизацию гитарных и вокальных структур, а также на сбавление скоростных оборотов, и ещё большее утверждение прогрессивных элементов в структуре ритмики, непосредственно благодаря её неустойчивости, хаотичности и прыгучести. Музыка в одно время звучит словно натянутая и жёсткая струна, в другое – нетороплива, как будто коварно описывая вокруг слушателя немыслимые гитарные соло-смерчи и риффовые напряжённые дуэли. Впервые музыкальный материал Coroner`а щедро наполнен эмоциями и атмосферностью, и эта незримая, но тонкая нить, исполненная трешевой злости и мрачности, чувствуется в каждом риффе, в каждом яростном выкрике вокалиста, настолько досконально усовершенствовавшем свою технику, что она может спокойно соперничать по своей чувственности с чистым голосом! Превосходное качество записи, кристально чистое и отделанное до блеска мастерство музыкантов как залог окончательного успеха «Mental Vortex» прилагается. Альбом открывает неожиданно нескромный семиминутный номер «Divine Step (Conspectu Mortis)», сменяющийся бескомпромиссной трешевой композицией «Son of Lilith» в медленном, но очень напористом ключе. «Semtex Revolution» демонстрирует слушателям всю глубину инструментального искусства музыкантов и просто нарезку чертовски привлекательных гитарных идей! Яркое и позитивное впечатление оставляет композиция «Sirens», посредством которой музыканты могут уверенно заявить, что они создали самое мелодичное произведение за всю историю существования коллектива. Остальной материал наглядно показывает, как треш метал, может искромётно слиться с прогрессивом, и в итоге получить нечто из ряда вон выходящее по своей техничности и жёсткости! Заключительным треком альбома является кавер бессмертных битлов «I Want You (She's So Heavy)» - и ещё раз эти ребята меня просто обескураживают, давая этой песне новую жизнь, и представляют на суд слушателю потрясающую прогрессив трешевую балладу. Итог будет скромным и точным: Coroner успешно прогрессировал, выпустив шедевр и увековечив себя навеки как мудрец постигший когда-то знания и отдавший их другим… |
|
|
| |
| | | |
| |
Начало девяностых − интересное время для Thrash Metal. В окончательно сформированном жанре было куда экспериментировать: как в плане ухода от «молотилова» к мэйнстримовому звучанию (Metallica, Megadeth, Xentrix, Testament), так и к утяжелению и усложнению композиций (Dark Angel, Sacrosanct, Sadus, Intruder), а то и в пользу симбиоза с далекими от металла жанрами (Voivod, Wrathchild America, Fear of God). Эти и другие команды представляли индивидуальную трактовку Thrash Metal, расширяя границы стиля. В этом отношении «Mental Vortex» является одним из лучших экспериментальных альбомов − не в ущерб типичным для Coroner неординарным композиторским решениям и вдохновенным мелодическим хитросплетениям, элитные швейцарские технари представляют более «модный» звук и новаторский подход к аранжировкам.
Слушать Coroner по-прежнему интересно − искусственной заумью команда никогда не страдала (как впрочем, и хардкоровой придурью), предпочитая вымучиванию запутанных структур вдохновенный творческий поиск и сдержанную эмоциональность. После развития до совершенства идей Technical Thrash Metal на предыдущих альбомах «Punishment for Decadence» и «No More Color», размеренный, атмосферный материал «Mental Vortex» уместен, и в какой-то степени, очевиден − в плане усложнения Thrash мужикам доказывать уже нечего. Материал на альбоме всё еще удается идентифицировать, как Thrash, хотя на «Mental Vortex» этот стиль группа переросла, оставив лишь ритмическую основу, по-прежнему колючие и тревожные риффы обрели грувовую упругость. Альбом звучит необычно благодаря разреженным мелодическим вставкам − чего стоит медленная гитарная партия в середине «Divine Step (Conspectu Mortis)», механистическим ударным, а также уместно встроенным сэмплам из фильмов и новостных сводок, придающих «Mental Vortex» сумрачную, «урбанистическую» атмосферу. Инструментальная часть всё так же впечатляет сменой размеров и техничными выкрутасами − Coroner всегда были виртуозами.
Альбом слушается на одном дыхании благодаря первоклассному материалу и композиционной целостности, адекватному продюсированию, и не в последнюю очередь, умным текстам на экзистенциальную тематику, пропущенную через интроспективный опыт. Элитная работа от грандов Technical Thrash Metal, переосмысливших типичное звучание стиля. Высший класс, музыка для людей с интеллектом выше среднего :-з |
|
|
| |
| | | |
Вообще-то это альбом 91 года...ну да неважно. Я к немногим альбомам могу добавить приставку СУПЕР, но это то, что надо. Диск является логическим продолжением No More Colors, но смена фирмы звукозаписи наложила свой отпечаток - звук стал значительно жосче и плотнее, при этом стало хуже слышно бас-гитару, что и исправили на следующем альбоме Green. По музыке - наконец техно-трэш. А все что носит приставку техно-, автоматичсеки становится великолепным -) Лучшая композиция - все. Соло - просто отличные и очень серьезный текст. |
|
|
| |
| | | |
Четвертый альбом очень талантливого и крайне недоценненого щвейцарского трио оказался послабее их альбома No More Color
89-года, но тем не менее это хороший образец техно-трэша тех лет. Все вещи на диске, пожалуй, за исключением кавера Битлз " I Want You",который выпадает из стилистики альбома, выполнены на высоком профессиональном уровне. Мелодичные соло одного из лучших и также недооцененных гитаристов мира Томми Т.Бэрона создают интересный диссонанс с почти дэзовым вокалом Рона Ройса( хотя вокалиста можно было и получше найти). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 36664 |
Golden wings
Drawn in blood
What is sin?
And who is God?
This time it's real
And not a game
Now cross the edge of time
The circle's closed
So enter now
The land of unborn life
Golden wings
Drawn in blood
What is sin?
And who is God?
You will find out
If your heaven is colored black
And you will find out
If your suffering will find an end
2. Son Of Lilith
I'm coming out of the void
Along a spiral trace
Escorted by a thousand souls
Remembered but still unknown
I don't need wings
To reach the sky
And I don't need hands
To hold you tight
My youth's my defense
And pureness my weapon
I'm Lilith's son
I've got the moon in my veins
Son of Lilith
You don't have to listen
To understand
And you won't find words
If you want to explain
3. Semtex Revolution
They tore me down
They threw me out
They shot my mouth
They enslaved my mind
They blocked my way
Holding me back with
Their stupid game
Hand on trigger
Phantom face
Don't trust no one
Always on the run
Eyes all over
Never safe
Virus like
Merciless
I left the row
Erased myself
Designed my plan
Now I revolt
I just say no
I do reject
And don't let it go
I serve the revolution
In a different way
My thoughts are radical
And I don't hesitate to slay
My way is fast
I hit and run
Won't leave no trace
I'm a sniper
The signs I set
Are painted
In deepest red
4. Sirens
Oh how I lived the game
When we were dancin' on bridges
High above rivers of tears and
The lightness of innocence gave us wings
We were sleepin' covered
By darkness' black velvet
So far from coldness
So far from light
Where is the place
I used to hide
Where are the hearts
Once given to me
And I can feel it now
The white cold hand
For the first time I'm getting hurt
By the thorns of the roses in my hand
Time is returning to its realm
And it's slowly melting away
Like deep red wax
Leaving pools of blood
Where is the place
I used to hide
Where are the hearts
Once given to me
And sweet voices...turn into sirens
Foretelling...the presence of death
5. Metamorphosis
See me become a snake
Wrapped around your neck
See me become a spike
Pushed deep in your flesh
Feel me become a tongue
Gliding softly down your spine
Feel me become the essence
That makes you cry
But there's one thing
You have to know
When you awake
Don't be surprised
'Cos you won't be alive
Watch me become that moment
That really matters in your life
Watch me become the relic
That means so much to you
But there's one thing
You have to know
When you awake
Don't be surprised
'Cos you won't be alive
Hear me become a cry
That means a thousand words in one
And hear me as I whisper so low
That you won't dare to breathe
See me become a snake
Wrapped around your neck
See me become a spike
Pushed deep in your flesh
See me become the one
Who sees behind your eyes
And see me become the night
From where you will never return
6. Pale Sister
With wounded knees
And the musty scent
Of incense in her hair
Captured by the barbed hook
Of eternal devotion
Stigma bleeds
In the book that leads
To her final end
Civitas Dei
She lives on your planet
But not in your world
She speaks the same language
But you can't understand
The weight of chastity
Makes her eyes cast down
And the skin of humility
Is white as snow
Stigma bleeds
In the book that leads
To her final end
Civitas Dei
She lives on your planet
But not in your world
She speaks the same language
But you can't understand
Paralised she's followin'
The ancient message
It's more much more
Than just belief
7. About Life
In a world
Where we think
That we've seen
Everything
In a world
Where we think
That we rise above
All things
In a time
That is so fast
You have to run
So you won't get lost
In a time
That is so loud
You have to scream
To get recognised
In a land
Where you must fight
For a little Fragement
Of human right
In a system
That uses war
To spread its spirit
Around the globe
A religion
That uses hate
To plug its message
Into your brain
A revolution
That turns back time
Forgets what we have
Learned to be
I'd like to say
I have to say
You...don't know nothin'
You...don't know nothin' about
You...don't know nothin'
You...don't know nothin' at all
A public
Where shoes do shine
And money beats
Respect for life
In a world
That is cleaned
Of all secrets
That nature kept
A public
Where death's reduced
To be excitement
In late night news
In a time
Where children learn
To ignore the world
Around them
8. I Want You (She's So Heavy)
I want you
I want you so bad
I want you
I want you so bad it's drivin' me mad
She's so heavy