Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Wind of the Black Mountains


« Sing Thou Unholy Servants »



Wind of the Black Mountains "Sing Thou Unholy Servants" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


Moribund Records

Оценка

8

/10





N Название
1Forcefed Into Blasphemy
2An Autumn Evening (Darkness Crave)
3Black Goat
4Beautiful Sorrow
5Adversary (Taste of Forsaken Desire)
6The Rite of Darkness (Bathory cover)
7The Shadow (Hill of the Horned Goat)
8Thou Shall Not Mourn
Состав группы->
Tchort - vocals, guitars, drums
Информация
Recorded at Loud Studios (1992-96). Produced by Tchort and Tim Lau. All music
and lyrics by Tchort.

Track number 3 "Black Goat" is a black metal cover of Jefferson Airplane's
"White Rabbit" with altered lyrics.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Данная пластинка от малоизвестной штатовской бригады наделала немало шухера в местном подвале во второй половине девяностых. До нас этот шухер, конечно же, не докатился, и многие из нас были лишены возможности прочувствовать эту нетривиальную работу. Что же, лучше поздно, чем никогда. Восполним же сей пробел в нашем образовании спустя без малого 13 лет после выхода пластинки.

Итак, у истоков Wind of the Black Mountains стоял один единственный музыкант-многостаночник под именем Tchort. Чертяра сей создавал материал для рассматриваемой работы в угрюмом одиночестве в течение четырёх лет - с 1992 по 1996 годы. Забегая вперёд, сразу оговорюсь - Черт был одарённой и не шаблонно (в рамках чёрного метала) мыслящей сущностью. Очень жаль, что данная работа явилась единственным пиком творческой активности музыканта. После выхода пластинки Чертяка недюжинно увлёкся само-разложением путём чрезмерного приёма внутрь всяких синтетических и не очень вкусностей, что закономерно отразилось на потере интереса к музицированию и привело к гибели тушки Черта в 2006 году от передозняка. Он еще отыскал в себе силы и вдохновение на запись следующего лонгплея группы «Чёрное солнце взойдёт» за 2002 год, но пластинка получилась «мало-уклюжей» и безынтересной. Сейчас в группе правят балом уже совсем другие люди, и это уже иной коленкор. Такое вот развёрнутое получилось вступление. Вернёмся же к нашим ... эээ... написать «баранам» пальцы не поворачиваются... Вернёмся же к нашим Чертярам, то бишь к предмету данной рецензии - к пластинке «Поют твои нечестивые слуги» за 1996 год.

Театр, как известно, начинается с вешалки. Пластинка же начинается с обложки, которая иногда превращается и в обЛАЖку. Итак, смотрим. Мне сие по душе - имеются самочка с однозначно «зачотной» попой и потешная демоническая сущность. С трепетом переворачиваю пластинку в ожидании увидеть обнажённую самочку анфас, а также седалище демона - но меня ждёт жуткий облом. Ничего подобного - только сухая информация о песнях и их создателе. Не обнаружились интимные подробности этой парочки и в буклете, по-видимому, их следует искать в песнях. Так я и поступил...

Музыка на этой работе на первый взгляд кажется странной и чудаковатой. Сразу замечаешь некую несуразность составляющих элементов. Такой разнобой, казалось бы, ни в коей мере не может и не должен составить целостную картину. Однако же, у Черта это получается с лёгкостью и непосредственностью. Именно непосредственность и полное отсутствие претенциозности и делают этот альбом таким успешным и лёгким для восприятия. Черт полностью лишён позирования и оглядки на жанровые стандарты, чем очень часто грешат чёрно-металлические коллективы. Сразу чувствуется, что Черт творит незамутнённым сердцем, и ему абсолютно до задницы что там про него могут сказать или подумать другие авторитетные и не очень представители сцены. И эта непосредственность подкупает.

Основой музыки служит вдохновение, почерпнутое из ранних работ Bathory. Черт исповедует такую же непосредственную и прямолинейную подачу, как и Квортон, правда с лёгкой поправкой на основополагающие тенденции девяностых - откровенный примитивизм тогда был не особо в фаворе (оставим за скобками старину Илдъярна). Тутошние пьесы удивительным образом сочетают в себе энергичный драйв и обскурную атмосферу блужданий в эзотерических заморочках. Не шибко сложные, но цепкие и сочащиеся серой риффы, а также уверенные в себе синтетические барабаны способны увлечь как умудрённого слушателя, так и любопытствующего новичка. Кажется, что всю пластинку всё так и будет развиваться привычно и знакомо. Ан нет - не тут-то было. Уже буквально в первой композиции вклинивается ужасающе фальшивый женский вокализ. Более гнусавую и бестолковую исполнительницу найти будет сложно - медведь по ней потоптался на совесть. Дальше больше - периодически вклиниваются наглухо расстроенные клавиши, которые, казалось бы, здесь ни к селу, ни к городу, особенно когда их тембр начинает напоминать винтажные органы семидесятых. Ну а издевательская перепевка знаменитой песенки земляков Jefferson Airplane по идее должна была поставить крест на альбоме. Назревает закономерный вопрос - зачем здесь всё это? Однако же Черт прохвост ещё тот - он имеет тонкий нюх и знает своё дело. Все эти элементы каким-то непостижимым образом спаиваются-таки вместе. И спаиваются удачно. Каждая песня звучит интересно и каждая имеет собственное лицо. При этом тут и не пахнет эклектикой - варево получилось однородным, макабрическим и захватывающим. Здесь правят бал драйв, атмосфера и самобытность в рамках стиля. Классная работа. Рекомендуется.
Kurgan8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 апр 2009


~



просмотров: 4252    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом