|
|
|
Blutengel
« Schwarzes Eis »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Behind The Mirror
|
| 2 | Kind Der Nacht
|
| 3 | City Lights
|
| 4 | My Nightmare
|
| 5 | Pure Life
|
| 6 | The Only One
|
| 7 | Dancing In The Light
|
| 8 | Schneekönigin
|
| 9 | My Darkest Nights
|
| 10 | The Dream
|
| 11 | Dreh Dich Nicht Um
|
| 12 | Broken Girl
|
| 13 | Secret Places
|
| 14 | Schatten
|
| 15 | Nightfall |
|
Chris Pohl - Programming | Lyrics | Vocals
Constance Rudert -Vocals | Lyrics
Ulrike Goldmann - Vocals | Lyrics |
|
All tracks written and produced by Chris Pohl.
Recorded and mixed by Chris Pohl @ Fear Section Studio / Berlin between October 2007 and December 2008
Mastered @ turnstyle mastering / Berlin by Thomas Heimann Trosien
All words by Chris Pohl except
'Pure Life' & 'Nightfall' - words by Constance Rudert
'Secfet Places' & 'The Dream' - words by Ulrike Goldmann, 'Schneekönigin' words by Chris Pohl & Ulrike Goldmann |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
К какому жанру отнести берлинцев Blutengel - дарк синти-поп, дарк вейв, фьючер-поп, синт-готик или куда еще - пусть каждый решает для себя сам, в любом случае, думаю, понятно, что за музыку исполняет этот коллектив. "Schwarzes Eis" является шестым полноформатником группы за 10 лет существования. Я плохо знаком с предыдущими релизами Blutengel, поэтому никаких сравнений не будет. На "Черном льду" материал весьма неровный. Крис Поль, мастермайнд коллектива, показывает себя большим знатоком клише данного жанра, но вряд ли особо на этом заморачивается, ведь цель очень проста: написать несколько вещей, которые будут вполне подходить под формат соответствующих дискотек. Две соратницы Криса, Constance и Ulrike, вступают в свои вокальные роли намного реже, чем это можно было бы предположить; что, впрочем, мало влияет на общую картину альбома, так как с таким же успехом мог бы петь бездушный робот с женским голосом. Лирика выдержана на немецком и английском языках, но тексты даже лучше не читать, ибо лексикон, то бишь, словарный запас, тут весьма скуден и однообразен. Как бы то ни было, единственное, что может спасти подобную пластинку, так это наличие хитов. А тут, как говорится, мнения разделились. Такие вещи, как 'Dancing In The Light' или 'Behind The Mirror' одним покажутся хитами, а другим - ничем не примечательными стандартными вещицами. Немало на альбоме и проходных песен, которые навевают только скуку и зевоту. В общем и целом, "Schwarzes Eis" выдержан на среднем уровне жанра, и ему явно не помешало бы разнообразие, так как если не обращать внимание на слова, то постоянно будет казаться, что вы слушаете одну и ту же песню. На "Союзе" альбом вышел в однодисковом издании, в оригинале он был выпущен как двойной с бонусным диском с "Behind The Mirror" в инструментальном варианте и из 8 частей, а также как лимитированный бокс из трех альбомов, где к двум вышеуказанным добавлен диск "Redemption", состоящий из 10 новых песен, которые по тем или иным причинам не были включены в "Schwarzes Eis" (к этому изданию также прилагается буклет на 44 страницы, а каждый из альбомов представляет собой отдельный дигипак).
(Альбом предоставлен компанией "Союз") |
|
|
| |
| | | |
| |
Относительно свежий релиз от ветерана немецкой «шварц»-сцены Криса Поля, приуроченный к десятилетию группы BlutEngel. Как-то, в одном из интервью, Крис упоминал, что новый (т.е. рецензируемый) альбом будет смесью предыдущего («Labyrinth», 2007-год) и «Seelenschmerz», выпущенного в 2001-ом году.
Так оно и получилось. Конечно, до жёстких музыкальных тем «Душевных Страданий» рецензируемый «Чёрный Лёд» не дотягивает, но сильно чувствуется влияние данного альбома (к примеру, в композиции «Schatten»).
О лирике говорить не будем - это всегда было слабым местом коллектива, и здесь ситуация практически не изменилась.
Поговорим лучше о музыке. По сравнению с предыдущим альбомом резко возросло количество т.н. «хитов». Примерно вся первая половина альбома практически состоит из них.
Особо отмечу «The Only One» за потрясающую мелодию и «Kind Der Nacht», которая вполне может служить новым гимном готов. «Dancing in the Light» мы уже успели оценить на сингле, который вышел задолго до альбома. Что сказать, кому-то песня покажется хорошей. Как по мне, так она просто милая. «Dreh Dich Nicht Um» - жёсткий боевик, в «лучших традициях» другого проекта Криса, Terminal Choice, только с девичьим вокалом и без гитар. «Behing the Mirror» - на мой взгляд, идеальное вступление к альбому. Очень трогательная мелодия. В песне «Secret Places» можно легко угадать Suicidal Romance'овскую «Not Alone». Хорошо это или плохо - каждый решает сам. Мне песня понравилась. «Nightfall» - о, это, наверное, самая лирическая композиция за всю историю коллектива, и возможно, за всю историю «шварц»-сцены. Вполне может вызвать слезу.
В остальные песни мне, к сожалению, вникнуть не довелось. Они хорошие, но не запоминающиеся. Опять же, возможно, лишь лично мне.
В целом альбом получился очень разнообразным. Каждый любитель готики найдёт здесь что-нибудь своё. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10667 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет