|
|
|
Geezer
« Plastic Planet »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Catatonic Eclipse (07:10)
|
| 2 | Drive Boy Shooting (04:17)
|
| 3 | Giving Up The Ghost (05:12)
|
| 4 | Plastic Planet (03:19)
|
| 5 | The Invisible (03:43)
|
| 6 | Seance Fiction (05:55)
|
| 7 | House Of Clouds (03:43)
|
| 8 | Detective 27 (03:09)
|
| 9 | X13 (04:05)
|
| 10 | Sci-Clone (03:43)
|
| 11 | Cycle Of Sixty (03:02)
|
| | Total playing time: 47:18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ох, если бы не фильм, в который была вставлена одна из лучших песен с данного альбома, убежден, что гизеровский проект затерялся бы в океане подобной музыки середины девяностых, и даже легендарный имидж не помог бы.
Однако, альбом совсем не дурной. Тем более, что наличие такого сильного вокалиста, как Бертон Белл, не даст потонуть даже малоубедительной группе (тем паче, что таковой она и не является, к счастью).
Матерал очень свирепый и бескопромиссный, с обилием интересных партий гитары Педро Хоуса и баса Гизера, также товарищ Батлер исполнил на альбоме все клавишные темы, так что возможность оценить его как клавишника тоже появляется. Музыка достаточно жесткая (можно даже сказать "жестокая"), однако, не лишенная мелодичности - как-никак, процессом руководит один из классиков хэви - и отмеченная особой индустриальной мрачностью. Атмосфера альбома немного "грузная" и, в целом, очень напоминает Fear Factory, только в несколько замедленном варианте, и с минимумом электроники. Для любителей былых подвигов Батлера на музыкальном поприще альбом можно сравнить с Саббат 1983-го, они схожи по своеобразной "дум"-составляющей в саунде.
Отдельно хочется выделить вторую композицию, так как она самая драйвовая и невероятно яростная, так же, как и прямо-таки хардкоровый трэк "The Invisible" с его зашкаливающей агрессивностью, и, наконец, самую оригинальную вещь - "Seance Fiction" - за ее депрессивность и, в особенности, за великолепное вступление. Хороший сольный дебют (в отличие от двух других участников Sabbath), уверенно идущий в таком вот своеобразном рейтинге на втором месте после Оззи. |
|
|
| |
| | | |
Первый альбом басиста Блэк Саббат представляет собой тяжелый индастриал, на мой взгляд, граничащий с дэтом! Да, не вытерпев альбома Блэк Саббат "Cross Purposes", который был больше похож на Рэйнбоу, Гизер ушел, и был очень зол из-за того, что группа превратилась в дерьмо (по его мнению). С Гитаристом Педро Хоусом он был знаком давно, с барабанщиком Deen Castronovo познакомился во время записи альбома Оззи, оставалось найти вокалиста. Хотели взять Дэвина Таусенда, но он не захотел, а согласился на эту роль Бертон Си Белл из Fear Factory! При этом он оставался вокалистом своей группы. Получилось все очень хорошо и агрессивно, некоторые песни напоминают значительно потяжелевший Саббат, некоторые - Fear Factory, но с другими барабанами. Альбом понравится многим |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15480 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет