|
|
|
Katharsis
« Fourth Reich »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | So Nail The Hearts 13:15
|
| 2 | Eucharistick Funereal 10:05
|
| 3 | Reckoning 07:01
|
| 4 | Emeralde Graves 05:00
|
| 5 | Sinn Koronation 10:37
|
| | Total playing time: 45:55 |
|
Drakh - Vocals
Scorn - Guitar, Bass
M.K. - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"Четвертый Рейххх" уже не производит такого обжигающего впечатления погружения в кипяток, как предыдущие работы Katharsis. Конечно же, для многих и многих коллективов такая работа явилась бы заоблачным достижением. Но для этого тевтонского трио это однозначный шаг назад. К болоту заурядности. И хотя до него, до болота то бишь, еще неблизко, первые симптомы грядущей творческой импотенции уже налицо. Досадно...
Первое, что обращает на себя внимание, это скудность и вящая нехуковость по гитарной части. То есть звук для гитар нарулили, конечно же, объемный, да и звучат они, в общем-то, мрачно и атмосферно. Но вот былого таланта по части агрессивных риффов и шипучих лейтмотивов тут не сыскать. Также несколько удручают склизкая размытость фабул композиций, да общая сюжетная бессодержательность песен. Всю дорогу слушателя терзают атмосферным гитарным поливаловом, которое то смурнеет, то становится невероятно шустрым вплоть до сходства с рассерженным осиным роем, да трескучей одержимой ритм-секцией, которая работает в безостановочном режиме революционного станкового пулемета. При прослушивании так и видится оголтелая чапаевская тачанка с разудалой Анкой, вцепившейся в станины пулемета - та та та та та... Вытягивают альбом, по большому счету, недюжинная атмосферность и угрюмость гитарного дрочилова да мощная харизма вокалиста. Его тугая глотка придает всему действу отчетливый оттенок сардонической одержимости. Впечатляет в общем... Да еще концовка у пластинки получилась замечательной - мрачная патетичная клавишная подкладка да красивейшее профессиональное соло способствуют действительно достойной кульминации альбома. В остальном же - сплошное дежа вю. Для меня этот один из самых ожидаемых альбомов года обернулся горьким разочарованием. Многие, я уверен, проведут немало отрадных минут в компании этой пластинки. Но не я. Я ожидал что-то подобное нетленкам Darkened Nocturn Slaughtercult или Moonblood. А получил крепко сбитую посредственность уровня Belphegor... |
|
|
| |
| | | |
| |
За исключением творчества MOONBLOOD, ETERNITY и DARKENED NOCTURN SLAUGHTERCULT, я никогда не старался следить за германской Black-металлической братией - слишком много в ней национально-патриотических деятелей, лесников и адептов мелодичности, и если приписка «тевтонский» к трэш-металу одно время была практически гарантией качества и эталонного уровня, то по отношению к блэк-металу она обретает диаметрально иной смысл.
KATHARSIS многие слушатели почитают наравне с упомянутой в начале обзора троицей, однако я никогда не жаловал своим вниманием данный коллектив - вопреки многочисленным хвалебным отзывам в их адрес, я находил в написанной ими музыке лишь склонность к сочинению длинных, однообразных и нудных опусов. Однако ж сами участники группы и издатель в лице “Norma Evangelium Diaboli” считают иначе. Более того, свежая работа KATHARSIS озаглавлена ни много, ни мало «Четвёртым Рейхом» - полагаю, на его рождение с подачи Drakh'а, Scorn'а и M.K. навряд ли обратит внимание гражданское население Германии, чего нельзя сказать про три предыдущих... кстати, многие ли слушатели знали бы про KATHARSIS, не подпиши его “NED” пять лет тому назад?
Чёрный Металл в исполнении ансамбля характеризуется отсутствием поползновений в melodic- и atmospheric-области, упором на скоростную гитарно-барабанную работу с повсеместным привлечением бластбитов и периодическими замедлениями до средних темпов, наличием солидного студийного звука и синтезаторного инструментала «Emeralde Graves». Ну и сатанинской идеологией - иначе хрен бы они оказались на “Norma Evangelium Diaboli”. Композиции написаны таким образом, что к середине их звучания напрочь забываются мотивы, с которых они стартовали. Причём это не DEATHSPELL OMEGA, в которой такой же расклад вызван хитроумно закрученным сюжетом - сюжета как такового здесь нет, ибо смены ритмических рисунков развитием сюжета назвать нельзя ни под каким соусом. Тем более гитара Скорна не согласована с партиями барабанов и всю дорогу жужжит в одном ключе - ощущается острый дефицит убойных риффов и заметных композиторских находок. Некоторое разнообразие вносят ядовитые вокальные партии Дракха только проку с них немного... ну и в завершение, трэки писались не иначе как от души, поэтому длина их составляет от семи до тринадцати минут, и немереная затянутость оных в связке с безликостью и однообразием завершает и без того удручающую картину.
Приобретать «Fourth Reich» в коллекцию следует либо собирателям релизов “Norma Evangelium Diaboli”, либо поклонникам вообще любого проявления Black Metal вне зависимости от его художественной ценности... прочим слушателям целесообразнее приберечь средства и время для покупки и прослушивания более примечательных в любом отношении пластинок. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9296 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет