|
|
|
Devin Townsend Project
« Addicted »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Addicted! 5:37
|
| 2 | Universe in a Ball! 4:09
|
| 3 | Bend It Like Bender! 3:37
|
| 4 | Supercrush! 5:13
|
| 5 | Hyperdrive! 3:36
|
| 6 | Resolve! 3:12
|
| 7 | Ih-Ah! 3:45
|
| 8 | The Way Home! 3:14
|
| 9 | Numbered! 4:55
|
| 10 | Awake! 9:44
|
| | Total playing time: 46:49 |
|
Devin Townsend – vocals, guitar, keyboards
Ryan Van Poederooyen – drums
Brian Waddell – bass
Mark Cimino – guitar
Anneke van Giersbergen – additional vocals |
|
HevyDevy Records/Inside Out
November 16th, 2009 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Девин Таунсенд выпустил, наконец, второй из четырёх дисков своего во всех отношениях экспериментального проекта, который так и называется: Devin Townsend Project. И если первая часть, «Ki», была в основном сдержанной и спокойной, то «Addicted», по словам самого Девина, представляет собой этакий весёлый танцевальный поп-метал. Конечно же, безумный канадец нагло лжёт:
Да, альбом лёгок для восприятия, ритмичен, в основном проникнут если не весёлой, то лёгкой и светлой атмосферой, почти что каждый трэк - настоящий хит, однако попсовым я б его точно не называл. Уж слишком он свежий и искренний. В то время как от любой попсы, как известно, всегда исходит сладковатый душок затхлости и искусственности.
Из дополнительных плюсов - Таунсенд пригласил одну из лучших певиц в около-метальной сцене: Аннеке ван Гирсберген, причём не на вторые роли, а практически поровну поделился с ней вокальными партиями.
Получившийся итог просто не может не нравиться: яркий, сочный, оптимистичный диск, который с лёгкостью разгоняет нынешнюю осеннюю серость и хандру, стоит лишь запустить его и выкрутить регулятор громкости на максимум. И к чёрту соседей! Хотя это один из тех случаев, когда и соседи вряд ли станут жаловаться на шум, а скорее сбегутся спрашивать, что это такое замечательное играет.
Единственное, что можно причислить к минусам на «Addicted» - песня «Ih-Ah!», которой место скорее на «Ki», чем здесь. Однако, это уже придирки, общую картину она совершенно не портит.
Теперь остаётся ждать диска номер 3: «Deconstruction», который, по обещаниям Таунсенда, станет самым тяжёлым, сложным, безумным и яростным альбомом из всех, что он когда-либо создавал. |
|
|
| |
| | | |
| |
«Addicted» относится к группе тех альбомов, которые можно заслушивать до дыр, не считая при этом чем-то из ряда вон выходящим. Альбомов, проработанных до мелочей, ярких и качественных, но не более. Как будто бы они даже не претендуют на какую-то там шедевральность, и представляют собой вещь, уже много раз слышанную. В самом деле, чего тут нам не попадалось раньше? Простых, но цепких риффов? Проходили. Мужского и женского вокалов? Тем более. Про лёгкость материала и его танцевальность я и вовсе умолчу. Вот они, элементы, делающие "Addicted" – вторую работу в концептуальной таунсендовской квадрологии – таким вот «недошедевром». Всё на поверхности… казалось бы.
Не стоит думать, что раз альбом сыгран в таком незамысловатом стиле, как поп-металл (с чем и согласиться-то можно, лишь скрепя сердце), то его настроение и все его прелести можно понять и оценить с первого же раза. Вовсе нет. Он, как и большинство релизов канадца, ревностно требует к себе внимания, и если включить его фоном, то даже крышесносящая «Bend it like Bender!» гордо отвернётся, да еще и уведя за собой остальных (а ведь есть здесь ещё и потрясная «The way home!», да и про саму «Addicted!» не стоит забывать). Но даже если посвятить этому творению всего сорок пять минут своей жизни (а не сто восемьдесят или хотя бы девяносто), он покажется лишь весёленькой, простенькой музычкой для дискотеки (как нетленная "Terria" кажется невнятной сумбурной мешаниной звуков в первые несколько прослушиваний). Альбом может даже создать впечатление позитивного, но считать его таковым, как минимум, заблуждение. Он, конечно, весёлый, но весёлость эта вызвана скорее смехом сумасшедшего, чем искренней радостью здорового человека (возвращаясь, на этот раз, к "Synchestra"). Смех этот будто вызван какими-то лекарствами или наркотиками, ибо вся музыка альбома искрит какой-то сумасшедшей эйфорией, неестественной и болезненной, граничащей с бредом, так что ни о каком позитиве тут речи, как мне кажется, быть не может. Каждый альбом Таунсенда указывает нам на психическое нездоровье своего создателя, но этот делает это особенно убедительно (почти так же, как "Infinity"). Вот тебе и «незамысловатый поп-металл»!
Хоть я и расхваливаю этот релиз, считать, что он гениален, тоже не стоит. Разумеется, он на голову выше многих других записей в подобном стиле, но в рамках собственного творчества Таунсенд выдавал альбомы и получше. Этот же выигрывает (несмотря даже на присутствие здесь «Supercrush!», которая не очень радует слух) за счёт уникальной атмосферы, нескольких новых изобразительных средств (таких, как голос Анекке, обильное использование синтезаторов, да и несколько облегчённый звук) и такого заряда хитовости, какого ни на одном другом LP нашего психа больше не встретишь.
Идеально подходит для прогулок по городу, кстати. «Addicted» действительно лёгкий и светлый, хоть и не без доли абсурда и сумасшествия. Слушаю его уже не в первый раз, и далеко не в последний. Для того же, чтобы стать шедевром, ему не хватает экспериментальности (которая с лихвой присутствует на "Deconstructon") и вызова устоявшимся музыкальным стандартам. Здесь же всё, как говорится, "по правилам". Но это в то же время является плюсом. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Some parts of it sound like Meshuggah, some parts of it sound like Boney M", пообещал нам Дэвин Таунсенд в отношении второго альбома его нового проекта The Devin Townsend Project, "Addicted". Так чего ждать-то? Диско-металла, что ли? Как ни смешно это звучит, но данная гипотеза недалека от истины. Как и говорил Дэвин, эта пластинка записана с совершенно другим составом и в совершенной другой стилистике по сравнению с "Ki". На помощь "Хэви-Дэви" прибыли, в частности, Anneke van Giersbergen (Agua de Annique, ex-The Gathering) и Ryan Van Poederooyen (The Devin Townsend Band, Terror Syndrome, Ten Ways). Аннеке пришлась, что называется, ко двору, без её участия "Addicted", безусловно, многое бы потерял. Диско не диско, но поп-металлом эту работу назвать вполне можно. Правда, на мой скромный взгляд, Дэвин перестарался с клавишными, вследствие чего музыка звучит как-то весьма "искусственно-синтезаторно". Впрочем, вряд ли это мешает большому хитрецу и обманщику Таунсенду. Слушая "Addicted", приходишь к мысли, что он способен сочинять музыку практически в любом стиле, не забывая при этом оставлять на песнях свое фирменное клеймо. Кстати, на новый альбом он взял вещицу с "Ziltoid the Omniscient" ('Hyperdrive'), которая здесь с участием мамзель Аннеке выглядит уже по-новому. Вообще, выдвижение женского вокала практически на первую роль является одним из главных сюрпризов этого релиза. Одна из песен (кстати, из числа лучших), 'Ih-Ah!', сделана без каких-либо тяжелых гитар и метальных риффов и вполне может попасть в радиоротации. Вот такой он непредсказуемый, этот Дэвин Таунсенд. Общее же отношение к альбому у вашего покорного слуги неоднозначное. Есть очень приятные вещи, но имеются и совершенно проходные, как говорится, композиции ни о чем, в которых лично мне слышится какой-то китч. Или так и было задумано? Но в целом эта металлическая дискотека мне понравилась, хотя вряд ли я еще буду переслушивать "Addicted".
(Альбом предоставлен компанией "Союз") |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 24675 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет