Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Living Death


« Protected from Reality »



Living Death "Protected from Reality" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Speed Thrash Metal


Aaarrg Records

Оценка

8

/10





N Название
1Horrible Infanticide (Part One) 03:39
2Manila Terror 03:49
3Natures Death 04:39
4Wood of Necrophiliac 05:18
5Vengeance (Horrible Infanticide Part Two) 04:07
6Intruder 04:50
7The Gallery 05:34
8War of Independence 03:31
9Eisbein (Mit Sauerkraut) 02:51
Total playing time: 38:18
Состав группы->
Thorsten Bergmann - Vocals
Frank Fricke - Guitar
Reiner Kelch - Guitar
Dieter Kelch - Bass
Atomic Steif - Drums



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 сен 2024
Связка альбомов '85-'89 шикардосная.
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Желание написать про LIVING DEATH посетило меня после концерта DESTRUCTION и сопоставления творческих достижений обоих коллективов в пользу ЖИВОЙ СМЕРТИ. Для примера был выбран альбом немецкого квинтета "Protected From Reality", изданный а 1987 году. К слову, тот же год оказался плодородным для тевтонских thrash-металлистов - стоит вспомнить очень сильные альбомы KREATOR "Terrible Certanity", SODOM "Persecution Mania", тех же DESTRUCTION с их "Release From Agony". На мой вкус, "Protected From Reality" ни на шаг не уступает перечисленным пластинкам и вообще является самым ярким произведением LIVING DEATH.
В этот раз не поленюсь вкратце пробежаться по каждому трэку... первая обойма - "Horrible Infanticide", "Manilla Terror", "Nature's Death", три бронебойные дорожки, содержащие в себе мощнейший thrash/speed metal самой высокой пробы. Скоростные рельефные барабаны, динамичные риффы и лихие соло собраны в зажигательные композиции, пролетающие на одном дыхании. Техника игры музыкантов - отменная, а композиторское мышление можно назвать уникальным - я затрудняюсь вспомнить схожий почерк у других групп того времени. То же самое можно сказать о вокале - высоком и занимательно интонированном фальцете Торстена Брегмана - Кинг Даймонд, к примеру, обладает менее выразительным голосом. Инструментал "Wood Of Necrophiliacs" начинается дуэтом акустической и электрической гитар и далее развивается в неторопливом ключе неожиданно атмосферного и мрачного металла, имеющего немало общего с дум-металлом тех лет. Продолжение спид/трэшевого лейтмотива - боевики "Vengeance" и "Intruder". Первый включает в себя как скоростные и хуковые квадраты, так и короткие мелодичные вставки с акустической гитарой; второй, в свою очередь, крайне интересен с точки зрения инструментальной техники барабанщика Атомного Штифа и гитаристов Фрэнка Фрике и Райнера Кельча. "The Gallery" снова замедляется до среднего и весьма вязкого темпа, обращающего пьесу в мрачное и не очень "ровное" произведение, а "War Of Independence" стартует где-то недалеко от хэви-металла. Окончание альбома - просто ультразвуковой (в сравнении с предыдущими трэками) замес из трэша, спид-металла и панка "Eisbein", без малого три минуты рафинированной металлической энегретики.
После выпуска "Protected From Reality" дела LIVING DEATH пошли на спад: следующий полноформатник "World's Neuroses" (1989) оказался на голову слабее предшественника, а последний лонг-плэй "Killing In Action" (1991) так вообще не запомнился ни единым сочинением... в конечном счёте, музыканты разбрелись по коллективам SACRED CHAO, X-MAS PROJECT, MEKONG DELTA и т.д., соответственно, сама группа отнеслась к той категории трэшевых ансамблей, которые ушли на закате жанра вместо мэйнстрима и экспериментов в небытие. Таким образом, "Protected From Reality" так и остался как непревзойдённым альбомом тевтонского трэш-металла, так и верхним экстремумом самих LIVING DEATH.
RadioDesolate10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 мар 2009

Интересный тевтонский треш, в чем-то преркликающийся с Mekong Delta, но пожалуй не такой навороченный. Главным минусом альбома мне показался вокал, который создает больную амосферу, но как и в случае с Mekong Delta, создается впечатление, что вокалист мало обращает внимания на то, чем заняты остальные. Рекомендую всем, кто любит настоящий, то бишь классический, трешняк, достаньте где-то этот раритет - не пожалеете.
Jack8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 дек 2004

Типичный для середины 80-х релиз в стиле оголтелого, визжаще-вопящего speed-метала, что для многих уже является хорошим стимулом найти этот диск. Звук на «Protected from Reality» буквально кричит о дате выпуска альбома, и шквальные ударные, кашеобразный микс, сумбурная и напористая подача только подтверждают это. Особенно такая неприятная особенность касается фрагментов трэшевого забоя, когда композиция звучит не в лад, а инструменты сливается в кашу. На данном альбоме Living Death действительно уже солидно заступили на трэшевые территории, и даже балуются около-прогрессивными приемами вроде мрачных декламаций и навороченных инструментальных партий (особенно хорош инструментал «Wood of Necrophiliac» (4)), но проделывают это прискорбно редко. По части тяжести или условной «экстремальности» “Живучая смерть” здорово недотягивает до тех, кто параллельно c ними задавал тон в трэш-метал-сообществе, однако оригинальное звучание на стыке двух стилистик, пожалуй, идет ей в плюс. И все же надо сказать, что «Protected from Reality» болен недугом многих релизов второго эшелона: пусть он живой и динамичный, но по количеству запоминающихся композиций, по «убойности» материала так же явно уступает не только еще более сырым дебютникам Metallica и Anthrax, но и соотечественникам Running Wild – в общем, топовой работой для speed-метала не является. Неплохой альбом со своими плюсами, обаянием и даже приписываемым ему классическим статусом, но лично мне работа, увы, запомнилась только как Mekong Delta «для бедных».
Glop6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1019 апр 2009

Это уже третий альбом немецкой бригады Living Death, которая начала свой трудовой путь в 1981 году. Вот ни сколько не смешно, но первое демо они записали в 1983-ем. Прямо невиданный случай, обыкновенно первые записи делаются через пару месяцев. Но cитуация с Living Death развивалась именно так...

Кстати нужно отметить, что этот альбом набрал большее количество баллов среди всех своих работ у рецензентов одного архивного портала. Я думаю, это от того, что сначала группа играла вообще Хэви Метал, позднее позиционировалась как Speed Metal/Thrash Metal, и вот к третьему альбому, вероятно, сбросила клочья Speed Metal… сейчас проверим.

Да не особо-то и сбросила. С самого начала чувствуется, что трэшевая атака поддержана Speed Metal'ическим угаром. Вот кто свою наличность превращает в золото. Поясним позднее. И даже немало безумный вокалист Thorsten Bergmann ухитряется петь в «промежуточном» ключе - между Спид и Трэш Метал. И там бы пригодился, и здесь. А вообще в Living Death он прославился своими высоким партиями, не каждый метал-певец сможет вести в таком визжащем регистре.

Так вот - о золоте. Кто-то, услышав новые веяния, бросает свои предпочтения (как группа Living Death бросила Heavy Metal,) а кто-то, прознав о свежих тенденциях, удачно миксует их со своими старыми (как команда Living Death ушла от Speed Metal к Speed Metal/Thrash Metal). Ну, если быть более точным, то на своем первом альбоме Vengeance Of Hell формация играет Speed Metal с некоторыми позывами к Трэшу.
Продолжим прослушивание...
Кроме откровенно шустрых и борзых локаций здесь накоплено немало мест мид-темповых, когда кажется - вокруг собираются тучи и музыкальная гроза вот-вот ударит. Так и происходит.
Считаю, что группа выдержала проверку временем и Трэшем, и вот здесь на альбоме «Protected From Reality» нарулила вполне оригинальный материал. Не в последнюю очередь, это было обусловлено манерой исполнения гитариста Reiner'а Kelch'а, (подумал, откуда я помню это имя, оказывается он участвовал в более именитой группе Mekong Delta, как и другой гитарист LD Frank Fricke). Если именно он сочинял музыку в группе, удавалось ему это вполне удачно, без оглядок на некие клише, и я думаю, ему нетрудно было это делать, опираясь на свои сольные, крутейшие струнные партии. И да, просто сообразите, какую музыку предлагали Mekong Delta (Progressive Thrash Metal), и вам многое станет ясно.

Так что трэш здесь, как и сказано выше, был производным от самых разных увлечений музыкантов. Брутально ли получалось? Повсеместно да! И даже в некоторых трэках, где имелись спокойные или мид-темповые мелодические партии... Музыканты уяснили себе, что на их фоне тяжеляк кажется еще тяжелее.
Так что Трэша Living Death насыпали прилично, и главное, забойно. В любом случае их материал резко отличался от коллег по жанру - Kreator и Destruction, например.
Добавлю, что ударник на этом диске - Atomic Steif, он прославится игрой в Sodom и Holy Moses — кроме других групп.
Вообще, прослушав этот диск даже после любого современного трэшевого альбома, понимаешь, насколько экстремальна по саунду была эта пластинка в Европе в 1987 году. В январе того года хитом номер один был сингл «The Final Countdown» от ВИА Europe, а в мае песня «La Isla Bonita» Мадонны.
А теперь включите еще раз Living Death - 1987 - Protected From Reality...
resurgamresponses8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 авг 2024


~



просмотров: 29631    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом