|
|
|
Satyricon
« Rebel Extravaganza »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Tied in Bronze Chains 10:56
|
| 2 | Filthgrinder 06:39
|
| 3 | Rhapsody in Filth 01:39
|
| 4 | Havoc Vulture 06:45
|
| 5 | Prime Evil Renaissance 06:13
|
| 6 | Supersonic Journey 07:50
|
| 7 | End of Journey 02:19
|
| 8 | A Moment of Clarity 06:40
|
| 9 | Down South, Up North 01:14
|
| 10 | The Scorn Torrent 10:24
|
| | Total playing time 60:39 |
|
Satyr - vocals, guitars, bass, keyboards, effects
Frost - drums
Guest musicians:
Bratland - keyboards on "Supersonic Journey"
Fenriz - percussion on "Prime Evil Renaissance" & "Havoc Vulture"
Lasse Hafreager - Hammond on "Havoc Vulture"
S.W. Krupp - guitars on "A Moment Of Clarity", "Filthgrinder" & "The Scorn Torrent"
Anders Odden - guitars on "Tied In Bronze Chains", "Prime Evil Renaissance" & "Supersonic Journey"
Stelbis - female vocals on "Down South, Up North" |
|
|
| 1. Tied In Bronze Chains
Sinful woman with me cause I'm the wolf on your shoulder
but complain not to me, cause I'm the accuser
If you dare to withhold the immense power and the greed
you shall walk among us the subterranean fields
Why don't you come with me
and dance the snakepit dance
rhy |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Как-то так сложилось, что у меня на полке более трёх лет пылился ряд норвежских релизов, которые я ни разу не удосужился прослушать. В их числе Zyklon ”World ov Worms”, Satyricon “Rebel Extravaganza”, Thorns “Thorns” и другие. Такое длительное пренебрежение к этим релизам было вызвано шквалом негативных и уничижительных рецензий, а также презрительными отзывами моих знакомых. Каюсь, я поверил наветам других и сформировал мнение о вышеупомянутых релизах как о бесполезных, даже ни разу их не прослушав. Как оказалось позже, абсолютно зря. Прослушав их в последнее время множество раз, я пришёл к выводу о том, что эти релизы являются существенными в развитии экстремальной музыки. Я уже оставил своё мнение на страницах этого ресурса о яростно-брутальной музыке Zyklon, теперь же пришла очередь мизантропов из Satyricon. На мой взглад, Satyr и Frost создали самую монументальную и величественную работу за всю историю существования команды. Мистически-лесную средневековую атмосферу предыдущих релизов сменили в какой-то степени техногенные цинизм, презрение, элитизм. Нет уже ни сумрачных норвежских лесов, ни отблеска мечей в призрачном свете холодной луны, ни выдувания огня. Им на смену пришёл сметающий всё на своём пути поток выкристаллизованного презрения и отвращения. Звучание музыки чрезвычайно “стерильно”, что придаёт ей сходство с остро отточенным скальпелем, направленным на твоё горло. Каждый звук, каждый аккорд являются продуманными, выверенными и отточенными. На этой работе нет ничего лишнего, ничего такого, что не вписывается в общую концепцию релиза. Структура композиций просто безупречна с точки зрения композиторской мысли, а исполнительское мастерство Satyr’а и особенно Frost’а придают музыке просто нечеловеческую интенсивность. Вывод: современная трактовка чёрного металла, сочащаяся испепеляющим презрением. |
|
|
| |
| | | |
Люди! Плюйте в лицо тем проходимцам, которые будут утверждать, что этот альбом лучше предыдущих. Он не может быть лучше в принципе, выше головы не прыгнешь. Что-же мы имеем, а имеем мы тот же Satyricon, только с совершенно нелогично навороченной ритмической структурой и проходными мелодиями, которые зачастую нестыкуются между собой. Этот альбом был бы хорош, как дебют, но для группы с таким прошлым, это не простительно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Почти десять лет прошло с момента выпуска данного альбома, а он по-прежнему звучит свежо, оригинально и не утратил своей актуальности. А это – удел немногих альбомов.
Итак, все мы прекрасно знаем, что SATYRICON являются апологетами black metal. Данный альбом не стал исключением. В этот раз альбом был записан дуэтом: Сатир и Фрост. И это снова black, причем самой высшей пробы. НО! Следует сразу отметить, что несмотря на следование традиционному жанру SATYRICON сотворили на редкость оригинальную работу, выделяющуюся из потоков иных black metal-ических релизов. В первую очередь, при первом прослушивании сразу обращаешь внимание на звук. Качество записи поражает! Отчетливо слышен каждый инструмент, каждый звук. С одной стороны просто кристальное звучание, но благими намерениями, как говориться, вымощена дорога в ад. Коммерческим данное звучание назвать язык не поворачивается. Трудно описать словами сколько «грязи» содержится в этом «кристальном» звуке. Такое впечатление, что каждая нота так и брызжет ядом человеконенавистничества и презрением ко всему сущему! Немалая заслуга подобного восприятия это индустриальные элементы, появившиеся в музыке, а именно фоновые вставки в композициях, время от времени проскальзывающие как будто случайные техногенные звуки. Ну а самое главное – звучание гитар! Ядовитый прииндастриаленный звук ни в коем случае не дает нам право говорит о том, что SATYRICON забыли корни. Это – 100 % black и никаких сомнений в этом не возникает! Редко когда услышишь подобный шквал. Вот это сразу видно, что работал над альбомом именно Гитарист, который не просто любит свой инструмент, но для которого гитара является средством выражения самых скрытых мыслей. Да он с помощью гитары с вами просто разговаривает! А вокал Сатира подобен капающей кислоте. Он попросту выплевывает в вас каждое слово. Отдельного слова заслуживает Фрост. У него какая-то маниакальная манера игры. И не сказать, что его партии чрезвычайно сложны, но сколько в них чувства и насколько выверен каждый удар. Своей игрой он просто заколачивает гвозди прямо вам в голову! Несомненно, один из самых талантливых ударников в металле в целом. Стоит внимания тот факт, что на этот раз своим участием в записи альбома в качестве «вспомогательного звена» отметился Фенриз (Darkthrone).
Атмосфера альбома на редкость холодна и мизантропична. Словно грязная жижа из сточной канавы, которая пробирает до костей. Большую роль в подобном восприятии сыграл обновленный имидж музыкантов. Теперь перед нами какие-то мутанты из радиоактивной свалки. Отвратительно! Но как классно! А тексты – это отстраненное созерцание всех пороков человеческих в предвкушении неминуемого конца, когда все человечество захлебнется в собственной грязи. («А мы с Фростом им в этом поможем!»- злобно сказал Сатир). Да и положа руку на сердце, или что там осталось после прослушивания данного альбома, эти куски ненависти и песнями то не назовешь. Это какие-то адские музыкальные полотна, оркестр мизантропов, как вам угодно. Один только открывающий трэк «Tied in Bronze Chains» чего стоит. Он подобен нечестивой пьесе. По мере того как он развивается вас необратимо засасывает в пучину злобного презрения ко всему вокруг. Это надо прочувствовать. А как тут не вспомнить глубоко темную и обволакивающую атмосферу «Supersonic Journey». Это другое измерение (не)реальности. А «Prime Evil Renaissance» – это вообще марш мизантропов!
Безусловно, этот альбом сильно отличается от своего предшественника «Nemesis Divina», но отличие тут больше в атмосфере и подходе, нежели стилистическое. Это все тот же black, но если «Nemesis…» был ярко выраженным альбомом со средневеково-лесной тематикой, то здесь мы уже попадаем в нашу реальность, точнее на самое дно нашей реальности. И данный альбом яркий пример того, как можно развиваться в рамках жанра, не прыгая с одного музыкального стиля на другой. Все же, несмотря на качественно иной подход к музыке сугубо сатириконовское звучание никуда не исчезло. Группа всегда была узнаваема, и данный релиз не исключение. В итоге мы имеем высококачественный продукт от корифеев норвежского black-а и качественно новый подход к жанру, поскольку от других групп, играющих на стыке black-а и industrial-а SATYRICON отличает именно то, что на данном альбоме они играют в первую очередь black, а элементы industrial лишь добавляют колорита звучанию. |
|
|
| |
| | | |
| |
4-ый альбом Сатира и Фроста. Разительная смена стиля: из героического нордического блека – в грязный околоиндустриаленный. Отсюда и смена имиджа – в помойку полетели кожа, макияжные принадлежности и средневековое оружие. К тому же новооткосивший от армии Сатир побрил башку:-) Ярости, мизантропии и желчи на диске предостаточно. В общем, довольно слушабельно, однако ряд недостатков все же имеется. То, что меня всегда огорчало в работах Сатира (исключая, пожалуй, лишь дебют) – это точный математический расчет. Очевидно, что господин Вонгравен принадлежит к числу тех, кто пишет умом, а не сердцем, и на музыке это не может не отразиться. Цинично, но клинически, гневно, но стерильно. Во-вторых, это игра Фроста. Сатир всегда говорил, что дает ему полную свободу в плане самовыражения. Заметно. Нередко его самоувлеченный гедонистический долбёж идет вразрез с гитарным каркасом (5 баллов Bonez'у за меткий комментарий). Короче, барабанная игра должна быть более чуткой и более изобретательной – например, как на Volcano – и не душить музыку. В третьих, риффинг. Подчас возникает впечатление, что Сатир склеивал свои песни из кусочков совершенно случайным образом. За несколько минут до записи. В последних – избыточность. Некоторые треки (особенно 10 минутные) можно было малость купировать без вреда для общего смысла. ПРИГОВОР: первый блин на новом поприще. Не комом, но малость горелый. Непомерные эго и амбиции музыкантов, вкупе с расчетливым подходом, съели некоторые изюминки этого диска. Хотя, в целом, они на правильном пути |
|
|
| |
| | | |
| |
По-моему глубокому убеждению, альбомчик недостаточно хорош, хотя многие авторы здесь о нем написали хвалебные отзывы. В совокупности же своей диск вообще не является ни шедевром, ни прорывом. Данная работа – есть сама посредственность. В 1999 году заниматься такой музыкой просто стыдно, удивительно, но факт - в альбомчике напрочь отсутствуют хоть какие-то намеки на драйвовость и оригинальность. Диск такой же гнилой, как и сама идея, которую поднимают здесь музыканты. В двух словах её можно охарактеризовать как «издержки цивилизации». Этот альбом еще до выпуска стали раскручивать на все катушки и говорили, что наши незабвенные друзья Сатир и Фрост специально ездили в Великобританию, где делали в загаженных подвалах и под такими же загаженными мостами фотосессию. Видно, просто дома не сиделось…
Ну, тематика песен поменялась в большей степени на социальную. Группа ушла от своих норвежских традиций, вследствие этого имидж команды и подача материала немножко изменились. Многие сказали, что диск имеет какие-то абсолютно сногсшибательные места, но я что-то в упор их здесь не вижу. На границе веков вышли куда более сильные и крепкие релизы других команд (включая блэкарей) в отличие от этого.
В общем, диск только для поклонников творчества группы. На этой странице видно такие и собрались, раз некоторые поставили аж оценку шедевра.
На мой взгляд, эта работа только на 6 баллов. |
|
|
| |
| | | |
Сатир побрился и вместе с волосами отхватил напрочь все языческие мотивы, коими был славен не только Сатирикон, но и Storm. Новый Сатирикон представляет собой хорошо сыгранный блэк, с плотным и сравнительно злобным звучанием, но... злоба тут уже смотрит не из норвежских фьордов и лесов, а скорее из асфальтовых джунглей. Печально... Так и до Самаэля можно докатиться. |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом меня не порадовал. Хотя в принципе все на уровне : плотный саунд, отличная реализация. Но музыка-то уже совсем не та... Она стала сглаженной, отсутствуют красивые мелодии - теперь слышу только риффы, которые к тому же не всегда хорошо стыкуются. Напрочь исчезли язычество и средневековость. Теперь Сатир с Фростом - выходцы из рабочих кварталов с побитыми face-ми. Да-а-а нелегко живется норвежским пролетариям.
Однозначно, по этому альбому нельзя судить о Satyricon. |
|
|
| |
| | | |
| |
Трудно писать, особенно после того, как видишь, как Alias выдал блестящую рецензию на профессиональном уровне (мой респект!).
Но я бы сказал об альбоме в более превосходной степени. Это - великий альбом, если, конечно, такое определение в принципе можно применить к продукту, представляющему собой всесокрушающий поток злобы, грязи, ненависти, презрения (вспомним, как переводится название композиции «The Scorn Torrent») и… вселенского пессимизма. Все в нем выверено и дозировано аптекарскими весами. Надо очень постараться, чтобы найти в металле столь талантливое попадание в образ. Темы мелодически очень хороши и одновременно недосказано-сдержанны ровно на столько, сколько необходимо для того, чтоб музыка в целом не надоедала. Почти 10 лет слушаю его и буду слушать всегда. Пилящее звучание риффов настолько впечатляет, что хочется лезть на стенку. Заставки полностью соответствуют своему назначению – осуществлять необходимый переход и погружать слушателя в нужную атмосферу. Из них хочу выделить «End of Journey». Потрясают угасающие звуки колокола, погружающегося в холодные пески забвения.
Согласен совершенно, что альбом в целом – это шедевр. Но даже в шедевральном альбоме есть свои шедевры - «Tied in Bronze Chains», «The Scorn Torrent». Это финиш. Ничего убойнее создать, видимо, уже невозможно.
Вывод – альбом является вершиной творчества Сатира и Фроста, несмотря на то, или вернее, вопреки тому, что они на ходу спрыгнули с поезда величественного и благородного блэк-викинг-пэган-метала в смердящую лужу социально-техногенной клоаки.
Думаю, что неприятие альбома некоторыми уважаемыми рецензентами связано больше с психологией («предали, изменили!»), разочарованием (ждали «Nemesis Divina-2»), чем с объективным восприятием. Но известно так же, что у каждого человека внутри сидит нечто, что не впитывается с молоком матери, но постоянно развивается в течение сознательной жизни и зависит от стечения очень многих обстоятельств. Это – наш вкус. Поэтому если этот альбом кого-то раздражает, то с этим ничего не поделаешь. Но если даже чуть-чуть зацепит с самого начала – полюбишь его навсегда.
Чуть не забыл о двух приколах.
1) На обложке альбома имеется любопытный совет. В смысловом переводе он звучит примерно как «Необходимый эффект от прослушивания достигается при максимальной громкости» (!!!). Авторы совершенно правы. Воспользуйтесь им!
2) В композиции «Supersonic Journey», в момент времени /01:23/, Сатир вопрошает ПО-РУССКИ (!!!): «И это/ты главная песнья в этой странье?» Тихо, но отчетливо, с нордическим акцентом. Оставляет жуткое впечатление. В наушниках распознается довольно легко. Фраза следует сразу за сильным ударом барабана, поэтому я ее заметил только год назад. Остается загадкой, зачем и к чему она. |
|
|
| |
| | | |
Альбом очень хорош. Полностью согласен с Kain'ом, если уж и развиваться в black matal'е, то по такому сценарию. Много бывших блэкарей решили проблему роста переходом в электронно-индустриальное направление (The Kovenant или эксперименты Thyrane на альбоме "Hypnotic"). Фактически стали попсой, если сравнивать с тем, с чего данные группы начинали. Некоторые ударились в Death, например Astennu со своим "Carpe Tenebrum". Здесь же наиболее выигрышный вариант развития: не исчесзла ни арессия, ни сам black metal, просто стиль преподнесли в другой упаковке, с позволения сказать, и это правильный ход. Уверен, что не потеряв в рядах поклонников (за исключением упертых ортодоксов), Satyricon завоевал новых. Отличный образец с фирменным сатириконовским звучанием. Следующий за ним "Volcano" в том же ключе, хотя менее хитовый, но это уже для другой рецензии. Браво! |
|
|
| |
| | | |
| |
"Rebel against all circles and dead ends
fight your way with your mind set on the masses
execute with mechanical aggression
arrogance and extravagance
march on unapproachable
shut out the outside pressure
or are you too weak?"
Сейчас скажу непопулярную вещь: "Rebel Extravaganza" - шедевр. Мне стоило огромных трудов въехать в смысл этого, казалось бы, хаотичного нагромождения звуков. Но со временем песни сложились в голове в абсолютно понятную, четкую картину, и открылась истина - это лучший альбом Сатирикона. До этого они играли отличную, но не революционную музыку, а после этого диска стали скатываться в непонятную роковую муть (это я про "Now, Diabolical" и "The Age of Nero"). Эта же пластинка является лучшей по части:
1) игры Фроста (он гениально стучит, технично и душевно, а не так, как в 1349)
2) гитарных риффов Сатира (достаточно послушать 1 и 10 треки)
3) текстов (единственный альбом, где Сатир выдал богатые не только злобой, но и смыслом и метафорами тексты)
Насчет индустриальности - ее здесь слишком мало, чтобы воспринимать всерьез. А вот драйва здесь выше крыши (и рок-н-рольного, и не только) - лишь "Prime Evil Renaissance" и "Supersonic Journey" не вызывают желания, что называется, побеситься.
Особо отмечу:
1) "Tied in Bronze Chains'' - шикарная открывашка, которая вводит вас в мир этого гениального альбома.
2) "The Scorn Torrent'' - великая вещь, симфония хаоса и разрушения, трек, от которого у меня перехватывает дыхание.
Итого: лучшее творение Сатира - злое, свежее, заводное и местами эпическое. Но, конечно, не для труъ-фэнов или крейдломанов.
"Now pick me up night and whirlwind
and let me ride with you
to peace of mind and nothing to Rebel" |
|
|
| |
| | | |
| |
Это для меня любимый альбом многоуважаемой мною группы Satyricon. Прежде всего впечатляет техничное исполнение всех песен, а также частая смена мелодий, ритмов. Самыми люимыми песнями стали для меня "Tied In Bronze Chains" и "The Scorn Torrent". Эти песни идут, в среднем, по десять минут. Они содержат наибольшее количество неожиданных ходов, много мелодий, и также имеют очень жёсткие, так сказать, забойные места, которые показывают каким должен быть настоящий, безкомпромиссный блэк метал (например: начало "TiBC", после медленного вступления идёт безкомпромиссный блэк). А в "Scorn Torrent" удивляет появление чистого вокала, уж очень неожиданно он появляется!
Другие песни также прекрасно сыграны и исполнены. Только вот вокал Сатира не такой злобный как раньше, это слегка расстраивает. Хотя, Сатир поёт с эмоциями, с интонацией. Но мне больше нравился его злобный вокал, чем такой какой на данном альбоме, да и на всех последующих.
Также, в мелодиях песен стали проскальзывать те "заводные" мелодии, которых станет ещё больше на "Volcano", а на "Now, Diabolical" подобные мелодии будут повсюду.
"Rebel Extravaganza" к тому же является переворотным альбомом в творчестве Satyricon. Исчезла атмосфера средневековья, упор делается теперь на технику, на хитовость мелодий (это уже будет очевидно на след. работах), а не на атмосферу, как ранее. Лично я считаю, что Satyricon правильно поступили, ведь музыкальное развитие группы - это жизнь группы. И лично мне интереснее слушать те группы, которые не боятся менять свою музыку, эксперементировать смешивая жанры.
За техничность, за разнообразие материала и его оригинальность - ставлю 9. Не 10 так как иногда создаётся ощущение нелогичности некоторых ходов в песнях. |
|
|
| |
| | | |
Потрясающий альбом!!! Запоминается, прежде всего, уникальностью той атмосферы, которую навевает музыкальная составляющая альбома. Тексты не самые плохие среди блэкарей, которых теперь развелось пруд-пруди. Не могу согласиться с теми, кто утверждают, будто с этим альбомом Satyricon стал хуже... Нет и ещё раз нет! Это постблэк... Это просто другой уровень, уровень выше... А бегать с факелами по простором Севера не надоело ли? Оставим это началу девяностых, а то как-то сейчас уже нелепо смотрится. |
|
|
| |
| | | |
М-да... смешно, друзья. Блэкарь-язычник, заявлявший про свою любовь к Древности, к Средневековью, к мечам и настоящим войнам, побрил голову наголо и заиграл отвратнейший индастриал-блэк, родившийся не в патриархальных лесах и не в рыцарских замках, а в спальном районе огромного мегалополиса, населенного серой массой люмпенов. Такой альбом сделал бы честь Korn'у или Limp Bizkit'у, но чтобы автор эпохальных "Мрачного Средневековья" и "Божественной Немезины" записал такое... Я лучше снова включу свои старые, запиленные до дыр, кассеты с классическим Сатириконом, а эту гадость спущу в унитаз, где подобной дряни и место. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 33520 |
evils breath on your neck, the morbid rite
I'm tied in bronze chains
(so) where do all the flowers come from (in October 1997)
I am tired, should I care anymore?
The rusty claws who reach for me are too far away
sense no anger for that, be at one
The sleaze on the Wall is all gone (anyway)
it's just flowers, flowers
Come, come let's join the orgy
decay and wine, sodomy all the way
no rest for the holly
forbidden fruit is always best
drift'n filth tastes so good
I see the cross of Peter overwhelming their coward countenance
Oh you're so damned clean, now take my dirty whore, hellfire is inside her
contaminate the clean, woman. Let him feel you're woman
It's the only way to release the chains
My candle is burning at both ends, I just want to be released before I go
It's a harsh voyage, to the land of sin
I had to make sure to bring'em down with me
I am the lost of my kind I'm tied in bronze chains
2. Filthgrinder
Fitlhgrinder, no-love machine, cleaner
unknown to remorse and pity
cynical, electrical fucking murderer
What a scenery, the heavy pulsebeat of the
Unholy Alliance and the white fear
Take a look around and understand, (that) your days are numbered
the demon on the Wall and the ticking clock
closing in (on that final) grasp for air, do you still believe?
The future beast is rising and tyranny has come for 777 years
reach out for mercy, it's just a bygone anyway
Filthgrinder - practice aggression
Filthgrinder - protect the wealth of the Elite
Filthgrinder - tremble upon the ugly
Trueborn creature, twist that Firm grasp of yours
like in days of old
He can feel it, he knows they can't
to be in league with the underworld can't be mistaken
you don't believe, you know!
He chants a primitive gospel, so very hard
Yeah!
The mechanisms of destructive behaviour can be an artform in itself
The beast risen represents no so called dark mercy
evil knows no good, good knows no evil
but a saviour he is in all forms, but religious
a Grand engine carrying years of built up Hatred and Powers.
You know that, isn't that why I can smell your fear?
Your heart trying to rip its way through your chest
Fitlhgrinder a beastified being risen form the collective
hatred of an oppressed people.
A people representing Pride, Dignity and Honour!
3. Rhapsody In Filth
4. Havoc Vulture
Wonder how it would be to be the great Redeemer
the one to bestow upon you life and death
the one to poison you when you're down
or to be the one to hand you the crownofthorns
when your hands are sore
(and) to save you from the everything you care for
Are you bitter when you see how pale you are?
Do you feel hate without direction?
A kind of seed inside you that never blossoms
It is at the gallows end one forgets that everything
has to have a greater meaning
An unrecognisable call drags you towards the unspoken word
to suffer Martyrdom for the others
The Saviour cut off your wings, somehow just to remind you that He exists
Those who wait for His salt with open wounds have a way to go
the shadows of your must rest (first)
Though I ask, why do you dig your own grave when others do it for you?
The force behind the hit can not be mistaken
'cause He's the saviour with magnanimity and
...a light in the dark
Maybe it is intimidating more than lighting the way
where is the road going? To a place where you can wash the blood of your
hands?
Where did the knowing go?... With a saviour to transcendental kingdoms
or to the valley of the forgotten?
behind the vault of the sky's mystery lies a dream
damned or saved, how could we ever know?
5. Prime Evil Renaissance
He would kill the whitedraped men
He would kill all holly men
He would kill the powers in control
to waste these jokers in this pathetic game
He would choke the sleaze pig
He would shepherd the sheep off the cliff
He would crush all organs of speech
to start the process of renewal
He would avenge the dead
He would crave divine protection
He would sing the songs of darkness
to call upon it to manifest
He would "mirror" himself in the tundra frost
He would rape its virtue
He would disable its ways of hurting him
to give him that advantage
This would be the way of the misanthrope
in order to create you must destroy
We would greet the nuclear morning mist
We would smile at all life dying
We would cherish each and every moment
and celebrate the return of Sin
We would bow to the planet's Iconoclast
we would march under the flag of Dominion and Hate
we would burn all conspirators
and their works with'em
We would reveal the only truth
we would make them really sorry
we would show them Sovereignty in true fashion
and then be a reflection of their loss
We would soak up the last joys of our lives
we would Hail that grotesque destiny we would walk on the last glory
and hope for blessing to come
6. Supersonic Journey
A rotating silvercolored plateau, drops that dance down the columns
Blue, cold and the raging starwind
glowing colors at fearful speed
indistnct pictures of prophets and visionaries in a galactic fog
in outer space on an axis
In another reality on a supersonic journey
inevitably he can see it, the lights are going out and he knows
if he just could make us understand
In the emptiness there is nothing that can draw the picture you want
just a stillborn child on hands that fumble
Raging, raging at incomprehensible pace
the colors blinding, the plateau falls in outer hell
The disclose that we had to die... We pit the hand that fed us
in outer space on an axis
In another reality on a supersonic journey
Is this what is yet to come, or a madman's reflection of the soul?
As when his heart cried out in pain when he perceived what
burdens we were to bear
7. End Of Journey
8. A Moment Of Clarity
Without beginning, without the end (our lifeblood)
the road for the spiritual outlaws is never ending
and so is the hunt for all those answers
the devil may hold your truth, what a fucking relief it would be (to know)
bluecold and the grim truth stands before you (all you ever wanted?)
Descend and fly away to another day, another night
sleep forever or serve to justify
The brand that you wear speak of what you are made of
It leaves you like an open book for everyone to read
Is this it, is this what you wanted?
The eye of the rest on your back
To be a part of the masterplan is the only way to spiritual hell
drink to that and never forget where you came from
cause there's no such thing as a one way ticket to hell
what a fucking relief that is
Descend and fly away to another day, another night
sleep forever or serve to justify
9. Down South Up North
10. The Scorn Torrent
Break down all conventional forms and create chaos to reinvent order
Rebel against all circles and dead ends
fight your way with your mind set on the masses
execute with mechanical aggression
arrogance and extravagance
march on unapproachable
shut out the outside pressure
or are you too weak?
when shall they see the real darkness?
In a world where our justice is replaced by mercy
...mercy for the inferior
The serpent's maelstrom is already here
just waiting to be unchained
so feed the fire with the vile and let sincerity rule
why can't you see that the armoured hostile aura is meant to keep
you away in all your primal simplicity
(it seems like) fright procreates the downfall of the mind
such a sin isn't it... the stagnation of it all
You must collect your instruments of battle
and protect, to emancipate that which lives within you
Rebel against the chains
Break down the embodiment of your pain
Attack with robot precision
Rise and Shine under Wings of Divinity
Now pick me up night and whirlwind
and let me ride with you
to peace of mind and nothing to Rebel