![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Anachronaeon
« The Futile Quest for Immortality »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | The Futile Quest (4:34)
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Ages Ago (4:01)
|
![](/img/blank.gif) | 3 | The Beast Called Man (5:57)
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Wither (4:01)
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Towards Purity (6:24)
|
![](/img/blank.gif) | 6 | The Message (3:37)
|
![](/img/blank.gif) | 7 | The Darkness in the Corner of My Eyes (5:18)
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Grief Was Never Far Away and I Invited Her to Stay (4:09)
|
![](/img/blank.gif) | 9 | End (5:57)
|
![](/img/blank.gif) | | Полное время альбома: 43:58 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Andreas Åkerlind - Drums, percussion
Patrik Carlsson - Guitar, vocals, bass |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) В городе Вестеросе, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живёт самый обыкновенный шведский мужчина в самом расцвете сил по фамилии Карлссон. И имеется у этого чувака очень обыкновенное для Швеции хобби - любит он по вечерам погорланить, побрынчать и попиликать шведский мелодэт, доверив ударную установку своему другу Малышу. Во всём этом есть только одно не совсем обычное обстоятельство - группа издаётся на российском лэйбле Stygian Crypt, а не Nuclear Blast. Но тем хуже для Nuclear Blast, ибо у дуэта получается всё очень симпатично. Красивые мелодии, довольно сложная структура, приятная невылизанная лавина звука. Вот только постукивания Малыша тусуются сугубо на заднем плане и звучат так, как будто барабаны были позаимствованы у отряда пионеров. Но это ничего, в этом тоже есть своя фишка. Гораздо хуже, когда Карлссон начинает петь чистым голосом. Сие хорусонутое ололокание, вероятно, дотягивали при помощи какой-то проги, но это положение не спасло. Неплохо было бы, если б "самый лучший в мире певец" просто жевал в этих местах свои любимые мясные тефтели и заедал малиновым вареньем. Но, впрочем, это взгляд с субъективной позиции нелюбителя чистого мужского вокала в 99% случаев. Замечу, что более медленные и простые фрагменты получаются у пацанов красивее и уверенней, чем весёленькие пиликания на повышенных скоростях, а не особо замысловатую среднетемповую и приблэкованную песенку "The Beast Called Man" я считаю вообще самой лучшей темой на альбоме. Однако и встречающиеся иногда скоростные типа-блэковые запилы у них выходят сочными, правильными и куда более актуальными, нежели основная мелодик-дэтовая линия. Если полагаться на то, что я мельком слыхал из их более раннего творчества, то мне показалось что нынешний музон стал как-то попроще и подоступней. В таком случае я бы порекомендовал группе дальнейшее упрощение материала и развитие в сторону атмосферного и мелодичного блэк-метала. Думаю, он у них выйдет совсем как конфетка. А данная же работа Anachronaeon'а хоть и определённо внушает уважение, но предназначена скорее для любителей разнообразных "инфлеймсов", нежели "black metal с эпичными мелодиями на heavy metal основе", как написано в пресс-релизе лейбла.
Диск предоставлен "Stygian Crypt Productions". |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
Не устаю поражаться скандинавским странам. В плане музыки, естественно.
Сколько ещё замечательных коллективов будут дарить нам на усладу эти холодные широты? Вот очередная группа, заслуживающая внимания.
Играя несколько лет музыку death/dark/progressive, предпочитая чистый вокал, двое шведов из "Anachronaeon" неожиданно выбросили на-гора альбом в жанре melodic dark/death metal, с частичкой symphonic. И это неожиданно получилось очень хорошо. Мощный шквал тяжёлых риффов, смена основного вокала с чистого на гроулинг - и мы получили заметную работу, только, правда, среди стилистически одинаковых альбомов, но, возможно, это только пока? Ну и, к сожалению, не обошлось и без недочётов. Здесь нет потенциального хита, выбрать основную композицию очень сложно, все они весьма похожи между собой. Что, в общем, объяснимо составом группы всего из двух человек. Да и вторая часть альбома сливается как будто в одну единую тему, но кто ж безгрешен? К тому же наличие минусов "съедается" началом альбома, поверьте, там есть, что послушать. В совокупности альбом более чем достойный. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 9093 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
====================
Не могу понять как можно не посчитать хитом хотя бы "Darkness in the Corner of My Eyes" - её основная мелодия одна из лучших метал-мелодий последних лет, абсолютный шедевр
Да и без этой композиции классных песен хватает