Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 ноя 2024 : Лидер KREATOR о документальном фильме
21 ноя 2024 : Видео полного концерта KREATOR
19 окт 2024 : Концертное видео KREATOR
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kreator


« Renewal »



Kreator "Renewal" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Thrash Metal


Noise Records

Оценка

9

/10





N Название
1Winter Martyrium
2Renewal
3Reflection
4Brainseed
5Karmic Wheel
6Realitдtskontrolle
7Zero To None
8Europe After The Rain
9Depression Unrest
Состав группы->
Mille Petrozza - vocals, guitars
Frank Gosdzik - guitars
Rob Fioretti - bass
Jurgen Reil - drums
Информация
Recorded at Morrisound Studios, Tampa, Florida August / September '92
Oroduced by Kreator and Tom Morris
Executive produced Karl-U Walterbach
Engineered by Tom Morris, Mark Prator and Brian Bonscoter
Тексты песен
1. Winter Martyrium

Hypnotized by the masses
And a future torn apart
Agony, the final conflict
Hatred yet ignored
Love is colder than death
And in coldness we'll remain
Everlasting territories
Freedom lies in chains

Destroying dreams against all norms
They spread it all across the eartСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 7 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 дек 2017
Ну и херня. После четвёртой песни выключил.
Like!1  Dislike!2
14 фев 2018
Алтаир, называть хернёй лучший альбом великой группы - это довольно красочно характеризует уровень твоего развития.
Like!1  Dislike!1
14 фев 2018
Как ни удивительно, согласен с Альтаиром. Абсолютно невменяемая компиляция плохоньких однообразных аккордов под перестук наковален, которые, видимо, олицетворяют искомую "индастриал"-составляющую. Радует, что подобных провалов у группы более не случалось.
Like!4  Dislike!2
18 июл 2020
ладно, хоть в троллинге Ётун хорош. Не мытьём, как говорится, так катаньем
Like!2  Dislike!1
8 янв 2021
Вообще мимо кассы, от начала и до конца. Грузящее, однообразное, тягучее индустриальное молотилово. Хотя, на вкус и цвет, как говорится...
Like!1  Dislike!3
13 окт 2024
mvn-1982, > Грузящее, однообразное, тягучее индустриальное молотилово.

- а какие минусы?
3 сен 2024
Судя по комментариям, для того, чтобы понять этот альбом, его надо было слушать по мере выхода. Просто, в то знаменательное время, большая часть трэшколлективов либо распалась, либо полностью сменили музыкальную ориентацию, как самый яркий пример: Testament со своим убогим, по всем параметрам, "Ritual". Kreator сделали это лишь частично, и получилось у них просто замечательно. Один из моих любимых альбомов у них. Выпусти они его сейчас, я, возможно, бы тоже решил, что это УГ.

Поиск Стили Памятка Статистика

Отгремели бурные 80-е, ознаменовавшиеся зарождением, развитием и окончательным формированием трэш-металла как самостоятельного ответвления экстремальной музыки; ушасто-клыкастый демон-маскот, фигурировавший на обложках почти всех выпущенных к тому времени альбомов легендарных и почитаемых трэшеров Kreator из Эссена — центра германской сталелитейной промышленности, успел визуально приесться большинству даже самых преданных фэнов коллектива; да и музыкальная направленность оного, обретшая максимально законченное, «отшлифованное» и узнаваемое воплощение в виде релиза 1990 г. “Coma of Souls”, уже явно не несла в себе былого энергетического заряда, не говоря уже о хоть какой-то новизне. Для Милле Петроццы & Co. настала предельно насущная, буквально витавшая в воздухе необходимость перемен, особенно очевидная на фоне едва ли не повального стремления эволюционировать, которое в начале 90-х в той или иной мере наблюдалось почти у всех ведущих трэш-составов. Думаю, в том, что перемены в стилистике Kreator произойдут, мало кто сомневался, но вот вектор произошедших в итоге пертурбаций и уровень их воплощения стали полнейшим сюрпризом для очень многих ценителей тяжмета, включая тех, кому такая трансформация в целом пришлась не слишком по душе.

Альбом, получивший исключительно емкое и точное название «Обновление», стал для группы подлинным дуновением свежего ветра и одновременно единственным в своем роде релизом в ее дискографии, на котором модный в ту пору индастриал «скрещен» с трэшем в весьма умеренных, ни разу не зашкаливающих пропорциях, а получившийся в результате самобытный музыкальный коктейль, изрядно приправленный депрессивно-меланхоличными нотками околопсиходелического розлива по типу тогдашних VoiVod, поражает совершенством мелодий, отточенностью подачи и в то же время той редко кому доступной простотой (во многом, впрочем, кажущейся), коя — сестра гениальности. Тяжести и агрессии поубавилось, хотя и ненамного (да и не везде: взять хотя бы начальную «скорострельную» “Winter Martyrium”, следующую заглавную “Renewal” (на которую в Израиле был снят замечательный видеоклип в библейском духе), “Brainseed” или “Europe after the Rain”) — они по большей части приняли несколько смягченные формы, более доступные для восприятия «среднестатистического» слушателя и полностью оправданные в текущем музыкальном контексте. Так, например, вокал Милле здесь представляет собой уже не лютый кровожадный ор, а пусть и по-прежнему довольно злой, но именно ВОКАЛ (хоть и не выходящий за пределы весьма скромных певческих данных герра Петроццы, но вполне адекватный, гармоничный и приемлемый в отведенных ему стилистических рамках). Другая сразу же обращающая на себя внимание и ранее не присущая Kreator особенность альбома — частые смены темпа, наличие медленных фрагментов и многообразие ритмических рисунков и переходов (наиболее показательны в этом смысле “Reflection”, “Karmic Wheel” и финальная “Depression Unrest” (в последней один довольно нехитрый барабанный прием удивительно напоминает характерную манеру игры ударника популярной в те годы британской инди-дэнс-группы EMF)). Претерпела изменения и лирика (об оформлении обложки и вовсе промолчу, ибо это тема отдельного сочинения с философско-искусствоведческим уклоном), ставшая гораздо более социально ориентированной и привязанной не столько к абстрактно-отвлеченным мифологемам, сколько к текущим реалиям.

Для меня этот альбом — любимый у Kreator по ряду причин, главная из которых, пожалуй, такова: это один из самых необычных и, на мой взгляд, самый «человечный», искренний и композиционно совершенный релиз группы, который, не пытаясь сшибить слушателя с ног ранее превалировавшими умопомрачительными злобностью и агрессивностью саунда, прямо или косвенно апеллирует к тем сторонам человеческой натуры, кои, собственно, и отличают человека с его рассудительностью и способностью едва ли не подсознательно разграничивать добро и зло от нерассуждающего, ведомого лишь хищными инстинктами и тягой к выживанию дикого зверя. Помимо того, в альбоме нет, мне кажется, ничего лишнего, ничего нарочитого; ничто не пущено на самотек, и всё выверено до мельчайших деталей. Посему и соответствующая оценка (которая, разумеется, кому-то из читающих может показаться завышенной).
Damien10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 сен 2012

Можно сказать переходный диск.Милле Петроца полностью поменял манеру пения и запел чистым вокалом-причем получилось это у него очень хорошо.Очень мне понравились индустриальные фишки-и это только 1992 год.Здорово слушается переход из одной композиции в другую.Саунд можно сказать стал легче по сравнению с Extreme Agression,но это такой же как и раньше безкомпромисный трэш.Все композиции - хиты, и что то особо выделить не получается, ну может быть Europe after the Rain.Оценка десятка,так как на фоне набирающего в те годы обороты дэт-метала и опопсевших Металлики и Мегадета этот альбом стал значительным событием.
rjh10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 мар 2000

Да уж, альбом действительно неоднозначный! Даже не представляю, каким шоком он был для фанатов группы в далеком 92-ом. Да и я признаюсь, немало удивился, когда послушал его первый раз. Не знал бы, что это Креатор, никогда бы и не подумал. Звучание группы изменилось просто кардинально, причем как инструментов, так и вокала. Инструменты звучат как то глуховато, словно пробиваются через какой-то барьер, отсюда ощущение некой вязкости звучания. Интересно так же то, что композиции преимущественно не медленные (медленными их можно назвать лишь относительно предыдущих альбомов группы), но скорость здесь не чувствуется или чувствуется слабо, и не во всех песнях. Так же, в звучании очень много индустриальных моментов, различные металические звуки, цоканья, бренчания, какие-то своеобразные гитарные запиливания, барабаны тоже играют порой весьма своеобразно. Гитарных соло мало, не больше одного на композицию, да и выходят они очень короткими. Зато есть интересные мелодичные проигрыши, да и вообще, необычные музыкальные решения во многих композициях. От истеричности вокальных партий Милле не осталось и следа. Он теперь действительно поет, хоть и агрессивно, но на протяжении всего альбома вокал практически одинаков, и как-то слабоэмоционален. В сочетании с инструментами он создает атмосферу некой подавленности. Еще в альбоме одна песня плавно перетекает в другую, между композициями нет тишины.
Теперь о самих композициях. Начальные «Winter Martyrium» и «Renewal» достаточно прямолинейные, как в вокальном, так и музыкальном плане, первая выделяется длинным и разнообразным вступлением, хотя разнообразие это мнимое, ничего особенного нет. Но с задачей создания атмосферы для альбома они справляются. Следующая «Reflection» уже гораздо интересней. Имеется интригующие начало, да и по ходу самой композиции есть интересные мелодические куски, которые очень к месту вставлены. «Brainseed» короткий, но достаточно драйвовый боевичек с сильным использованием индустриальных фишек (звуки удара метал о метал, или что-то вроде того). «Karmic Wheel» тягучая композиция, в куплетах словно тонешь в болоте, тебя прямо засасывает, в коротком припеве выныриваешь, и далее опять по новой. В середине песни, откуда ни возьмись, появляется пара минут спокойствия и умиротворения, а потом снова разгон, словно из последних сил поется куплет и припев. Только вот выбрались мы из болота или утонули так и остается не ясно, однако атмосферно вышло. «Realitatskontrolle» - это собрание каких-то малопонятных и малоприятных звуков, криков, стонов, долбежа и прочей ерунды. Зачем нужно такое недоразумение на альбоме, мне непонятно. Лучшими на альбоме, на мой взгляд, являются «Zero to None» и «Europe After the Rain». Первая это просто очень крепкий и интересный боевик, но вторая напрочь сносит башню. Вот здесь то и появляются эмоции, и ярость, и скорость. Если б не мелодическое замедление в середине, так был бы вообще шедевр. Ну и завершающая «Depression Unrest» мне, если честно, не очень понравилась из-за звучания инструментов в куплетах. Альтернативой какой-то отдает, совсем не к месту, да и не люблю я это. А припев нормальный такой, да и соло не плохое имеется.
В общем, альбом, безусловно, экспериментальный, и эксперимент прошел если и не «на ура», то уж точно не провалился. Работа достаточно интересная. К тому же логику группы можно понять, после шедеврального «Coma оf Souls» сложно было бы сделать так же, но лучше, поэтому группа приняла решение, возможно единственно верное, и сделала шаг в сторону.
MakapoH7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1029 июл 2008

Kreator уникальная группа. Почему? Да об этом не я один уже говорил- очень трудно оставаться в рамках своей стилистики и каждый раз делать свежие альбомы. Вот, например, даже у величайших Iron Maiden процент самоплагиата больше чем у германских трэшпервопроходцев. Так и здесь- я называю эту музыку Cold thrash metal. Это означает затрагивание самых отстранённых и затаённых в холоде чувств. Индустриальные моменты подчёркивают чёткость гитарных ходов, а пуленепробиваемость ритм- секции довершает впечатления. Вокал Петроццы, вообще-то, на этом и следующем альбомах мне куда меньше нравится, чем на остальных.
bulil9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 янв 2002

Название альбльбома означает "Обновление" в идее Милле Петроции. Именно в этом альбоме К отказались от спид-трэша и заиграли чуть ли не инустриальную музыку - сиграло свою роль увлечение Вентора электронными ударными. Итак - небольшой альбом на минут 40, хотя кажется что он слушается гораздо дольше. Как на меня, работа просто великолепная, в силю свой психоделичности. Настроение создается просто убойное.Мастхэвный диск.
Serj[ThOR]8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 мар 2000

Да, этот альбом вышел на очень выгодном для себя фоне с достаточно выгодным для восприятия соотношением "эксперименту" и того "ды-ды-ды", которое лежит в основе Xtreme Aggression. Это всё-таки более рисковый альбом, чем Coma Of Souls, но тоже ничего, нет того порожняка, которым наполнена "коза конфликта". И такие альбомы всегда будут оставлять 2ственное впечатление - это не совсем то, чего ждут от стереотипных металлистов.
self-disciple7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 мар 2000


~



просмотров: 55378    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом