![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Chumbawamba
« ABCDEFG »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Introduction
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Voices That's All
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Pickle
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Wagner At The Opera
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Underground
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Torturing James Hetfield
|
![](/img/blank.gif) | 7 | The Devil's Interval
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Hammer Stirrup And Anvil
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Puccini Said
|
![](/img/blank.gif) | 10 | That Same So So Tune
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Singing Out The Days
|
![](/img/blank.gif) | 12 | You Don't Exist
|
![](/img/blank.gif) | 13 | The Song Collector
|
![](/img/blank.gif) | 14 | Missed
|
![](/img/blank.gif) | 15 | Ratatatay
|
![](/img/blank.gif) | 16 | New York Song
|
![](/img/blank.gif) | 17 | Dance Idiot Dance |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Neil Ferguson, Lou Watts, Boff Whalley, Jude Abbott, Phil Moody
Ray 'Chopper' Cooper - cello on 3, 5 & 7, harmonica on 12
Jon Boden - fiddle on 2, 7 & 12
Belinda O'Hooley - piano on 3, 6 & 7, backing vocals on 3
Heidi Tidow - backing vocals on 3
Harry Hamer - cajon on 2, 7 & 15
Jo Freya - sax on 10, 15 & 17
'Dance, Idiot, Dance' performed by "the massed No Masters Co-operativists" with Lester Simpson on lead vocals
Brass by Charlie Cake Marching Band, arr. Jude Abbott
Strings by Whingate Ensemble, arr. Neil Ferguson |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
No Masters Cooperative |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Новый опус "Чамбавамбы" продолжает гнуть фольклорную линию, представленную во всей красе на «The Boy Band Have Won» (2008). И на первый взгляд альбом кажется ещё более спокойным, нежным, сонным, чем его предшественник. Набор колыбельных, практически. Это пока не вслушаешься в тексты и в некоторые музыкальные аспекты, которые открываются не сразу. В плане лирическом (или идейном) "Чамбы" замутили ещё более сложный концептуальный альбом, чем «The Boy Bands...», который был посвящён силе слов. «ABCDEF» - это аккорды, альбом, соответственно рассказывает о мощи и бессилии, о создании и потреблении музыки. Об её усыпляющем и подрывном воздействии в человеческих сообществах. В подробности вдаваться не стану – в конце концов, разбираться с "Чамбами" всегда интересно самому. Музыка – большей частью фольк-баллады, иначе этого не назовёшь. То тут, то там приправленные стучанием по бочкам, атональным хором, вставками из радиопередач, стрекотанием музыки в наушниках прохожих, отсылками к классической и развлекательной музыке. Не такой уж easy listening, как могло показаться.
Единственный, но значительный пункт критики «ABCDEF»: музыкально "Чамбы" ударились в создание «колыбельных», в то время как давно уже хочется услышать от них что-то «пробуждающее» как в былые времена на «Tubthumper» (1997) и «Anarchy» (1994). Тем не менее, работа сделана бережно и с любовью к деталям. Что нельзя не оценить. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 4653 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет