|
Трио шведов из команды Crowpath исполняет агрессивно-долбежный маткор, на стартовых треках зачастую переходящий в самый настоящий грайнд. Однако главная находка парней - это практически сладж-металлический саунд, плотный, низкий и вязкий. Первой композицией, где в полной мере раскрывается своеобразие группы, является "The Suburban Plague" - такое сочетание размеренной гитарной игры и постоянно сбивающихся в беспорядочную долбу ударных мало где встретишь, хотя чисто приблизительно происходящее можно представить, как смесь Neurosis, поздних Gorguts и The Dillinger Escape Plan. Однако настоящее торжество низких частот - это гулкая заглавная "Red on Chrome", создающая неповторимый эффект вращающегося в мозгу сверла. Возвращение после нее техничной долбы невольно вызывает некоторое облегчение, хотя и непродолжительное: шведы вовсе не забыли, что правильное использование инфернальных медленных музыкальных вставок - один из их главных козырей. Еще одним таким козырем Crowpath стал голос Хенрика Иварссона. Поскольку типично маткоровый ультразвуковой скриминг вряд ли подошел бы для материала с таким необычным саундом, решение сопроводить его близким к дэту рыком оказалось правильным. И, что самое главное, в оре Иварссона вполне реально разобрать тексты, что важно: лирическая составляющая у Crowpath весьма занятна и играет вовсе не последнюю роль в концепции творчества шведов.
Как итог - неидеальный, но увлекательный альбом, выполненный в единой стилистике, обошедшийся как без мелодичных вставок и лирических отступлений, так и без веяний традиционных экстремальных жанров, кроме разве что нойзового по своей сути окончания финального инструментала "Clean". А рекомендовал бы я его людям с широкими взглядами на тяжелую музыку. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет