|
Dodfodd - это еще один яркий самородок, который мало кто сумел разглядеть в потоках отходов жизнедеятельности более раскрученных торговых марок. Просуществовав менее двух лет, это шведское трио оставило после себя три кассетных демо, которые только сейчас, с существенным запозданием начинают находить своего слушателя. Слушателем такой музыки, по канонам жанра, должен являться волосатый и нелюдимый ренегат-социопат с посеченными предплечьями. К нему и обращены воззвания с этой кассеты, которая явилась последним всплеском творческой активности из стана проекта. Воззвания к отчужденности, к скитаниям в межмирье и к небытию. Эта великолепная в своей пронзительной тоске и боли работа не оставит равнодушными поклонников горькой "инеистости" таких актов как Inflabitan, Nasheim, Strid, частично раннего Domgard и норвежского Svartsyn. Здешние преимущественно размеренные, лишь со спорадическими скоростными всплесками, закрученные в запутанные, нелинейные структурные рисунки туманные и холодные гимны горькой отрешенности, неизбывной тоске и угрюмому одиночеству под завязку наполнены шикарной, холодной шелестящей гитарной вязью, в которой нашлось место как тремолирующим атакам с острой, рваной риффовкой, так и мелодичным горьким проходам с трансцендентными соло касаниями. Очень хороша плотная спайка баса и ударных - четкие и очень непосредственные барабаны безжалостно кромсают квадраты, а хорошо слышимый бас придает необходимый объем и гулкость полотну. Примечательно, что басистом тут выступил некто Tehom, одаренность которого позже расцветет в рядах славных Mortuus и Ofermod. До визга хороши вокальные данные Emil'а - его неизбывный, гнетущий панорамный вокал придает инструментальным деяниям оттенок жутковатого, навьего макабра. При этом общий микс несколько размазан и затуманен - он идеально подходит к такой музыке и еще глубже усугубляет удушливую атмосферу. Безжизненной ауре и топкому беспросвету этого релиза могут позавидовать большинство депрессивно-суицидальных актов, хотя векторная направленность здешней музыки несколько иная. В этих песнях клаустрофобный изоляционизм местами вскипает слепой беспредметной яростью неприкаянного отшельника, чтобы к наступлению заключительного фортепианного аутро окутать слушателя липкой дезориентирующей паутиной черного минора и вязкой топью болота перегнивших надежд. Щупальцами извне волю подавляя... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет