Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 дек 2017 : Трейлер нового альбома SUMMONING
24 окт 2017 : Новая песня SUMMONING
12 окт 2017 : Трейлер нового альбома SUMMONING
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Summoning


« Stronghold »



Summoning "Stronghold" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Epic Black Metal


Napalm Records

Оценка

10

/10





N Название
1Rhun
2Long Lost To Where No Pathway Goes
3The Glory Disappears
4Like Some Snow-White Marble Eyes
5Where Hope And Daylight Die
6The Rotting Horse On The Deadly Ground
7The Shadow Lies Frozen On The Hills
8The Loud Music Of The Sky
9A Distant Flame Before The Sun
Состав группы->
Protector - vocals, guitars, keyboards
Silenius - bass, vocals, keyboards

Guest musicians:
Tania Borsky - vocals on song 5
Информация
Date of release: 10.05.1999
Recorded & mixed at: Nachtschatten Studio
Produced & mixed by: Summoning
Label: Napalm Records
Тексты песен
2. Long Lost To Where No Pathway Goes

My star, I saw it high and far
At the parting of the ways
A light on the edge of the outer night
Like silver set ablaze
Where the round world plunges steeply down
But on the old roads goes
As an unseen bridge that on arches runs
To coasts that no man kСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruСлушая в очередной, 41-й раз за последние 5 месяцев, этот альбом, не перестаю восхищаться данным творением. Саммонинг как был отличной музыкой, так и остается. Настолько красивые, затяжные композиции создают необычную атомсферу и настроение... Этот альбом, мне кажется, стал вершиной того, что делал до этого Силениус, как в плане мелодики, техники и пр (2000-й год на носу все-таки!), хотя "Dol Guldur" и др. тоже весьма и весьма неплохи. Но этот диск более разнообразный в плане разных т.н. "фишек", а на 5м треке появился вообще женский вокал - довольно необыно для Саммонинга, но все-таки здорово! Приятно видеть, что проект развивается в лучшую сторону. Все, кто хоть раз слышал Summoning, думаю по достоинству оценят этот альбом. А тем, кто никогда не слышал об этой группе.... ну что-ж, стыдно товарищи...
bonez9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1031 дек 1999

Наиболее впечатляющий альбом австрийского дуэта. "Minas Morgul" и "Dol Guldur" считаются классическими, но потребуется гораздо больше времени, чтобы понять и оценить их. "Stronghold' уже не настолько размеренный и спокойный, хотя при этом настолько же небыстрый. Вместе с тем, он вобрал в себя отстраненность и меланхолию с миньона "Nightshade Forests". Приемы раз за разом повторяются, как бы гипнотизируя слушателя (раньше, до 1999, это было не так заметно) – этим напоминая «Filosofem» Burzum. Но это единственная общая черта. В Summoning гораздо больше разнообразия, просто таков ведущий стержень музыки, на который обращаешь внимание прежде всего. Из материала особенно хочется выделить "The Rotting Horse On The Deadly Ground" - Силениус действительно постарался, сравнивая людские царства с тлеющим трупом. Хотя дословно это и не так, многократное повторение припева на фоне общего повествования приводят только к таким ассоциациям. Многие спорят об эксперименте с женским вокалом в середине альбома, но, на мой взгляд, "Where Hope And Daylight Die" не слишком выделяется среди других песен. Голос Тани Борски вполне подошел к атмосфере всего альбома. У нее никогда не было большого умения петь, но она легко передала трагичность истории на уровне эмоций. Моя любимая - чрезвычайно эпичная и мощная, но при этом печальная и немного страшная, как достойный финал, "A Distant Flame Before The Sun" - завершает альбом.
Summoning всегда погружают слушателя в повествование, но никогда не делают его участником действия, заставляя следить за историей со стороны. А в "Stronghold" применен новый прием: мелодия, предваряющая альбом, также и завершает его. На мой взгляд, разгадка в тексте:
"Where the round world plunges steeply down
But on the old roads goes
As an unseen bridge that on arches runs
To coasts that no man knows".
Таким образом, слушатель остается в мире людей, современном "замкнутом мире", не в силах уйти за мелодией, затихающей на берегах, "людям неведомым, но... к которым все еще ведут незримые мосты". Summoning, конечно, один из них.
Glop10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 фев 2007

Своим четвертым полнокровным релизом Summoning в третий раз после монументальных "Minas Morgul" (1995) и "Dol Guldur" (1996) во всей красе являют великолепие своего Творчества. Они открывают новые его стороны, не изменяя при этом основной музыкальной концепции, и в то же время непостижимым образом создавая особый колорит звучания, который одновременно и схож, и различен с тем, что было на предыдущих произведениях. Как и более ранние альбомы, "Stronghold" стилистически можно охарактеризовать, как atmospheric black metal. Но, вообще говоря, все они, начиная с "Minas Morgul", очень условно укладываются в какие бы то ни было стилевые рамки, ибо уже на втором альбоме группа вышла на уровень творчества, характеризуемый полным отсутствием принадлежности к стилям, кроме своего собственного. И к "Stronghold" это полностью применимо. Слушая такую музыку, полностью забываешь об инструментах и других способах воплощения музыкальной идеи, кроме, разве что, ассоциаций, которые они вызывают, как, например, клавишные партии, местами напоминающие торжественное пение фанфар или боевых рогов, или синтетические ударные - будто раскаты боевых барабанов марширующего войска. Иными словами, альбом буквально запределен привычным представлениям о металлической музыке, и его нельзя оценивать лишь с позиций мелодических и поэтических достоинств, хотя они более, чем несомненны.
Естественно, как и раньше, все мелодические и инструментальные ходы служат только одной цели - созданию глубочайшей атмосферы, которая вмещает в себя самые разнообразные настроения и ту иномировую квинтэссенцию, которая сродни духу произведений Толкиена. Она манит и притягивает, уводя в загадочный и прекрасный мир, наполненный суровым величием и первозданной красотой, которых напрочь лишен мир реальный. Чего только не услышишь в этих, растворенных в музыке, легендах. Гнев, ярость, печаль, трагическая меланхолия, холодное безразличие... Спектр эмоций, которыми проникнута музыка, пожалуй, ограничен только рамками восприятия слушателя...

Альбом с лаконичным названием "Крепость" в отличии от трех предшественников, символично озаглавленных именами трех черных твердынь Средиземья, наименее конкретизирован и не ориентирован столь явно на толкиеновские сюжеты. Впрочем, также нельзя сказать, что лирика посвящена отвлеченным темам. Мотивы, инспирированные Историей Арды, присутствуют в полной мере, но среди них нет ни одного, лежащего на поверхности, и ни одно название (за исключением вступительной композиции) не вызывает прямых ассоциаций с сюжетами Арды. Ныне они сокрыты под аллегорическими образами изумительной красоты, наполненными мрачным символизмом и эстетично гармонирующими с духом музыки. Такими, как, например, "снежно-мраморные глаза", словно бельмы слепца-Моргота, что видит одну лишь тьму (в песне "Like Some Snow-white Marble Eyes" на стихи американского поэта Роберта Фроста) или "гниющая лошадь на мертвой земле" (в одноимённой композиции), символизирующая бренность людских царств в свете памяти земель Алалминоре, хранящих летопись деяний перворожденных, или же многозначительный образ скорбящей девы в центральной композиции альбома "Where Hope and Daylight Die". Тем не менее, смысл этих иносказательных приемов останется непонятным неискушенным, а большая часть лирики слишком обобщена и туманна, чтобы придавать ей какое-то определённое значение. Поэтому правильнее будет, если смысл того или иного сюжета каждый определит для себя сам.

Подытоживая, можно сказать, что "Stronghold" - великолепный образчик эпической разновидности тяжёлой музыки. Как и всё творчество Summoning, этот альбом - один из примеров той музыки, в которую можно погружаться с каждым разом всё глубже, снимать её слой за слоем, и при этом будут открываться всё новые и новые её грани и особенности. Она сродни приоткрытой двери из повседневной жизни в новый неведомый мир. Более того, музыка такой глубины в определенной обстановке способна преображать окружающую действительность, наполняя её духом той - другой реальности, которая раз приняв тебя в свои объятья, не отпустит уже никогда.
usal bolgar10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 окт 2007

Что можно сказать об альбоме, которому ты присуждаешь титул наилучшего за всё время существования этой культовой группы. Созданная музыкантами атмосфера просто поражает, можно сказать, завораживает, своеобразная расслабляющая обстановка в первой теме, а дальше та самая независимая музыка, основанная на повествованиях Толкиена, способная заставить идти в бой не только силы тьмы, но и даже тихого хоббита. Однозначно, это лучший альбом года в жанре Epic Black...
Za Tan10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 июн 2007

Первый прослушанный мною альбом Саммонинга. Это имхо рулез! Вокал злющий и мелодика весьма не слаба. Лично мне опенинг (интра то бишь) понравилась: мысленно переносишься во времени (в далекое прошлое) и в пространстве (куда-то туда в сторону Скандинавии :)) , пролетаешь над землями и видишь впереди встающий из-за горизонта город Стронгхолд, величие и могущество которого и наигрывается.. А в финальной композиции, когда звучит эта же мелодия, вполне представляется затухание этого образа.. Кстати тексты мне тоже жутко нравятся.. Вообщем редкий случай когда все нравится (до сих пор само собой) и мало какой альбом (ну разве что ранние того же Саммонинга, правда я их тока тока достал и еще толком не прослушал) я поставлю на одну ступень рядом с ним, разумеется для данного стиля.. Кстати коли такое дело, может подскажете еще какие группы играющие хотя бы приблизительно аналогичное? :))
algalord10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 янв 2001

Это было бы банально, если бы я присоединился к стройным рядам "воздыхателей" данного произведения, но я не боюсь этого ;). Налицо некоторое замедление темпа, ударник работает "фактически" в одном ритмовом рискунке и риффы тоже "фактически" одноообразны, НО, альбом не надоедает и после каждого прослушивания я нахожу всё новые и новые прекрасные мелодии, заново открываю для себя "не понятые ранее шедевры", а это уже признак шедевра! "Where Hope And Daylight Die" полностью фемальная, и это значит что "группа не стоит на месте", как нынче популярно это называть... Если честно, то лучше бы многим группам "стоять на месте", а то после получаются такие печальные ( для меня ) превращения типа Threion, Samael, Paradise Lost, Tiamat... Вернёмся к нашим Summoning - абсолютным шедевром на альбоме является "The Rotting Horse On The Deadly Ground", особенно великолепно слушается она на контрасте фемального вокала, Силениус - красавец!
Вывод - по монументальности, злобе и мелодике этот альбом явный претендент на black-альбом года и лучший у Summoning!
И ещё - тут кто-то просил посоветовать что-нить в том же духе, так вот совет - слушайте Abigor и поймёте почему Summoning такой медленный! ;)
PSW10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 янв 2001

Summoning – вторая любимая и уважаемая мною группа из числа тех, которые смогли добиться больших успехов и остаться верными своим традициям, несмотря на малый состав. Первая группа – это Immortal. Эти два коллектива – наглядный пример того, как надо создавать музыку и того, что качество материала не зависит от числа музыкантов. У Суммонинга вообще нет плохих альбомов, но Stronghold, как мне кажется, является золотой серединой их творчества. До этого альбома у них получались всё более блэковые вещи, а после – вообще некий собственный жанр. Кстати этот жанр, воплощением которого является “Let the mortal heroes…” каким-то непонятным образом всё-равно создаёт ощущение того, что ты слушаешь некий эпичный симфо-блэк, несмотря на то, что там практически нигде совсем не слышно гитар. Оказывается атмосферу блэка можно создать и без гитар…ну, почти без гитар. Но вернемся к нашему объекту рассмотрения. Я не могу описывать технику игры и качество мастеринга альбома, когда пишу рецензии на такие группы. Пусть этим занимаются критики. Я кратко скажу о главном, о настроении, создаваемом их музыкой. Какой-то отрешённостью, прострацией и лёгкой грустью наполнен сий альбом. Но в отличие от предыдущих он смотрится очень злобно. Если бы альбом не был таким злобным, то вряд ли можно было бы выдержать его длину, а так – слушается на одном дыхании. “Rotting horse...” - просто шедевр на все времена. Ставлю целый минус балл за присутствие никчёмного женского вокала, который Силениус преподнёс нам в лице своей спутницы жизни. Рекомендую к прослушиванию всем, даже “арийцам” и прочим похожим индивидам. А их следующий альбом “Let the mortal heroes…” хорошо подойдёт в качестве колыбельной для ребенка ;) А если ваш ребёнок хорошо знает английский, то и в качестве сказки на ночь.
sin9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1031 май 2005

Такой мощной злобы я не ожидал. В предыдущих альбомах если и была злоба, то какая-то грустная и электрическая, искусственная. А тут эдакая натуральная, мрачная, энергичная злоба. Вещь с женским вокалом, конечно, не ахти ( именно этот вокал и подкачал ), и интро невыразительное, но в остальном - очень душевный релиз. Я лично из всех вльбомов группы только этот теперь и слушаю. Вещь!
CrazyElf10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 ноя 1999

Ну что я могу сказать об этом альбоме??? Да, альбом необыкновенно красив, эпичен и монументален, возможно он действительно лучший у группы. Мне же он нравиться меньше, чем "Minas Morgul" или "Dol Guldur", возможно из-за его вторичности по отношению к последним. Лучшей песней на диске является бесспорно "Where Hope and Daylight Die" - потрясающая баллада с фемальным вокалом, столь нетипичная для Summoningа. Еще парочка таких песен - и десятка с моей стороны была бы гарантирована, а так 9 из 10.
Karpathiahn9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 окт 2000

Hовый диск старого дуэта с трудновыговариваемым названием, навевающем мысли о бурном и продолжительном несварении желудка. 10 треков на часок со скрипом. Оформление, как всегда, в традиционном стиле, но музыка - двояко. С одной стороны - все по-прежнему - эпически, атмосферно и интересно. Hо с другой - все это одно и тоже. Одинаковая фишка - ведущая октава на клавишах, и перестук барабанов. Hадоедает со временем. и ничего абсолютно сразу запоминающегося - все однотипно. Опять самоплагиат, и от одной из самых самобытных банд в блэке :( И самое большое потрясение - женский вокал на одной из песен, что в моем понимании ну совсем не вписывается в концепцию музыки. Вывод - самым лучшим как был, так и остается Dol Guldur.
Mankubus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 июл 1999


~



просмотров: 50691    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом