Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 апр 2024 : Новое видео DIARY OF DREAMS
22 мар 2024 : Новое видео DIARY OF DREAMS
5 июн 2023 : Новое видео DIARY OF DREAMS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Diary of Dreams


« Ego:X »



Diary of Dreams "Ego:X" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Dark Wave

Оценка

5

/10





N Название
Disk: 1
01Into X (2:52)
02Undividable (3:53)
03Lebenslang (4:47)
04Element 1: Zeitgeist (2:13)
05Grey the blue (5:56)
06Immerdar (4:51)
07Element 2: Illusion (2:55)
08Push me feat. Amelia Brightman (4:33)
09Element 3: Stagnation (2:49)
10Echo in me (X-Version) (3:55)
11Element 4: Angst (3:25)
12Mein-Eid (5:39)
13Splinter (4:38)
14Element 5: Resignation (2:06)
15Fateful Decoy (6:37)
16Weh:Mut (5:03)
17Out of X (3:10)
Disk: 2
01The Return (4:53)
02Push me (X-Version) (4:32)
03Undividable (E-Mix) (4:30)
04Undividable (Alternative-Mix) (3:53)
Состав группы->
Adrian Hates – Guitar, Vocals
Gaun:A – Guitar, vocals
D.N.S. – Drums
Torben Wendt – Keyboard



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 мар 2018
Альбом неплохой. Но да, тоже вымораживают все вот эти вставочки и улюлюкания, только потеря времени. Годных треков здесь где то шесть штук, если порыться.
И этот мрачнутый минимализм в конце диска вполне имеет месту быть, чтоб расслабиться, но не плотно, только с четким фоновым контролированием ситуации, ведь все таки Диарея играет. Нужно быть готовым.
Лучшей считаю The Return.
7 из 10

Поиск Стили Памятка Статистика

Diary Of Dreams довольно долго тешили фэнов обещаниями нового альбома. Разговоры о нём шли ещё год назад, но время текло и текло, а дальше разного рода тизеров Адриан Хейтс и Ко всё не шли. Когда же альбом был уже почти готов, Адриан вдруг полностью пересмотрел его идею и захотел перезаписать как часть музыки, так и основные партии вокала, в результате чего релиз был отложен на неопределённое время. Дополнительное затруднение состояло в том, что в записи на этот раз участвовало непривычно большое количество приглашённых извне лиц, что конечно же всячески замедляло процесс (в частности в записи участвовали Амелия Брайтман, ранее известная по работе с «Gregorian» и Мартин Кесслер, человек, дублирующий Николаса Кейджа и Вина Дизеля для немецкого проката). Не далее, как осенью этого года группа даже пошла на беспрецедентный шаг, устроив тур в поддержку ещё не вышедшего релиза, продавая мерчендайз с его символикой и даже вставив в сет-лист четыре новых песни, тогда как ещё долгие месяцы после его окончания Адриан кидал на официальный Facebook коллектива месседжи а-ля «весь день записывал вокальные партии». Сложно сказать, пошёл ли на пользу Diary of Dreams такой шаг, но новый релиз под названием «Ego:X» наконец-то назначен к выходу на 26 августа 2011 года и выйдет в четырёх вариантах: обычный, двойной, двойной винил и делюксовый (туда войдут два диска, 60-страничный буклет + ещё куча мерчендайза, типа значков, нашивок и т.д. - просто праздник какой-то для любого тру-фэна).

В преддверии релиза лейбл «Accession Records» предоставил мне демонстрационную версию альбома специально для написания этой рецензии, за что им огромное спасибо. В качестве дополнения мне были даны некоторые личные пояснения от самого Адриана Хейтса. Итак...

«Ego:X», как и некоторые другие альбомы Diary of Dreams — альбом концептуальный. Адриан Хейтс: «Альбом раскрывает историю некоего X, который начинает своё путешествие к переменам. Постепенно он прощается со своей старой жизнью и меняет её на нечто новое. Он отчаянно смотрит в прошлое и питает огромные надежды на будущее. Он расстроен и уязвлён, беспомощен и дезориентирован. Но более всего он ненавидит своё нынешнее положение и жаждет почувствовать себя сильным. Шаг, который он делает, очевиден, но это всё равно сложный, тяжёлый шаг, в процессе которого он вынужден пробираться через свои собственные эмоциональные глубины, полные воспоминаний и страхов. Схватка между двумя сторонами личности, борьба за перемены, последний дерзкий бой перед избавлением.» Как всегда в подобных случаях, выстроенная в альбоме история частично можно является автобиографической, а частично сплетена из фантазий самого господина Хейтса.

Первое, на что стоит обратить внимание — необычно яркая обложка. Впервые в своей истории Diary of Dreams решили отойти от привычных гамм в сторону чего-то буквально бьющего по глазам. Иллюстрация для обложки изначально была придумана и нарисована гитаристом Гаун:А, который изобразил её, будучи под впечатлением от новой музыки группы. Но давайте наконец послушаем музыку и оценим свежее творение, так сказать, изнутри. Сразу бросается в глаза то, что на «Ego:X» больше немецких текстов, чем на предыдущих релизах. В какой-то мере это пошло на пользу в плане создания нужной атмосферы. В конце концов Адриан прав: язык — это всего лишь ещё один музыкальный инструмент.

Первый диск открывается мрачным, низовым, атмосферным, но при этом довольно стандартным интро. Однако, первая же песня - «Undividable» - нарушает уже было совсем сформировавшееся настроение мрачного напряжения. Сперва даже не верится, что это открывающая песня нового альбома Diary of Dreams, от стилистики предыдущих релизов, таких, как «Nekrolog 43» или «(if)» не осталось и следа. Песня настолько лёгкая и даже в какой-то мере заводная, как будто это какой-то неизданный трек, изначально готовившийся для, скажем, «Freak Perfume». Во всём, от гитарных партий до клавишных, сделан упор на мелодику, низкие частоты напротив убраны подальше... Возвращение к корням, на десяток лет назад? Там посмотрим, двигаемся дальше. «Lebenslang» идёт всё в том же направлении, на самом деле между первой и второй песней на первый взгляд даже не заметна разница ни в ритмах, ни в мелодии в куплете. Припев слегка отличается, но в общем и целом это как будто две части одной и той же песни. Ритм простой и размеренный, на гитару приходится основная мелодическая линия и всё это обрамлено в «бегающие» клавиши, что, собственно, опять же вполне в духе Diary of Dreams начала нулевых годов. «Element 1: Zeitgeist» - первая из присутствующих на альбоме концептуально-текстовых вставок, озвученных Мартином Кесслером. Идёт она не под какие-то там семплированые шумы, а под вполне себе, хоть и довольно стандартную для группы, но музыку. Следующая «Grey the blue» наконец выруливает в куда более минорную сторону, вполне возможно, что для многих фэнов именно она станет первым серьёзно понравившимся треком на альбоме, хоть лично меня не покидает ощущение «дежавю», то есть того, что я где-то у Diary of Dreams это уже слышал и, вполне возможно, даже не раз. Однако, именно на «Grey the blue» фирменная атмосфера Адриана и Ко вернулась и это уже хорошо, слушаем дальше и надеемся на сюрпризы. «Immerdar» многим уже знакома по концертам предыдущего тура, это вполне стандартная для группы баллада, о которой честно говоря больше сказать нечего. После очередной текстовой вставки мы подходим к, по словам герра Хейтса, самому трудоёмкому треку всего альбома - «Push Me», который Адриан спел в дуэте с Амелией Брайтман. Название настораживает, так что скажу сразу: увы, это не кавер на аналогичный по названию диско-хит с потеющими сисястыми красотками со строительными принадлежностями в руках (а было бы здорово, разве нет?). Наверно, ожидания были слишком велики, ибо песня меня откровенно разочаровала. Конечно здорово, когда не склонный к стар-дуэтам музыкант вдруг делает такой подарок фэнам, но сам трек, по моему мнению, не тянет. Присутствие Амелии Брайтман сводится к проговариванию текста (голос Адриана часто полностью её заглушает). Когда же она начинает петь, я не могу отделаться от ощущения, что что-то тут не так, это всё просто не подходит под песню и под стиль в общем смысле слова. Крайне неоднозначный трек... Снова концептуальная вставка (к этому моменту лично меня они стали слегка раздражать... фоновая, как будто взятая из какой-нибудь компьютерной игрушки, музыка, и абсолютно бесстрастный, дикторский голос Кесслера... уже не уверен, что это было хорошей идеей), после чего мы наконец можем услышать студийную версию также исполняемой на прошлом туре песни «Echo in me». Что ж, этот трек вполне может претендовать на звание «боевик альбома». Очень хорошая песня, хоть и в её куплете слышатся отголоски чего-то уже давно сочинённого и записанного. В любом случае, трек хорош и по-любому будет отлично приниматься «живьём», ничуть не хуже, чем «The Wedding» или «Giftraum». Следующая «Mein-Eid» добавляет мне некоторого оптимизма, эта песня не кажется мне «одной из», она несколько выделяется интересной аранжировкой и вообще вполне самобытным звучанием. «Splinter» также исполнялась на концертах в прошлом году и более-менее известна фэнам. Хорошая вещь с ломанным ритмом, электронными виолончелями на звуковом бэкграунде и исполненными голосами зомби из хоррор-фильмов скребущими по нервам партиями бэк-вокала. Минуем последнюю концепт-вставку (слава зайцев!) и приступаем к последним трекам альбома. К сожалению, набранные было обороты резко сдуваются на «Fateful Decoy», которая снова оставляет ощущение дежавю, несмотря на вполне интересное решение с партией кларнета... типичная медленная песня Diary of Dreams, возможно рулящая куда больше, если бы я принимал во внимание текст, но в этой рецензии я принципиально не касаюсь текстов, предпочитая оценивать в первую очередь музыку и голос — всё по тому же герру Хейтсу — как ещё один музыкальный инструмент. «Weh:Mut», последний полноценный трек альбома, по сути является чтением стихотворения под тихую фоновую музыку: просто произносящий текст низким надтреснутым голосом Адриан Хейтс и атмосферный звуковой фон где-то вдалеке. Вполне возможно, идеальное завершении рассказываемой в альбоме истории, но в плане именно музыки, песни, тут ловить абсолютно нечего. Всё заканчивается аутро «Out of X», которое по содержанию ничем не хуже и не лучше интро и пяти концептуальных вставок... Что ещё? На втором диске мы можем услышать новый трек «The Return», который снова погрузил меня в пучины всё того же дежавю, ещё одну версию «Push Me» (на мой вкус она куда интереснее альбомной!), а также ещё два микса «Undividable».

Наверно надо подвести какой-то итог и мне придётся это сделать, «не взирая на». Сразу скажу, что я не мог составить полное впечатление об альбоме по демо-версии, которая представляла из себя нарезку из половин всех треков в низком битрейте (вполне понятно, лейбл опасается утечки). Однако же, по предоставленному материалу можно кое-что сказать. Прежде всего, группа полегчала и сильно, в музыке снова куда больше электроники, нежели живых инструментов, как будто было совершено возвращение в начало нулевых и даже самое начало карьеры. Во-вторых, практически все песни очень простые по композиции и просчитываются буквально за первые десять секунд прослушивания. Никаких сюрпризов, как, к примеру, на прошлом альбоме, и даже дуэт с Амелией Брайтман не спасает и даже в чём-то ухудшает положение (ждали чуда, а оно почему-то не случилось). Вставки с Кесслером лично для меня слушались абсолютно чужеродно, по-моему, если уж они были настолько необходимы, то записывать голос доложен был сам Адриан. С другой стороны на релизе есть 2-3 очень неплохие песни, что в целом делает его интересным не только для дай-хард-фэнов.
Idol5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1029 июл 2011


~



просмотров: 19895    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом