|
С той поры, как вышел этот альбом Illnath, прошло уже почти полгода. Срок, более чем достаточный, чтобы полностью его "расслушать". Да и страсти, неизбежно закипающие при выходе любого диска, на котором стоит название мало-мальски известной команды, уже давно улеглись. Датчане уже записали и потихоньку собираются издавать следующую работу. Ну а я решил вспомнить об этой.
Перед нами третий акт пьесы, сыгранный театром Illnath. Третий, не считая четырёх небольших интермедий, две из которых были поставлены для привлечения почтеннейшей публики ещё перед первым действием, и ещё две - небольшие фрагменты последнего акта. Точнее, третья интермедия, "Three Nights in the Sewers of Sodom", изначально планировалась частью третьего же действия. Но судьба распорядилась иначе: один из важнейших членов Illnath, Бьёрн Олав Хольтер, он же Narrenschiff, был уволен. Почему? За что? Точно не известно никому, кроме старейшего из состава и по совместительству главы этого коллектива Питера Фалька. Под его горячую руку тогда разом попали трое участников из пяти. После чего пришлось немедленно искать замены. Так и нашли сначала Мону Бек, а потом и Денниса Стокмарра, которые до этого публике известны не были. Пятую роль Фальк взял на себя. С виду, конечно, не дело, но в древнегреческих театрах бывало и похуже... Да и сейчас кое-где бывает. Ну а что же с самой пьесой?
Третий акт заметно грубее и приземлённее первых двух. В нём едва есть пятая доля того волшебства, что была в предыдущих. Ни на "Полях Злого Удовольствия", ни под "Второй Кожей Арлекина" не было заметно мелодик-дэтовых элементов, расцветающих здесь во всей красе. Это и убрало напрочь то холодное, утончённое и жестокое великолепие, что столь радовало ранее почитателей первых двух актов. Что, впрочем, не сделало третий провальным. Он просто... обыкновенный. Уверенный, неплохо сыгранный от начала до конца (разве что госпожа Бек явно не дотянула до уровня Хольтера, но для неё это дебют, поэтому простительно), но почти ничем особенным не выделяющийся. Хотя нет, три самых интересных момента есть - они озаглавлены "Scarecrow", "Snake of Eden" (который, по сути, есть переделка "Ravenous Crows" с "Three Nights in the Sewers of Sodom") и "Spring Will Come". Но и то интересны они довольно относительно - на "Cast into the Fields of Evil Pleasure" сошли бы за середнячков, но не более.
Иными словами, если есть на то желание, слушать вполне можно. Ну, а на нет и суда нет. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
И так «Third Act In The Theatre Of Madness» – это все те же драйв, мощь и задор, но это уже не оригинальный melodic sympho black и живая, интересная альтернатива Cradle of Filth, а очень интересный оригинальный melodic death с нотками sympho black, который может доставить много удовольствия от прослушивания.