Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nokturnal Mortum


« Twilightfall »



Nokturnal Mortum "Twilightfall" Год

1995



Формат

Promo / Demo



Стиль
Death Black Metal

Оценка

8

/10





N Название
1The Unnothingles From Beyond (Siseneg) 02:33
2Autumn Opposition 09:53
3The Crying Of Ukraine (Cry of Ukraina) 07:12
4Where Rivers Flow Into The Seas 03:10
5Glass Coffin 07:06
6On The Wings Of Scarlet Sunset 08:16
7Oriana (Waterfall Of Twilight) 01:06
8Dark Flower Of Temptation 08:10
9Tnematset Wen: Nocturnal Mortum 03:18
Total playing time: 50:44
Состав группы->
Varggoth - Rhythm Guitar, Vocals
Warterax - Lead Guitar
Xaarquath - Bass
Sataroth - Keyboards
Munruthel - Drums

Guest :
Tatiana Gapon - Female Vocals
Информация
SMS Factory
July 1995

Recorded and mixed by O.Levchenko, A.Vakulenko and Nokturnal Mortum at SMS-Factory during 1994-1995.

Originally released under the name Nocturnal Mortum; version as Nokturnal Mortum shown.

Re-released in 2004 on CD by Oriana Productions with different cover art.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Да, есть у Nokturnal Mortum этот официальный релиз, который практически неизвестен слушателю. Да и сами Nokturnal Mortum-овцы не очень любят о нём вспоминать. Twilightfall это первая официальная демо лента после того, как музыканты сменили название с Crystalline Darkness на Nokturnal Mortum и взяли курс на отход от death metal и на ужесточение идеологии и музыки. На мой взгляд, эта демо лента – лучшее, что Nokturnal Mortum создали за историю своего существования. На этой работе у команды присутствует собственное лицо: Nokturnal Mortum исполняет здесь смесь техничного death metal и несколько романтичного Чёрного Металла. Здесь нет безобразного модничанья в угоду мажорному слушателю, которое характеризует все их последующие работы: квази-языческий квази-Black Metal на “Lunar Poetry” и “Goat Horns”, симфо-Black Metal на “To the Gates of the Blasphemous Fire”, и, наконец, nsbm на “Нехристь”. Даже сегодня, спустя восемь лет, эта работа звучит свежо и оригинально: довольно длинные композиции с хорошо продуманной и грамотно построенной структурой, с удачным использованием клавишных только в действительно нужных местах для акцентирования и усиления атмосферы, с шикарными гитарными соло и простой, но не глупой лирикой. Мне определённо нравится подобная смесь death’a и Чёрного Металла. Музыкантам отлично удалось создать атмосферу печали, тоски и отрешённости с определённым налётом романтики. Здорово усиливает музыку работа талантливого гитариста Wortherax’a, который великолепно исполнил большинство гитарных партий. К сожалению, он покинул Nokturnal Mortum после записи “Lunar Poetry”. Его уход значительно ослабил команду. Пришедший на его место Karpath не может сравниться с ним ни в плане авторской мысли, ни в плане технического мастерства. Талантливую работу Wortherax’a грамотно поддерживают и дополняют вокалист и гитарист Varggoth (пока ещё не князь), басист Xaarquath, клавишник Sataroth и барабанщик Munruthel, запрограммировавший ударные (дурацкий, в общем-то, ход при наличии живого барабанщика). В итоге имеем самую оригинальную, самую искреннюю и, на мой взгляд, самую сильную работу Nokturnal Mortum.
Kurgan7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 янв 2004

К сожалению, несмотря на всю любовь к творчеству харьковчан, не могу не согласиться с обвинениями в конъюнктурности NM, потому что в первый раз услышав это демо, я просто не поверил своим ушам. До этого такие вещи как песенки про "нищасную любоффь" и сюжеты в стиле "ты умерла в дождливый день, и тени плыли по воде" у меня упорно не желали ассоциироваться с самим понятием Nokturnal Mortum! И тем не менее, нельзя не отметить, что у Варггота и Ко. никогда не было откровенно провальных и проходных альбомов, и "Twilightfall" не исключение. Мастерские аранжировочные и мелодические ходы, первоклассная техника, и с другой стороны, предельная естественность и эмоциональность всех композиций цепляют не по-детски. И даже тот самый "романтизм", весьма непривычный поначалу, в итоге перестаёт резать слух, и от прослушивания оторваться невозможно, весь материал наполнен этакой светлой отрешённостью и тоской, отголоски которой появились спустя почти 15 лет на "Голосе Стали". Здесь, правда, нет того самого блюзово-психоделического разгула, музыка, оставаясь в жёстких ритмических и стилевых рамках, радует разнообразием смен темпа и ритмических рисунков, которые служат основой для первоклассных мелодий, которые ведут гитары с клавишными. Да, тут, как и на "Лунной Поэзии" гитары не являются стеной грохота и шума, как это будет, начиная с "Goat Horns", а непрестанно радуют слух изысканными, пусть не сильно запиленными, соло и тяжеловесными симпатичными риффами, в которых изредка проглядывает что-то даже от Lake of Tears и раннего Amorphis. За что отдельное спасибо Вортераксу, его стиль весьма заметен на первых двух работах NM и является их отличительным знаком. Что касается качества записи, то для тех времён оно весьма неплохо и довольно схоже с "Lunar Poetry", правда, нет той пространственности звука, впрочем, не особо оно тут и к месту. Об уже упоминавшейся драм-машине стоит сказать, что прописана она весьма толково и звучит не напряжно, а причина её использования думаю состоит в том, что в те времена, в странах бывшего СНГ нормально прописать подобные партии барабанов было весьма трудно, как с материальной, так и с технической стороны. Возвращаясь к теме лирики, стоит отметить, что помимо уже упоминавшихся неожиданных для меня любовных тем, уже на этой работе появляются зачатки будущей языческой тематики группы ("Cry of Ukraine" и "Where Rivers Flow into the Seas"), а такие вещи, как "On the Wings of Scarlett Sunset" и "Dark Flowers of Temptation" определили развитие языческой тяжёлой сцены на Украине и не только лет на 10 вперёд. "А Glass Coffin" местами отдаёт аж Samael, с заглавным риффом в духе раннего Black Sabbath. В заключение: несмотря на всю неоднозначность релиза, он заслуживает никак не меньше 9, и если слушается он с интересом до сих пор, стоит представить, насколько новаторской и первоклассной работой "Twilightfall" был для 95-го года!
Nightmare_HS9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 июл 2010


~



просмотров: 15554    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом