|
Хотелось бы еще чуть-чуть раскрыть местным обитателем такую вещь как скримо, а также чуточку затронуть его производные. А сделаем мы это на примере City of Caterpillar. Что же конкретно это ваше скримо такое, можно будет понять на протяжении рецензии.
Сразу в глаза бросается то, что отличии от классической скримчаги, песни в котором обычно короткие, данные товарищи предпочли разбавлять истерику пост-роковыми пассажами, тем самым существенно увеличив продолжительность большинства песен (три песни достигают десяти минут). Композиции (тут это слово очень даже уместно) лишь частично сохранили присущую скримо резкость, которая теперь выражается в связующем звене между риффами, идеи стали развиваться гораздо плавней, в классическом для пост-рока способе. По сути, от пост-рока тут именно что подход к структуре, в остальном же перед нами именно скримо. Мы имеем и печальную атмосферу (к нем подробней мы еще вернемся), и гармонизированные гитары, и истерический вокал (который обычно звучит скорее, как хрипящий голос истеричного подростка), и классические для скримо тремоло.
Звук, конечно, не идеальный, и излишеств тут в этом плане нет никаких. По большей части, он читаем, но в некоторых случаях всё сливается в кашу, обычно когда темп поднимается. Но это вообще очень типично для скримо-альбомов того времени, подобное прослеживалось у очень многих.
К атмосфере. «Пичальки» хватает в обоих стилях, и, как это бывает, многие группы воспринимают каноны слишком буквально. Зациклено? «Давайте типа «развивать» один рифф битый час!» Грустно? «Давайте буквально ныть в микрофон!» И в итоге на выходе мы получаем чудовищно приторный материал, который слушать могут лишь те, кто так же прямолинейно воспринимает каноны. К счастью, тут данная тенденция прослеживается в меньшей степени. Грустно, ноющий вокал, личностные эмоциональные текста - всё это есть, и всё это даже может раздражать, но не обращать внимание на это можно. Звук, увы, атмосферу не дополняет.
В целом, альбом очень неплох. Но звезд с неба он не хватает. Более затяжные песни («Minute-Hour-Day-Week-Month-Year- (The Faith's In My Chest»), «A Little Change Could Go A Long Ways» и особенно открывашка «And You're Wondering How A Top Floor Could Replace Heaven») звучат замечательнейшим образом, но вот более короткие треки, что ближе к простому скримо, чем к его смеси с пост-роком, такие эмоции вызывают в меньшей степени. Впрочем, несмотря на нескромный хронометраж, альбом не надоедает на середине (ну только под конец чутка), за что его можно похвалить. Минимум семь баллов он заслужил. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет