Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 мар 2022 : "Hellfire Club": 18 мне уже!
18 июл 2017 : Концертное видео EDGUY
16 июл 2017 : Видео с текстом от EDGUY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Edguy


« Vain Glory Opera »



Edguy "Vain Glory Opera" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Power Metal


AFM Records
CD-Maximum

Оценка

9

/10





N Название
1Overture
2Until We Rise Again
3How Many Miles
4Scarlet Rose
5Out Of Control
6Vain Glory Opera
7Fairytale
8Walk On Fighting
9Tomorrow
10No More foolin'
11Hymn
Состав группы->
Tobias Sammet - vocals, bass, keyboards
Jens Ludwig - guitars
Dirk Sauer - guitars
Felix Bohnke - drums

Guest musicicans:
Hansi Kursch - vocals on "Out Of Control"
Timo Tolkki - lead guitars on "Out Of Control"
Информация
Produced by Edguy
Executive producers: Andy Allendorfer & Nils Wasko
Recorded at Toxic Beat Studio in Fulda, Germany by Norman Meiritz
Mixed at Finnvox Studio in Helsinki, Finland by Timo Tolkki
Тексты песен
1. Overture

[music & lyrics: Tobias Sammet]

Nowhere yo run
Nowhere to go
Welcome to life damnation
Welcome to fun
Welcome to hope
Here is your invitation
Welcome to the gate
To the unknown fate
Waiting for a better day
Jesters dance around
Slowly growing old
Having party Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Классика пауэр металла. Затея с приглашением кучи гостей могла бы обернуться плачевным не только для таких новичков как Edguy, но и для более продвинутых групп, но всё же ребята справились отлично! Уж не знаю, сколько лет этому материалу, но буквально за год Тобиас Саммет превзошёл себя настолько, что и представить невозможно. Но обо всём по порядку. Диск записывался в известной Финвокс Студии, при участии Тимо Толкки (Stratovarius) и уже покойного Энди Алендорфера (Squealer), кроме того, в клавишных аранжировках содействовал Миро (Heavens Gate), а в хоре в припевах участвовала целая плеяда певцов, начиная от Ханси Кюрша (Blind Guardian) и до Ральфа Здиарстека и Нормана Меритса. Странное дело, но качество записи почему-то получилось не идеальным. Возможно, этим ребята специально хотели добиться оригинального звучания восьмидесятых годов, но получилось у них почему-то всё несколько грязноватым, но очень эмоциональным и особенным – мощнейшие бухающие барабаны, словно живая, гитара, создающая драйвовые риффы, а также потрясающие соло партии в каждой песне, отличающиеся своей особой мелодией и настроением. Иногда настроение это величественное, иногда мрачное, но в большей степени чисто «Эдгаевское» и это просто невозможно описать словами – все, что делает эта талантливейшая банда, и всё что выходит из под пера Тобиаса обладает не похожим ни на кого стилем и колоритной мелодикой. Вокал у Саммета стал более сильным, напевным и даже красивым, и что самое главное не на кого не похожим. На «Vain Glory Opera» ВСЕ ПЕСНИ просто дьявольски хорошо и хитовы. Здесь нет ни одной «просто» песни, все они обладают чем-то интересным. Отдельно я хотел бы остановиться на шедеврах. Это открывающее великолепное интро «Overture» и следующий за ним мощнейший ураган «Until We Rise Again». Просто аховый заглавный номер «Vain Glory Opera» с до ужаса приставучим припевом и соло партией, которой не погнушался бы и мистер Ингви Малмстин. Продолжение нас ждёт на ещё парочке «киллеров». Таких как убийственная вещица «Out Of Control», с неизменно запоминающимся припевом, в котором Хансю Кюрш соревнуется с Тобиасом, а Тимо Толкки шокирует всех своей партией лид гитары. Невероятно брутальная спид металлическая композиции «No More Fooling». Заключающая гениальная тема «Hymn» с красивейшим позитивным припевом. Очень сложно описать это творение тем, кто его не слушал, те же, кто имел такое счастье, никогда не смогут отрицать хотя бы процента его успешности. В общем, всем, всем, всем пауэрщикам – не пропустите этот шикарный альбом, иначе вы лишитесь возможности услышать, возможно, самого лучший пауэр металлический диск девяностых годов.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 авг 2005

Очень хороший немецкий пауэр. Альбом слушается легко и не грешит провалами, так как почти каждая песня является хитом. Вокал Саммета весьма своеобразен и не всем может прийтись по вкусу. Ничего гениального ребята не сотворили, а просто написали отличные песни, задав тем самым для себя высокую планку, которую не могут преодолеть и по сей день.
Stillborn8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 ноя 2005

И я помню что писал уже ревью на этот диск. Но ей-богу, на такой диск и второй раз написать не трудно. На мой взгляд, Edguy - на данный момент лучшая power-команда. И они в очередной раз подтвердили это, выпустив шедевр. Еще больше уважение внушает и то, что на момент написания альбома средний возраст группы был 18-19 лет. Плюс еще и подкупает актуальность текстов... ну кто читал их текста - тот поймет. Кстати меня очень удивило, что предыдущие авторы так опустили их следующий диск Theater Of Salvation... :(( Ну да ладно, будет время - напишу на него отдельное ревью (поскольку такового пока не наблюдается). Касательно Vain Glory Opera - все песни хиты. Ни одной песни нет с намеком на слабенькая. Мои любимые здесь How Many Miles, Scarlet Rose и конечно же Out Of Control (в ней кстати подыгрывает Тимо Толлки)
Stormrider10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 ноя 2000

Качественная, в общем, продукция. Сильные и простые мелодии, рассчитанные на подпев зала. Красивые, запоминающиеся припевы, как раз из тех, которые можно напевать, занимаясь чем-то на досуге. И все же, альбом – далеко не шедевр. Игра музыкантов самая посредственная, голос вроде бы и неплохой, но для данных «величественных» мелодий недостаточно сильный, как будто ему не хватает свободы (особенно отчетливо это чувствуется в тех местах, где НА ПОДПЕВКАХ действительно отличный вокалист из BLIND GUARDIAN). Зная о молодости музыкантов, невольно ожидаешь услышать «молодую» музыку, энергичную, бесшабашную, свежую и откровенную… Но к сожалению все это не про этот альбом. Музыка местами вяловата, местами откровенно скучна, какая-то неживая и чересчур прилизанная, что в совокупности с заявкой на звание «наследника HELLOWEEN» создает впечатление голимой коммерции. Меня очень удивляют восторженные отзывы на данный альбом и, соответственно, его высокие оценки, ибо простое сравнение с лучшими альбомами тех же HELLOWEEN и BLIND GUARDIAN, показывает, что это не более чем бледное их подобие. Возможно, высокие оценки ставятся из принципа – на безрыбье и рак рыба. Но тогда время все расставит на свои места. Уверен, лет через десять если кто и вспомнит об этом «шедевре», то уже никто не поставит его в один ряд с лучшими альбомами стиля. Вердикт: хороший альбом, на достаточно высоком уровне – немногим выше среднего.
Stas-Vorobiev7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 дек 2004

Это третий альбом замечательной команды из Германии. Очень качественный музыка - это лучшая молодая команда, играющая power. Всем любителям Helloween & Blind Guardian очень сильно рекомендую, т.к. для своего возраста ребята играют - лучше не придумаешь: мощная музыка + замечательный вокал + очень недурная мелодичность = Edguy. На альбоме засветились также Timo Tolkki (Stratovarius) & Hansi Kursh (Blind Guardian) - такие люди просто так на альбоме не работают - еще одно подтверждение качественности команды. Вообщем, всем пластинку эту рекомендую.
Eugene10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 дек 1999

Действительно, альбом великолепен - сверхмелодичный, с упором на клавишные, но в то же время с прекрасными гитарными работами павер-спид из Германии. Отдельно отмечу великолепные вокальные данные Тобиаса Саммета. Лирика - на героическую, с элементами фэнтези, тематику. Лучшие песни - "Vain Glory Opera", "Hymn", "Scarlet Rose", "Faerytale" - забыть эти ШЕДЕВРЫ невозможно. Этим альбомом группа заявила о себе, как о потенциальных претендентах на место лидера немецкой павер-спид-сцены вместо вышедших в тираж зубров - Кая Хансена, Blind Guardian, Helloween. К сожалению последующие работы Эдгая не подтвердили серьезность подобных амбиций; они вторичны по отношению к "Vain Glory Opera", да и хитов там значительно меньше. Для поклонников немецкого павер-спида диск мастхевен. 100 из 10.
Karpathiahn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 окт 2000

А я тоже про этот диск писал уже. Действительно, работа отличная, слабых мест почти нет, а вокалист просто великолепен, этака смесь Киске и Диккинсона. Даже среднетемповые вещи, типа "How Many Miles", которые я не очень-то по идее люблю, оставляют хорошее впечатление. Наконец-то реальный наследник былого Хелловина появился-возрадовался было я, тем более, что ребята были тогда крайне молоды-только одному свыше 20. Да не тут то было, следующий альбом команды "Theater of Salvation", хотя и получал отличные отзывы оказался большим разочарованием-скоростные композиции практически улетучились и вообще попсовость взяла вверх.
Igor9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 окт 2000

Так уж получилось, что сначала я услышал "The Savage Poetri"(2000 version), а только потом рецензируемый материал. Так как "Поэзия" первоначально была записана этак в 1995 г, а потом в честь миллениума переписана, то можно сделать четкий вывод - ребята не знают, что именно им играть: progressive-power или power без прогрессива. Да ну, ладно, я отвлекся!... В активе мы имеем очень зрелую и техничную работу с неординарной лирикой, редкой для неанглоязычных групп. Есть яркие песни с неплохими риффами: "Fairytale", "No More Foolin'", "Out Of Control" и конечно, заглавая. Плюс задушевный медляк "Scarlet Rose" и не очень понятная "Tomorrow" с обилием клавишных, но мелодическими ляпами. Главный прелесть альбома - заключитльный трек "Hymn". Вокальная партия Сэммета на нем - явно лучшая в его творчестве, даже лучше "Hallowed" с "Поэззии"! Хотел я поставить 8/10, но потом перечитал свою рецензию и решил: 9 с минусом лучше 8 с плюсом. А что касается Edguy, то они, безусловно, главная надежда power на рубеже тысячелетий.
Metaloleg9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 янв 2001

Вот тут мы, товарищи, поговорим отдельно...
Тут столько восторженных отзывов... А я вот, если честно, не понимаю, чему тут восторгаться в ТАКОЙ степени. Да, альбом хорош, он на голову выше предшественника, но в том, что здесь каждая песня является хитом, я не могу убедиться до сих пор, хотя сей коллектив - моя любимая группа.
Прогресс виден во всём - и в исполнении, и в материале, который заметно разнообразился и прибавил в тяжести, и в списке приглашённых гостей... Ну в двух словах - во всём.
Присутствуют потрясающе сильные вещи - это, например, ураганная "Fairytale", цепляющая припевом и потрясающим соло "Vain Glory Opera" (правда, промах есть у песни ещё какой - с припевом ребята переборщили - он слишком часто повторяется), и одна из лучших песен группы - "Out of Control". Больше я сказать особо ничего не могу, и хотя все песни очень хороши, до уровня вышеуказанных они не дотягивают.
В итоге, я считаю, что альбом у группы как всегда хорош, но следующий (да и два последующих после "Theater of Salvation") на голову обходят этот. Но слушать обязательно, альбом хороший.
Domilition8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 фев 2010

Записав альбом о Королевстве безумия, Тоби решил поэкспериментировать... нет, не в музыке, боже упаси, ибо то, что мы слышим на VGO экспериментом назвать нельзя даже, так сказать, в нулевом приближении. Поэкспериментировать решил Тоби с оккультизмом. Не знаю, под какими колёсами и в каком трансе, но видать, привиделась ему камера пыток верховного инквизитора с самим инквизитором перед ним и самим собою, сидящим в объятьях железной девы. Морфей держит крепко, бежать некуда, труба дело. Что делать? Правильно, остаётся только одно - продать душу диаволу. Только Тоби оказался пронырой тем ещё - пусть и под кайфом, а потребовал он, видать, не только освободить его от хватки наркоприхода, но ещё и великой славы на павер-сцене, чтобы имя его гремело по всей земле европейской, подпевал ему сам Ханси Кюрш, а Кай Хансен был у него на посылках. Очухался Тоби, решил - пригрезилось. Решил бросить он оккультизм, решил снова пить доброе немецкое пивом, а заодно решил он записать новый альбом. Такой, как ему приглючился. Записал. И как по мановению волшебной палочки стал он мега-павер-супер-стар! И звучание на альбоме новое, и стиль ни с кого не содран, и Ханси Кюрш на вокале, а Тимо Толкки на гитаре, и объёмы продаж чудесные, и сам павер в старушке-Европе вдруг на высоте оказался. Всё хорошо, всё замечательно... Вот только души на альбоме уже нет совсем - продана она гнусному Сатану. И не остаётся Тоби уже ничего, кроме как излагать давно известные всем истины, вроде



What's hell without a paradise

What's the night without a day



да надеяться, что никто не узнает о его сделке.



На весь альбом только две достойные вещи - Out Of Control и Vain Glory Opera, да и те только благогодобря Ханси. В остальном - всё достаточно ровно и стандартно для стандартного павера. Возрастные ограничения: не рекомендуется детям до 16 лет и мужчинам после 20. Первым - чтобы не испортить себе вкус, вторым - чтобы не терять драгоценное время.
Malfet6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 4 ноя 2003


~



просмотров: 26134    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом