Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Morton


« Come Read the Words Forbidden »



Morton "Come Read the Words Forbidden" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Power Metal


AFM Records

Оценка

7

/10





N Название
01Calling For The Storm
02Eaglemark
03Brotherhood Of Light
04Sleeping King
05Losing Faith
06We Are The Shades
07Oblivion
08Grimoire
09Burning Prisoner
10Werewolf Hunt
11Black Witch
12Azrael
13Weeping Bell
14Oblivion (acoustic bonus track)
Состав группы->
Max Morton - Vocals
Alexander Rudnev - Guitars
Dmitry Smotrov - Drums
Andrey Karpov - Bass
Roman Skorobagatko - Guitars



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

7 ноя 2014
Типичные риффы, типично-сладкоголосый вокалист (порой выдающий отвратительно-фальцетные ноты), типичные скоростные куски. Helloween? Blind Guardian? Да не приведи г-сподь.

Гитара неплохо звучит, иногда радуют мелодии, но этой работе шестёрка максимум, уж никак не 9.

Поиск Стили Памятка Статистика

Дебютный альбом группы Morton стал для меня настоящим открытием. Очень непривычно и чертовски приятно слушать настолько качественную работу от ребят, которые, возможно, живут в соседнем доме.

Альбом может запросто тягаться с любым диском от флагманов жанра последних 5-10 лет. Здесь нет каких-либо архаичных и заезженных вещей, музыка звучит очень современно (с хорошей стороны), качество вокала и записи на твердейшую пятёрочку - абсолютно нетипичное явление для наших коллективов.

Несмотря на то, что практически в каждой композиции прослеживается сильное влияние немецкой школы (со скандинавскими вкраплениями), вы тут не услышите плагиата, подражания кому-либо и прочих признаков второсортности - абсолютно весь материал конкурентоспособный, причём от первой до последней песни. Например, "Calling For The Storm" и "We Are The Shades" уж точно бы не испортили кашу на последнем диске Blind Guardian, "Losing Faith" не затерялась бы на любом диске Helloween начиная с "Better Than Raw" и до последних альбомов, "Brotherhood Of Light" и "Sleeping King" были бы среди лучших на последних дисках Pretty Maids, "Burning Prisoner" запросто дополнил бы дебютник Savage Circuis, а "Oblivion", "Grimoire" и "Werewolf Hunt" украсили бы любой диск Stratovarius. Я, возможно, провёл слишком много параллелей, и это немного обесценивает значимость данной работы. Но это же power metal, и главная проблема новых альбомов всех классных power-команд - держаться стиля и при этом не повторятьcя. Так вот, у Morton получилось держаться стиля и при этом не повторять кого-либо намного лучше, чем у самих законодателей жанра! И тут очень важно не останавливаться на достигнутом и развиваться дальше, добавлять на следующих работах в музыку что-то новое, своё (хотя это и архисложно в рамках power-а), переходить от мастеров к новаторам, чтобы звучать не как "Да это же отличный power!", а как "Да это же Morton!". Вот если чего-то и не хватает этому альбому, так это какой-то изюминки, идентификации.

Вкратце по композициям. "Sleeping King", "Oblivion" и "Weeping Bell" можно смело назвать хитами. Открывашка "Calling For The Storm" очень мощная и оригинальная. Вторая песня на альбомах power-коллективов - это обычно не хит, а такая себе игра мышцами, демонстрация своей крутости, "Eaglemark" - не исключение, просто убойнейшая вещь, моя любимая на альбоме. Также на диске есть отличный медляк - "Grimoire", не в пример последним потугам немецких ветеранов, есть что послушать. Самое интересное, можно выделить любой другой трек, сказать про какую-либо песню "это проходняк" у меня язык не повернётся, хотя композиции с девятой по одиннадцатую уже не настолько оригинальны, как их предшественники.

И немного по самому изданию. Диск можно приобрести практически в любой стране мира, по крайней мере, я нашёл его и на Amazon, и на Nuclear Blast, знаю что есть японское издание. Как для наших реалий, диск спродюсирован просто идеально. Портит впечатление разве что картонный бокс - не понимаю я совсем этот ненадёжный и недолговечный формат, поездил неделю в бардачке, уже затёрся.
В целом, альбом заслуживает 8 баллов; ну и бонусный сверху за то что свои.
Ну и ждём продолжения!
Godfather9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 ноя 2014

Не буду тысячный раз пересказывать анекдотище про выкупленный немцами завод АвтоВАЗ и "проклятое место". Зато, возможно, имеет смысл в сто первый раз напомнить архетип следующей "смешной" истории.

Китайцы украли у русских чертежи танка. Собрали — получился трактор. Разобрали, сделали всё заново, точно следуя инструкции N раз. Всё равно получился трактор. Наконец, бедолаги находят сноску в инструкции, набранную мелким шрифтом: «После сборки изделие тщательно обработать напильником».

Так, может, место действительно проклятое? Российская группа играет хэви - на выходе Ария. Трэш и даже дэт - всё равно Ария, только потяжелее, ну или изредка - Коррозия Металла. Модерны с металкорами - Аматори! Пауэр - Эпидемия. А учитывая уровень, прости господи, оригинальности самих по себе образцов для подражания, становится понятно, что положение на сцене, в общем-то, бедовое. А напильника, которым можно было обработать трактор и превратить его в танк, всё нет.

Вот группа Morton в качестве такого вот инструмента предложила английский язык исполнения. И вроде бы с этим самым английским языком они играют нечто похожее сразу и на Sonata Arctica, и на Stratovarius, и на Helloween, и даже чуточку на Elvenking. Но все равно это звучит как Эпидемия с саундом Арии образца 89-го (изредка - 91-го) года. Главная беда тут даже не во вторичности, а в предельной наивности: и мелодий, и текстов (черта с два я назову очередную фэнтезийную дурь на уровне незабвенного "Аграмонта" "лирикой").

Причем "Come Read the Words Forbidden" не назвать абсолютно провальным. Даже пафосный вокал почти не раздражает, хотя иногда пробивающийся фальцетик заставляет нервные клетки сгорать чуточку быстрее. Клавишные мирно посапывают на фоне, гитаристы справляются со вполне добротными соло и не позорными основными мотивами. Существует, возможно, перебор с лиричными моментами, но они хотя бы не кажутся такими уж слащавыми. Та же "Eaglemark" могла бы сделать группе имя, появись она в начале девяностых, "Sleeping King" - даже в конце девяностых. Но, во-первых, альбом появился все-таки в начале десятых. Во-вторых, уровень взятого на борт балласта взлететь бы не позволил: практически все композиции после "Grimoire" можно смело отправлять в корзину.

Ну и потом... Вы слышали "Nabataea" c прошлогоднего, далеко (совсем далеко) не лучшего альбома Helloween? Это то, чем живет жанр сейчас. Хотите чего-то с хэви-уклоном - вспомните тех же Sabaton и, скажем, "Ghost Division". А теперь сравните с любой песенкой данного релиза... Еще какие-нибудь слова нужны?
Pillager Magnus5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1018 ноя 2014


~



просмотров: 9221    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом