Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 фев 2016 : Фрагмент нового DVD ARENA
17 янв 2015 : Новый альбом ARENA выйдет в марте
12 мар 2013 : Фрагмент нового DVD ARENA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Arena


« The Seventh Degree of Separation »



Arena "The Seventh Degree of Separation" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Rock


Verglas Music

Оценка

10

/10





N Название
1The Great Escape
2Rapture
3One Last Au Revoir
4The Ghost Walks
5Thief Of Souls
6Close Your Eyes
7Echoes Of The Fall
8Bed Of Nails
9What If?
10Trebuchet
11Burning Down
12Catching The Bullet
13The Tinder Box
Total time: 56:04
Состав группы->
Clive Nolan - keyboards, backing vocals
Mick Pointer - drums, backing vocals
John Jowitt - bass, backing vocals
John Mitchell, guitars
Paul Manzi - vocals
Тексты песен
1. The Great Escape

Am I still here? Am I hidden from your sight?
Did I suddenly expire: Did I walk into the light?
But maybe there is time: one more trick up my sleeve
There is still so much to say, can anybody hear me?

I'm suffocating – can't you hear me shout
Wrapped up in soft voСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Arena - первая сольная группа клавишника знаменитых Pendragon Клайва Нолана. А ещё есть фолково-симфонический оперный проект Caamora с бесподобной Агнэшкой Свита в главной роли и последнее детище – Alchemy, также оперный проект, для которого Клайв собрал многих довольно известных на рок-сцене вокалистов и спел сам. Поэтому совершенно неудивительно, что лишь спустя шесть лет после „Pepper's Ghost“ 2005 года, у Arena выходит „The Seventh Degree Of Separation“. Добавлю, что Arena, конечно, рок-проект по своей сути, однако в силу того, что зачастую ведущую роль в музыке играют клавишные, порой задающие ритм, можно сказать, что музыка Arena – это поп-рок высочайшей пробы, наподобие Queen. Это неслучайно, ведь именно Queen - любимая группа Клайва. Однако маэстро никогда не заигрывал с хард-роком, поэтому музыка Arena абсолютно лишена приземлённости, агрессии, она „не от мира сего“, в ней слишком много призрачности, театральности. Её невозможно спутать ни с какой другой, она обладает ярчайшей индивидуальностью. Этого так не хватает некоторым современным, да и не очень современным прогрессивным рок-группам. Даже сравнения с Pink Floyd выглядят натянуто, потому что флойдовский саунд - принципиально иной, основанный на шумовых гитарных и электронных эффектах. Саунд же Arena - это кристальная чистота великолепных клавишных партий, красивый „правильный вокал“, без каких-либо намёков на психоделичность. И никакой импровизационности арт-рока и свободы в выборе инструментов! Только классика и порядок! Лишь гитарные соляки Джона Митчелла могут быть сопоставимы с гитарой Дэвида Гилмора – вот лишь только это роднит по музыке данные коллективы.

Что касается „The Seventh Degree Of Separation“, то можно сказать, что альбом получился не менее интересным, чем предыдущий „Pepper's Ghost“. Однако „Pepper's Ghost“ - это был совершенно уж „сказочно – театральный“ релиз, на котором Нолан начал воплощать своё желание создавать крупные музыкальные формы с действиями и увертюрами. В дальнейшем это желание он перенёс в создание уже упомянутых Caamora и Alchemy, оставив "Арену" всё же под знамёнами рок-музыки. И поэтому „The Seventh Degree Of Separation“ - это в каком-то плане „возвращение к корням“, то есть ближе к року. Безусловно, шедевры прошлых лет, такие как „Solomon“ или „The Butterfly Man“, слепят глаза своим совершенством, , дух захватывает от „Serenity“... но всё же новые песни не хуже! Маэстро Нолан напридумывал множество интересных решений клавишных партий. Особенно удачными и оригинальными мне показались таковые в „Echoes of The Fall“, которые даже слегка напоминают колдвэйвовое звучание. Великолепны „радужные картины“ в „Bed of Nails“. Конечно, красивейшие клавишные мотивы, напоминающие игру „призрака“ на покрытом пылью инструменте где-нибудь на чердаке в „Thief of Souls“. Самые мрачные рок-песни – это „Burning Dawn“ и „What If?“. Именно они великолепно спеты новым вокалистом Arena Полом Манци: его тембр более мощный и низкий, чем у предыдущего вокалиста. Остаётся порадоваться за его успех в рамках этой группы!

В итоге альбом удался. Его хочется слушать, и переслушивать, и даже перечитывать, потому что лирика альбома стала ещё более содержательной и философской, с вопросами вроде «а что ты будешь делать послезавтра, если завтра умрёшь?». Браво, Клайв — 10!
Demon Hunter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 июн 2013


~



просмотров: 17021    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом