|
|
|
Soundgarden
« King Animal »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Been Away Too Long
|
| 02 | Non-State Actor
|
| 03 | By Crooked Steps
|
| 04 | A Thousand Days Before
|
| 05 | Blood On The Valley Floor
|
| 06 | Bones of Birds
|
| 07 | Taree
|
| 08 | Attrition
|
| 09 | Black Saturday
|
| 10 | Halfway There
|
| 11 | Worse Dreams
|
| 12 | Eyelid's Mouth
|
| 13 | Rowing |
|
Matt Cameron – drums, percussion, Moog (5 and 12), backing vocals (8)
Chris Cornell – vocals, rhythm guitar, piano (6), mandolin (7)
Ben Shepherd – bass guitar, additional guitar (7 and 8), baritone guitar (8), backing vocals (8)
Kim Thayil – lead guitar, mandolin (4), horn arrangements (4 and 9)
Additional musicians
Adam Kasper - piano (6), tambura (4)
Jeff McGrath - trumpet (4 and 9)
Greg Powers - tenor and bass trombone (4 and 9)
Brad Stevens - tenor and baritone saxophone (9)
Bubba Dupree - stun guitar (8)
Bullet - additional vocals (9)
Mike McCready – additional guitar (12) |
|
Adam Kasper – producer
Soundgarden – producer
Joe Barresi – mixing, additional production
Nate Yaccino – engineer
Sam Hofstedt – engineer
Josh Evans – engineer, studio assistant
Jay Follette – studio assistant
Neil Hundt – studio assistant
Gregg Keplinger – studio assistant
Jun Murakawa – mixing assistant
Chris Cornell – additional recording
Ted Jensen – mastering
Josh Graham – album cover sculpture (The Last Equinox), album cover photography and design
Don Vancleave – band photography |
|
| 1. Been Away Too Long
You can’t go home, no I swear you never can
You can walk a million miles and get nowhere
I got no where to go and it seems I came back
Just filling in the lines for the holes, and the cracks
Hey, no one knows me
No one saves me
No one loves or hates me
I’ve been a |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ожидание большого события оказалось интереснее самого события. Многие ждали этот альбом, но все, что они получили - большую тухлую рыбину на свой праздничный стол.
Когда "садовники" разбежались в 1997 году, их сад уже не приносил здоровых плодов. Смягчение, отход от гранжа и усыхание до границ второсортной альтернативы вроде бы должно было обозначить ошибочность такого пути, который твердо отстаивался Крисом, и - что хуже - пришелся людям по вкусу. Вот здесь и была суть конфликта - не опасно ли так откровенно укладываться в радио-формат? Где-то в этом месте, после "Superunknown", оригинальный Soundgarden стал проваливаться в занос, пока в конце концов не нырнул в кювет ("Down on the Upside" запечатлел печальный финал). Поэтому сейчас они могли вернуться к одному из двух вариантов - жесткому или мягкому; могли отмотать пленку до того момента, когда начались эти терки по поводу звучания. И все же оргвыводы были сделаны странные, так как группа продолжает ровно с того места, где и закончила. Если бы не распад, то их очередная работа года этак 99-го звучала бы в точности как "King Animal".
Поэтому он такой скучный. Бессмысленная тягомотина, которую можно обнаружить здесь в каждой минуте, у многих сразу убьет интерес к релизу. Блеклость "кинга" просто валит в сон - в первый раз было желание рухнуть лицом на клавиатуру и спать, пока она не пропечатается на лбу. Послушайте этих красавцев из второй половины лонгплея - "Taree", "Attrition", "Black Saturday", "Halfway There", "Worse Dreams"... мда, хоть сразу на расстрел веди. А ведь Ким Тэил заверял, что готов держать планку: "я все еще привношу в группу тяжесть и мрачность - в этом всегда была моя роль". В этот раз роль снова сыграна плохо, и не только им. Догадываюсь, почему.
"Саундгардену" был нужен вызов, чтобы придти в тонус и выстрелить качественным материалом. Воссоединение и стало этим вызовом. Начались туры, концерты, вышли неплохие синглы "Black Rain" и "Live to Rise", но сам альбом как будто сошел с другого конвейера. Проблема в том, что писать его начали просто так - лэйбла не было, сроков не было, ну SG и не стали напрягаться. График работ строился по принципу "поскольку-постольку": джемы и целенаправленная проработка песен чередовались с какими-то неотложными делами, процесс останавливался до следующего удобного момента, и таких "набегов" на студию за полтора года было немало. В один из заходов наверняка имел место диалог: - "народ, напомните, зачем мы здесь?; - ну-у, типа... у нас же реюнион... а когда такое дело, вроде все альбома ждут, и... да пофиг, пошли бахнем по пивку". "Рваный" стиль записи - главная причина, по которой "King Animal" так долго мариновался и не вышел раньше. Отсюда уже рукой подать до мысли, что был упущен какой-то важный момент (за такой-то срок), а если точнее, то парни потеряли фокус, отчего вся тяжесть и хитовость растворилась, так и не приняв нужной формы.
Надо было ковать железо, пока оно было горячим. Если на сессиях и проскакивала какая-то искра, то огонек она зажгла только единожды, когда появлялась "Bones of Birds". Красивая спокойная песня, она единственная напоминает, что SG еще кое-что из себя представляет. И ведь пытались креативить: использовали свои любимые замороченные строи ("A Thousand Days Before"), мозговали над басовыми партиями ("Rowing"), вдарили по рок-н-роллу ("Been Away Too Long"). Но все это дико кисло; не хитово, а приторно, не мрачно, а легко. А иногда и просто нелепо - это я уже про Корнелла. Такое ощущение, что вместо него к микрофону подпускали кота и тянули за яйца.
Есть соблазн назвать "King Animal" слишком радиоформатным, но я удержусь. Альбом не держит этого уровня - практически все его песни, будь они выпущены в радио-версиях, рискуют быстро выпасть из ротации, а то и не попасть в нее вообще. Такой проходняк можно поставить в эфир, но только за очень большие деньги, иначе стыдно будет. Совсем другая ситуация с текстами, некоторые из которых метафоричны и - что забавно - обращены к теме камбэка группы. Первым треком, прямо с порога, Крис иронизирует - позабыл народ группу, и не любит ее, и не ненавидит, даже просто не знает, что такая есть. В финальной песне он и вовсе разводит руками, образно говоря: "Не знаю, куда держу путь, я просто продолжаю грести, налегаю на весла". После такого совестно становится обвинять SG в несостоятельности: похоже, они и сами понимают, что могли лучше. Но чем тут можно поживиться, кроме текстов? Да ничем.
Не замечая очевидного, кто-то убедит себя в том, что это долгожданное возвращение 90-х, "сегодня так уже не делают", и что все удалось. Но в "девяностости" нового альбома нет ничего хорошего, это камбэк другого "Саундгардена" - вымученного и бледного, словно и не было этого многолетнего перерыва. Поэтому просто насладитесь "Bones of Birds" и не заморачивайтесь насчет остального.
P.S. А главная подлянка-то не в этом. Диск с такой крутой облогой - и без кавера на Marduk или там Ulver? Ну, знаете... |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень непросто объективно оценивать музыку коллектива, невероятно сильно повлиявшего на твои музыкальные вкусы\взгляды последних лет. Тут нужно все-таки отдать должное тому, что за все время "тогдашнего существования" Soundgarden вышли очень уж разные альбомы, из чего можно сделать достаточно банальный вывод - поклонники творчества группы тоже различаются. Откровенно говоря, лично мне было очень тяжело в свое время проникнуться ранними альбомами, балансирующими на грани авангардного безумия. Помню и время, когда терпеть не мог глянцевый и форматный "Down The Upside", однако после 100500-ого прослушивания оного барьер таки был разрушен. И, несмотря на всем известную *золотую середину* творчества, до сих пор считаю самым оригинальным и любимым именно "Louder Than Love". К сожалению, большинство моих ровесников, музыкально выросших на МТV, никогда этого не поймут. Многие из них склонны бесконечно нахваливать "Superunknown" или с видом степенного ценителя делать заявления вроде "Black Hole Sun" - единственный шедевр у группы". Не пытаюсь оспорить невероятный успех данной пластинки, но взглянем правде в глаза: настоящий Soundgarden завершился именно на альбоме "Badmotorfinger", построенном на минорной атмосфере, массиве тяжелых риффов и чумового вокала. Ожидать, что на новой пластинке старички вдруг станут грохотать и резко выражать недовольство чем-либо, как на вышеупомянутом лонгплее, по меньшей мере наивно. Не скрою, что услышав два года назад "Black Rain", я немало удивился, и у меня затеплилась робкая надежда "не пойми на что". Но, услышав сравнительно недавно заунывную "Live To Rise", я окончательно все понял. Сложившийся прогноз исполнился в самом лучшем виде. Группа, не мудрствуя лукаво, взяла курс на привычную и ровную дорожку красивых баллад да бодренького рокешника без особых претензий на оригинальность. На музыку грешить как-то нехорошо, все отлично представлено, полным-полна коробушка различных витиеватых проигрышей, красивых мелодий и ритмов, свойственных группе. Действительно, как будто перерыва в 16 лет и не было. Плохо это или нет, зависит лишь от степени маразма слушателя, сформировавшегося в определенных временных рамках знакомства с коллективом. На что по-настоящему хотелось бы попенять, так это на вокал. В свою бытность в порядочно пошумевших Audioslave Корнелл показывал себя весьма недурно. На "King Animal" он подошел к вокалу крайне пассивно. То, что на концертах Крис уже не тянет, ни для кого не секрет, я уж не буду про исполнение старых песен - после увиденного мне вообще стыдно стало. Но первый альбом после 16 лет перерыва! Уж ради такого события можно ведь было и потужиться в студии немного. Апогей полного пофигизма можно услышать на песне "Attriton" - вроде такой бодренький боевичок, а настолько безликий. Незачет. Ну, да ладно, из уважения спишем все это на неподходящую для сумасшедших завываний концепцию альбома да возраст.
Будет крайне невежественно не упомянуть о положительных моментах данного "ретурнА фром зе грейв", коих очень даже немало. В первую очередь, это Soundgarden. Да, действительно Soundgarden. В полном своем составе. Со всеми вполне себе еще живыми и здоровыми, слава богу, участниками. Причем, действительно имеющими желание вместе все еще играть, и делающими это (ага, камешек в огород сами знаете кому, примеров куча). Сам альбом изобилует, как упомянуто мною ранее, оригинальными инструментальными (а иногда и вокальными, чего уж там) ходами, музыкантов слушать действительно приятно, ритм-секции отдельная почетная грамота (написать что-то плохое про Кэмерона если бы и хотел, то не смог бы). Первые три драйвовых песни вполне компенсируют последующее длительное затишье ("By Crooked Steps" - явный лидер, а вовсе не достаточно банальная по звучанию "Been Away Too Long", которую группа навязчиво пихает во всех своих показушных выступлениях). Несмотря на личные прихоти и претензии к стилистике, наличие откровенно красивых баллад радует: "Bones Of Birds" (привет "блэкхолсанщикам"), "Taree", "Black Saturday" (кстати, нашел забавным, что припев "Taree" очень сильно смахивает на "запевших в последнее время" Mastodon). Под конец альбома небольшой сюрприз поклонникам "старой закалки" - "Eyelid's Mouth", а особенно - "Worse Dreams" c крышесносящим соло-проигрышем и ностальгической мелодикой, словно сошедшими прямо с "Louder Than Love" далекого 1989 года. Не выходит из памяти шикарная замыкающая "Rowing". "King Animal" не кажется затянутым и куда проще воспринимается, нежели его предшественник. Вынужден не согласиться с коллегой Жирной Бородой - это все еще музыка с отличными мелодиями, и скучное прослушивание отнюдь не гарантировано. Многие ожидания не оправдались (да и должны ли были?), но альбом все-таки удался. Подводя черту, можно уверенно отметить, что новый альбом является достаточно успешной смесью "Superunknown" c "Down The Upside". Нужен ли нам такой ЗвуковойСад? Определенно да! Soundgarden нельзя относить к какой-то "мертвой классике", которую "лучше не ворошить потому что так кому-то не хочется". Порадовали? Да. Удивили? Нет. Твердые 7 баллов, вполне заслуженные. |
|
|
| |
| | | |
| |
Всё-таки опасное и малопродуктивное это занятие — пытаться составить для себя хоть сколько-нибудь адекватное мнение о еще не слышанном тобою самим новом альбоме одной из любимых групп, читая о нем скоропалительные отзывы тех, чьи суждения основываются, насколько можно судить по зрелом размышлении, на представлениях, ориентирах и ожиданиях, изрядно отличающихся от твоих. И лишь по прошествии довольно продолжительного времени, когда некоторое разочарование от одного-двух первых прослушиваний новейшего долгожданного номерного лонгплея сиэтлской легенды гранджа Soundgarden, навеянное в основном чужими нелицеприятными сентенциями, полностью улеглось, я решил всё же переслушать альбом, дабы оценить его «с чистого листа», и это стремление, к счастью, оказалось полностью оправданным, открыв для меня огромные залежи позитива и воодушевления, мимо которых я запросто мог пройти, не преодолев в себе сложившийся было поневоле превратный стереотип. Два-три дополнительных прослушивания на свежую голову — и всё встало на свои места.
Уже первая, весьма энергичная и отдаленно напоминающая «боевики» поздних Deep Purple композиция с красноречивым названием “I’ve Been Away for Too Long” («Меня не было слишком долго»), ясно дает понять: Soundgarden действительно вернулись — и не как малоубедительный и мало кому нужный клон состава ’96 года, когда группа совершенно естественным образом, полностью выдохшись в плане креатива, прекратила существование, а как изрядно обновленная и вполне состоятельная творческая единица, которой определенно еще есть что сказать своим поклонникам. И лично меня абсолютно не расстраивает тот факт, что былая депрессивно-тягучая мизантропичность музыки «Звукового сада» во многом осталась в прошлом, уступив место более традиционным и мэйнстримовым мелодическим структурам: на духе группы, на ее творческом почерке это парадоксальным образом практически не отразилось. Ибо перед нами, если вслушаться, всё те же Soundgarden — драйвовые, психоделично-медитативные, стопроцентно грувовые и цепляющие. Особенно же подкупает то обстоятельство, что в целом позитивный настрой, присущий отныне творчеству коллектива, напрочь лишен глянцево-гламурного налета: никакой показухи, никакой «бриллиантовой пыли» и кликушества — только драйв, только рок-н-ролл (пусть и не в классическом понимании термина). Для кого-то ценность возрождения ведущих гранджевых составов в наши дни равна нулю, но только не для меня: они заполняют досадный вакуум, образовавшийся во второй половине ’90-х со скоропостижной кончиной гранджа как популярного музыкального направления, которое его вчерашние приверженцы с явно излишней поспешностью и ретивостью поспешили предать забвению.
Представленный музыкальный материал исключительно разнообразен и, несмотря на немалую продолжительность (делюкс-издание с тремя демо-версиями в качестве бонусов «зашкаливает» за 63 минуты), ничуть не грешит самоповторами и затянутостью. Особую же мелодическую и восприятийную ценность представляют, на мой взгляд, четыре композиции, следующие одна за другой: “By Crooked Steps” («Петляющей походкой») [выполненная в агрессивно-наступательном ключе с превосходной гитарно-барабанной атакой Кима Тэйила, Бена Шеферда и Мэтта Кэмерона и порой завораживающими вокальными эскападами Криса Корнелла, эта песня отчего-то напрямую ассоциируется у меня с пусть и утомительным, но вместе с тем пьянящим подъемом на вершину горы, с которой открывается вид, стоящий затраченных усилий], “A Thousand Days Before” («Тысячью днями ранее») [здесь правят бал умиротворение и медитативность, а тон задают великолепные, в духе Led Zeppelin, партии Тэйила — единственного на моей памяти музыканта в мире, способного заставить электрогитару звучать как ситар], “Blood on the Valley Floor” («Кровь на дне долины») [среднетемповая композиция, нехитрая по построению, но завораживающая настолько, насколько это под силу, пожалуй, только Soundgarden с их характерными вокально-инструментальными приемами] и “Bones of Birds” («Птичьи кости») [изумительная по красоте и напору мрачноватая баллада о неизбежности гибели хрупких утонченных существ в насквозь враждебной и агрессивной среде, заканчивающаяся предельно органичным сочетанием басовых переборов Шеферда, прощально-тягучих отголосков гитары Тэйила и криков чаек].
Подводя весьма удовлетворительный и обнадеживающий итог, не могу не сказать несколько слов об оформлении пластинки, неизбежно ставшем предметом многочисленных хохм из разряда «А где же тут норвежский блэк?». По моему скромному мнению, массивный козлиный череп (череп царя зверей, а как же иначе…), венчающий груду черепов животных помельче, наваленную посреди мерзлой зимней лесной поляны, символизирует наряду с размещенными в буклете фотографиями призрачных силуэтов участников группы, белоснежных цветочных бутонов и мало чем отличающихся от них звериных клыков, выбеленных временем и непогодой, одну простую истину (проста она, разумеется, лишь для посвященных, к коим относятся и читающие эти строки): всё на свете, даже самое могучее и прекрасное, в конце концов увядает и умирает, но даже мертвые порой неким непостижимым мистическим образом восстают из могил. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 28192 |
This place has a special kind of falling apart
Like they put the whole thing together in the dark
No one knows where the edge of the knife is
And no one knows where intelligent life is
Hey, no one knows me
No one saves me
No one loves or hates me
Going straight
I only ever really wanted a break
I’ve been away for too long
No I never really wanted to stay
I’ve been away for too long
I’ve been away for too long
I’ve been away for too long
Keyholes, trough key holes
Where those
I am still hiding
Everyone inside
Tank girls and fly guns and silver boots on my way home
Going straight
I only ever really wanted a break
I’ve been away for too long
No I never really wanted to stay
Going straight
I only ever really wanted a break
I’ve been away for too long
No I never really wanted to stay
I’ve been away for too long
2. Non-State Actor
Caught in every pocket, from miles to fill
So weak in the land, strong in the will
I'll be your beast of burden
I'm there to see
I'll bring you a healer, feel your disease
I drink dirty water and make it clean
With you I am the cure, I am the drug
And we settle for a little bit more than everything
We're not elected, but we will speak
We're not the chosen, but we believe
And we settle for a little bit more than everything
Bullets, guided missiles, stone cold in sync
Yeah motherless country only I've seen
You are the taken rockets, I am the bomb
I'll teach you a lesson, so far up in
Breathe in, turn the pages, just a real man
You are to fuel the rises, I am the poor
And we settle for a little bit more than everything
We're not elected but we will speak
We're not the chosen, but we believe
And we settle for a little bit more than everything
I'm a non-state actor
I'm a non-state actor
I'm a non-state actor
I'm a non-state
I'm a non-state actor
And we settle for a little bit more than everything
We're not elected but we will sṗeak
We're not the chosen, but we believe
And we settle for a little bit more than everything
A little bit more
A little bit more
A little bit more
A little bit more
3. By Crooked Steps
I'm addicted to feeling, stealing love isn't stealing
Can't you see that I understand your mind?
I'm a walking believer, I'm a ghost and a healer
I'm the shape of the hole inside your heart
Not looking for a brighter side
Crooked steps will take me higher
I don't care if you want to cry
I'm a soldier for hire killing all you admire
And you live in denial but that will change
Not looking for a brighter side
Crooked steps will take me higher
I don't care if you want to cry
When blood is raining down, it cuts a deep deep river
And we're diving, yeah, we're diving
Right behind you, right behind you
Right behind you, right behind you
(Right behind you...)
I'm a walking believer, I'm a ghost and a healer
Can't you see that I understand your mind?
Can't you see that I understand your mind?
My crooked steps right behind you
My crooked steps right behind you
My crooked steps right behind you
My crooked steps right behind you
Right behind you, right behind you, right behind you
4. A Thousand Days Before
Life a thousand days ago,
Hours sinking in a hole
Try to melt into the walls,
Now I am here inside the bowl
Here in the cold
Where no one stands behind me
Now a thousand days have gone
Again, like the sun and moon at war
And give or take a thousand more
Here in the cold
Where no one stands behind me
I'll be on my own side
You know where to find me
You know where to find me
Here in the cold
Where no one stands behind me
I'll be on my own side
You know where to find me
You know where to find me
Born with a thousand little holes
And a tear to fill up every one
I'll be on my own side,
I'll be on my own side
I'll be on my own side
5. Blood On The Valley Floor
Mountains all around
Altogether we stumble
Eleven million clowns
Every one with a razor out
And the smoke lies on the valley floor
And the blood dries while we spill some more
Once we were the end
The end of the long road
Leading to the start
Of the ever-invading crowds
And the smoke lies on the valley floor
And the blood dries while we spill
Endless summer, needless space,
Fill it all up with a void
Mountains all around
Altogether we tumble down
And the smoke lies on the valley floor
And the blood dries while we spill some more
6. Bones Of Birds
Time is my friend 'til it ain't and runs out
And that is all that I have 'til it's gone
Try to build a home, bones of birds
Singing in the cold and fall to earth
Hey, sometimes she won't cry
When the smallest one is drowned
Too weak to survive probably... maybe
Try to look out through a hole in a bag
Circle above looking down, bird of prey
Try to build a home, bones of birds
Singing in the cold and fall to earth
Hey, sometimes she won't cry
When the smallest one is drowned
Too weak to survive
Too weak to survive
Too weak to survive probably... maybe
Try to build a home, bones of birds
Singing in the cold and fall to earth
Hey, sometimes she won't cry
When the smallest one is drowned
Too weak to survive probably
Hey, sometimes she won't cry
When the smallest one is drowned
Too weak to survive
Too weak to survive
Too weak to survive
7. Taree
Though I can't put my hands on you I can feel you now
In the bones and the blood flowing needles on the ground
In the ether I sail to you floating on the fumes
Run aground on the shore for you simple wreckage
Taree walk out and raise the road to my tilted shadow
I only know I've made it home when I drown in your ghost light
Though I can't put a name on you I will cry it out
In my heart I will hold what my bloody hands have dropped
Run aground on the floor for you simple wreckage
Taree walk out and raise the road to my tilted shadow
I only know I've made it home when I drown in your ghost light
In your ghost light
Taree walk out and raise the road to my tilted shadow
I only know I've made it home when I drown in your ghost light
In your ghost light
Taree! Taree! Taree!
8. Attrition
Lay here under bombast and gloom
A parade of ghouls marches by
Headed down to Nero's tomb
Raising flags and burning rights
Warm yourself by a god-made fire
Pinocchio with spinning eyes
Laugh aloud under bomb-lit skies
A victim's smile never lies
You have always lived your life like a joke with no time
What you gonna do about it until you get the punch line right?
On the cliff above stormy waves
Can't decide to climb or drown
Up is folly and down disgrace
Under thumbs over written
The ladder is poison have to find a new way around
What you gonna do about it? What you gonna do about it?
What you gonna do about it? What you gonna do about it?
You have always lived your life like a joke with no time
You have always lived your life like a joke with no time
9. Black Saturday
Promise something, kill me right away if I start to get slow
And don't remember how to separate the worm from the apple
Don't wait 'til tomorrow, kill me right away if I start to listen
To the voices telling all the mouths what they need to swallow
Do that for me, it's the least that you can do
Don't be afraid, I would do the same for you
Burn out any memory of me ever breathing
'Til I'm born again
I was thirsty, I remember that you gave me some water
I was angry at everything at once you gave me no trouble
I was crying, I remember that you gave me your shoulder
Do that for me, it's the least that you can do
Don't be afraid, I would do the same for you
Burn out any memory of me ever breathing
'Til I'm born again, born again
Do that for me, it's the least that you can do
Don't be afraid, I would do the same for you
Burn out any memory of me ever breathing
'Til I'm born again, born again, born again, born again
10. Halfway There
I woke up with my feet nailed down
And my head moving the speed of sound
Had a dream I was caught in a maze
And I couldn't find my way back out
Some were born to move mountains around
And some to rot away in jail
I get an itch and when I am scratching
Everything can go to hell
And how far is halfway there?
I didn't see you on the trail
Did almost become good enough?
Should a good life be so hard won?
Is that what our dreams have become?
Sometimes when you're shooting an arrow
It can fly across the sky so proud
I would go all the way to the sun
If I didn't have to come back down
And how far is halfway there?
I didn't see you on the trail
Did almost become good enough?
Should a good life be so hard won
Is that what our dreams have become?
Have you got a car?
Somewhere to sleep?
Someone who loves you?
Something to eat?
I would say you're doing better than most
Though maybe not as well as some
And how far is halfway there?
I didn't see you on the trail
Did almost become good enough?
Should a good life be so hard won?
Is that what our dreams have become?
Is that what our dreams have become?
11. Worse Dreams
Let it swirl around you now and let it fall apart
Put it back again and find every piece but it's not the same
And you never can be sure just how it looked when you started
Turn around again now and do it all over and over
Like a doll from a bad dream
When it's gone worse dreams are born
Steaming in the line of fire you're wild and free
Everybody in, sit down and keep on holding on
Pull your arms around black clouds drown and the rain is walking
Bodies in the ground by now down seven feet and rolling
Hanging on the tail of the sunrise til you can't let go
Like a doll from a bad dream
When it's gone worse dreams are born
Like a doll from a sad dream
When it's gone worse dreams are born
Like a doll from a bad dream
When it's gone worse dreams are born
Like a doll from a sad dream
When it's gone worse dreams are born
Worse dreams are born
12. Eyelid's Mouth
In the eyelid's mouth
On the iris tongue
When a scream crawls out
Only the tear has won
Only the tear has won
Who let the water run down? (cry internal)
Who let the river run dry? (live internal)
Who let the water run out? (burn internal)
Who let the river run wild? (die internal)
Who let the water run down? (cry internal)
Who let the river run dry?
Through the eyelet comes
Unimagined light
Unremembered sun
Only the rivers run
But never hide
Who let the water run down? (cry internal)
Who let the river run dry? (live internal)
Who let the water run out? (burn internal)
Who let the river run wild? (die internal)
Who let the water run down? (cry internal)
Who let the river run dry? (live internal)
Who let the water run down? (cry internal)
Who let the river run dry?
(Cry internal)
(Die internal)
(Cry internal)
13. Rowing
Don't know where I'm going, I just keep on rowing
I just keep on pulling, gotta row
Don't know where I'm going, I just keep on rowing
I just keep on pulling, gotta row
Moving is breathing and breathing is life
Stopping is dying, you'll be alright
Life is a hammer waiting to drop
Adrift in the shallows and the rowing won't stop
Don't know where I'm going, I just keep on rowing
I just keep on pulling, gotta row
Don't know where I'm going, I just keep on rowing
I just keep on pulling, gotta row
Can't see the sky, nothing on the horizon
Can't feel my hands and the water keeps rising
Can't fall asleep cause I'll wake up dead
I just keep pulling, I just keep rolling
Don't know where I'm going, I just keep on rowing
I just keep on pulling, gotta row
Don't know where I'm going (I don't know where I'm going)
I just keep on rowing, I just keep on pulling, gotta row
Rowing is living and living is hard
But living beats losing all that we are
And all that we know of and all that we feel
And all we remember imagined or real
All we remember imagined or real
I heard an echo but the answer had changed
From the word I remember that I started out saying
Living is cheating if you're not pulling oars
But the current is leaving, I'll get mine, you'll get yours
Don't know where I'm going, I just keep on rowing
I just keep on pulling, gotta row
Don't know where I'm going, I just keep on rowing
I just keep on pulling, gotta row
Rowing is bleeding and bleeding is breathing
Breathing is feeling burning and freezing
Keep getting dirty but I started out clean
I keep on rowing, I keep on rowing
I keep on pulling, I keep on pulling
I keep on rowing, I keep on rowing
I keep on rowing, I keep on rowing
I keep on rolling
Keep on rolling
Don't know where I'm going, I just keep on rowing
I just keep on pulling, gotta row
Don't know where I'm going, I just keep on rowing
I just keep on pulling, gotta row
[x2]