|
|
|
Satyricon
« Volcano »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | With Ravenous Hunger
|
| 2 | Angstridden
|
| 3 | Fuel For Hatred
|
| 4 | Suffering The Tyrants
|
| 5 | Possessed
|
| 6 | Repined Bastard Nation
|
| 7 | Mental Mercury
|
| 8 | Black Lava |
|
Satyr (Sigurd Wongraven) - Vocals, Bass, Guitars, Keyboards
Frost (Kjetil Vidar Haraldstad) - Drums
Steinar "Azarak" Gundersen - Guitars
Guest:
Anja Garbarek - vocals
|
|
A 2004 reissue on Red Ink Records contains the music video for "Fuel For
Hatred".
LP version released by Moonfog Productions includes two bonus tracks:
9. Existential Fear-questions (5:34)
10. Live Through Me (4:47) |
|
| 1. With Ravenous Hunger
Who made deceit into the ultimate award?
Who told you, you're not poisoned?
I see the snake coiling inside you
I see the venom in your eyes
You can't stab me, or even touch me
You can't betray me, it's just an illusion
I built the pain inside you
I spawned the sna |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Флагманом блэка нового тысячелетия (авангардные формы в расчет не берем) стала гр. Satyricon, в полной мере заслужившая этот статус своей работой 2002 года «Volcano». Этот блэк от группы классической закалки, вовремя принявшей новые условия жизни и творчества, звучит очень интригующе, тонко и изящно. Не стал бы говорить о театральности, но музыканты показали в этих песнях, что обладают недюжим артистизмом и творческой цельностью, ибо не одна зарисовка не кажется неуместной в общем контексте, и каждая деталь на своем месте… Гитарная работа разнообразна и варьируется от деликатных и плавно ложащихся на слух усыпляющих мотивов до резкой, агрессивной пилежки. Мелодии красивы и ненавязчивы; они в основном и формируют лицо альбома. Именитый ударник Фрост тоже отличился – энергичным драммингом, включающим неподражаемо стройный и закладывающий уши бой бас-бочек. Вокал Сатира злобен и едок, звучит с большей силой и свежестью после длительного перерыва. Эпизодические появления женского вокала норвежской певицы Anja Garbarek (“Angstridden”, “Black Lava”) сообщают работе еще и меланхолический оттенок. Для такого в основе своей не черепашьего жанра, как блэк, на альбоме слишком много среднего темпа и медленных, прямо-таки погружающих в приятный сон инструментальных кусков (“Black Lava”, пожалуй, вся один такой кусок). Только Фрост с яростным бластбитом или просто добросовестным контролем над бочками служит возмутителем спокойствия. В принципе, скорости как таковой вы на «Volcano» не найдете, что лишний раз оправдывает ярлык «post black metal», и, понятное дело, это никакой не минус. Хочется сказать спасибо Сатиру и Фросту за то, что они все-таки начали альбом не со скоростных хитов, которых, тут, правда, раз, два и обчелся, а со сравнительно эпических композиций. Блэковой созерцательности (берем для примера финал “Angstridden”) противопоставлен самый настоящий блэк-н-ролльный угар: “Fuel for Hatred” и близкая к ней “Repined Bastard Nation” (где очень красиво варьируется аккуратная блэковая мелодика). Ярко выраженная эпическая линия альбома появляется уже в “Mental Mercury”, но получает куда более внушительное продолжение в знаменитой “Black Lava”, которую просто очень приятно слушать (а блэк, стоит заметить, нечасто вяжется с общечеловеческим пониманием красоты).
Альбом неизменно радует своей осмысленной эстетикой, его отличает особый шарм и богатство эмоциональных оттенков, так же, как и мудрая выдержанность в музыкальном плане. Не знаю, шедевр ли, но точно – документ времени (как и ранние альбомы этой замечательной группы) и эволюции блэк-метала. |
|
|
| |
| | | |
| |
Интересно отметить, что все рецензенты разделились на 2 прямо противоположных лагеря: либо этот альбом называют чуть ли не шедевром и ставят десятку, либо же - полным провалом, и оценки его витают уже где-то в отрицательной области. Словом, равнодушных нет. Причем заявляется также, что не примут данный релиз лишь "ортодоксальные блэкари", а всем ценителям "качественной музыки" он якобы должен прийтись по душе. Кстати сказать, одно упоминание о том, что даже фэны прогрессива и прочие "нелюбители блэка" восхваляют этот альбом, на мой взгляд, уже о многом говорит. Но все-таки постараемся быть объективными. Дух знаменитого прежнего Сатирикона (имеется ввиду до 96 года, конечно же) еще проскальзывает в некоторых моментах, но... вот именно что в моментах. В целом же, альбом вызывает весьма противоречивые чувства. Слава диаволу, это уже не "Rebel Extravaganza" (1999) с его невнятной долбежкой; пропал, по большей части, совсем уж ужасающий налет индустриальности и техногенности. Да и ударные тоже стали звучать к месту, в отличие от предыдущего релиза. Однако такие вещи, как "Fuel for Hatred", наводят на мысль: "и неужели ЭТО - Сатирикон?" Ну к чему этот "блэк-н-ролльный угар", какие-то панковские мотивы? Сразу приходят на ум печальные ассоциации с Дарктроновским "The Cult Is Alive". Куда катится мир?.. Из понравившегося (насколько оно могло понравиться в данном ключе) могу выделить "Black Lava" (которую, несмотря на это, я бы немного подсократила, раза в два - самое оно, иначе звучит несколько затянуто) и "Mental Mercury", особенно вторую ее часть, - звучит мощно и величественно. В общем, резюме: в моих глазах репутация группы относительно "Rebel Extravaganza" несколько обелена, но прежнего Сатирикона уже нет. Да, под такую музыку еще можно угорать на концерте, но вот бродить по вечернему заснеженному лесу, слушая настоящий величественный блэк, уже не получится. Да и не нужен второй "Nemesis Divina" (1996), но композиции вроде "Mental Mercury" все же говорят о том, что потенциал у группы еще остался, но Сатир и Фрост, видимо, решили идти по иному пути. А нам остается лишь принимать/не принимать их позицию. При выставлении оценки колебалась между 4 и 5, но пусть все-таки будет 5 - за вторую половину "Mental Mercury". |
|
|
| |
| | | |
| |
Один из лучших релизов года! В принципе, не ожидал подобного творения от одних из лидеров блэка - думал будет или молотилово, или атмосферный такой блэчок... А получили главного претендента на титул альбом года - даже мой друг, будучи страшным фаном прогрессива, заявил: "Супер!!!" - а он к норвежским и прочим тёмным людям , мягко говоря, не расположен. Я лично, вообще, слушаю блэк в очень маленьких дозах, но то, что сотворили Сатир с Фростом - шедевр. Это уже не то каноническое рубилово, за которое их обожали раньше - это скорее хэви/дэт или пост-блэк, сыгранный на высочайшем профессиональном уровне с таким же (а не гаражным) качеством записи и продюсирования. Тут не найти и двух одинаковых вещей - разнообразие во всём - и мелодических ходах, и темпе, а уж про рвущие плоть и душу риффы и упоминать не стоит - то, что вытворяет Сатир со своей гитарой необходимо слышать. Работу же Фроста вообще комментировать стыдно, ибо это один величайших барабанных дел мастер, возможно, за всю историю рока... Отдельное спасибо тов. Сатиру за лирику - такой злобы и ненависти к роду человеческому и себе самому я не встречал очень давно. Эти ребята уже переросли уровень подпольной группы - и по мастерству, и по философской глубине текстов (а таланта и раньше было немеряно), так что это однозначно альбом года! Только вот ортодоксальные блэкари его никогда не примут - это работа именно для настоящих ценителей качественной музыки, которую нельзя ограничивать стилем, в котором она начиналась... Итак, LONG LIVE SATYR`n`FROST, LONG LIVE SATYRICON! |
|
|
| |
| | | |
Очередной шедевр от Сатира и Фроста. Но чтобы адекватно оценить и понять этот альбом, нужно его прослушать не менее десяти раз. Несколько снизился темп, но при этом агрессивность и злоба остались неизменны. Слабых мест здесь просто нет. Тексты полны ненависти ко всему человечеству. А финальная композиция "Black Lava" длящаяся около 14 минут, способна надолго загнать в депрессию неподготовленного слушателя, да и подготовленного, впрочем тоже... Гитарные риффы Сатира просто потрясают - вроде бы ни одной ярко выраженной мелодии, зато как цепляют и совершенно не приедаются сколько ни слушай! В итоге мы имеем 100% черный металл каким он должен быть в 21 веке, т.е непотярянную первобытную злость black'a начала 90-х плюс суперкачественный звук. И напоследок хотелось бы отметить одно из главных достоинств Satyricon - они никогда не выпускали двух одинаковых альбомов, но при этом всегда сохраняли свое лицо, что удается далеко не всем группам! |
|
|
| |
| | | |
| |
Да… Satyr и Frost заслуживают особой похвалы. Пожалуй, лучшая работа этой true black команды за все время ее существования. Ну, уж с этим, конечно, может кто-нибудь поспорит, но то, что пластинка самая красивая и продуманная, я думаю, все со мной согласятся. Действительно, вся холодная мощь этих норвежских королей застыла в раскаленном и огнедышащем «Вулкане». Песни имеют довольно четкую и запоминающуюся мелодию, что уже любопытно для данного музыкального стиля. Однако альбом ни капельки не потерял своей мощи и размытости, а только приобрел особую форму. При всей своей крутости и оригинальности, альбом с первого прослушивания не вызывает каких-либо движений в душе и создает впечатление, что группа перестаралась с экспериментами. Но все же при прослушивании на третий раз мы видим, что это только показалось. Что очень интересно, многие люди в “Volcano” видят и находят темы и вещи различных команд и у всех создается такое впечатление, что все это уже было, что материал заезжен на сто рядов. Однако хочется заметить, в любом случае материал грамотно исполнен и представляет собой какой-то новый, ранее неизвестный блэк-метал. Особенно запоминается кульминационная часть альбома, а именно песни Mental Mercury и Black Lava, т.к. они являют собой удивительную квинтэссенцию различных периодов творчества группы и новую еще неизведанную мелодику развивающегося экстремального стиля. В конце этого альбома своих слушателей ждет сокрушительный и всепоглощающий напор «Черной лавы» великого и могучего «Вулкана», имя которому SATYRICON. |
|
|
| |
| | | |
| |
Творение ставшее образцово показательной работой великих грандов истинного true black metal, представивших мировому музыкальному сообществу релиз, который по праву отражает сущность и является образцом 'черного металла' 21-ого века. Кто бы, что не говорил, о трушности или продажности этих великих воинов, все это будет рассуждениями детишек ясельных групп, которые не имеют никакого представления ни о данном идеологическом направлении, про музыку уже и говорить не приходится. В одном из своих интервью один эпатажный и харизматичный персонаж Hellhammer (MAYHEM), авторитетность и заслуги этого профессионального музыканта, я думаю, не стоит упоминать, сделал понятное для всех заявление:
"Если группа продает большое количество своих альбомов, это в первую очередь говорит о том, что поклонникам предлагается интересный грамотно сработанный музыкальный материал надлежащего качества, а не упования о том, что у нас грязный звук и примитивность партий, потому что мы true - это остается уделом бездарных несостоявшихся музыкантов и личностей. И все это совершенно не значит, что кто-то продался, а кто-то нет. Так что возгласы и заявления, которые звучат по этому поводу со всех сторон, из заявлений малолетних фэнов, облаченных в шипы и увешанных пентаграммами – они просто смешны и для нас совершенно не важны, сначала пусть немного повзрослеют, станут серьезнее и начнут разбираться в музыке. Важно вот что: если я играю в группе, я должен быть хорошим музыкантом, а если я хороший музыкант – я должен развиваться и реализовывать свой творческий потенциал."
Музыканты развиваются и растут как личности, те, кто остановился в своем развитии в начале девяностых годов, таких имен было десятки, и мы их уже даже не помним, что касается Satyricon, то это имя отразится в веках, своей славой и ратными подвигами на передовых 'черной сцены'…
Релиз "Volcano" становится воплощением современной музыкальной линии в black metal направленности и эталонным произведением, продемонстрировавшим своим примером, что музыкальные основы стиля пошли далеко вперед, отталкиваясь от его первоначальных форм, и музыка от этого совершенно ничего не потеряла, и более того, она приобрела еще большее величие и статус. Satyr'у и Frost'у удалось совместить былую satyricon'овскую агрессию и воплощение первородного зла, с экспериментальными и смелыми музыкальными решениями дня сегодняшнего. Профессионализм этих творческих деятелей и идейность содержания работы не только раздвигают рамки, но и дают новые шаблонные установки для всего направления в будущем его продвижении. Музыкальная линия альбома наполнена плотным и разноплановым саундом, в котором присутствуют элементы смежных жанровых направлений, с четко очерченными рисунками воспроизведенных картин. Резкие гитарные проходы, которыми искусно оперирует Сатир, выполнены в классическом satyricon'овом ключе и завораживают своим суховатым шелестом, сквозь мелодичность тонких граней. Массивный и фундаментальный марш Фроста, с бласт битовыми переходами и виртуозными сбивками, демонстрирует прогрессию драммерных эпатажей, во всей своей очерненной красе. Это выдающаяся работа и выделять что-то из ее программы не имеет смысла, полотно воспринимается исключительно цельным произведением, и каждый трек дополняет друг друга в полной мере. При прослушивании альбома возникает чувство всеобъемлющей гордости за представителей 'истинного черного металла', которые не остались за бортом времени и по праву носят корону славных продолжателей величайших традиций Отца нашего.
Black Lava, drifting down the mountainside
Black Lava, you can't fight |
|
|
| |
| | | |
Один из сильнейших релизов за этот год от (одной из) самых грамотных команд в мире. В этот раз меньший акцент делается на стерильный, парализующий звук и сверхбыстрые ударные. На Volcano появляются интересные вкрапления из хэви, более плотная и медленная ритм-гитара, в целом напоминающая смесь Shadowthrone и Rebel extravaganza. Композиции выстроены более логично и разнообразно, чем на Ребеле. Технически профессиональный релиз, доказавающий состоятельность и компетентность Сатира и Фроста. |
|
|
| |
| | | |
Очень хороший альбом. Может, и не лучше "Nemesis Divina", но альбом великолепный.
Очень понравилась вокальная составляющая альбома. Да, он (вокал) немного изменился, но так мне дальше больше нравится.
По-настоящему заводные мелодии "Fuel For Hatred", "Repined Bastard Nation" - звучат очень любопытно.
Ну и, наконец, лирика. В принципе, то, что мне всегда нравилось в Сатириконе - не тупая лирика, что-то типа " Отец Сатана, ...... бей ангелов..." и т.д.). А "Repined Bastard Nation" и вовсе едва ли не с философским смыслом. (Чего стоят эти слова "Do we need another bastard nation, another force-fed disgust", я уж не говорю про "we need the spirit, the voice, the angel of light...."(Если тут были оскорблены чувства тру-блэкеров, то это не мои проблемы, лично мне текст этой песни очень понравился)). |
|
|
| |
| | | |
Предчуствую вопли хрю-трушников - типа Сатир продался падла, перешел на мажорный лейбл и все такое. Спешу вас успокоить господа - новый релиз этой великой формации - 1000% блэк метал. Такой мизантропичной злобы вы низачто не найдете ни у Даркфунералов, ни у Мардюков , ни у прочих ублюдочных Горгоротов. Злоба, как яд того самого змеюги, что красуется на обложке растекается по вашей крови заражая бренное тело и парализуя мозг. Квинтэсенция человеконенавистничества, возведенная в куб - вот что такое Volcano! Совершенство, с которым это все воплошено в музыке не поддается постижению. Бриллиант! Браво Сатир! |
|
|
| |
| | | |
Я как большой поклонник Satyricon-а могу сказать что это САМЫЙ ПЛОХОЙ ИХ АЛЬБОМ!!! Я даже затрудняюсь определить жанр этого альбома. Но это точно не тот атмосферный блэк который они играли раньше. Почему то мне вся это работа напоминает либо опопсовленый Darkthrone либо Heavy Metal с бруталом. Наитупейшие ни чем не цепляющие рифы гитар. Такие гитары я уже слышал миллион раз у миллиона групп.
Вокал.... незнаю что случилось с вокалом сатира но это не тот его сверхзлобный вокал который был на Nemesis Divina и на Thorns vs Emperor а это хиленький брутал который можно услышать у любой посредственной группы.
А вешь с альбома Fuel for Hatred на которую имеется клип(вроде бы) это не говно это полнейшее говнище всех времен и народов. Такого я от сатира не ожидал. Хотя должен заметить что Black Lava и еще некоторые моменты некоторых песен мне все же нравятся. Потому ставлю Сатиру 4. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прочитав все рецензии, я был очень удивлен таким количеством десяток и хвалебных отзывов на такой провальный альбом, поэтому я решусь добавить сюда жирную ложку дегтя. Говорят, что это один из сильнейших релизов за 2002 год, говорят, что это 1000% блэк метал, некоторые попытались назвать это шедевром, а еще говорят, что композиция "Black Lava" может загнать в депрессию слушателя??? (Тот, кто это сказал, наверное, ни разу не слушал Burzum и Judas Iscariot). Еще было сказано про лирику - "такой агрессии, злобы и ненависти к роду человеческому и себе самому больше нигде нет". Где она? Пальцем покажите. Теперь немного об альбоме. "Volcano" является логическим продолжением "гимнов асфальтовым джунглям" - "Rebel Extravaganza", все та же однообразная индустриальная долбежка, надоедающая к концовке, появились такие хиты, как "Fuel for Hatred" - совершенно не типичные для блэка, да что о нем говорить, когда блэком здесь и не пахнет. Обложка со змеюкой как раз подходит для такого стиля. В общем, альбом этот - полная халтура и надувательство. Прямо как у Металлики - "Load" и "Reload", так и у Сатирикона - "Rebel Extravaganza" и "Volcano", а точнее, просто попытка срубить бабок со своих поклонников. В общем, я поставил на этой группе крест, следующий альбом я даже и не слушал, так как знаю, ничего хорошего там уже не будет. Слушайте сплит с Инслэйведом, Мрачное Средневековье, Трон Теней и Немесис Дивину, а этому альбому я с полной уверенностью ставлю жирный КОЛ. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 33300 |
It will gradually tear you apart
It will eat you from inside
No longer sweet revenge
No longer emotional triumph
Pity you, led to believe (in own willpower)
Pity you, (resting) on withered laurels
Can't you see, the world's on fire...
Can't you feel, you're getting burnt!
There's a day coming, for me to rip and to rape
There's a winter coming, for you to be swallowed
Swallowed by emotional cold
Swallowed by a power much greater than yourself
Who made deceit into the ultimate award?
Who told you, you're not poisoned?
I see the snake coiling inside you
I see the venom in your eyes
You can't stab me, or even touch me
You can't betray me, it's just an illusion
I built the pain inside you
I spawned the snake
2. Angstridden
Born into a field of flowers, to slowly wilt away
Sheltered by wings, delicately smothered by blindness
Released among the wolves, thus molded by resistance
Ridden by the clawed hoofs of tyrants
The fruit of other worlds, but grown by loneliness
Concealing a black soul, and but sensing the beyond
Uniquely grown from within
Shimmered by a darker night, but left to solitude
How can one disclose a darker night,
if one but rests?
Or evidence the suffering,
by wordly gauge?
Or comprehend the long-drawn agony
When pain and evil never trod one down
Like a warring sun, from a better kingdom
Beautiful, free, of different steel!
Dearly prized, and equally broken
He should have gone free of you!
An emotional tumour, gnaws from inside
Of heartless, spineless treason
The darkest night now weaves its loom
Soon to release its spawn
3. Fuel For Hatred
Scornful, relentless memory
Ripped of all but drive
Undressed by betrayal
Zero tolerance for the souldead
Wish I was the violence,
inflicted upon you
Fuel for Hatred, air raid siren to mankind
Little you,
still like a claw in my eye
Pulsating organic rage
I should have let you off of the hook
Mind drifts
into dynamic pain
Universal onslaught
I'm on my own (One soul, one hate)
Fuel for Hatred, air raid siren to mankind
Damnation, holocaust
Devil horns for you to ride
Time for the angel
to spread his wings and fly
World opponent,
wishmaster of gruesome pain
Stormtroops' frantic fury,
demoniac spitfire!
Abortion of religious life, distinguish the rot
I hate you
to a level of intoxication
Don't feel alone,
I've got enough
I wish you slow death,
slow death by grinding
Fuel for Hatred, air raid siren to mankind
4. Suffering The Tyrants
Crawling down the road of life
another hopeless speech
Gruesome soul numbness
People stare, do they know
I am suffering the tyrants
Every gesture is a malicious attack
a firm fist of misery
But it shall not coincide
with the Lion's downfall
There are no tears
No feeling of guilt
Nowhere to channel the anger
Nowhere to leave the pain
How can they feast upon the Lion without knowing?
...He will eventually rise again
Hunt him down (when He is at his weakest)
Tempt him down (on His knees if you can)
Stronger than all (so it's futile)
All there is left (right now) is personal pride
Enough to return with rays of light
5. Possessed
Mourning the decay
Bitter ungodly enemy
cast into heavy woe
Left in the corner of the world (we are possessed)
Out of the maze, with clearsight - at the brink of one's abyss
Out of the maze, with clearsight - cold eyes at the world
Out of the maze, with clearsight - disbelief and scorn
Out of the maze, with clearsight - not poisoned by your fraud (we are possessed)
The realisation of the position
No longer vulnerable
Having played the music no one could understand
Serenade to the devil's den - He, the final frontier!
Defaming judgement
upon the starving souls
mourning self-made pestilence
Cannon fodder for the
apocalypse
A haunt for every unclean spirit
Lord of the flies or kingdom of death
Circle the prey, show them your eyes,
they bear witness of centuries of might
Predecessor who blessed us with grace
in sempiternal fight
Excessive aggression -
Fire is the definite sign of rebirth!
The elders' electrons channelled through you
carried by thy night Supremacy
Born to win this battle, defeat is the tongue
of the whore
6. Repined Bastard Nation
Do we need another bastard nation...
another force-fed disgust
Do we need another bastard nation...
aiming at us clinically
Like an insect-swarm
towards the shapeless mouth
of a dead whore
We need the spirit, the voice, the angel of light
arising from melted mass
We need the spirit, the voice, the angel of light
taking invincible shape
to standing ovation
Repossessing night and her hand's godly touch
The unbearable feeling of hitting that
dark wall is a scene that must come to an end
Eartly decay in front of our eyes
Now, now it's killing for a living
No more repined bastard nation
A generous gesture to a people so blind
No more repined bastard nation
fumbling, descending, away from the light
It takes a non-poisoned creature
to withstand a monster that has grown and spawned,
a darkness, I can not tolerate
A darkness we must bury
Do they feel, do they absorb our pain...
the search to justify one truth
Do they feel, do they absorb our pain...
the greater understanding
It takes a non-poisoned creature
to defeat and destroy a monster,
that has grown and spawned
a darkness, a darkness we can not tolerate
7. Mental Mercury
Past tense icons
locked up in cages
A disgrace to us, (and) a vital sight of (impending) doom
Upheld by insane aggression
No tender repentance, (just) denial of ugliness
With the rain come their conquest
Behold those who ride black winds
Satan, the kings are heading home
No harmony on the horizon
when our haven burns silently
An image of absolute mutiny
against those who pertain to the dearest hell
Monotonous graveyard plains -
The soul exile
Quintessence of pain -
a higher form of suffering!
(Why should man be protected,
what has he done to justify it?
This is why we embrace animals;
they represent the innocence man doesn't have)
Monotonous graveyard plains -
The soul exile
Quintessence of pain -
Satan, the kings are heading home
8. Black Lava
Grey heavens, no light shed
Bleak day, change is ahead
Oval mountainside, naked cold
Unreleased powers, no fright
Slide down sorrow, smell what comes with the breeze
Cold chambers, punishment awaits
Hollow tone haunts, anticipation's choir sings
Turn around, face the depth of inner sanctum
Autumn in the air, (the) smell of Black Metal 90-95
World moves, in mysterious ways
Body onwards, mind drifts
You die, then we hail (to our relief)
New age dawns
Face all wrath
Sickness; won't understand,
Burning first
Grace falls
Volcano shaking
Fates are being sealed
Heavens blunder,
no turning back
Will you or will you not
to heroism walk
Black Lava, drifting down the mountainside
Black Lava, you can't fight
Pernicious flow, redemptive perpetuity
Unholy drive, the gods arrogant grin
If my world's a joke, do you see them smile?
Hellbound me - on a throne of gold
Wastelands prey on dying cattle
Desert sucks on poor man's thirst
Glimpse of glory, walk ahead
Slaves of Nazareth, can not be fed
Black Lava, drifting down the mountainside
Black Lava, you can't fight
9. Live Through Me
[bonustrack only on LP-version]
Gods of the land remember him
for he has served the purpose
and sworn to thee
Master of the mountains
Spirit of the sea
Bringer of justness
Lord of the dark ways
Flee from him, for he is pure
as any soldier can be
fighting a cause
Free as any wanderer
Armed with flame
blazing force
Risen from time
rebel's son
Remember the fallen
and what they did
Memory is how to
understand the future
Troubled by those
whose spirit is torn
from mind and body
Never surrender!
Destined by the elders
and by them acclaimed
Ascending from the abyss
sunset for the Triumphator
[lyrics and music by Satyr Wongraven]
10. Existential Fear-Questions
[bonustrack only on LP-version]
The soul (when) stripped of all
lies in the hands of what?
Inner chaos roars, nerves boil
Now, where to go...
A lifetime of slow inner death,
how torture is that?
Chocking fear, is life real?
And what is dying?
What if void is a shellshock's aftermath?
What if Eden is all poisoned fruit?
What if hell is forever pain?
What if life is a blindfold, and death is punishment?
Global puppetshow, made by hands of transcendental divinity
Blood rives cascades, could be virtual reality
World war slaughter, could be the final act
And graveyard paradise could be eternity's curtain
Who are the ones with the keys?
Will they lead us...
Life is nothing but untimely answers
To our existential fear-questions
Fear - reared its ugly head
Death - came to me on a somber morning
[lyrics and music by Satyr Wongraven]
[guitar solo on Existential Fear-Questions by Knut "Euroboy" Schreiner]