|
|
|
Paradise Lost
« Believe in Nothing »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | I Am Nothing 04:01
|
| 2 | Mouth 03:45
|
| 3 | Fader 03:57
|
| 4 | Look At Me Now 03:37
|
| 5 | Illumination 04:31
|
| 6 | Something Real 03:35
|
| 7 | Divided 03:27
|
| 8 | Sell It to the World 03:11
|
| 9 | Never Again 04:38
|
| 10 | Control 03:29
|
| 11 | No Reason 03:14
|
| 12 | World Pretending 04:28
|
| | Total playing time 45:53 |
|
Nick Holmes - vocals
Gregor Mackintosh - guitars, keyboards
Aaron Aedy - guitars
Stephen Edmondson - bass
Lee Morris - drums
Dinah Beamish - cello
Clare Finnimore - viola
Sophie Harris - cello
Claire Orsler - viola
Jacqueline Norrie - violin
Sally Herbert - string arrangements, violin |
|
Greg Brimson - Producer
Gerhard Wolfle - Mixing
John Fryer - Engineer, Producer, Programming
Michael Schwabe Mastering |
|
| 1. I Am Nothing
AWARE OF SOME, AWARE OF NOTHING MORE,
I HAVE NO FAITH I CANNOT SETTLE SCORES,
YOU HOPE SOME DAY, I'LL MOVE OUT OF THE DARK,
YOUR WISHES FAIL 'CAUSE I AM NOTHING...
[CHORUS]
SLAVE TO IT ALL ONCE AGAIN I FEAR,
SLAVE TO IT ALL ARE THE ONES MOST DEAR,
THRILLING YOU ALL WITH |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Никаким One Second тут и не пахнет. One Second был ближе к metal'у, в Believe'е же больше роковая направленность, замешанная на Depeche Mode. Альбом для меня кажется продолжением Host'а, можно даже сказать, что переигранным заново. Но это два совершенно разных альбома - как по мелодиям, так и по настроению. И то, что тут много попсовых ноток, ничем не портит сие творение англичан, а даже наоборот - делает более понятным для толпы. От Goth Metal тут совершенно ничего не осталось - ни ударных, ни пафосности. В целом - качественная, зрелая работа. Поклонникам коммерческой рок-музыки слушать обязательно. |
|
|
| |
| | | |
| |
ФУ! КАКАЯ ГАДОСТЬ! ГДЕ РЫЧАНИЕ И ГИТАРНЫЙ ЛЯЗГ? ВСЕ, ПАРАДАЙЗ ОПОПСЕЛ ОКОНЧАТЕЛЬНО. КАКОЕ ДЕРЬМО ЭТОТ НОВЫЙ АЛЬБОМ! – вот что можно сказать, высказав общественное мнение про последнее творение «потерявших рай». Люди, поймите – все течет, все изменяется – и ваши любимые группы. Нельзя думать и мыслить одинаково в 20 и в 30 лет. Точнее можно, но это ээээ… слегка ненормально. Задержка развития называется. Вот и paradise lost изменились. А точнее выросли. Хрестоматийным думом сейчас уже никого не удивишь, всякими помесями типа (красавица и чудовище, чудовище и урод, итд) – тем более, а вот хорошая грустная музыка всегда в фаворе. Все бывшие когда-то самыми упертыми думерами и дэтстерами сейчас играют нечто совершенно не похожее на то, с чего начинали. (Tiamat,Anathema,Paradise Lost,Katatonia). Тяжкое бремя традиции (читай «стереотипности и зашоренности») несут лишь MDB, после прорывных «Процентов» топчущиеся на месте. Говорите попса все эти новые Тиаматы-Кататонии? Позвольте не согласиться. Попса – это безликость и бездарность, а когда у группы есть лицо, пусть даже не в корпспейнте и без хайра до плеч, то это уже никак не может именоваться попсой. ВОТ! А теперь по поводу собственно альбома: Отличные, просто хитовые мелодии, отличный звук, отличные тексты. Лучше Хоста и лучше переходного One Second. Прекрасная грустная музыка, под которую каждый видит что-нибудь своё, будь то уходящее лето, хмурые британские острова, бывшая девушка, школьный выпускной, итд. А теперь разнесем тех, кто открыл, было, рот, чтобы сказать что-нибудь про коммерцию. Закройте рты и послушайте цитату из классика опять же английской литературы Сомертсета Моэма: «Причины, по которым автор сочиняет свои произведения никак не касаются читателя»…… I sell it to myself, then sell it to the world! |
|
|
| |
| | | |
| |
Никогда не забуду свое знакомство с этим альбомом. Это были школьные годы, я очень легко поддавался меланхолии, и то, что я услышал, произвело на меня колоссальное впечатление. Прелесть "Believe in Nothing" заключается еще и в том, что и сейчас он по-прежнему актуален, он звучит как гимн личным переживаниям, он наполнен несколько нервозной атмосферой, что отличает его от других творений великих англичан.
Стиль на этом альбоме можно охарактеризовать как меланхоличный MTV-рок 2000-х годов, с фирменным парадайсовским холодом и духом пессимизма. Это уже не "Host", но еще и не "Symbol of Life" - вот в таком интересном временном промежутке оказался этот альбом. Меня, с одной стороны, очень расстраивает то, что по словам Грега этого альбома для него не существует, но с другой стороны радует то, что и Ник, и Грег неоднократно высказывались за его пересведение. Поживем - увидим!
Я поклонник исключительно modern-направлений в современной тяжелой музыке, поэтому мне очень нравится подход Paradise Lost к исполнению на этом альбоме - меланхоличные мелодии прямолинейны, нет соло (в традиционном смысле этого слова), если лишь пассажи, издалека напоминающие о корнях группы, но лишь очень издалека. Мой любимый барабанщик группы - Lee Morris, очень нравится его бэк-вокал, на "Fader", например.
Альбом звучит, как дар из 2000-х годов. Лично я с теплой ностальгией вспоминаю великолепный клип "Mouth", который днем и ночью тогда крутили по MTV. Никаких недостатков записи (если таковые имеются) я не заметил, а если бы и заметил, это бы нисколько не помешало прослушиванию этого холодного шедевра.
На альбоме есть самый настоящий гимн - это "Mouth". На мой взгляд, эта песня задает атмосферу и создает настроение всему альбому. Когда я её слышу, мне каждый раз кажется, что это в первый раз, но не покидает ощущение того, что я знаю её всю жизнь. Те эмоции, которые она дарит - бесценны. "Mouth" звучит как квинтэссенция творчества группы, она просто великолепна. Кроме того, хотел бы особенно выделить "Illumination" - "I know too much", в эти строки Ник вкладывает столько боли, что веришь ему сразу, не возникает даже никаких вопросов. Хочется переслушивать снова и снова, ради этого тембра и интонаций. Несмотря на множественные высказывания самой группы на тему альбома, мне кажется что в момент выпуска музыки (или книги), она словно становится общей, становится общим достоянием поклонников и группы. Именно поэтому с "Believe in Nothing" у меня будто бы отдельный маленький мирок - для меня не существует негатива по поводу него, для меня есть только блестящая пафосно-пессимистичная лирика, холодный голос Ника и сладкая меланхолия, напоминающая о счастливом времени, когда я смотрел клип "Mouth" и даже не догадывался, что стану поклонником этой группы в будущем.
В творчестве группы данный альбом для меня стоит особняком. На мой взгляд, у Paradise Lost вообще нет двух похожих друг на друга альбомов. Каждый привнес в творчество что-то новое, чего не было раньше, при этом им удалось уникальное - абсолютно каждый альбом звучит, как Paradise Lost. Группа ни на одном релизе не потеряла собственного лица. Как я уже писал выше, "Believe in Nothing" уже далеко от "Host", но еще совсем не близко к мрачному "Symbol of Life". Именно это и вызывает у меня уважение и трепет - диск одновременно похож на все альбомы группы, и при этом не похож ни на один. Наверное, по эмоциям я бы всё же сравнил его с "Host", моим вторым любимым альбомом группы, но тот оставляет ощущение пустоты, а этот - света, несмотря ни на что.
Paradise Lost, как лидеры (на мой взгляд) тройки PL, Anathema и My Dying Bride, не похожи ни на кого, и поэтому на звучание альбома повлияла личная жизнь музыкантов (Ник признавался, что жестко сидел на таблетках), странная политика лейбла (группа была поставлена в жесткие рамки), и общее направление музыкального телевидения тех годов. При этом, поставленные в такие жесткие условия, группе удалось записать жемчужину, которая, как хорошее вино, только улучшается с годами.
Для меня - великий альбом. У The Cure есть знаменитая "холодная трилогия", и если бы она была и у Paradise Lost, я включил бы в нее "Believe In Nothing", "Host" и "paradiselost". Великий альбом великой группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
С альбомом получилась интересная история. Как только пиратский CD появился на горбушке, я его тут же купил. Послушал 1,5 раза, сильно разочаровался и на следующий день вернул обратно. Но совсем недавно у меня откуда-то появилось непреодолимое желание послушать "Believe In Nothing" снова. Опять отправился на горбушку, купил CD (уже не совсем пиратский) и... проникся. Мне совершенно непонятно сравнение альбома "Believe..." с "One Second". Если "One Second" можно охарактеризовать как industrial doom metal, то "Believe..." - это мягкий и грустный rock/metal. На новом альбоме музыка более ориентирована на живое, гитарное исполнение, чем песни с прошлого альбома "Host". "Host" тяготел к techno-структурам, а "Believe..." - к классическим rock'овым. Я не буду ничего говорить об оригинальности (или ее отсутствии) нового творения P.L., т.к. действительно плохо знаком с музыкой, популярной в последнее время в Великобритании (и на Западе вообще). Скажу лишь, что мне "Believe..." очень понравился, хотя не скрою, что музыкальный материал мне показался несколько недоработанным, сыроватым (чего не скажешь о прошлых альбомах P.L.). Поработали бы они над новым альбомом на полгода подольше - он бы, пожалуй, получил высший балл (по крайней мере, у меня). Но и так "Believe..." хорош. Хорош для людей широких музыкальных вкусов, которые понимают, что время превосходных "Icon" и "Draconian Times" прошло и больше не возвретится. Сейчас P.L. играют иную музыку, которая мне нравится. Не могу строить прогнозов насчет будущего P.L., но рискну предположить, что дальше будет либо такой же sad rock, либо что-то OOMPH!-подобное. Музыканты P.L. - люди специфические, от них всего можно ожидать. Последнее слово про "Believe...": простая и красивая, грусная и душевная гитарная музыка. Попробовать стоит (хотя бы ради разнообразия). |
|
|
| |
| | | |
| |
На мой взгляд, Believe In Nothing - самая атмосферная работа группы Paradise Lost на сегодняшний день. Лично у меня она вызывает ощущение холодной пустоты, напоминает холодное созерцание мира, мысли человека пережившего сильную психическую травму. В этом альбоме особенно заметно свойство поздней поэзии Ника Холмса – прятать позади слов всю ярость и презрение. По своему опыту скажу, что подбирать слова, чтобы выразить всю полноту отчаяния, очень трудно, но в этом альбоме они подобраны как нельзя лучше. И очень большая заслуга музыкантов в том, что они смогли создать музыку отражающюю содержание текстов. В итоге, получилась обволакивающая атмосфера отчаяния, создать которую под силу далеко не каждой группе. Этот альбом отчасти похож на многострадальный Host, отчасти на старые работы Paradise Lost. В обсуждении избитого вопроса “попсовости” многим не приходит в голову то, что группа меняет стиль потому что ей надоел старый, и то, что им может действительно нравиться, то, что они делают. И некоторые слова звучат гораздо впечатляюще если их сказать шепотом, а не выкрикнуть. Больше всего на этом альбоме мне понравились песни Divided и Control, т. к. они лучше всего выражают общее настроение альбома. Меньше всего - звучащая уж слишком уж навязчиво Never Again, но, в общем, понравились все. Снимаю 0,5 за трудную воспринимаемость материала и 0,5 отсутствие оригинальных ходов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Как и все альбомы PL Believe -особенный. Многие говорят что в нем нет настроения, но оно есть:спокойствие, умиротворенность, депрессия лишенная ненависти. Именно оттуда простые мелодии, мягкий голос (Надеюсь таким он и останется в следующих альбомах), немногословные тексты и.т.п. Но все это создает настроение и по сути это настроение не сильно отличается от тех же Icon и Draconian Times. Этим альбомом PL показали что они простой материал могут сделать великолепно (хорошую и простую песню написать гораздо сложнее, сложную) Многие говорят об опопсении (в их представлении музыка где нет бешенных риффов и булькующего вокалиста-попса), даже продажности (надо ведь такое придумать!). Но посмотрите на рецензии в вверху. Много наhоду врубилось в Bielieve...? - Большенство после третьего прослушивания отнесли обратно - ну и где же попса?
Но все же простота PL не к лицу. Утяжеление это прекрасно, но надо двигатся дальше. Я ,например, ждут от скорого Symbol of Life смеси отличных текстов, мелодий и электронных наворотов Host'а и мощности Believe.. Впрочем, от PL можно ожидать всего, так что их следущий альбом стоит послушать. |
|
|
| |
| | | |
На "BiN" группа заиграла очень качественный готик метал... Есть ещё елементы индастриала, которые, кстати, предвещали тот стиль, который был выбран на следующем альбоме группы - "Symbol Of Life".
Альбом пестрит хитами... Все песни красивые, грустные и запоминающиеся... Они меня трогают. Ник Холмс очень красиво поёт... Он ещё на "Host" так великолепно стал петь.. Приятно, что Ник Холмс пытается разнообразить свой вокал.. Его мне интересно слушать...
Грег Макинтош вернул свои фирменные соло на этом альбоме... Правда, они не столь длинные и сложные, как в старые времена...
Лично я этот альбом очень люблю и я не считаю, что на группе вообще можно ставить крест.. Они постоянно экспериментируют и всегда получается у них, как минимум, качественно... |
|
|
| |
| | | |
Да, Paradise Lost нетвёрдой походкой свернули со старой дороги, и на альбоме 2001 года подали свою музыку под новым соусом - не вселенского горя, но грусти, не новых экспериментов, но просто хитовости.
Последний аспект вообще стал сюрпризом - композиции настолько броские и запоминающиеся, что их хоть в первую десятку радийных хит-парадов запускай! Вместе с тем, настроение по меркам рока почти депрессивное. Аранжировки хороши, баланс между гитарами и электронными добавками не перекошен, вокал на уровне (по-моему, более высоком по сравнению предыдущими альбомами).
Кстати, возгласы тех, кто в те времена поторопились констатировать смерть PL, как творческого коллектива, оказались лишь неудачным прогнозом: последующие релизы доказывают обратное. |
|
|
| |
| | | |
Альбом интересный. Интереснее, чем Host и One Second, и совсем не из-за утяжеления. Классные и неожиданные музыкальные ходы, как всегда интересные тексты, подходящий вокал. В-общем, здорово.
И не надо сегодняшний PL сравнивать с PL образца Icon - ну нет больше такой группы. Зато есть другая хорошая группа.
Как минус - с первого раза въехать невозможно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Скажу честно, после выдающегося, на мой взгляд 'Host'а, 'BIN' поначалу меня не слишком порадовал. Явно просматривались более сырое продюсирование, заметно менее продуманное программирование (при том, что здесь электроники гораздо меньше, чем на предыдущем релизе) и
скомканные, как будто оборванные концовки песен. С другой стороны, классных запоминающихся припевов не меньше, чем на предшественнике (самые лучшие - в I am nothing, Fader, Look at me now, Something real, Illumination). По стилистике же Believe in nothing, как мне кажется, заметно ближе к Host, чем к One second, т.к. One Second - по большей части gothic rock, в то время как BIN гармонически и мелодически тяготеет все к тому же dark synth-pop (как на Host), только заметно потяжелее засчет вновь появившихся гитар. По крайней мере, One Second-2 эту пластинку точно не назовешь, это совершенно разные альбомы, хотя конечно определенные параллели присутствуют. И в общем, несмотря на то, что в целом этот альбом несколько менее интересен, чем указанные выше, проходным его никак ни назовешь, а следовательно понимающим фэнам он всячески показан. |
|
|
| |
| | | |
Paradise Lost никогда не выпускали одинаковых альбомов, при этом стабильно делая работу качественно и профессионально, вне зависимости от стиля. Не стал исключением и сей релиз. На этот раз англичан занесло в мэйнстрим. Такие вещи, как "Mouth" или "Fader" как будто специально создавались под "формат". Звучание снова стало гитарно-ориентированным, хотя и электроники по-прежнему хватает. Изменилась манера пения Холмса, ставшая более протяжной. По-своему, интересный альбом, но не лучший в дискографии PL. |
|
|
| |
| | | |
Новый альбом по идее был призван приподнять подорванную репутацию "парадайзов". Электронный Host понравился многим людям, однако продавался из рук вон плохо (EMI просчитались!). И вот вернулись гитары, снова появились мощные песни, обрамлённые фирменной "вселенской печалью", а
Ник Холмс в паре мест еле заметно пытается надорвать голос
(уж в "хосте" он вообще хлюпал) - глядишь в году этак 2010 получим первордный дум-дэт старой заКАЛки. Но шутки шутками, а альбом получает 7 (ибо сыгран хорошо),группа же -заслуженное первое место в номинации "ни кола ни двора". |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом - шаг вперед (точнее, назад) после "One Second" и "Host". Но сразу же позволю развеять все иллюзии: музыка по-прежнему не представляет большого интереса, возвращения к истокам не состоялось, и в ближайшее время не предвидится. Поэтому в этой рецензии позволю себе проанализировать тенденции в нынешнем развитии группы.
Электроники заметно поубавилось, но она все еще имеет место быть, и, кстати, совершенно не к месту: на предыдущем альбоме она составляла основную концепцию музыки, здесь же она - совершенно лишняя. Разумный вопрос: с чего бы это? А с того, что первый раз в истории группы новый альбом стал тяжелее прошлого! Ударник работает по полной программе, ожили гитары, на которые абсолютно забили в прошлый раз. В итоге имеем тяжесть уровня "Draconian Times". В целом же, тенденция к утяжелению отрадна, но и по этому пути еще идти и идти, пока они смогут достигнуть своего былого уровня. Однако, как заявляют сами музыканты, к думу они больше никогда не вернутся - а жаль... |
|
|
| |
| | | |
| |
До 2001 года у PL не было проходных альбомов. Как
невнятный дебютник "Lost Paradise", так и электронно-сэмпловое творение "Host" вызвали определенный резонанс в стане поклонников тяжести, я уже не заикаюсь о лучших альбомах группы. Сей же релиз проскочил как-то незаметно, шумихи по поводу его выхода не наблюдалось. Ну утяжелились, ну вернулась соло-гитара,
ну слабали альбом в стиле "One Second-2", но кого этим удивишь, когда новый век на дворе( ну , блин, прямо как в рекламе шоколада!) Самое обидное в том, что даже прослушивание "Host" у меня вызывает большей эмоций, чем прослушивание этого альбома. Если раньше группа умудрялась делать релизы, состоящий на 2/3 из запоминающихся композиций, то здесь наблюдается тенденция обратная. Лично меня серьезно "зацепили" композиции Fader, Divided, No reason, World Pretending ( последнюю Холмс назвал лучшей композицией альбома). Что-то не то творится с ребятами. Пик популярности пришелся на тот преиод, когда им было по 23-25, сечас всем за тридцать -
неужели уже кризис среднего возраста?. Ждать осталось недолго - следующий релиз все покажет. P.S. Зря в группу вместо старого барабанщика Мэтта Арчера пришел этот дибиловатый клоун Ли Моррис - барабаны не стали лучше, да и имидж группе он капитально подпортил. |
|
|
| |
| | | |
Сначала ЭТО показалось мне скучным каким-то - судите сами: 12 песен на одном и том же аккорде в одном и том же ритме! но, после повторного прослушивания, я обнаружил, что в каждой из этоих песен скрыта своя уникальная фишка, которая и отличает её от остальных и не даёт альбому сливаться в этакую медленную мрачную массу!
Влияние DM ещё осталось и оно, что самое страшное, всё так же сильно...
ИМХО, следующий альбом simbol of life выигрывает у этого хотя бы своей разнообразностью ритмов.
|
|
|
| |
| | | |
Честно говоря, когда впервые послушал этот альбом подумал, что больше никогда не стану покупать альбомы Paradise Lost. На всем альбоме мне понравилось 2 песни: Divided и Sell It To The World и то не слишком сразу, а после 5-6 прослушивания.
С моей точки зрения, это мелодически самый слабый альбом PL со времен Gothic, и хотя я имею его в своей коллекции, желания прослушать сие творение у меня не возникает очень давно.
Радует одно, что Symbol of life, вышедший с месяц назад, абсолютно опроверг мое, было возникшее, разочарование в коллективе.
Поэтому считаю Believe in Nothing досадным недоразумением в карьере PL. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 47157 |
YOU BELIEVE IN THEM TIME AFTER TIME...
ON HOPELESS DAYS I SIT AND JUSTIFY,
A WHOLESOME LIFE, OF WHICH I'M SO DEPRIVED,
I HOPE AND PRAY, THAT I WON'T STAY AROUND,
TOO LONG TO STAIN, 'CAUSE I AM NOTHING...
[CHORUS]
HOPE SOMEDAY?
I COULD BE WRONG...
2. Mouth
FEEL SO LOW SOME DAYS
AND ONLY I CAN TASTE
RESENT SECURITY
OBSCURING ALL I SEE
IN MY MIND
IN MY MOUTH
IN MY SOUL
ONLY YOU PROVIDE THESE SYMPTOMS THAT I SHOW
I COULD GO OUT IN STYLE
GO BACK FROM WHERE I CAME
BUT LUCK SEES TO US ALL
AND RARELY PLAYS THE GAME
WE'VE SEEN IT ALL THROUGH MANY YEARS OF LONESOME HELL
BACK TO A PLACE WHERE WE ALL TERMINATE
3. Fader
IT'S IN MY HEART; IT'S IN YOUR SOUL,
YOU CHOOSE TO JUDGE,
IS THAT YOUR ROLE?
DON'T ANALYSE OR COMPLICATE,
YOU'LL CRITISISE, YOU CAN'T RELATE...
AND NOW YOU WANT SOME UNDERSTANDING.
WHAT'S MY POINT OF VIEW?
[CHORUS]
THEN I'LL JUST FADE AWAY
WHEN I HEAR ALL YOUR LIES I CHOKE
THEN I'LL JUST FADE AWAY
SUFFERING FROM THE TIMES YOU SPOKE I FADE
REGARDING MORE? JUST SEEMS MUCH LESS.
SO CYNICAL YOU MUST CONFESS.
I'M DYING HERE, COMPLETELY BLIND
YOUR WILL TO LIVE- JUST DAMPENS MINE,
AND NOW YOU WANT SOME UNDERSTANDING...
WHAT'S MY POINT OF VIEW?
[CHORUS]
4. Look At Me Now
I NEED IT THE MOST, MOST SUBTLE
UNNECESSARY TROUBLE.
ABUSING TOO MUCH, REGARDLESS
THE SMALLEST TASTE IS HARMLESS
SO LOOK AT ME NOW.
SO LOOK AT ME NOW.
SO EAGER TO SAY, IT'S "NOTHING"
THE LIFESTYLE THAT YOU'RE OFFERING...
A PROMISE OF HOPE HAS SHATTERED
BUT DOES IT REALLY MATTER?
SO LOOK AT ME NOW
SO LOOK AT ME NOW
[MIDDLE 8]
WITH ALLURING HONESTY
IT SEEMS MY ONLY CRUTCH,
MY ACQUIRED PROFANITY
IT SEEMS TO BE. IT SEEMS TO BE TOO MUCH
SO LOOK AT ME NOW.
SO LOOK AT ME NOW.
5. Illumination
ALWAYS, SOMETIMES, ALWAYS SEEMS TO BE
CHAOS, CRISIS, ALWAYS FEEDS OFF ME,
THEN YOU'LL GET CARRIED AWAY,
THE TRAUMA IS ALL TOO REAL.
AND OHH TOO MUCH, IT'S IN MY SOUL DON'T LET IT SHOW
AND OHH TOO MUCH, IT'S IN MY HEAD DON'T LET IT GROW AGAIN
AS I'M WALKING I'M BREATHLESS, I'D WELCOME CLARITY
MY FINAL EXCITEMENT WAS FAILING TO AGREE
THEN YOU'LL GET CARRIED AWAY
THE DRAMA IS ALL TOO NEAR...
AND OOH TOO MUCH, IT'S IN MY SOUL DON'T LET IT SHOW AND OOH, TOO
MUCH, IT'S IN MY HEAD DON'T LET IT GROW AGAIN
[CHORUS REPEATED....]
6. Something Real
ARRAY OF FORTUNATE LIFE
BUT COULD YOU LIVE THROUGH THE FIGHT
NO YOU COULDN'T...
ALL THE YEARS OF SHELTERED EMOTION
ALL THESE YEARS I'VE SEEN NO DEVOTION
FROM YOU I COULD I OFFER HONESTY
IF EVERYDAY OFFERED SOMETHING REAL
DECAY OF FORTUNE AND MIGHT
BUT WOULD YOU STAND UP AND FIGHT
NO YOU WOULDN'T
ALL THESE YEARS WITHOUT ANY NOTION
ALL THE YEARS I'VE SEEN NO DEVOTION FROM YOU
[CHORUS]
7. Divided
THIS YOUR ONLY GRACE.
THE ART OF CONVERSATION,
REGARDING COMMON SENSE.
AS MERELY AN INFLICTION,
DIVIDED WE STAND
DIVIDED WE STAND
MAYBE YOU'RE CONTENT.
RELYING ON RELIGION,
YOU STEAL WITHOUT CONSENT.
JUST CONSUMMATES MY THEORY,
DIVIDED WE STAND
DIVIDED WE STAND
DIVIDED WE'LL STAND.
REGARDLESS WE'LL FALL.
HOW SUBTLE THE WORDS WE'VE COME TO KNOW,
DIVIDED WE STAND.
DETERMINED TO FALL.
JUST LIKE THIS HOLLOW WORLD THAT SLEEPS INSIDE OF ME................
DIVIDED WE STAND
DIVIDED WE STAND
8. Sell It To The World
IT'S NOT WITHOUT IT'S CONSEQUENCE
IT'S NOT WITHOUT ITS JOY
SELL IT TO MYSELF
SELL IT TO MYSELF
THEN SELL IT TO THE WORLD.
IT'S NOT WITHOUT BELLIGERENCE
IT'S NOT WITHOUT A PLOY
SELL IT TO MYSELF
SELL IT TO MYSELF
THEN SELL IT TO THE WORLD.
IT THRIVES IN ONE FRATERNITY
AND SLOWLY WILL DESTROY
SELL IT TO MYSELF
SELL IT TO MYSELF
THEN SELL IT TO THE WORLD.
9. Never Again
MURDER MORE OR LESS,
THE ANGER RAGES.
BLAME YOUR LONELINESS,
BLAME YOUR SITUATION.
THE ESSENCE IS HOW
MUCH PLEASURE ALLOWED
SOLUTION IS STEALING
THE TIMES THAT YOU TRY,
SO MANY MUST DIE,
THEIR LOSS SO APPEALING
MURDER MORE OR LESS
THE SENSE ENGAGES
BLAME UNWILLINGNESS
BLAME YOUR COMPLICATIONS
THE ESSENCE IS HOW,
MUCH PLEASURE ALLOWED,
SOLUTION IS STEALING.
TIMES THAT YOU TRY
SO MANY MUST DIE
THEIR LOSS APPEALING.
IS IT TOO MUCH TO SAY?
NEVER AGAIN, NEVER AGAIN.
IS IT TOO MUCH TO SAY?
NEVER AGAIN, NEVER AGAIN.
10. Control
SET YOU HEART AT A PACE NO ONE COULD FOLLOW
UNTIL ITS RIGHT IN THE FACE NO ONE WOULD SWALLOW
WE THE SUBTLE DAMNED, REFUSE TO FOLLOW
AND WE ARE DETERMINED TO CONTROL
SO MANY HOURS IN THE DAY IN WHICH YOU'LL SUFFER
THE SAVIOUR YOU DELEGATE JUST BASKS IN POWER
WE THE SUBTLE DAMNED, REFUSE TO FOLLOW
AND WE ARE DETERMINED TO CONTROL
WE'VE LOST IT ALL
WE BREED CONTEMPT
WITH YEARS TO GO A WEALTH OF DEBT
A SIMPLE RETREAT
11. No Reason
BUT YOU SAY ITS ALL OVER, YOU'RE DOWN BY THE WATER
THERE SOMETHING'S YOU CAN'T CONCEAL,
IT'S THE SAME OLD SHOW,
MAYBE YOU DON'T KNOW,
GO AND FIND SOME REASONS TO LIVE....
ALWAYS A MISTAKE I'M SELFLESS,
ALWAYS A MISTAKE I FEEL,
BUT THERE'S MANY TIMES WHEN YOU SEEM SO SHALLOW,
THERE'S MANY TIMES WHEN YOU'RE WITHOUT WORTH.
BUT YOU SAY IT'S ALL OVER, YOU'RE DOWN BY THE WATER,
THEY'RE SOMETHING'S YOU CAN'T CONCEAL,
IT'S THE SAME OLD SHOW,
MAYBE YOU DON'T KNOW,
GO AND FIND SOME REASONS TO LIVE....
THERE ARE DIFFERENT WAYS TO HEAR THIS,
THERE ARE DIFFERENT WAYS TO LEARN,
AND THERE MAYBE YEARS WHEN YOU'RE LOST IN DARKNESS
MAYBE YEARS WHEN YOU'RE INCOMPLETE
BUT YOU SAY ITS ALL OVER, YOU'RE DOWN BY THE WATER,
THERE SOMETHING'S YOU CAN'T CONCEAL,
IT'S THE SAME OLD SHOW,
MAYBE YOU DON'T KNOW,
GO AND FIND SOME REASONS TO LIVE....
12. World Pretending
WASHED OUT YOUR SIMPLE WORLD,
BUT IT SEEMS TO REAPPEAR,
WITHOUT, YOUR SIMPLE WORDS,
YOU CANNOT INTERFERE.
AND NOW ITS SO ABSURD WHAT YOU'RE SAYING TO ME NOW
YOUR WORLDS PRETENDING
YOU'RE SAYING TO ME NOW
YOUR WORLDS PRETENDING
YOU'RE SAYING TO ME NOW
YOUR WORLDS PRETENDING
AND FOR YOUR "SO CALLED" FRIENDS
THEY ALWAYS SEEMED SO DEAR
BUT WHEN IT ALL GOT WORSE
THEY SEEMED TO DISAPPEAR
AND NOW ITS SO ABSURD WHAT YOU'RE SAYING TO ME NOW.
YOUR WORLDS PRETENDING
YOU'RE SAYING TO ME NOW.
YOUR WORLDS PRETENDING
YOU'RE SAYING TO ME NOW.
YOUR WORLDS PRETENDING