|
Занозистый мексиканский проект одного на то время музыканта, который на этот свой первый альбом пригласил еще 4 гитаристов, а так всё сам сыграл и спел. На гитаре Карлос Эстрада тоже умеет, кстати, и на клавишах, басу и ударных. Что ему пригодилось в работе над этим альбомом. Ну еще в тему - потом он собрал нормальный состав и записал второй альбом.
Progressive Death Metal - так отписались Метал-архивы. А я бы еще добавил вторым слово Jazzy. Потому что во всем этом, несомненно красивом и вполне безупречном с музыкальной точки зрения произведении, присутствует джазовая легкость, импровизация и просто кайфовая медитация. Карлос шикарно расставил акценты в своем конструировании, получилось достаточно оригинально.
Кстати, Метал-архивы отчего-то приписали тэг ambient, но потом стало понятно, что это явление присутствует здесь в незначительных дозах - как переходные темы, мостики или интро.
Ну, во-первых дэт-металла как такового здесь СНАЧАЛА нет. MDM? Dark metal? В этих границах витает автор, и это нисколько не умаляет его идей, да и с чего бы... Карлос не играет здесь прямого дэта, во втором альбоме - может... а вот его личная музыкальная преисподняя весьма интересна.
Прог-дэт появляется после половины альбома, и тут жестокость меняет реальность - сквозь благообразные и плюшевые музыкальные формы вдруг появляется гитарный оскал и боевая ритм-секция. Пусть это в рамках прогрессив-дэта. Но довольно-таки контрастно против начала, и это не может не нравиться...
Эстрада дает примечательный и выразительный харш-гроул, появляются еще и чистый, приличный, высокий вокал - в противопоставление, и как выделенная мелодическая сила, наррации.
Свободная импровизация с открытым кодом, оркестровые подходы к аранжировкам, никаких песенных схем а ля «куплет-припев». И вот еще что, - когда Карлос упирается в MDM, то часто он замедляет темп, еще более утяжеляясь за счет массивности. Поэтому даже вспоминается, что издающий лейбл GS Productions определился со стилистикой как «doom death».
Автор мастерски управляется с клавишными. А ведь они на этом альбоме играют важную роль. Именно синтезаторы с разными пресетами приватизируют минорные темы, или медитативные, или меланхолические. В противовес, кстати, гитары часто ведут себя агрессивно, буйно и даже экстатично, а их сольная работа - виртуозная и на восхищение ультра-мелодическая. Довольно-таки серьезный композиторский замес, и это только короткий абрис музыкального действа LACRIMACORPUS DISSOLVENS.
Местами чистый вокал вдруг показывает удостоверения «я здесь главный», и где-нибудь посреди композиции начинается рок-баллада, классная, хоть и попсовая в контексте даже MDM. Странно, но Карлосу прощаешь здесь всё. Отчего? Скорее всего из-за его и его музыкантов (вспомнили 4 гитаристов) выдающегося исполнительского мастерства. Тут просто сидишь на табуреточке и внимаешь, а музыка будто льется из-под пальцев музыкантов. Вот такой эффект присутствия.
Когда лейбл GS Productions в 2015 году переиздал этот альбом, то допилил еще пару нелишних выразительных бонус-трэков на 15 минут. Первый - минорный готик-метал с гроулом и женским вокалом, второй - клавишный эмбиент. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).