|
Если вы смотрели музыкальные программы по ТВ и посещали дискотеки в середине 90-х, то вы наверняка помните удивление попсового народа, когда Prodigy и Scooter начали использовать в своих песнях зубодробительные гитарные риффы. Сейчас же этот, в принципе, очень эффектный прием удивить никого не способен, примоченную гитару можно услышать и у Дискотеки Аварии с Руками Вверх, так что австралийская команда Subsonic Symphonee, у которой смешение гитар и танцевальной ритмики – чуть ли не главная фишка, совсем не воспринимается как сенсация. Танцевальная музыка – она и есть танцевальная музыка, причем гитарные риффы у австралийцев на редкость примитивны, даже несмотря на то, что гитаристов в группе двое, а еще есть и басист. У тех же Scooter в песне “Fire” рифф куда интереснее, чем вся гитарная работа на альбоме “Extreme Evolution” вместе взятая. Конечно, если группа хочет использовать как гитару как фоновый или шумовой инструмент, это ее право, да и сама по себе танцевальная музыка – неплохая и нужная вещь. Проблема в другом, хотя для попсы это достаточно типично – из 13 песен на ”Extreme Evolution” только две (“Reacschon”, “Turn Back”) можно назвать хитами, причем они запрятаны в середину диска, до которой не у каждого хватит сил дослушать. Что же касается остальных песен, то подобно тому, как гитара играет у Subsonic Symphonee третьестепенную роль, эти композиции группы на танцполе будут использоваться исключительно для того, чтобы затыкать промежутки между действительно сильными боевиками. Слушать же диск вне танцпола совсем тяжко, если только вы не фанат брейкбита или электро (хотя назвать эту музыку электро я могу только с огромной натяжкой). Говорят, правда, что австралийцы устраивают на сцене красочное экстремальное шоу, но поскольку рецензируемый нами релиз – не DVD, все концертные ухищрения нисколько не помогают группе. (Диск предоставлен компанией Soyuz Music) |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет