Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 окт 2022 : Вокалист FAITH NO MORE: «В пандемию пил как лошадь...
21 июл 2022 : Вокалист FAITH NO MORE — о причинах срывов концерт...
11 июн 2022 : Басист FAITH NO MORE: «Ну хорошо, мы повлияли на н...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Faith No More


« The Platinum Collection »



Faith No More "The Platinum Collection" Год

2005



Формат

Compilation



Стиль
Funk Rock


Warner Music

Оценка

7

/10





N Название
1From Out of Nowhere (3.20)
2Epic (4.51)
3Falling to Pieces (5.12)
4Midlife Crisis (4.18)
5A Small Victory (4.55)
6Evidence (4.53)
7Last Cup of Sorrow (4.10)
8Ricochet (4.28)
9Caffeine (4.28)
10Everything’s Ruined (4.33)
11Kindergarten (4.29)
12Underwater Love (3.49)
13She Loves Me Not (3.29)
14Anne’s Song (4.45)
15We Care a Lot (live) (3.50)
16Edge of the World (4.10)
17Easy (3.06)
18I Started a Joke (3.00)
Total playing time: 76.22
Состав группы->
The band members:
vocals – Mike Patton (tracks 1-13, 15-18), Chuck Mosely (track 14)
guitars – Jim Martin (tracks 1-5, 9-12, 14-17), Trey Spruance (tracks 6 & 8), Jon Hudson (tracks 7, 13 & 18)
keyboards – Roddy Bottum
bass – Billy Gould
drums – Mike Bordin
Информация
Project manager: Joe Arditti
Compiled by: Ben Lister

Mastered by: Giovanni at Townhouse



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Время неумолимо летит вперед, стрелки часов с годами всё быстрее отсчитывают свой ход, и не приходится удивляться, что некоторые музыкальные коллективы, не так давно бывшие предметом обожания сотен тысяч и миллионов поклонников во всем мире (включая автора этих строк) и, увы, распавшиеся каких-то полтора десятка лет тому назад, сегодня, даже после сравнительно недавнего воссоединения, не могут похвастаться и десятой долей той популярности, что сопутствовала им в сравнительно недалеком прошлом. И прославленный квинтет Faith No More из Сан-Франциско — нагляднейший тому пример: по-прежнему собирая аншлаги в ходе мировых турне, группа, тем не менее, давно уже не «на слуху» и просто, так сказать, стрижет купоны в основном со своих былых фэнов, бóльшая часть которых давно разменяла четвертый, а то и пятый десяток. Никогда не забуду, как пару лет назад, заслышав перед концертом в одном из московских клубов включенную «фоном» для скрашивания ожидания действа “Last Cup of Sorrow” — одну из лучших композиций поздних FNM, шикарный «апокалипсический» клип на которую в свое время интенсивно транслировался на MTV, — и обратившись за эмоциональной поддержкой к одному из тогдашних спутников, который моложе меня примерно вполовину («Бог ты мой, да это же Faith No More!»), я не увидел в выражении его лица, на котором, что называется, не дрогнул ни один мускул, ни малейшего отклика, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО: было совершенно очевидно, что для него это пустой звук (при том, однако, что группа, на концерт которой мы пришли, еще старше, тоже воссоединилась (хотя и гораздо раньше) и сознательно не выпускает новых альбомов, но аккурат в русле его музыкальных пристрастий).

В связи с вышесказанным весьма отрадно, что лейбл Warner Music время от времени выбрасывает на рынок всевозможные компиляции, в той или иной мере подогревающие интерес нового поколения меломанов к творческому наследию былых мегатитанов альтернативной сцены, одна из которых и предлагается вашему вниманию. Главной мишенью для критики любого сборника музыкальных хитов (особенно однодискового) обычно является подборка треков; не станет исключением и данный релиз. И в самом деле, ну на кой рожон понадобилось включать сюда аж 5 композиций с пусть и мультиплатинового и ставшего для группы прорывом “The Real Thing” [’89] (особенно возмущает присутствие довольно пресных и унылых, как диетический сухарь, “Underwater Love” и “Edge of the World” и отсутствие на их фоне абсолютно шедеврального, многопланового и завораживающего инструментала “Woodpecker from Mars” или просто убийственного, практически трэшевого боевика “Surprise! You’re Dead” с того же альбома) и при этом лишь мельком затронуть крепчайший, как по мне, “King for a Day…” [’95], с которого в сборник попали только несколько однообразная и предсказуемая “Ricochet” и намеренно мэйнстримовая, предельно благозвучная и «аристократичная» “Evidence” с мощным фанковым «стержнем» и густым пряным привкусом ретро (а где же агрессивно-припанкованная и при этом красивейшая “Digging the Grave” или, скажем, прямо-таки источающая маскулинность и одновременно какую-то убаюкивающую пасторальность — чрезвычайно, кстати, характерное сочетание для FNM — “Take This Bottle”)?! И зачем, спрашивается, сюда, как и на гораздо более раннюю видеоподборку “Video Croissant” [’93], опять впихнули отдающую каким-то восторженным слабоумием “Anne’s Song”, когда на ее место так и просится пусть и не затронутая клипмейкерами, но действительно интересная и нешаблонная “Introduce Yourself” (да и не она одна) с одноименного альбома [’87]?.. (Список претензий к составителю можно продолжить, и уж коль скоро на вкус на цвет товарища нет, то м-р Бен Листер по отношению ко мне точно таковым не является.)

Теперь о приятном (во всяком случае, лично для меня) — о предельно возможном охвате в пределах однодисковой компиляции того абсолютно эпохального и поначалу недальновидно охарактеризованного боссами рекорд-лейбла как «коммерческое самоубийство» альбома, который в итоге буквально взорвал тогдашнюю рок-индустрию (и продолжает будоражить музыкальный мир по сей день), со всей очевидностью доказав, что пускай и нечасто, но всё же бывают ситуации, когда для тех сравнительно немногочисленных исполнителей, которые не боятся по-настоящему экспериментировать в рамках жанра и при этом обладают подлинным художественным талантом, нет ничего принципиально непреодолимого. Речь, конечно же, об “Angel Dust” [’92]. Эта в высшей степени незаурядная запись не просто подтвердила общеизвестную еще со времен “The Real Thing” способность «отныне отринувших всякую веру» искусно вплетать в преимущественно фанковую структуру композиций потрясающе красивые мелодические ходы самой разной стилистической природы и степени «тяжести» (причем во многом посредством клавишных, что для тогдашнего альтернативного рока было довольно необычно), но и вывела ее на принципиально новый уровень: послушайте хотя бы бесподобную “Midlife Crisis” (и заодно посмотрите не менее шикарный клип, где проблема пресловутого кризиса среднего возраста воплощена чрезвычайно образно и доходчиво — в виде одной из средневековых форм четвертования, хе-хе…), в которой чего только не намешано (включая хоровые вставки в духе африканских туземцев) и при этом слушается всё предельно монолитно и органично, сравните ее со всем тем, что вы слышали на альбоме трехлетней давности, и почувствуйте колоссальную разницу в подходе и подаче! Музыка не стала менее эклектичной (куда там!..) — она неким труднопостижимым образом стала, хм… гораздо «универсальнее» и определенно намного «взрослее». Даже вокал стал другим — более глубоким и мужественным (и слава Богу): куда-то почти повсеместно улетучились клоунские стёбово-блеющие интонации, которые меня, признаться, при всей их уместности в контексте песен с альбома ’89 года и, соответственно, концертника ’91-го изрядно раздражали на подсознательном уровне, и Майк Паттон во многих пассажах процентов этак на девяносто (пока что) раскрылся как вокалист высочайшего класса по любым мыслимым меркам. Никак не могу пройти мимо еще одной вошедшей в сборник песни с того же альбома — “A Small Victory”. Обыгрываемая в тексте и вокально-мелодических линиях с легким бравурным сарказмом извечно американская тема «Жизнь как бесконечное соревнование с окружающими» ближе к середине вдруг начинает приобретать отчетливо трагичные, предостерегающие нотки; и когда вдруг раздается мастерски внедренный в гитарно-клавишные пассажи вой сирены воздушной тревоги (им же композиция и завершается), лично я всякий раз поневоле холодею и покрываюсь мурашками — настолько это убийственно и «в тему» (здесь просмотр видеоклипа тоже не помешает, хотя и снят оный уже в откровенно аллегоричном «милитаристском» ключе).

Вообще говоря, тема трагизма человеческого существования и, безусловно, наиболее зловещего и неумолимого из врагов рода человеческого — смерти — так или иначе присутствует во всем творчестве FNM, в связи с чем, дабы закончить рецензию, позволю себе примерно процитировать по памяти прелюбопытнейший фрагмент (точнее, концовку) интервью более чем 20-летней давности, состоявшегося на одной из московских радиостанций за несколько часов до первого российского концерта группы на Малой спортивной арене «Лужников», который я имел счастье посетить (не помню точно, кто задавал вопросы (в голове, однако, почему-то так и вертятся Тутта Ларсен и Александр Ф. Скляр) и кто именно из участников коллектива на них отвечал (кажись, басист Билли Гулд и клавишник Родди Боттум), но это, полагаю, не так уж важно):
В.: — В ваших видео встречаются странные, порой малопонятные образы и аллегории. Вы сознательно мистифицируете аудиторию, или, быть может, мы просто чего-то не понимаем из-за разницы в менталитете и культурных различий?
О.: — Для нас странен и малопонятен как раз ваш вопрос [общий дружный смех]. Что конкретно вы имеете в виду?
В.: — Ну, взять хотя бы выброшенную на берег, бьющуюся и задыхающуюся от нехватки кислорода рыбу почти в самом конце клипа “Epic”. Как это связано с содержанием песни, что это означает?
О.: — Хм, действительно странно, что вы об этом спрашиваете. Аллегорический смысл этого образа очень простой: смерть человека.
В.: — Но ведь люди умирают совсем не так…
О.: — Да что вы, ребята, именно так и умирают люди — словно выброшенная на берег рыба, которой больше нечем дышать.
Damien7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 дек 2013


~



просмотров: 10530    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом